Dark sector

Глава 1

В игре Dark Sector прохождение начинается, как и в большинстве подобных экшен-проектов, с некоторого рода обучения. Вы оказываетесь на уровне, где уже полно противников, которые хотят нанести вам вред — и вам нужно будет их уничтожать, а игра параллельно будет подсказывать вам, как именно это лучше сделать. Итак, вы будете продвигаться по уровню, изучая новые приемы и комбинации, пока не окажетесь на крыше. Там вас ожидает вертолет, но не тот, на котором можно улететь, а тот, который тоже хочет вас убить. И здесь вы поймете, в чем сложность этой игры. Во многих экшен-проектах главный герой может выдерживать большое количество урона, прямые попадания из мощного оружия и так далее. Но в «Дарк Сектор» вам придется пользоваться системой укрытий, так как одна очередь в вашего героя, и он погибнет. Таким образом, используйте укрытия на крыше, пока вертолет будет вести по вам огонь из пулемета. В перерывах высовывайтесь и пускайте в него ракету — всего нужно три попадания, чтобы его сбить. Если у вас закончатся снаряды, придется пробежаться — на крыше есть ящик с бесконечным боезапасом для ракетницы. Когда вертолет будет уничтожен, на крышу ворвется мутант, который скинет вашего героя вниз. Очнувшись на земле, вы увидите перед собой главного злодея игры Мезнера, который заразит вас вирусом и исчезнет. Что ж, теперь у вашего героя есть цель, так что вы можете двигаться вперед в игре Dark Sector — прохождение далее будет становиться только еще более захватывающим.

Вторая глава

Очнувшись после заражения, идите к хижине, чтобы связаться с начальством. Во время сеанса связи в дом зайдут охранники, а у Хайдена вырастет глефа, которой он распотрошит врагов. После ролика выходите из домика и лезвием прикончите врагов. Конечно, у вас есть пистолет, но в нем отсутствуют патроны. С этого момента вы не можете постоянно пользоваться трофейным оружием, оно будет перегорать через какое-то время.

Если вы попали под сильный обстрел, передвигаться нужно исключительно бегом.

Но это полбеды, а вот что у Хайдена не хватает ума снять обойму — настоящая беда. Поэтому внимательно обыскивайте уровень на предмет наличия ящиков с патронами. После непродолжительной схватки у персонажа появится новая способность — собирать предметы с помощью глефы. Подберите взрывчатку — вам покажут, где она лежит, — и установите ее на дверь. Прогремит взрыв, и вы сможете пройти дальше.

Оказавшись в здании, вы провалитесь на первый этаж. Здесь мало пространства для маневра, поэтому старайтесь держать дистанцию от врагов. Выйдя в комнату с окнами на улицу, вы попадете в засаду. Соберите патроны и отстреливайтесь, прячась за перегородкой. Затем прибежит огромный монстр, который проломит стену дома. Солдаты сразу забудут про Хайдена и начнут стрелять по мутанту.

Про вас все позабыли, поэтому выбегайте на улицу и, воспользовавшись ситуацией, начинайте потихоньку вырезать солдат. Когда вы останетесь одни, мутант начнет атаковать Хайдена. Пока вы не можете пробить его броню, поэтому ограничьтесь кувырками и стремительным убеганием. Наконец Колоссу надоест, и он умчится прочь.

Киньте глефу в пульт управления на другой стороне, чтобы опустить мост. Соберите плюсы, выломайте замок и двигайтесь к третьей главе.

Игровой процесс

Компьютерная игра Dark Sector выполнена в жанре шутера с видом от третьего лица. Геймплей похож на Resident Evil 4

иGears of War : реализована система укрытий, возможность выглядывать и стрелять из-за угла, а также переход в режим спринта — быстрого бега на короткие дистанции. Виртуальная камера, подобно таковой в Resident Evil 4, находится за правым плечом главного героя. Шкалы здоровья в игре, как и в ряде современных игр, нет. Определить, насколько травмирован герой, можно по цвету экрана. Также о том, что здоровья у игрока слишком мало, можно узнать по звуку частого сердцебиения, которое включается в звуковую атмосферу игры.

