Ольга дмитриевна
Содержание:
Концовки с Ульяной
На 7-й день Ульяна будет наказана, и ее заставят сидеть в домике. Остальные пионеры начнут собираться домой. При хорошей концовке Семен отправится к девушке и соберет вместе с ней ее вещи. В автобус она пойдет вместе со всеми ребятами.
Затем парень проснется у себя дома. Чтобы понять, как он попал в «Совенок», он займется физикой и даже поступит в вуз. Пройдет год с момента его поездки в лагерь. Он будет сидеть в аудитории на лекции. Неожиданно он встретит Ульяну.
При плохой концовке Семен не будет помогать девушке и уедет из лагеря в одиночестве. После его пробуждения события будут развиваться так же, но на лекции он никого не встретит. Судя по всему, Ульяна останется в лагере.
Славя
Хорошая концовка Слави в «Бесконечном лете»
Пролог
Да, я пойду с тобой/ Нет, я останусь здесь
День 1.
- Не отвечать ей / Ответить Славе. (+1)
- Побежать за ним / Ничего не делать.
- Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету.
- Взять ключи / Не трогать.
- Похвалить книгу / Ничего не говорить.
День 2.
- Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед. (после первого чек-пойнта)
- Пойти одному / Пойти за картами со Славей. (+1)
- Поспорить с Алисой / Не спорить с Алисой. (+1) (Результат на турнире не важен).
- После игры пойти на стоянку. (+1)
День 3.
- Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку.
- Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь…
- Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы. (Без этого нельзя помочь Славе прибраться на площади).
- Уборка со Славей на площади. (+1)
- Сбежать. (+1) / Остаться и помочь Ульянке убраться.
День 4.
- Карта: домик №17. (Второй выбор не важен).
- Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.
- Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?
- Спросить, что это / Не спрашивать. (+1). (Если вы спросите, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика)
- Дать Алисе уголь/Не давать.
- Съесть яблоко/Не есть.
- Пойти со Славей.
День 5.
Ладно / Нет, знаешь, у меня дела ещё…
Пойти с Леной / Пойти со Славей. (+1)
Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек
(+1)
Выборы на карте не важны.
Попытаться выхватить книгу у Алисы/Проявить осторожность.
Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена / Не делать ничего, просто сидеть (Иначе нельзя найти Славю).
Попытаться найти Славю. (Критический выбор для Слави
От этого зависит концовка).
День 6.
- Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави. (+1)
- Мне не в чем оправдываться. (+1) / Мне не в чем перед вами оправдываться
Плохая концовка Слави в «Бесконечном лете»
Повторяем действия из хорошей концовки, но меняем действия в последнем, шестом дне:
- Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави
- Мне не в чем оправдываться / Мне не в чем перед вами оправдываться
Подробное описание
Классическая схема дэйтсима «девушка — один рут — две (или три) концовки» значительно изменена. В 7ДЛ у каждой девушки заявлено по два-три рута. В целом схема такова:
- 7ДЛ-рут — оригинальная авторская лавстори, основной упор сделан на романтические отношения, раскрытие характера девушки и личности самого Семёна (в том числе, Семёна-СССР). Как положено, истина разбита на кусочки, разбросанные по различным рутам.
- Классик-рут — как бы «в стиле оригинала» с упором на таинственные события, разгадывание загадок, блуждание по катакомбам etc. Загадка лагеря плюс немного романтики (в 7ДЛ-рутах пропорция обратная).
- Специальный рут направлен на раскрытие героини с необычной стороны — как правило, там читатель узнаёт о личных проблемах девушки. Специальный рут Одиночки под кодовым названием Д3 отвечает на основные сюжетные вопросы, раскрывает истинную подоплёку событий и завершает историю.
Концовок в каждом руте также может быть любое количество, авторская классификация такова:
- Хорошие, нейтральные и плохие концовки. В объяснениях не нуждаются.
-
Истинные концовки
Истинные концовки 7ДЛ-рутов восстанавливают настоящую последовательность событий и являются глобальной предысторией.
дают кусочек информации о сюжетной подоплёке происходящего.
- Секретные концовки раскрывают природу мироздания.
- В особых концовках или концовках-последствиях сохранилась любовь героини к ГГ, но есть или были какие-то существенные препятствия к их счастью. Любовь ГГ к героине рута вовсе не обязательна.
