Call of duty: warzone → системные требования
Содержание:
- Разведданные[]
- Карты[]
- Тут есть квесты, деньги и покупки. А после смерти – бьетесь в Гулаге за второй шанс
- Лутбоксы и деньги
- Режим «Добыча» – лучший способ втянуться. Здесь есть респаун
- В Warzone узнается стрельба и локации Call of Duty
- Правда о тяжелой разработке The Last of Us 2: работали даже во время стройки в офисе, 70% текучки кадров
- Наборы Combat Pack[]
- Как установить и где скачать Call of Duty: Warzone
- Режимы и особенности Call of Duty: Warzone
- Погорский продолжает страдать в Доте: законтрил мины и сыграл катку без смертей
Разведданные[]
Разведданные появляются и в Call of Duty: Warzone в роли небольших пасхалок, которые слегка раскрывают сюжет. Впервые появились в четвёртом сезоне в одноимённом разделе. Чтобы выполнить задания игроку необходимо собрать какой-либо предмет, либо с чем-то взаимодействовать. Пасхалки раскиданы по всему городу Верданск и выполнять их можно как в королевской битве, так и в ограблениях
Важно помнить, что только один предмет можно собрать в одном матче в Warzone.
Выполнение целей даст игроку визитку и 5 000 или 10 000 опыта.
5. Пропавший отряд
Локация шага 2
Требуется найти пропавшего бойца «Согласия».
- Найдите местоположение, упомянутое в сообщении от Гоуста.
- Отряд «Согласия» был расквартирован в жилом районе «Торский»…
- При падении вертолета несколько человек выжило…
- Сигнал пропавшего бойца заглушают помехи.
- 3-1 был найден в ГУЛАГе.
Первое испытание выполняется в туннеле под аэропортом Верданска. Требуется искать золотую монету на одном из ящиков для активации испытания. Хорошим ориентиром являются укрепления из мешков. Вторая задача уводит игрока в БургерГраду, а вернее к зданию слева. Цель в подсказке указана слегка криво, искать надо поблизости. Упавший вертолёт есть возле банка Акрополь. Четвёртая задача просит активировать три радиовышки (две на южном побережье и одну возле телецентра). После активации игрок завершает испытание.
Туннели под аэропортом
Жилой район «Торский»
Вскрытие бойца
Плохой сигнал
Сигнал отличный, боец указан
Карты[]
Верданск
Карта представляет из себя огромную территорию города Верданск, который находится в Кастовии. Некоторые локации могут быть знакомы по локациям карт сетевой или совместной игры.
После событий разрушения Верданска карта заметно преобразилась и переместилась в 1984 год. Инфраструктура частично изменилась под стать времени действия. На замену дамбе пришла смотровая площадка, находящаяся высоко в горах. На месте карьера образовалась небольшой пригорок, а прилегающие к них здания остались и были переделаны под солевые месторождения. Появилась дуга, находящаяся между солевыми месторождениями и зданием телеканала «CH4».
Верданск в предрелизной версии
Верданск в релизной версии
Верданск в сезоне Четыре
Верданск в сезоне Пять
Верданск в сезоне Шесть
Верданск в сезоне Один Black Ops Cold War
Верданск в сезоне Два Black Ops Cold War
Верданск ’84 в сезоне Три Black Ops Cold War
Верданск ’84 в перезагрузке сезона Три Black Ops Cold War
Верданск ’84 в сезоне Четыре Black Ops Cold War
Верданск ’84 в сезоне Пять Black Ops Cold War
Остров Возрождения
С выходом Call of Duty: Black Ops Cold War в Warzone появилась вторая карта — Остров Возрождения. Сама по себе карта представляет из себе переделку острова Алькатрас под тематику острова Возрождения, однако инфраструктура и общее строение осталось примерно таким же. Главными отличиями от Алькатраса здесь является отсутствие подводной лодки, разрушенного корабля, на месте которого расположена новая локация.