Боевая система Dark Sector построена на сражениях при помощи холодного оружия — глефы (фр. glaive) — смеси сюрикэна и бумеранга. Глефа обладает большим числом функций, без которых игру невозможно пройти; кроме того, по мере прохождения главное оружие героя претерпевает множественные изменения и улучшения. Глефу можно «заряжать» огнём, электричеством и льдом, использовать для подбирания предметов, также можно управлять направлением её полета и т. д.

Помимо глефы в игре присутствует огнестрельное оружие, как стационарного, так и носимого типа (например, пистолет), а также гранаты.

Из особенностей геймплея можно также отметить, что оружие, подобранное с врагов, можно использовать только определенное количество времени, после чего оно самоуничтожается. Поэтому игроку необходимо покупать оружие на «чёрном рынке». Деньги на покупки, как и предметы для апгрейдов (улучшений оружия), предлагается искать на локациях.

Ошибка DirectX в Dark Sector


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Глава 3

Прохождение игры Dark Sector продолжается примерно там же, где и закончилась предыдущая глава. Вам нужно будет пробивать себе дорогу сквозь толпы далеко не самых опасных противников — здесь вы изучите новую способность, позволяющую вам зарядить свою глефу электричеством для мощного броска. С помощью этой способности вы сможете теперь, например, открывать двери, которые закрыты на замок

Спускайтесь в канализацию, где вас ждет первая встреча с зомби — они гораздо более опасны, чем все предыдущие противники, так что действуйте осторожно. Здесь вам пригодится мощный бросок, так как вы сможете бросать заряженную глефу в воду, чтобы поразить электричеством сразу несколько противников

Теперь вам нужно подняться в здание на лифте — как только откроются двери, на вас нападет отряд противников. Игра параллельно научит вас контролировать глефу в полете, так что теперь вы можете атаковать прямо из-за укрытия. Однако будьте внимательны — на этом уровне появляется и новый вид врагов со щитами — их нужно нейтрализовать либо гранатами, либо прицельной стрельбой по ногам. Когда справитесь с противниками, используйте новое умение, чтобы отправить глефу за высокий забор и открыть себе проход дальше. Не недооценивайте этот навык — в особо сложным является в игре Dark Sector прохождение боссов, так что вам понадобятся абсолютно все доступные умения.

Глава X: Территория тьмы

До конца осталось совсем немного. Спускаемся по склону и смотрим сюжетный ролик. После этого в короткой перестрелке уничтожаем личную охрану главного плохиша и топам до здания. Отыскиваем лестницу, по которой взбираемся вврех и тискаем красную кноку – двери откроются. Внутри здания мы подвергнемся двум волнам злобных зомби – с их расправой лучше не тянуть. Далее поднимаемся наверх на лифте, идем в комнату справа. Где нажимаем на кнопку. Центральная дверь открылась, а за ней нас поджидает финальный злодей.

Финальный босс – гидра. Заряжаем глефу электричеством, и кидаем её в противника, стремясь попасть по ярким пятнам на его теле. После нескольких таки попаданий гидра будет кричать, открывая пасть – не медля швыряем глефу прямиком в глотку супостату. После того, как первые три головы сникнут – покажется «враг народа» — бьем его глефой незамедлительно. После этого головы оживут – повторяем процедуру вновь. Головы оживут опять, только уже в количестве пяти штук – вновь действуем по старой схеме. Немного мучений и старания – босс повержен. Смотрим заключительный драматичный ролик. На этом прохождение Dark Sector завершено.

Восьмая глава

Пора добыть костюм, который сделает нас крутыми и неубиваемыми. Откуда он вдруг появился? Ну, это же просто — так, по крайней мере, считают разработчики. Мы же на военной базе, и точка.

И среди обычных монстров есть невидимки… Впрочем, это только до первого выстрела.

Уровень начнется традиционно — орды монстров, долгие бои в коридорах, единожды пулемет и зачистка большого зала. В нем не торопитесь спускаться по лестнице, а уничтожайте врагов со второго яруса. Затем идите к завалу и, управляя лезвием в полете, зарядите глефу от электрического щитка. Откройте дверь, а затем с помощью электричества уничтожьте автоматический пулемет. Только не забудьте предварительно прикрыться силовым полем, чтобы отдача не замучила. Садитесь в лифт и спускайтесь в лабораторию.