- Некоторые концовки показывают нам трогательные сцены воссоединения.
Прибавим к этому возможность комбинирования классов, разделение на СССР-ветку и РФ-ветку, а также «катапультные концовки». В старом сценарии можно было, если очень постараться, ещё и уйти от героини рута к третьей девушке или перескочить с одного рута на другой. Суммируя всё вышесказанное, вы до некоторой степени представите себе всю грандиозность изначального замысла.
Подробное описание
Классическая схема дэйтсима «девушка — один рут — две (или три) концовки» значительно изменена. В 7ДЛ у каждой девушки заявлено по два-три рута. В целом схема такова:
- 7ДЛ-рут — оригинальная авторская лавстори, основной упор сделан на романтические отношения, раскрытие характера девушки и личности самого Семёна (в том числе, Семёна-СССР). Как положено, истина разбита на кусочки, разбросанные по различным рутам.
- Классик-рут — как бы «в стиле оригинала» с упором на таинственные события, разгадывание загадок, блуждание по катакомбам etc. Загадка лагеря плюс немного романтики (в 7ДЛ-рутах пропорция обратная).
-
Специальный рут направлен на раскрытие характера девушки в определённом амплуа. Названия рутов (Диджей, Ведьма, и т. п.)
Специальный рут Одиночки называется Демиург-трио. Он отвечает на основные сюжетные вопросы, раскрывает истинную подоплёку событий и завершает историю.
как правило, говорят сами за себя.
Концовок в каждом руте также может быть любое количество, авторская классификация такова:
- Хорошие, нейтральные и плохие концовки. В объяснениях не нуждаются.
- Истинные концовки дают кусочек информации о сюжетной подоплёке происходящего.
- Секретные концовки раскрывают природу мироздания.
- Частички памяти — подвид истинных концовок. Восстанавливают настоящую последовательность событий и являются глобальной предысторией.
- В особых концовках или концовках-последствиях сохранилась любовь героини к ГГ, но есть или были какие-то существенные препятствия к их счастью. Любовь ГГ к героине рута вовсе не обязательна.
- Некоторые концовки показывают нам трогательные сцены воссоединения.
Прибавим к этому возможность комбинирования классов, разделение на СССР-ветку и РФ-ветку, а также «катапультные концовки». В старом сценарии можно было, если очень постараться, ещё и уйти от героини рута к третьей девушке или перескочить с одного рута на другой. Суммируя всё вышесказанное, вы до некоторой степени представите себе всю грандиозность изначального замысла.
Взаимоотношения
- Ульяна — соседка по комнате, лучшая (и единственная) подруга в лагере. Вместе они проворачивали многие проделки. Для Алисы она как младшая сестра, о которой нужно заботиться.
- Славя — взаимоотношения с ней в новелле не раскрыты, но, вероятно Алиса недолюбливает Славю за её «правильность».
- Лена — давняя знакомая, на которую Алиса с детства таит обиду за постоянное отнятие у неё внимания окружающих. В лагере стараются не обращать внимания друг на друга, но всё меняется, когда в их жизни появляется общий любовный интерес — Семён.
- Мику — разделяет любовь Алисы к музыке, они общались (в руте Ульяны).
- Семён — смог заинтересовать Алису своим необычным поведением, после чего она начала оказывать своеобразные знаки внимания и в итоге влюбилась.
Ссылки для скачивания
Забрать актуальные билды можно только из группы автора.
Ключевые отличия старого сценария (черновика)
- Многие развилки завязаны не столько на выборы, сколько на систему очков.
- Совершенно другое начало сюжета, к которому и привязаны дописанные руты.
- Повествование сильно вариативнее, на руты даже можно выйти несколькими Семёнами.
- Рут Д3 не дописан. Единственный готовый день включает ряд выборов.
- Рут Ведьмы не написан.
- Рут ФЗ не дописан. Единственный готовый день полностью отличается от релизного.
- Единственный готовый день Нуар-рута отличается от самостоятельной новеллы автора набором персонажей и графикой, но текст почти везде тот же самый.
- Отсутствуют DLC.
Ульяна
Обратите внимание! Отношения Семена и Ульяны – просто дружба, любовной ветки с ней нет. Ульяна – младшая и самая вредная из всех девочек в «Совенке»
Она носит футболку с флагом СССР. По факту она еще более ебанутая, чем Двачевская
Ульяна – младшая и самая вредная из всех девочек в «Совенке». Она носит футболку с флагом СССР. По факту она еще более ебанутая, чем Двачевская.