На момент событий разрушения Верданска остров немного обновился. Во-первых, заместо стройки появилось конкретное здание. Во-вторых, карта стала ночной. Также, крышу тюремного блока восстановили. После окончания события обновлённая карта стала изредка появляться во дневном варианте и с более холодной цветовой палитрой.
Остров Возрождения в сезоне Один Black Ops Cold War
Ночной остров Возрождения во время события «Разрушение Верданска»
Остров Возрождения в перезагрузке сезона Три Black Ops Cold War
Тут есть квесты, деньги и покупки. А после смерти – бьетесь в Гулаге за второй шанс
Одна из находок разработчиков – система денег. Их можно подбирать из контейнеров или (что эффективнее) зарабатывать, выполняя контракты. Они разбросаны по карте в виде парящих планшетов, а задания бывают двух типов: открыть 3 определенных контейнера поблизости, либо убить определенного игрока. Если кому-то заказали вас, игра оповестит об этом – выживете несколько минут, сами получите денежную награду.
Накопленные средства тратятся на специальных терминалах: на киллстрики (авиаудары, БПЛА и т.д.), гаджеты или воскрешение убитых членов отряда.
За деньги можно еще и заказывать сапплай дроп (это единственный способ получить комплект брони, которым вы пользуетесь в других мультиплеерных режимах), и – что важнее – ваши перки. Можно воспользоваться чужим ящиком (ближайшие отмечаются на карте), но будьте готовы, что вас кто-нибудь там встретит.
Помимо классической миникарты доступна большая, тактическая. На ней отображаются замеченные противники, транспорт, члены вашего отряда и его лидер (если играете не в одиночестве), комплекты экипировки, цели контрактов (нужны для получения денег) и комплекты экипировки.
С отрядом можно общаться и без голосового или текстового чата, а с помощью пингов. Ими можно помечать предметы, направление для передвижения или предупреждать о замеченном противнике. Вы также можете попросить у товарища денег или поделиться вещами с помощью небольшого меню внизу экрана.
Лутбоксы и деньги
Система лута в COD: Warzone отличается от того же PUBG. Если в известной Battle Royal лутбоксы, равно как и оружие, рандомно разбросаны по карте, то в «Варзон» лут можно найти только на отдельных точках. И чтобы подобрать какую-то стоящую винтовку или автомат, придется постараться. А если не повезет, тогда придется до конца матча бегать с пистолетом, надеясь, что получится убить более удачливых игроков.
К сожалению, игровая валюта в Call of Duty: Warzone в значительной степени влияет на игровой процесс. У кого есть деньги, тому доступны разные плюшки, причем непосредственно во время матча.
Режим «Добыча» – лучший способ втянуться. Здесь есть респаун
Из игры просто не хочется выходить. Мне больше понравился даже не основной режим, а «Добыча» – тоже королевская битва, только по более аркадным правилам. Здесь отрядам нужно первыми собрать миллион долларов.
Основных способов получения денег два: открытие тайников (в зависимости от их грейда внутри лежит разная сумма) и грабеж, то есть убийство других игроков. Главных толстосумов игра отмечает на карте, так что деньги лучше периодически вносить в фиксированный банк – это можно сделать либо на вертолетных площадках, либо заказав персональный воздушный шар.
Для новичков «Добыча» – рай, потому что через 20 секунд после смерти вы автоматически возрождаетесь в том же отряде и продолжаете добывать деньги. Поэтому матчи в этом режиме длятся где-то в два раза дольше основного (под 40 минут), но для обучения игре и расслабленного фана «Добыча» идеальна.
* * *
С Call of Duty: Warzone разработчикам, кажется, было сложно налажать. Карта во многом собрана из готовых ассетов, движок здесь от Modern Warfare, кайфовая стрельба и аудиодизайн – тоже. Этого уже бы хватило для уверенного проекта, но команда добавила несколько свежих идей и целый дополнительный режим.
Кажется, я наконец нашел батл-рояль для себя. Warzone затянула меня сильнее, чем обычный мультиплеер основной серии, и сильнее, чем Fortnite и Apex Legends. Activision только ворвалась в жанр, но уже обыгрывает в нем ветеранов и при этом сохраняет собственный стиль Call of Duty.