Чтобы пройти дальше, нужно под невидимостью пробежать камеру слежения. В противном случае дверь будет заблокирована. В комнате не попадайтесь в лучи, иначе двери будут заблокированы и в помещение напустят ядовитого газа. В следующей комнате вас подстерегают автоматические пушки. Подождите, пока они вдоволь не настреляют мутантов — чуть что, добивайте выживших, — и под невидимостью пробегайте мимо.

В очередной комнате вам нужно пройти через лазерные лучи. Их стало существенно больше, но двигаются они медленно, к тому же есть, где постоять и подождать, пока они не отойдут, чтобы пробежать мимо. Затем под невидимостью пройдите мимо видеокамеры слежения. Наконец вы доберетесь до военного костюма.

Он, вопреки ожиданиям, не сильно прибавляет в живучести. Но польза есть, да и выглядит он превосходно. Теперь вам нужно вырваться на улицу. Этому будут мешать солдаты и монстры, которые как сражаются между собой, так и пытаются надавать Хайдену по шее. Бойня будет долгой и местами сложной. Два автоматических пулемета нужно уничтожать электричеством. Войдя в лифт, вы закончите восьмую главу.

Возможное продолжение

Когда в 2008 году его спросили о сиквеле, Стивен Синклер из Digital Extremes заявил, что «ничего окончательного» не запланировано, но заметил, что он «с удовольствием сделает это», и что Темный сектор лишь поцарапал поверхность персонажа и потенциала оружия. Digital Extremes в конечном итоге разработала бесплатную игру под названием Warframe , которая во многом заимствована из оригинального концептуального видео и игры Dark Sector .

Первоначальная концепция Dark Sector была больше похожа на то, что сейчас представляет собой Warframe , но была помещена в современный сеттинг с линейным однопользовательским режимом из-за ситуации в отрасли в то время. Таким образом, Варфрейм считается духовным преемником и имеет несколько намеков на Тёмный сектор ».

«Spectre»

The «Spectre» is an old-fashioned break-open 12 Gauge Double Barreled Shotgun, a «rabbit ear» design with external hammers, with both the barrels and stock sawed off. Possibly named after the Russian-manufactured Remington Spartan. The Spectre is at its most bizarre when the misnamed «clip extender» mod is used on it; since mods do not alter the weapon visually, using three of these mods on the Spectre will result in a double-barrel weapon that can fire five shots between reloads.

The «Spectre» sawed-off shotgun.

Hayden fires his Spectre, sending out a spread of Enferon-laced pellets at an unlucky Technocyte. While the «Enferon Shells» weapon mod is useful on normal weapons, on a shotgun each pellet creates its own cloud of gas, meaning just aiming in the general direction of an Infected enemy tends to leave them with at most ten seconds to live.

Under fire from a «Chroma» Technocyte, Hayden reloads his Spectre.

Геймплей

Хайден использует свою глефу, чтобы сражаться с солдатами Ласриана

Геймплей Dark Sector вращается вокруг использования Глефы, метательного оружия с тремя лезвиями, похожего на бумеранг, которое возвращается к Хайдену после каждого броска. Глефу можно использовать для дальних боев, решения головоломок и сбора игровых предметов. Находясь в непосредственной близости от врага, могут появиться контекстно-зависимые действия, позволяющие игроку казнить врагов «добивающими». Враги держатся за Хайдена во время атаки, и игрок должен быстро нажать кнопку, подсказанную случайным образом, чтобы вырваться на свободу.

Загадки окружающей среды в игре обычно связаны с захватом различных элементов (огня, электричества или льда) с помощью Глефы. Например, паутину, блокирующую путь Хайдена, можно обойти, уловив огонь с помощью Глефы, а затем запустив ее в паутину, чтобы сжечь ее. Глефой также можно пользоваться парным оружием с оружием, что позволяет игроку выполнять комбинации оружия, которые более эффективны против защищенных врагов. По ходу игры Хайден и Глефа получают несколько новых способностей; им можно управлять по воздуху, убивая нескольких врагов; заряженный бросок для более смертоносных атак; и способность сделать Хайдена невидимым на короткое время и обеспечить временный щит.