Для хорошего окончания с ней нужно выбирать такие варианты:
День 1 – стараться забрать у нее украденную котлету (+1).День 2 – идти обедать в столовую. Проиграть в карты именно Ульяне и идти на сцену после этого (+2).День 3 – когда предложат помочь в медпункте, нужно сослаться на поручение вожатой. Не обратить внимания на звуки гитары, а пойти на помощь спортклубу. После погрома в столовой остаться с Ульяной (+2).День 4 – когда Ульяна придет к медсестре, поинтересоваться, отравилась ли она на обеде. Пойти за Шуриком вместе с ней (+1).День 5 – идти в кружки и отказаться помогать доставать проволоку. Не узнавать причину спора Лены и Алисы, вместо этого можно будет пойти к девочке (+1).День 6 – помешать Ульяне словами (+1).День 7 – когда ребят обнаружат вместе, взять всю вину на себя. Критическое решение (+2).
Хорошая концовка: Семен и Ульяна засыпают в автобусе. Глаза он открывает уже у себя дома. Семен решает снова учиться в университете. Год спустя он берет номер у первокурсницы – повзрослевшей Ульяны.
Плохая концовка: Ульяну оставляют в лагере. Семен засыпает в автобусе один, просыпается у себя дома, и не встречает девушку.
Юля
Важно! Девочка появляется в истории только после открытия всех доступных концовок. Юля – это девочка-кошка, которая ничего о себе не знает, но имеет отношение к мистическим событиям
Юля – это девочка-кошка, которая ничего о себе не знает, но имеет отношение к мистическим событиям.
Для получения концовки с ней нужно:
Пролог – ответить, что Семен пойдет за голосом.День 1 – не взять ключи от столовой.День 3 – не помогать Лене у медсестры, не пойти слушать гитару. Пойти помогать в строительстве роботов.День 4 – съесть подаренное яблоко. Пойти в шахты за Шуриком самому. Там можно встретить Юлю.День 5 – при выборе свернуть назад.
Концовка с Юлей доступна только одна: Семен, девочка и другие пионеры идут в лагерь. Семен входит в астрал и узнает правду: Юля послана, чтобы наблюдать за ним и обучать его. После этого он открывает глаза дома. Рядом лежит одна из девушек лагеря. Какая – выбирать игроку. В разговоре с голосом в своей голове Семен говорит, что наконец-то счастлив.
Концовки с Юлей
Чтобы открыть концовки с Юлей, надо открыть все положительные концовки и с Мику. Необходимо игнорировать девочек и замечать все странности. Последовательность правильных выборов выглядит следующим образом:
- В прологе: Да, я пойду с тобой.
- В конце первого дня: Не трогать.
- На танцах: Остаться одному.
- В конце четвертого дня: Съесть яблоко.
- В старый лагерь: Пошел один.
В шахте Семен встретится с кошко-девочкой. Она расскажет, куда делся Шурик, а ночью придет в домик.
На следующий день герой услышит, как к нему обращается злой пионер, но увидеть его не сможет. Юля на некоторое время появится, но как только подойдут Славя и Женя, спрячется. Во время обеда Электроник расскажет историю о девочке-кошке. Семен вспомнит, что видел ее, когда попал в лагерь.
Ночью герой отправится в лес и увидит Юлю, а потом пойдет спать. Утром она будет прятаться около домиков. Потом Семена позовет Славя, и они вместе побегут на площадь, где увидят, что из ниоткуда вырос огромный город.
Все решат пойти в город, взяв рации. Юля будет следить за ребятами. Как только девочки поругаются, она разнимет их. Они отправятся обратно в лагерь, а Юля пойдет с Семеном. Вожатая по рации велит срочно прийти назад.
Если выбрать «Идти вперед», можно получить гаремную концовку. Вожатая догонит Семена и отправит в автобус. Он проснется в своей квартире. Неожиданно в дверь кто-то позвонит. Перед ним будут все девочки, которые расскажут, что им тоже снился этот лагерь. Они отыскали Семена в реальном мире. В «Совенке» осталась лишь Юля, которую герой вскоре решит оттуда забрать. Создатели проекта подчеркивали, что это правильная и каноничная концовка, поскольку все девушки вернулись в реальный мир.