В Warzone узнается стрельба и локации Call of Duty
Первое и основное отличие – масштаб. Вместо 100 игроков на одной карте сражаются 150, разбитых на отряды до 3 человек. Разработчики планируют дожать численность аж до двух сотен игроков на карте.
Она, кстати, довольно просторная, чтобы матч не закончился за 10 минут, но и не такая растянутая, чтобы вы никого не встретили до финальной бойни. Разработчики отчасти сэкономили время: Warzone по большей части сшита из знакомых по другим Call of Duty картам вроде Terminal, Scrapyard, Overgrown, Broadcast, но есть и полностью новые зоны.
Главное, что ландшафт получился разнообразным: есть и леса, и поля, и городские районы с высотками, и военная база, и кладбище самолетов. Фанатам Колды будет проще с геометрией уровней, да и ностальгия ощущается.
Такой подход тоже не назвать недостатком для новичков – лучше бегать по секциям продуманных уровней, чем по полупустой или недоделанной карте. К тому же у карты Warzone все в порядке с вертикальностью: есть высотные точки для снайперов, тесные переулки для игроков с дробовиками и очень много зон для перестрелок на средних дистанциях.
Правда о тяжелой разработке The Last of Us 2: работали даже во время стройки в офисе, 70% текучки кадров
Например, игроки здесь высаживаются сразу с пистолетом, обоймой и несколькими пластинами брони – без нее вас убьют за секунду. Пластины экипируются отдельной кнопкой (анимация занимает где-то 3 секунды), всего можно надеть 3 пластины – она отображается в виде синей шкалы над шкалой здоровья. Сперва выстрелы целиком поглощаются броней (кажется, даже хэдшоты), при этом издается глухой звук. Когда броня наконец ломается, слышен характерный треск – значит, теперь врага можно убить. Без учета брони TTK навскидку такой же, как и в других режимах (то есть маленький).
Поэтому здоровье в Warzone восстанавливается автоматически – аптечек или бинтов вы не найдете.
Теперь про механику лута. В других батл-роялях их нужно доставать через отдельное меню при клике на сумку или ящик – а вот здесь большинство предметов просто раскидано по карте по отдельности. Контейнеры разной степени редкости тоже встречаются (они подсвечены определенным цветом и издают особый звон при вашем приближении), но их содержимое разлетается вокруг, как и вещи убитых игроков.
На первый взгляд – мелочь, но при игре с геймпадом это немного упрощает менеджмент предметов, и, кажется, добавляет динамики геймплею. Уже издалека примерно видишь, что лежит на земле, и меньше времени проводишь в отвлекающих меню.
Из предметов встречаются пушки 5 степеней редкости, бронепластины, гаджеты (автоматические турели, мобильные укрытия, ящики с боеприпасами и т.п.) и, например, противогазы. Последние позволяют прожить некоторое время за пределами сужающегося круга на карте – здесь игроков подгоняет не буря, как в Fortnite, а газ, как в PUBG.
Кроме пешего передвижения доступно несколько видов наземного транспорта и вертолеты. Они управляются аркадно, но послушно – лучше, чем было в Blackout.
Наборы Combat Pack[]
Для игроков на PlayStation 4 до 1 октября 2020 года доступны особые бесплатные наборы «Warzone — Combat Pack»
Сезон Два
Этот набор был доступен с 10 марта 2020 года по 7 апреля 2020 года.
- Скин на Егора «Track Star«;
- Чертёж на Модель-680 «Showstopper«;
- Жетон двойного опыта на 1 час;
- Визитка «Covert Operation«;
- Брелок «Shredded«;
- Часы «Skilltrack 56«.
Сезон Три
Этот набор был доступен с 8 апреля 2020 года по 1 июня 2020 года.
- Скин на Уайетта «The Woodsman«;
- Чертёж на Kar98k «Open Season«;
- Чертёж на .357 «Good Company«;
- Жетон двойного опыта на 1 час;
- Визитка «Nature Provides«;
- Спрей «Off The Lawn!«;
- Брелок «Bear Trap«.