Камера расположена на плече для стрельбы от третьего лица , и игрок может укрыться, встав рядом с таким объектом, как колонна или стена. Находясь в укрытии, Хайден может временно выйти из укрытия, чтобы выстрелить и бросить глефу; однако слепой стрельбы из-за укрытия нет. Существует функция спринта, которая работает аналогично Gears Of War ‘ s Roadie Run и рукопашные атаки , которые позволяют Hayden пробить или ломтик рядом врагов. В игре нет HUD (кроме счетчика боеприпасов); Здоровье Хайдена отображается на экране, мигающем красным, когда он получает урон, а также индикатором, показывающим позицию нападающего. Если Хайден получит слишком много повреждений, скорость вспышки увеличится, и будет слышно сердцебиение, указывающее на то, что Хайден «истекает кровью».

Деньги, боеприпасы, улучшения для оружия и гранаты можно найти в определенных местах. Поверженные враги роняют свое оружие, хотя после заражения Хайден может носить это оружие только в течение нескольких секунд, прежде чем они самоуничтожатся. Постоянное оружие может быть куплено и улучшено на черных рынках , одно маленькое оружие для использования в левой руке с Глефой (заменяет пистолет) и одно большое оружие, такое как дробовик или винтовка.

Мультиплеер

В Dark Sector есть многопользовательский онлайн-режим, в котором есть два режима игры:

  • Инфекция: один игрок случайным образом выбирается в качестве Хайдена в смертельном бою против многих солдатских персонажей.
  • Эпидемия: два Хайдена в разных командах, цель которых — сначала убить Хайдена противоположной команды.

В обоих режимах Хайден будет иметь превосходящие силы по сравнению с солдатами. Хайден сможет стать невидимым, использовать Глефу и т. Д., А солдаты — нет.

Пятая глава

Уровень начнется со сражения с Шакалом. Только на этот раз его нужно не уничтожать, а захватить. Сначала подорвите грузовик с топливом. Зарядите от него лезвие и сожгите черную пленку. За ней обнаружится генератор. Зарядите глефу электричеством и киньте ее в робота. Его слегка закоротит. Подбегите вплотную и выкиньте пилота из кабины.

Стационарный пулемет — неплохое средство, чтобы отбиться от толпы врагов.

Теперь у вас есть робот и можно двигаться вперед. Вооружение таково — пулемет, пушка и противоракетная система. Последняя нужна, чтобы сбивать ракеты. Об их пуске можно узнать по пронзительному писку и значкам на экране. Идите вперед, вынося пехоту, пока не дойдете до склада. Бросьте технику и идите пешком. Выйдя на улицу, Хайден получит способность рассеивать зараженную в глефе энергию.

Можете побаловаться новой способностью, благо рядом есть горящий автомобиль. Двигайтесь вперед, пока не окажетесь на судне. Прикончите часового и подберите снайперскую винтовку. Она перегорает гораздо медленней, чем автомат, и вы можете успеть прикончить всех солдат на палубе.

Когда вы спуститесь на палубу, вас атакует вертолет. Хватайте гранатомет и начинайте стрелять в ответ. Учитывая, что у вас есть силовое поле, справиться с противником будет гораздо легче. Когда вертолет рухнет на палубу, спрыгивайте в дыру. Немного побродив по палубам, вы выпустите Сталкера из клетки, и судно начнет стремительно тонуть. У вас есть десять минут, чтобы покинуть корабль.

Вы будете убегать, все будет взрываться. Непонятно откуда будут выскакивать монстры и кусать за разные места. Вдобавок трижды придется сначала под ручным управлением попасть глефой в источник питания (он находится за забором), а потом добежать до двери и метнуть заряженное лезвие в замок.

SPG-9 Recoilless Rifle

A hybrid of the SPG-9 recoilless rifle and the game’s RPG-7 is used by Lasrian soldiers when Hayden operates a Lasrian «Jackal» armoured vehicle during Chapters 5 and 9. It is rather strangely shown as being able to fire homing missiles, and is fitted with an odd muzzle device, the same as the one mounted on the «Elite Trooper Gun.» These weapons can be used by Hayden in Chapter 9, though there is nothing to actually fire them at; they are fitted with optical scopes and fire ordinary rockets when Hayden is using them.