Также есть другая концовка, которая откроется, если выбрать «Повернуть назад». По возвращении в лагерь Семен не заметит там ни людей, ни города. Появится злобный пионер, но появление Юли заставит его исчезнуть. Ребята вместе поужинают и пойдут спать.
На следующий день Семен заберет припасы девушки из леса и сядет с ней на автобус. Он договорится с ней, что она прибудет с ним в его мир и будет ему женой. Среду других пассажиров будут странные тени. Семен закроет глаза, после чего очнется в пустоте.
Голос расскажет, что Юля – просто плод фантазии. Нужно остановить свой выбор на реальной девушке. Проснется Семен у себя дома. Он сможет выбрать, кто будет рядом с ним в постели – это любая девушка, включая Юлю.
Концовки с Леной
Хорошая концовка открывается при 9-10 очках. Семен решит, что будет уезжать из лагеря. Он уговорит Лену отправиться с ним. Потом герои вместе поедут в районный центр.
Неожиданно Семен проснется на скамейке, рядом будет Лена. Он поймет, что снова оказался в «Совенке», в том же седьмом дне. Он решил рассказать ей свою историю, после чего решить снова уехать вместе с девушкой. На этот раз у них это получится. В будущее ребята не попадут, они будут жить при СССР. Лена родит Семену двух детей, а он сам станет писателем.
Плохая концовка откроется при 7-8 очках. Герой решит уехать из лагеря и уговорит на это Лену. Перед поездкой Семен отправится переодеваться в свой домик, после чего будет ждать девушку на площади. Но она так и не придет. Семен пойдет к ней, чтобы выяснить, что произошло. Оказывается, Лена решила покончить с собой, потому что не услышала от избранника признания в любви.
После этого Семен проснется у себя дома. Он не сможет справиться с утратой, отправится в ванную комнату и тоже совершит суицид.
Мику
Важно! Любовная линия откроется, если сюжет пройден по меньшей мере один раз с хорошей концовкой. Мику – дочь советского инженера и японки
Она любит музыку, имеет зеленые волосы
Мику – дочь советского инженера и японки. Она любит музыку, имеет зеленые волосы.
Для хорошей концовки с ней нужны такие выборы по дням:
Пролог – сказать, что Семен хочет остаться.День 1 – нужно взять ключи от столовой себе.День 2 – идти к кружкам за картами самостоятельно.День 4 – день идти на танцы вместе с Мику, не съесть подаренное яблоко, спуститься за Шуриком самостоятельно.
Важны только эти выборы.
История с Мику имеет только одно окончание: Семен открывает глаза на площадке, где идут съемки фильма о лагерной жизни. Мику – Маша – его бывшая девушка. Они воссоединяются и после тяжелого дня засыпают.
Открыв глаза, Семен понимает, что он снова в лагере, где пропала Славя. Вожатая отправляется на поиски девушки, а лагерь начинают штурмовать отряды зомби и монстров. Главный герой просыпается и видит Машу у себя на коленях. Все произошедшее – сценарий их нового фильма.
Ссылки для скачивания
Забрать актуальные билды можно только из группы автора.
Ключевые отличия старого сценария (черновика)
- Многие развилки завязаны не столько на выборы, сколько на систему очков.
- Совершенно другое начало сюжета, к которому и привязаны дописанные руты.
- Повествование сильно вариативнее, на руты даже можно выйти несколькими Семёнами.
- Рут Д3 не дописан. Единственный готовый день включает ряд выборов.
- Рут Ведьмы не написан.
- Рут ФЗ не дописан. Единственный готовый день полностью отличается от релизного.
- Единственный готовый день Нуар-рута отличается от самостоятельной новеллы автора набором персонажей и графикой, но текст почти везде тот же самый.
- Отсутствуют DLC.
Славя
Это девочка с длинной светлой косой. Она любит природу и активность, участвует во всем.