Сезон Пять
Этот набор был доступен с 5 августа 2020 года по 31 августа 2020 года.
- Скин на Зейна «The Footballer«;
- Чертёж на AUG «On the Volley«;
- Часы «Injury Time«;
- Брелок «The Sparks«;
- Визитка «Stunning Strike«;
- Эмблема «Sparks Pride«;
- Жетон на 1 час двойного опыта.
В обновлении середины сезона появился новый набор, который был доступен с 1 сентября 2020 года.
- Скин на Оттера «Lock and Stock«;
- Чертёж на M19 «Yellow Belly«;
- Чертёж на Нож «Box Cutter«;
- Брелок «Price Check«;
- Визитка «Shop Smart«;
- Эмблема «Checkout«;
- Жетон на 1 час двойного опыта.
Как установить и где скачать Call of Duty: Warzone
Инструкция по скачиванию и установке COD: Warzone:
- Прежде всего, нужно скачать и установить игровой сервис Battle.net. Нажмите на кнопку ниже, после чего вы перейдете на страницу для скачивания дистрибутива.
- На следующем этапе нужно создать учетную запись в сервисе Battle.net, если ее еще нет. Процесс регистрации стандартный и не должен вызвать трудностей.
- Дальше нужно скачать саму игру, выбрав директорию для установки. Напомним, что игра занимает много места, поэтому лучше заранее очистить жесткий диск для инсталляции клиента. Распаковка файлов и настройка клиента происходит в автоматическом режиме.
- После установки игры, дополнительно установятся последние обновления.
- Как только все процессы завершаться, можно начинать играть.
Чтобы скачать Call of Duty: Warzone с официального сайта, перейдите по нашей ссылке. Это самый простой и безопасный способ начать играть в масштабную Battle Royal в знакомом мире Call of Duty.
Режимы и особенности Call of Duty: Warzone
Разработчики решили ограничиться двумя игровыми режимами:
- Классический Battle Royal со всеми вытекающими.
- И режим «Добыча».
Чтобы как-то выделиться на фоне многочисленных конкурентов, Activision сделали ставку на масштабность и эпичность игрового процесса. Здесь и огромные карты, и уникальное оружие, и необычная система лута. Особенность Кал оф Дюти: Варзон – в одном сражении могут участвовать до 150 игроков одновременно.
Большое количество игроков совместно с огромными картами сделали игровой режим интересным и увлекательным. Именно поэтому количество запросов «где скачать и как установить Call of Duty: Warzone» исчисляется миллионами, что не удивительно, учитывая то, какая компания разработала игру.
Каждый следующий матч начинается максимально быстро. Вы только что летели на самолете, как спустя несколько секунд приземляетесь на парашюте в пустынном районе карты, по крайне мере, так поначалу кажется. Но это заблуждение, несмотря на большие размеры игровой карты, опасность поджидает на каждом углу.
Погорский продолжает страдать в Доте: законтрил мины и сыграл катку без смертей
Лучшая и самая оригинальная фишка Warzone – как ни странно, Гулаг. После смерти в бою вашего персонажа перетаскивают в отдельную зону для пленных. Там у вас будет последний шанс вернуться в игру, победив в тюремной дуэли один на один другого игрока. Дуэли проходят по очереди – можно успеть побыть зрителем, который может оглушать бойцов броском камней.
В случае победы вас снова выбросят на поле боя с одним лишь пистолетом и предупреждением – третьего шанса уже не будет. Благодаря этой механике меньше рейджишь, например, из-за мгновенной смерти от выстрела снайперов – прямо крутая идея.
По окончании боя возвращаешься в меню и вспоминаешь о другой приятной фишке – общем прогрессе аккаунта с Modern Warfare. Общий уровень, тот же боевой пропуск, те же комплекты – получается удобная экосистема. Интересно, что будет после выхода следующей Call of Duty – прогресс привяжут уже к ней?