SPG-9 recoilless rifle — 73mm

The Lasrian SPG-9. Note the added RPG-7 grip and strange muzzle device.

Heckler & Koch FABARM FP6

The second two-handed shotgun is a Heckler & Koch FABARM FP6 called the «Protecta,» after the . Oddly, the FABARM comes in two variants; if taken from a Lasrian soldier it will have stats similar to the Compact Cruiser, with a 6-round tube magazine and moderate spread. If the player actually purchases one, the spread is tighter and the default capacity is an impossible 12 rounds, which can be increased even further with upgrades.

For some reason, while enemy AKS-74Us come with fairly limited ammunition, the shotgun has a reserve of 100 rounds; utterly impossible to use before the Magnetic Governor kicks in, and most likely a programming error.

Heckler & Koch FABARM SDASS Tactical — 12 Gauge.

Promotional art of the «Protecta» shotgun. Note that the front of the foregrip meets with that of the barrel and mag tube, indicating it’s using the shortened 14-inch barrel of the Martial Ultrashort or Pro Forces model.

Hayden catches a FABARM, even though his metal arm is already pretty spiffy.

Firing the FABARM. The red device on the side of the receiver is the Magnetic Governor.

Hayden reloads the FABARM. As with the Uncharted series and recent Resident Evil games, the shotguns have a fixed-length reload animation where two shells are put into the tube no matter how empty or full they are.

Разработка

О разработке Dark Sector было объявлено 11 февраля 2000 года на сайте Digital Extremes . Изначально игра была предложена как продолжение признанного критиками многопользовательского шутера от первого лица от Digital Extremes и Epic Games Unreal Tournament . Однако первоначальный план был отменен, и об игре не говорили еще четыре года, в течение которых игра претерпела серьезные изменения. Первоначальный дизайн игры соответствовал своему предшественнику — многопользовательскому шутеру от первого лица в стиле арены. Внутриигровой кинематографический ролик, представленный годами позже в 2004 году, дал зрителям краткое представление о потенциальных сюжетных линиях и окружении, а также о графике игры. Digital Extremes специально заявила, что клипы не были предварительно обработаны и представляют собой настоящие игровые кадры. Игра была показана как первый пример того, как будет выглядеть игра седьмого поколения.

Изначально игра была задумана для того, чтобы происходить в научно-фантастической среде, в открытом космосе, где игроки берут на себя роль персонажа, обитающего в элегантном механическом костюме с невероятными способностями. Игра была официально анонсирована Digital Extremes в конце 2005 года, примерно во время первоначального выпуска Xbox 360. В 2006 году были представлены основные изменения в игре, в которых показан главный герой и заметно менее научно-фантастический сеттинг. хотя Хайден начинает напоминать изначально запланированного главного героя, поскольку инфекция захватывает его тело. Разработчики назвали смещение фокуса со стороны других игровых компаний и издателей причиной перехода на более современную среду и сокращения ее научно-фантастических элементов; добавив, что они хотели добиться реалистичности, которая понравится фанатам. Другая причина заключалась в том, что техническая демонстрация была изначально создана до того, как команда узнала максимальные характеристики Xbox 360. Интервью с GameSpot показало, что изменение в сеттинге было направлено на то, чтобы выделить главного героя, а также сделать сюжет более интересным. relatable, который, по их словам, был написан как история о происхождении супергероев. Он добавил: «В начале игры, когда мы делаем пролог, он просто антигеройский парень. И очень просто, конкретно в игре, есть определенные типы барьеров, которые он должен преодолевать с помощью контекстных вещей. . А затем, когда он меняется, он начинает отрывать эти вещи и становится намного более жестоким. Итак, мы пытаемся передать эту эволюцию изнутри, но также передать ее снаружи, чтобы те игровые элементы, которые являются вокруг него развиваются так же, как и он сам «.

Dark Sector был основан на Sector Engine, позже измененном на Evolution Engine, оба проприетарных игровых движка Digital Extremes. Заявления о том, что это всего лишь изменение названия или серьезный сдвиг в их технологии, еще не были опубликованы. Руководитель проекта Dark Sector Стив Синклер заявил, что движок был написан с нуля. Продюсер Dark Sector Дэйв Кудирка сказал, что когда они впервые создавали движок, они не хотели, чтобы он выглядел как Unreal Engine 3, и им нужен был собственный перспективный движок. Когда его спросили о движке игр, созданном для Wii или ПК, он ответил «правдоподобно». Игра стала золотой 7 марта 2008 года. Музыкальное сопровождение игры было написано Китом Пауэром.