Для получения хорошей концовки с ней нужно:
День 1 – ответить девочке, когда та попробует завести разговор (+1).День 2 – идти забирать карты со Славей. Не спорить с Алисой о победе в игре. После соревнований идти к остановке автобуса (+2).День 3 – не идти помогать Лене с медикаментами, не идти на звуки музыки на площади. Благодаря этому можно будет помочь Славе с уборкой. После погрома в столовой сбежать (+2).День 4 – пойти в домик №17, не задавать девочке лишних вопросов. Если задать, то нельзя с ней идти за Шуриком (+1).День 5 – на острове за земляникой идти в компании Слави. Сказать, что справился, только с помощью девчонок. Не вмешиваться в ссору Алисы и Лены, а потом пойти искать девочку – критический выбор (+2).День 6 – взять в столовой еду Славе. Сказать Ольге Дмитриевне, что Семену незачем перед ней оправдываться (+2).
Хорошая концовка: Семен рассказывает Славе о себе настоящем и предлагает вернуться в его мир, но девушка ему не верит. В автобусе они засыпают. Главный герой очнется в своем мире и будет жить, как раньше. Но в один прекрасный день он встретит Славю, пригласит ее в гости, на что та согласится.
Плохая концовка: Семен очнется у себя дома и никогда не встретит девушку.
Список историй и рутов
Руты, начинающиеся из стартового селектора
- Мику-7ДЛ, дни 4-7 (9 концовок)
- Мику-DJ, дни 4-7 (4 концовки)
- Алиса-7ДЛ, дни 4-7 (7 концовок)
- Славя-7ДЛ, дни 4-7 (4 концовки)
- Славя-Классик, дни 4-7 (6 концовок)
- Лена-7ДЛ, дни 4-7 (6 концовок)
- Ольга-7ДЛ, дни 6-7 (5 концовок)
- Ульяна-7ДЛ, дни 6-7 (5 концовок)
- Одиночка, дни 4-7 (4 концовки + выход на Лену, Ольгу и Ульяну)
Истории 7ДЛ (DLC)
- История Алёны
- Клуб 27: Extended (расширенная версия одной из концовок Мику, 13 глав)
- Алёна: Финал
- Милая Оленька!
- Славя: Здравствуй
- Славя: Локи + Сэм, дни 4-7 (6 концовок)
- Мику: ты едешь со мной!
- Лена: ни единого шанса
- Проверка трансформов
История создания
История проекта берёт свое начало зимой 2014 года – фактически это был один из самых первых фанатских сценариев во вселенной «Бесконечного Лета». Началась она, как у многих других подобных модификаций, тяжело, но в то же время амбициозно и со вкусом. Автор Саманты имеет за плечами некоторый опыт в написании литературных опусов, что можно заметить по тому, как красив и изящен язык в пользовательской модификации. Но показать общественности более ранние работы он не захотел по личным причинам. По сей день, если проводить аналогии, высоким качеством текста сейчас, помимо Саманты, могут похвастаться «7 дней Лета», «Булки, Кефир, Рок-н-Ролл».
Долгое время оставалось неясным, кто будет художником в моде. Изначально спрайта Саманты вообще не существовало. После выхода первой демо-версии на мод обратили сразу два художника: известная уже тогда Орика, нарисовавшая в итоге фан-арт к моду (который позже был включен в мод с некоторыми изменениями), и другой, начинающий и менее популярный, под ником пфс. С его подачи появилась одна из версий спрайта Саманты (как утверждает автор мода, «кустарный»), который в итоге не был закончен из-за неопытности художника, что он подтверждал в рамках беседы на радио OwlChan Radio в июле 2016 года.
К 2015 году, спустя почти год после начала разработки, в проект приходит художник, которого позже окрестили «самантохудожником» (откуда, собственно, с легкой руки одного из архивариусов летотредов и появился ник sx, под которым до конца 2016 года скрывался автор иллюстраций). Именно его CG, фоны и спрайты сегодня украшают проект, и именно его спрайты Саманты сегодня считаются наиболее приближенными к стилистике оригинального «Бесконечного Лета». Конечно, отличия от работ ХК могут найти особо придирчивые читатели, но вряд ли они окажутся правы. Графическая часть «Саманты» — одна из самых сильных её сторон, помимо качественного текста, с какого угла ни посмотри.
Первая попытка провести обновление внешности Саманты состоялась весной 2015 года. Многие наброски, скетчи и старые варианты артов и спрайтов можно найти в блоге проекта, расположенного здесь. По ним можно проследить, как сильно изменился персонаж Саманты визуально с самого первого дня разработки.
Драмкружки и поэзия. Немного о сюжетной составляющей.