Первоначально планировалось выпустить версию Dark Sector для Windows в тот же день, что и на консолях, но позже от нее отказались и новостей о ее выпуске не было. 19 января 2009 года некоторые сайты сообщили, что видео на YouTube показало, что Dark Sector работает на ПК. Позже было подтверждено, что игра действительно была портирована на Windows и поступила в продажу, правда, только в России и язык по умолчанию русский. Хакеры нашли способ запустить игру на английском языке . В начале марта 2009 г. Aspyr и «Новый Диск» объявили о партнерстве с целью публикации Dark Sector для Microsoft Windows , при этом 23 марта 2009 г. является целевой датой выпуска. Оптимизированный Новым Диском для выпуска, порт отличался улучшенной графикой и переработанным интерфейсом, в котором использовались элементы управления с помощью мыши и клавиатуры. Английская / французская версия была добавлена ​​в Steam 24 марта 2009 года. Многопользовательский режим для ПК-версии доступен только через локальную сеть , так как игра является прямым портом консольной версии без дополнительного кода для подключения к Интернету.

Комикс

Комикс под названием Dark Sector Zero был выпущен вместе с Dark Sector . Действие происходит перед основными событиями игры, в нем подробно рассказывается о событиях, которые привели к гибели Ласрии.

AKS-74U

The , called the «AKS-74» in game, is one of the only weapons with a name resembling the correct one (though it still refers to a different weapon). The standard rifle among Lasrian soldiers, this fictional variant has the front sight removed and replaced with a forearm-mounted reflex sight. The AKS-74U comes with two 30-round magazines clipped together, a suppressor and a metal skeleton stock; this appears to be based on the underfolding stocks common on AK-74 clones, but is mounted as if it is collapsible. Further into the game, Lasrian soldiers appear to be using modified AKS-74Us which are more powerful and have a higher rate of fire; they still act like the standard version in Hayden’s hands if he picks one up, however.

Hayden reloads the AKS-74U by flipping the magazines around; this is the only animation used, meaning the magazine not currently inserted somehow magically refills itself.

AKS-74U — 5.45x39mm

«AKS-74» in Dark Sector.

Hayden carries a Lasrian AKS-74U on his back during the game’s first level; since he isn’t infected yet, at this stage he can carry the rifle as long as he likes without the Magnetic Governor triggering.

Hayden catches an AKS-74U after using his Glaive to retrieve it. Bet you wish you had a Frisbee that could do that.

Глава VII: Промышленная революция

Для начала призакупимся (если позволяют еще финансы) на черном рынке. Далее сразу же после выхода на улицу попадем под обстрел монстров. Наиболее эффективным способом борьбы с ними является замороженная глефа. Для того, что бы добиться такого результата, запускаем сюррикен в стоящие в углу ящике со льдом, а затем в зомби – те замрут ледяными фигурам. Проследовав далее, опять заморозим глефу, на этот раз от вагона-рефрижератора, стоящего на рельсах, а после запустим её в дверь – проход открыт.

Далее следуем в дверь на улицу

Внимание, с этого момент на нас натравят еще один вид зомби – невидимок. К счастью те не все время пребывают в состоянии невидимости, поэтому с их устранением лучше не тянуть – силовой бросок решит проблему

Далее вдыхаем воздух в грудь и лезем в тоннель. Там на нас нападет еще один весьма неприятный монстр – от него следует отпиваться, быстро-быстро бросая в супостата глефу.

В тоннели будет довольно жарко – на нас будут наподдать зомби и спецназовцы. Повстречав солдата в силовой броне, уничтожаем его привычным по прошлой главе способом, подзаряжаем от трупа глефу и открываем дверь. Далее бежим по рельсам налево, где нашу дорого перегородит огненная стена, которую следует затушить. Для этого разобьем бочку с жидким азотом, и заморозив глефу бросаем её в огонь – пламя погасло. После этого бежим по рельсам, отстреливая врагов. Замечаем справа подъем – там черный рынок.