Многие сюжетные фишки, известные ныне, появились в моде не сразу. Например, как говорит сам автор, задумка с пьесой посреди истории к нему пришла еще давно, но долгое время не имела пути для воплощения на практике. Результатом долгих мучений и сомнений касаемо восприятия читателем подобного стал шестой день, в котором все повествование переложено на стихотворный лад. Автор Саманты никогда не пытал тяги к поэзии, но этот эпизод стал для него вполне удачным экспериментом, который до сих пор разбирают если не на цитаты, то уж точно вскользь упоминают при обсуждении проекта.
Старая история
1. Характер:
— Девочка, всё детство которой прошло в деревне, в большой семье, с людьми, ценящими традиции и знающими, что в этой жизни чего стоит. Там ей была привита любовь к работе, правильные взгляды на мир. Она научилась любить в этом мире всех и каждого. Словом, очень правильная, хрестоматийная славянская девушка. Её большая тайна состоит в том, что она — не та, за кого себя выдаёт. В деревне она живёт всего несколько лет, у надёжных людей, под вымышленным именем — Славяна. С рождения её воспитывала старшая сестра, Россия-онеесама (Лейтенант Службы Безопасности, куратор проекта «Родина»), которая является одним из лучших и самых законспирированных тайных агентов в мире, из немногих конкурентов г-на Бонда (Не слишком серьезно относимся). Славя с детства жила в спецлагерях КГБ (спецшколы), поэтому обучена боевым искусствам и военному ремеслу, спортивна и в нужные моменты крайне хладнокровна и расчётлива.
— Добрая, всепонимающая, всепрощающая. Рассудительная. Типичная девушка-славянка в лучшем смысле этого слова, сто-двести лет назад на таких очень охотно женились. Бесстрашная, предельно честная, никогда не врет. Идеальная девушка, одним словом, хотя и не всем нравятся такие. Очень правильная, кто-то скажет даже, что слишком правильная — просто она так воспитана. Ничего не боится и почти ничего не стесняется. Знак зодиака: стрелец
2. Приоритеты:
Тот самый случай, когда девушку надо завоевать. Ей нужен самый лучший парень, на прочее она вряд ли согласится: чтобы любил, чтобы оберегал, чтобы помогал. На самом деле она весьма самостоятельна, но ведь двое хороших людей всегда лучше, чем один! Скорее всего, никогда не влюблялась по-настоящему, хотя и любит весь мир. Но если уж влюбится — то крепко и навсегда, будьте уверены.
3. Поведение:
Степенная, рассудительная. В критической ситуации мгновенно собирается и знает, что делать. Любит работать и обожает помогать другим. Не прочь сама приготовить что-нибудь вкусное и угощать всех. С умеренным энтузиазмом участвует в проделках, но всегда сохраняет ясную, холодную голову и четко знает, что можно, а что нельзя.
Лена
Лена – это скромная худощавая девочка с фиолетовыми волосами. Вот так она выглядит.
Обе концовки с ее участием не похожи на все остальные. Более того, остальные блекнут на ее фоне. Для выхода на хорошую концовку нужно сделать следующие выборы по времени:
День 1 – увидев читающую Лену, нужно похвалить ее книжку (+1).День 2 – отказаться от спора с Алисой о результатах турнира, поддаться Лене в карточной игре и прийти на спортплощадку после поражения (+2).День 3 – когда Женя пригласит на завтрак с ней, сказать, что уже завтракаешь с Леной. Не идти смотреть, откуда звуки гитары. Пообещать прийти помочь в медпункте (+2).День 4 – карта не имеет значения. Нужно сказать Лене, что юбка и кофта из журнала будут хорошо на ней смотреться. Начать поиски Шурика вместе с девочкой, но Ольге Дмитриевне соврать, что был один (+2).День 5 – когда на острове нужно будет разделиться, идти с Леной. Во время ее спора с Алисой узнать, в чем дело – этот выбор критически влияет на итог (+1).День 6 – нужно оказать помощь Алисе (+1).
Хорошая концовка: Семен объяснит Лене, что он из другого времени, и она поверит ему. Они останутся жить в этом мире, женятся и заведут детей. Семен напишет книгу о своих приключениях.
Плохая концовка: пара поссорится в «Совенке». Лена закончит жизнь самоубийством. Семен очнется в реальном мире и тоже вскроет вены из-за депрессии.