Драпаем до пулемета, из которого придется пострелять в волю – отбиться от атакующих зомби нелегко. Чуть впереди будет лежать апгрейд – забираем и идем направо. Оказавшись подле лужи, проворачиваем вентиль, от струи замораживаем глефу и бросаем ту в воду – по льду можно безопасно перебраться на другую сторону, где нас опять поджидает солдат в силовой броне. Убив его вновь тушем огонь, пропускаем мчащийся поезд и выбираемся на улицу. От туда бредем в здание, где придется довольно серьезно повоевать. После боя нас уже будет поджидать очередной босс – невидимка.

Сия тварь довольно опасная, и потребует для своего уничтожения хорошей реакции и смекалки. По бокам стоят бочки, как выясняется, со льдом. Не тратя времени даром разбиваем их и ждем, пока босс не пойдет в атаку. После этого быстро начинаем замораживать воду вокруг себя, кидая глефу от бочек к лужам. Наша задача сделать так, чтобы босс примерз к полу. Когда это произойдет, бьем его со всей силы. После этого тварь вырвется и отступит на исходние позиции, откуда начнет стрелять зомби-ракетами. Тут главное вовремя ставить щит, тогда все выпущенные снаряды вернутся к хозяину. От такой наглости босс полезет на рожон – не теряемся, а быстро выпускаем в него магазин из пистолета или лучше «калаша» и добиваем глефой. После того, как противник падет, мы получим очередную способность — «невидимка». Воспользуемся ею (по умолчанию клавиша “E”), что бы пройти в дверь на фотоэлементах.

Прием

Прием

Совокупные баллы
Агрегатор Счет
Рейтинг игр (X360) 73,24% (PS3) 73,14% (ПК) 65,22%
Metacritic (X360) 72/100 (PS3) 72/100 (ПК) 66/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Деструктоид 7,5 / 10
Eurogamer 6/10
Информер игры 7,5 / 10
IGN 7,7 / 10

Темный сектор получил неоднозначные отзывы. Сайты с агрегированными обзорами GameRankings и Metacritic дали версии для Xbox 360 73,24% и 72/100, PlayStation 3 версии 73,14% и 72/100 и версии для ПК 65,22% и 66/100. Hyper ‘ сек Dirk Часы оценили игру для „Глефы и его послекасанием“ , но он критиковал его за „пятнистый AI и крутой кривой трудности.“ Грег Хоусон из The Guardian думал, что игра похожа на другие клоны Gears of War, за исключением развлекательной механики Glaive, однако «острые ощущения вскоре утихают, оставляя вас с солидной, но вряд ли необходимой игрой в жанре экшн».

Запрет в Австралии

В феврале, перед выпуском в марте 2008 года, игра была запрещена Управлением классификации кино и литературы (OFLC) для продажи в Австралии . Адам Цвек, менеджер по продажам и продукту AFA Interactive, местного дистрибьютора Dark Sector , сообщил GameSpot AU, что игра была запрещена из-за жестокости, в частности из-за финишных ходов. «Очевидно, что мы разочарованы этим . Мы считаем, что для апелляции есть основания. Однако в настоящий момент мы изучаем несколько путей, чтобы увидеть, что мы можем сделать, чтобы игра попала на австралийские прилавки». Позже он был переиздан в Австралии для PlayStation 3 9 октября 2008 года, но насилие было подвергнуто цензуре. 22 июля 2009 года Dark Sector был выпущен на обложке PC Powerplay , австралийского игрового журнала для ПК, хотя это была сильно цензурированная версия игры. GamesRadar включил ее в свой список 100 самых недооцененных игр своего поколения.

Четвертая глава

В этом уровне впервые появится торговец, которого желательно посетить, чтобы купить AKS-74 или хотя бы улучшенный пистолет. Во дворе вы нарветесь на отряд солдат. Прячьтесь за каменными скамейками — деревянные укрытия имеют свойство быстро ломаться. Затем заходите в здание и ступайте во внутренний двор школы.

Чтобы освободить проход от черной пленки, киньте в нее зажженное лезвие.

Во дворе бегают зомби. Справившись с монстрами, поверните вентиль, чтобы пустить газ на фонтане. Затем зарядите лезвие электричеством и подожгите газ. Теперь зарядите глефу огнем и сожгите черную пленку, которая блокирует дверь. Заходите в здание и поднимайтесь на второй этаж. Выломайте замки и сожгите очередную черную пленку, чтобы добраться до лифта. Источник огня за окном — это подожженный фонтан.

На третьем этаже все то же самое — черная пленка, которую нужно сжечь. Выбравшись из школы, вы попадете под массированный обстрел. Прячьтесь в укрытии и ждите. Скоро прибежит Колосс и поубивает всех солдат. Теперь можно двигаться дальше. Через некоторое время вы дойдете до робота Шакала. Эта четвероногая машина стреляет из пулемета и периодически запускает ракеты.

Сразу хватайте гранатомет, лежащий у входа во двор, и соберите ракеты. Если их не будет хватать, ищите дополнительные — они разбросаны по коробкам и скамейкам во дворе. Действовать нужно так: прячетесь в укрытии, а когда робот перестает стрелять, высовываетесь и делаете залп. Потребуется примерно пять попаданий, чтобы уничтожить машину. Затем зарядите глефу огнем от горящего Шакала и сожгите пленку на двери.

Заходите в здание и поднимитесь на второй этаж. Вам нужно зарядить глефу электричеством и поджечь газ на первом этаже (ищите разрушенную кухню). Теперь зарядите лезвие огнем и сожгите черную пленку, чтобы пройти дальше. Когда вы доберетесь до чердака, на Хайдена набросится монстр и выбросит нашего героя в окно. Хайден потеряет сознание и очнется уже глубокой ночью.

Пройдя немного вперед, вы увидите, как солдаты сражаются с зомби. Если вы не ленились все это время таскать за собой гранатомет, можете зарядить ракетой в толпу. Также РПГ-7 поможет избавиться от солдат со щитами. Пройдя мост, быстро взорвите бочонки в туннеле, чтобы остановить бесконечный поток зомби. Затем спускайте в туннель и заходите в дверь слева. В итоге вы выйдете на кладбище.

Сначала вам нужно повернуть вентиль, чтобы зажечь факелы и уничтожить черную пленку. Идите прямо, а дойдя до мавзолея, бегите налево. Вы попадете в упомянутый склеп. Поверните вентиль, чтобы зажечь факел. Зарядите лезвие огнем и бегите до следующей подставки для факела. Вы должны ее зажечь, пока не потухла глефа. Таким образом вы должны зажечь факел у склепа. Теперь идите направо от мавзолея, поджигая встречающиеся факелы. Наконец сожгите черную пленку, чтобы выйти с кладбища. Вы окажетесь у церкви, где солдаты сражаются с Колоссом. Не обращайте на них внимания, а сразу уничтожьте черную пленку и заходите в церковь. Там вас будет ждать Колосс, который уже готов к решающей схватке.

Когда Колосс рухнет с колонны, быстро подбегайте и наносите удар.

Битва проходит в два этапа. Сначала Колосс будет запрыгивать на колонну и кидаться обломками. Вы должны зарядить лезвие огнем и кинуть в монстра. Он упадет на землю и слегка покраснеет. В этот момент вы должны подбежать и нанести удар. Потом Колосс запрыгнет обратно на колонну. Если действовать быстро, он даже не будет успевать атаковать — только падать вниз.

Получив три удара, Колосс поменяет тактику. Теперь он будет бегать, пытаясь затоптать главного героя, и кидаться обломками. Когда монстр остановится и выпустит зеленый газ, в него нужно кинуть лезвие, заряженное огнем. Колосс загорится и станет уязвимым. В этот момент нужно переключиться на автомат и стрелять в противника, пока он не погаснет. Если кончились патроны — ищите ящики с боеприпасами в углах помещения.

Получив ударную дозу свинца, Колосс помрет, а Хайден получит способность — силовой щит. Бегите в комнату с автоматической пушкой и силовым щитом отразите ракету, чтобы она уничтожила проход за пушкой. Затем спускайтесь вниз и заходите в комнату. После ролика начнется обратный отсчет до взрыва. Прикончите зомби, преграждающих путь. Выбегайте в коридор и прыгайте в туннель слева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector