Бесконечное лето 2 -the endless summer ii

Геймплей

Уверен, большинство из вас имеет поверхностное представление о том, что такое визуальные новеллы, но на всякий случай расскажу. Думаю, лучше всего подойдет описание: “Интерактивная книга с визуальным и звуковым рядом”. Большая часть информации в визуальных новеллах доносится при помощи текста, а на фоне в это время появляются персонажи, сменяются фоны и играет музыка. Вы смотрите на мир глазами главного героя. Время от времени перед игроком появляется выбор с несколькими возможными вариантами действий. Чем больше подобных выборов и развилок в истории – тем интерактивнее игровой процесс. В некоторых визуальных новеллах таких развилок практически нет. Какими они могут быть? Предположим, герой находится в опасности, и можно выбрать – сражаться ему или убежать. Или, к примеру, пойти ли главному герою на дискотеку, или же заняться поиском возможных путей побега из лагеря. Разумеется, сделанный выбор в дальнейшем повлияет на ход развития истории, и, соответственно, концовку, которых в визуальных новеллах бывает несколько – как плохих, так и хороших.

С точки зрения геймплея Everlasting Summer не отличается от большинства визуальных новелл. Вам предстоит читать большие объемы текста, чтобы разгадать секреты лагеря “Совенок”. Сюжет разделен на семь дней, в каждом из которых игроку предстоит принять несколько важных решений, влияющих на концовку. Степень интерактивности в Everlasting Summer достаточно высока – решений приходится принимать много, по крайней мере, по сравнению с другими визуальными новеллами. Как человек, получивший все возможные концовки, я могу с уверенностью сказать, что большинство развилок в Everlasting Summer логичны, и можно хотя бы примерно догадаться, на что повлияет тот или иной выбор. Хотя, конечно, встречаются и спорные моменты, вроде яблока и ключей. Кто играл, тот поймет, о чем я. Отдельно хочется отметить возможность перемотки текста, который уже был ранее вами прочитан, и остановка перемотки на моментах, до которых игрок ранее не доходил. Очень удобно при повторных прохождениях, когда надоедает читать один и тот же текст в сотый раз.

Славя

Хорошая концовка Слави в «Бесконечном лете»

Пролог

Да, я пойду с тобой/ Нет, я останусь здесь

День 1.

  • Не отвечать ей / Ответить Славе. (+1)
  • Побежать за ним / Ничего не делать.
  • Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету.
  • Взять ключи / Не трогать.
  • Похвалить книгу / Ничего не говорить.

День 2.

  • Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед. (после первого чек-пойнта)
  • Пойти одному / Пойти за картами со Славей. (+1)
  • Поспорить с Алисой / Не спорить с Алисой. (+1) (Результат на турнире не важен).
  • После игры пойти на стоянку. (+1)

День 3.

  • Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку.
  • Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь…
  • Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы. (Без этого нельзя помочь Славе прибраться на площади).
  • Уборка со Славей на площади. (+1)
  • Сбежать. (+1) / Остаться и помочь Ульянке убраться.

День 4.

  • Карта: домик №17. (Второй выбор не важен).
  • Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.
  • Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?
  • Спросить, что это / Не спрашивать. (+1). (Если вы спросите, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика)
  • Дать Алисе уголь/Не давать.
  • Съесть яблоко/Не есть.
  • Пойти со Славей.

День 5.

Ладно / Нет, знаешь, у меня дела ещё…
Пойти с Леной / Пойти со Славей. (+1)

Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек

(+1)

Выборы на карте не важны.
Попытаться выхватить книгу у Алисы/Проявить осторожность.
Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена / Не делать ничего, просто сидеть (Иначе нельзя найти Славю).

Попытаться найти Славю. (Критический выбор для Слави

От этого зависит концовка).

День 6.

  • Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави. (+1)
  • Мне не в чем оправдываться. (+1) / Мне не в чем перед вами оправдываться

Плохая концовка Слави в «Бесконечном лете»

Повторяем действия из хорошей концовки, но меняем действия в последнем, шестом дне:

  • Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави
  • Мне не в чем оправдываться / Мне не в чем перед вами оправдываться

Взаимоотношения

По большому счёту, выстраивает взаимоотношения сам читатель.

Имеющие рут

  • Славя — первая, кого встретил Семён, прибыв в лагерь. Славю он описывал как красивую девушку с приятным славянским лицом, длинными косами, похожими на две толстые охапки свежескошенного сена, и голубыми глазами, в которых, казалось, можно утонуть. Семён всегда старается помочь Славе, так как она его часто выручает.
  • Лена — при первой встрече Семён описывает Лену как красивую девочку, у которой на лице «муки за судьбы всего человечества смешались с прямо-таки вселенской грустью». Семён абсолютно равнодушно относится к Лене.
  • Ульяна — в первый раз Семён увидел Ульяну возле Лены, которую девочка пыталась напугать кузнечиком. Семён всегда старается быть начеку, если рядом с ним Ульяна, он всегда ждёт от неё «подставы».
  • Алиса — знакомство Семёна с Алисой началось, когда она ударила его в спину. Семён считает, что она хулиганка, и не особо хочет контактировать с ней. Но при всём этом Алиса не вызывает у Семёна отрицательных эмоций.
  • Мику — первая встреча с Мику произошла в клубе на второй день, Семён окрестил её «девочка-мультиинструменталист». Семён всегда раздражается, когда рядом с ним находится Мику, из-за её манеры быстро говорить.
  • Юля
  • Пионер

Не имеющие рута

  • Женя — хотя Семён считает Женю привлекательной, их взаимоотношения не выстроились с самого начала — Женя раздражается постоянными нападкам Семёна с глупыми вопросами а также игнорировании её, а Семён в свою очередь опасается её сварливого характера, но при этом отмечает их сходство в нелюдимости. Он характеризует эту девушку как ударницу социалистического труда и как библиотекаршу-йети.
  • Электроник
  • Шурик
  • Ольга Дмитриевна
  • Виола

Текст и диалоги

Думаю, ни для кого не секрет, что в визуальных новеллах фигурирует очень много текста и диалогов, и от их качества во многом зависит успех игры. Текстовая составляющая Everlasting Summer перед первым запуском вызывала у меня наибольшие опасения, так как я совершенно не верил, что выходцы с iichan способны написать грамотный текст с достойным уровнем русского языка. Образ выходца с имиджборда у меня скорее ассоциировался с неграмотными интернет-троллями, жонглирующими мемасиками, чем с серьезными людьми, способными написать качественный текст. Я был не прав. Качество монологов и диалогов в Everlasting Summer действительно находится на высоком уровне. Во-первых, как бы ни вчитывался, я не смог найти в нём значительных ошибок. Во-вторых, меня поразил уровень заложенных в текст мыслей. При желании игрок при прохождении сможет почерпнуть для себя много интересных идей, над которыми будет приятно поразмышлять на досуге. Особенно было приятно увидеть качественную житейскую философию, которая будет близка и понятна каждому. К примеру, вот один из многих примеров годных размышлений Семёна:

“Иногда бывает такое – хочется уехать куда-нибудь из привычных мест. Хотя бы ненадолго, хотя бы на пару часов. Раньше я часто так делал – катался по незнакомым районам или даже соседним городам. Новые места и новые пейзажи успокаивают мою душу и позволяют понять, что мир не ограничивается четырьмя стенами квартиры, дорогой до института или работы. А если это так, то в нем есть люди, которым живется лучше или хуже. А значит, мои среднестатистические проблемы не столь трагичны, как кажется…”

Концовка с Мику

У Мику есть только одна концовка. На день … он проснется в автобусе рядом с девушкой. Оказывается, что все они – актеры фильма про путешествие в прошлое. Начнутся съемки нескольких сцен. Выяснится, что у Семена и Мику (Маши) был роман, но они разошлись.

Наутро вожатая будет общаться с героем так, словно он – персонаж кино, хотя съемки пока не стартовали. Маша признается, что столкнулась с подозрительной Леной. Пройдясь по лагерю, ребята обнаружат, что все ведут себя так, словно они действительно пионеры. В обед вожатая позовет всех в лес – там окажется убитая Славя.

Семен столкнется со странной Леной, которая будет рассуждать о том, кто убил девушку. Ночью придет Алиса – она сообщит, что исчезла Ульяна. Потом станет известно, что пропал Шурик. Ребята решат переночевать в одном домике.

Утром они проведут обход. Около столовой будет Ульяна-зомби, которая быстро исчезнет из виду. Лена получит солнечный удар.

Ночью за ситуацией будет следить Маша, но она заснет. Утром выяснится, что Алису убили. Электроник умрет от огромных кузнечиков. В лесу они столкнутся со множеством зомби Ульян. В подвале, где все попытаются спрятаться, они будут атакованы Леной. Семен защитит Машу от нее, они выберутся на улицу.

Потом герой проснется вместе с девушкой на пляже. Оказывается, она поменяла сценарий фильма на хоррор, и это ему и пришлось пережить во все. По возвращении на площадь Семен поцелует Машу.

Аноним творческий

Интернет — странное место. На первый взгляд может показаться, что в нем можно найти только картинки котиков или почитать про битву под Ватерлоо. Но если копнуть глубже — то интернет окажется гораздо более интересным местом. Из форума в форум может царить своя собственная атмосфера, люди, которые принимают участие в жизни интернет-сайта, создают собственное сообщество. А комьюнити, как известно, комьюнити рознь.

Есть в интернете свой уникальный уголок, который не похож на все остальные, где царит своя, уникальная атмосфера. Речь про анонимные имиджборды: 4chan, 2ch, krautchan… Тысяча их. И в перерывах между набегами, обсуждением винов и поисков лулзов, анонимы занимаются творчеством: проводят форумные игры (о, как они это делают — вообще отдельная история), рисуют, рассказывают друг другу истории, и, самое забавное — делают игры.

Так уж повелось, что пользователи анонимных имиджборд в большинстве своем — любители аниме. Оно и не странно — 4chan, первопроходец, открывался просто как место обсуждение оного. Самый первый его раздел так и назывался — /a/ — то есть anime. Именно этим спровоцирована специфика игр с этого места — визуальные новеллы, которые горячо любимые нашими японскими товарищами. Да и рациональная цель тут присутствует — визуальные новеллы сравнительно легко делаются, и все что нужно для хорошей игры этого жанра — это оригинальность и креативность. А что первого, что второго у анонимов не занимать.

4chan создал «Katawa Shoujo», krautchan — «Bernd and the Mystery of Unteralterbach», а наши соотечественники с СНГ (в данном случае это iichan и 2ch) сделали «Бесконечное Лето» или «Everlasting Summer». Про неё и пойдет речь.

Вообще, оценивать визуальную новеллу довольно сложно, потому что в играх этого жанра очень мало именно игровой механики. Это как оценивать книгу — тут нужен опыт, начитанность и все такое прочее. Но мы постараемся.

Концовки с Юлей

Чтобы открыть концовки с Юлей, надо открыть все положительные концовки и с Мику. Необходимо игнорировать девочек и замечать все странности. Последовательность правильных выборов выглядит следующим образом:

  1. В прологе: Да, я пойду с тобой.
  2. В конце первого дня: Не трогать.
  3. На танцах: Остаться одному.
  4. В конце четвертого дня: Съесть яблоко.
  5. В старый лагерь: Пошел один.

В шахте Семен встретится с кошко-девочкой. Она расскажет, куда делся Шурик, а ночью придет в домик.

На следующий день герой услышит, как к нему обращается злой пионер, но увидеть его не сможет. Юля на некоторое время появится, но как только подойдут Славя и Женя, спрячется. Во время обеда Электроник расскажет историю о девочке-кошке. Семен вспомнит, что видел ее, когда попал в лагерь.

Ночью герой отправится в лес и увидит Юлю, а потом пойдет спать. Утром она будет прятаться около домиков. Потом Семена позовет Славя, и они вместе побегут на площадь, где увидят, что из ниоткуда вырос огромный город.

Все решат пойти в город, взяв рации. Юля будет следить за ребятами. Как только девочки поругаются, она разнимет их. Они отправятся обратно в лагерь, а Юля пойдет с Семеном. Вожатая по рации велит срочно прийти назад.

Если выбрать «Идти вперед», можно получить гаремную концовку. Вожатая догонит Семена и отправит в автобус. Он проснется в своей квартире. Неожиданно в дверь кто-то позвонит. Перед ним будут все девочки, которые расскажут, что им тоже снился этот лагерь. Они отыскали Семена в реальном мире. В «Совенке» осталась лишь Юля, которую герой вскоре решит оттуда забрать. Создатели проекта подчеркивали, что это правильная и каноничная концовка, поскольку все девушки вернулись в реальный мир.

Также есть другая концовка, которая откроется, если выбрать «Повернуть назад». По возвращении в лагерь Семен не заметит там ни людей, ни города. Появится злобный  пионер, но появление Юли заставит его исчезнуть. Ребята вместе поужинают и пойдут спать.

На следующий день Семен заберет припасы девушки из леса и сядет с ней на автобус. Он договорится с ней, что она прибудет с ним в его мир и будет ему женой. Среду других пассажиров будут странные тени. Семен закроет глаза, после чего очнется в пустоте.

Голос расскажет, что Юля – просто плод фантазии. Нужно остановить свой выбор на реальной девушке. Проснется Семен у себя дома. Он сможет выбрать, кто будет рядом с ним в постели – это любая девушка, включая Юлю.

Персонажи

Главным героем Everlasting Summer является Семён, ведущий тихую затворническую жизнь в грязной квартире. В основу его образа легло стереотипное представление о типичном посетителе имиджбордов: он простой, неглупый, но замкнутый и циничный парень, довольный своей одинокой жизнью, но в глубине души желающий что-то изменить. В характере Семёна заключается его главная сила и слабость. Сила, потому что основная целевая аудитория Бесконечного лета первоначально состояла именно из постояльцев имиджбордов, и игрокам было достаточно просто ассоциировать себя с главным героем. Всегда интереснее наблюдать за героем, похожим на тебя самого, не так ли? Слабость, потому что с точки зрения обычного человека Семёна вряд ли можно назвать образцом для подражания. Многие его решения по мере прохождения визуальной новеллы заставляют проникнуться к главному герою отвращением и неприязнью, ведь он начинает вести себя крайне глупо, нелогично и трусливо. Мне иногда становилось стыдно за его действия, и самое противное, что я практически никак не мог повлиять на его поведение. Особенно это заметно в плохих концовках Алисы и Слави, где он ведет себя, как чмо.

Главная фишка персонажей Everlasting Summer заключается в том, что их прототипами стали популярные на просторах отечественных имиджбордов маскоты, а также герои советских фильмов. К примеру, в основу Лены легла Уныл-тян с Ычана, Алисы – Двач-тян с Двача, Ольги Дмитриевны – Мод-тян с Ычана, а Электроника… вы не поверите – Электроник. Оригинальны ли персонажи? Скорее нет, чем да. Интересны ли они? Скорее да, чем нет. При желании к каждому персонажу Бесконечного лета можно привести целый ряд претензий, начиная со странного поведения и заканчивая отсутствием развития характеров, но я этого делать не буду. Просто потому, что персонажи мне понравились. Да, их можно было сделать лучше, но это не отменяет того факта, что мне было действительно интересно наблюдать за их историями. Несмотря на первичную простоту и поверхностность, каждая героиня наделена изюминкой, заставляющей проникнуться к ней симпатией (ну, кроме Жени – она поехавшая). В особенности хорошо удалась Ульянка – превосходный персонаж, заряжающий энергией. Характер Лены тоже оказался неожиданным сюрпризом – правда, сходу не скажешь, приятным или нет…

Концовки с Леной

Хорошая концовка открывается при 9-10 очках. Семен решит, что будет уезжать из лагеря. Он уговорит Лену отправиться с ним. Потом герои вместе поедут в районный центр.

Неожиданно Семен проснется на скамейке, рядом будет Лена. Он поймет, что снова оказался в «Совенке», в том же седьмом дне. Он решил рассказать ей свою историю, после чего решить снова уехать вместе с девушкой. На этот раз у них это получится. В будущее ребята не попадут, они будут жить при СССР. Лена родит Семену двух детей, а он сам станет писателем.

Плохая концовка откроется при 7-8 очках. Герой решит уехать из лагеря и уговорит на это Лену. Перед поездкой Семен отправится переодеваться в свой домик, после чего будет ждать девушку на площади. Но она так и не придет. Семен пойдет к ней, чтобы выяснить, что произошло. Оказывается, Лена решила покончить с собой, потому что не услышала от избранника признания в любви.

После этого Семен проснется у себя дома. Он не сможет справиться с утратой, отправится в ванную комнату и тоже совершит суицид.

Краткие сведения

Думаю, вы уже поняли, что данный обзор будет не совсем обычным. Дело в том, что, в отличие от всех остальных обзоров на сайте, он посвящен не аниме, а визуальной новелле. Скажу сразу – до недавнего времени я не играл в визуальные новеллы. Совсем. Тому было несколько объективных причин. Во-первых, в моем воображении визуальные новеллы ассоциировались с низкопробными симуляторами свиданий, в которых ты выбираешь из гарема двухмерную девушку и путём нехитрых манипуляций завоевываешь её сердце. Просто, скучно и бессмысленно. Столь бездарно тратить время бурной юности мне не хотелось совершенно (хотя кого я обманываю…).

Моды

  • «Вторая модель» — альтернативные 1960-е годы, ядерная война и Лена в образе военной Тассо.
  • «Поездка Лены» — Сей рассказ повествует вам о приключениях девушки Лены в летнем лагере «Совёнок». Вам предстоит проникнуться местностью, научиться взаимодействовать с окружающими вас людьми. Также вам предстоит поставить себя на место самой скромной, но в то же время очень яркой девушки.
  • «Days with Lena» — короткий мод, «исправляющий» плохую концовку. Заблокирован.
  • «20 лет совместной жизни» продолжает хорошую концовку.
  • «Второй шанс» — фанатский сиквел (вторая часть рута Лены ещё в разработке).
  • «Возвращение в Совёнок» — ещё одно фанатское продолжение. Полностью готов Лена-рут.
  • В «7 днях лета»

    В «7 Дней Лета: Lost Alpha» 7ДЛ-рут Лены лишь отчасти изменён, а вот ФЗ-рут совсем другой. Имеет расшифровку «френдзона».

    доступно два рута Лены — обычный (7ДЛ, 6 концовок) и специальный (ФЗ, 8 концовок).

  • «История Алёны» повествует об её несколько необычной сестре. Одна из концовок этого мода посвящена Лене.
  • Имеет рут в «Саманта-моде». В нём, также как и в предыдущем, присутствует её сестра Алёна.
  • Рут в «Одиноком Совёнке».
  • «Ночь с Леной» — небольшой очень грустный мод, связанный с плохой концовкой из оригинального БЛ. На данный момент удалён из мастерской Steam.
  • «С того света» — Семён лежит в ванной, вода вокруг медленно окрашивается кровью. Внезапно открывается дверь, и в комнату вбегает некто. Последнее, что успевает заметить Семён перед тем, как потерять сознание — это ярко-красный пионерский галстук. Попытка суицида оканчивается неудачно. Кто спас Семёна? А главное, зачем? В поисках ответов он снова попадает в Совёнок, где ему предстоит вступить в неравную схватку за право на счастье.
  • «Everlasting Nightmares» — казалось бы, всё потеряно. Лену уже не вернуть, а без неё Семен не видит смысла жить. Но несмотря на это, Лагерь так просто не даёт ему умереть. Сможет ли он выжить на протяжении всех семи кошмаров?
  • «Другая История» — мод, сделанный по одноименному фанфику, который продолжает и переосмысливает плохую концовку Лены. Не включает события фанфика-продолжения «Мы здесь навсегда».
  • «Искусство новой жизни» — мод, рассматривающий оригинальный сюжет БЛ с точки зрения Лены. В настоящий момент готовы 5 дней из 10 запланированных.
  • «Lena Song» — мини-мод, визуализирующий вокальный кавер на композицию Let’s be Friends (стихи Алексеева Ивана, исполнение Sati Akura) в виде выступления Лены.
  • Концовка с Леной присутствует в моде «Лучшие каникулы».
  • «Останься живым» — линейный драматический мод посвященный Лене. Один день из жизни Семена в лагере, именно он станет самым запоминающимся в его жизни.
  • «Летоман» — почти линейный мод о поклоннике «Бесконечного лета»-ленофаге, оказавшемся внутри любимой игры.

Пионером быть — это тебе не ворон считать!

Перед нами т.н. «симулятор свиданий». Большая часть геймплея состоит в том, что бы читать текст: диалоги, размышления героя, его описания окружения. Ну и иногда надо выбирать понравившиеся вам ответы в диалогах (при этом большая часть разговора происходит сама по себе, без участия игрока). Также нужно понимать, что из-за специфика жанра, нам показывают только сменяющейся картинки — количество анимации сведено к минимуму. Зато взамен нам предлагают очень красивые арты персонажей и действительно приятные задники.

Вообще, в какой-то степени эта игра напоминает чистилище для главного героя. Он попал сюда, будучи ассоциативным человеком, оторванным от мира, и тут он может измениться. А помочь ему в этом могут здешние жители — пионеры и товарищ вожатая.

Именно в этих персонажах состоит вся изюминка игры. Каждый из них — это отсылка к чему-либо. Например, в лагере есть клуб кибернетики, где два тамошних члена — Электроник и Шурик — упорно пытаются продвинуть советскую науку вперед. И да, это те самые персонажи из советских фильмов. Девушки, с которыми можно подружиться — тоже своеобразные отсылки, то из фольклора анонимных имиджборд, то из аниме, то из чего-то еще. Тут и талисманы форумов (или маскоты) есть, вроде Алисы или Ульяны, есть и всем известный вокалоид Мику. Девушек с которыми можно завести отношения, кстати, всего шесть. Также в канун последнего Нового Года разработчики выпустили DLC, где открываться дополнительная девушка. Но проходить его стоит только после полного освоения игры, так как без этого вообще ничего непонятно.

Шурик, Электроник и советская наука.

Раз уж пошла молва про полное прохождение игры, то тут надо уточнить. Чистая игра без DLC и модов насчитывает 13 концовок, 10 из которых доступны с самого начала, а для возможности пройти 3 оставшиеся нужно выполнить какие-то требования: для одной из них, например, надо открыть все хорошие концовки со всеми девушками. Эти условия, плюс вариативность и продуманность персонажей провоцирует пройти игру полностью, так как только в этом случае откроется полная картина мира и хоть какая, но понимание происходящего. И узнать действительно хочется, потому что история пионерлагеря как минимум необычна.

Нужно, конечно, обмолвиться про минусы игры. Во-первых — игровые арты. Так как игра медленно но уверенно делалась целых 5 лет, то неудивительно, что способности художника сильно улучшились за этот срок, так что качество картинки между начальными и конечными артами более чем очевидна. Во-вторых — нелогичность некоторых концовок. Если уточнять каких именно, то это, конечно, спойлер. Но когда я спросил у знающих фанатов причину этих нелогичностей, они сказали, что в этом нет смысла — разработчики сделали так просто потому что могли. Так даже сообщил ведущий разработчик.

Тут можно хорошо просмотреть развитие художника. В игре, конечно, используются спрайты только из последнего столбика.  

Сюжет[править]

Протагонистом игры является одинокий и нелюдимый Семён, возрастом примерно так 25-30 лет. Он ведёт жизнь стереотипного «двачера» — зарабатывает случайным фрилансом, предпочитает сидеть дома, проводит много времени на анонимных имиджбордах в интернете и, очевидно страдает несильной депрессией. Однажды, мрачной снежной зимой, кому-то из одногруппников всё-таки удаётся уговорить Семёна поехать на встречу выпускников. Герой садится на автобус маршрута 410 и по пути засыпает.

Просыпается он уже у ворот летнего пионерлагеря с необычным названием «Совёнок», причём среди лета. Вступив в контакт с обитателями лагеря, он со временем понимает, что оказался в СССР 1980-х годов, затем — что здесь никто не удивлён его появлению, и его принимают за обычного пионера. А потом ещё и обнаруживает, что помолодел и стал выглядеть, как старшеклассник. Герой пытается понять происходящее в надежде как-то вернуться в своё время (надо сказать, довольно вяло пытается, чему существует пара неканоничных объяснений), однако в вскоре сближается с другими пионерами и, особенно, пионерками. В течение семи дней Семён втягивается в жизнь лагеря и переживает головокружительные приключения, которые в большинстве рутов завершаются возвращением в свой мир и попыткой начать новую жизнь. Судя по всему, это «возвращение» тоже иллюзорно: герой застрял в дне сурка, и его «новая жизнь», сколько бы она ни длилась, в итоге приводит его обратно к пробуждению в день поездки на встречу выпускников и попаданию в «Совёнок».

От игрока требуется читать историю на фоне картинок и время от времени делать выбор между решениями персонажа, что направляет сюжет в нужное русло. Поначалу герой при содействии игрока может завести отношения с одной из четверых девушек или же остаться одному. Все эти пути развития сюжета могут завершиться хорошей или плохой концовкой, в зависимости от того, какие действия предпримет игрок. После получения четырёх хороших концовок с девушками и хорошей для одиночки открываются руты для ещё двух девушек, одну из которых персонаж не видел до того, хотя она и незримо присутствовала рядом.

Вперед в прошлое!

Изначально «Бесконечное Лето» создавалась как простой, короткий и забавный игра-сборник мемов, местных шуток и талисманов форумов. Фактически игра такой и является в данный момент, но анонимы копнули глубже и прикрутили очень неплохой сюжет, довольно красивые задники и общую рисовку, качественный саундтрек. В общем к исполнению своей работы товарищи подошли со всей ответственностью.

Гендо гордо стоит у входа, и то пренебрежительно, то осторожно поглядывает на все происходящее. Главный герой — Семен, классический неудачник с точки зрения социума, сыч-затворник, которого выгнали с университета, при этом он подрабатывает редким фрилансом

Давно потеряв смысл жить дальше и что-либо делать, он целыми днями сидит за компьютером на тех же самых анонимных имиджбордах, там же происходит все его общением с людьми. Его квартира уже месяцами не убиралась, грязные носки валяются где ни попадя, а лицо Семена «украшает» небрежная щетина

Главный герой — Семен, классический неудачник с точки зрения социума, сыч-затворник, которого выгнали с университета, при этом он подрабатывает редким фрилансом. Давно потеряв смысл жить дальше и что-либо делать, он целыми днями сидит за компьютером на тех же самых анонимных имиджбордах, там же происходит все его общением с людьми. Его квартира уже месяцами не убиралась, грязные носки валяются где ни попадя, а лицо Семена «украшает» небрежная щетина.

Одного дня один-единственный знакомый, с кем Семен все еще продолжает хоть иногда общаться в реальности, приглашает его на встречу выпускников. «Приходи, будет весело» — говорили они. Ну а Семен что, ему терять уже нечего — хоть выпьет немного. Так как была холодная зима, наш дорогой герой оделся потеплее и потоптал к автобусной остановке. Сев на автобус №410, он решил подремать, а проснулся уже в другом мире.

Обычно в каком-то подобном стиле начинаются русские фэнтезийные книги про попаданцев, но, к сожалению или к счастью, Семен попадает в более приближенную к реальности местность — в пионерлагерь «Совенок», и леший его знает где этот лагерь находится.

Семен реагирует, как самый обыкновенный человек — паникует, тормозит, ничего не понимает, проклинает богов. Еще к тому же он в зимней одежде, а на улице царствует лето во всем своей великолепии. Но разбираться надо — сидеть на месте нет смысла. Семен направляется к воротам лагеря, и тут начинается самое интересное, а именно — разборки в мистике происходящего. Спустя некоторое время становится понятно, что все тут далеко не просто. Но, без спойлеров.

Ссылки на трейлер\скачивание\стикеры

  • Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=OpeKF2MsCLw
  • Фильм «Крикуны»: https://www.youtube.com/watch?v=mScK8L373HY
  • Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1846790441
  • Non-Steam: https://drive.google.com/open?id=12GgzZT0UFm0rYiimOIIwRi3gm7H0CmAr
  • Android/iOS: https://yadi.sk/d/ZlNF3d1479gn4Q
  • Android/iOS: https://drive.google.com/open?id=1zxpjOBtCkhKu-9__LPd79BtmHqM8BNMk
  • Установщик для модификаций (Es Mod Installer): https://play.google.com/store/apps/details?id=org.salieff.esmodinstaller&hl=ru
  • Стикеры для Telegram: https://t.me/addstickers/secondvariety
  • Wiki-Page: https://everlasting-summer.fandom.com/ru/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Прохождение игры Бесконечное лето

Сейчас мы с вами познакомимся с прохождением игры Бесконечное лето. Вы встретили на улице персонажа по имени Семен. Он будет вашим главным героем

В обычной жизни вы вряд ли бы когда-нибудь обратили на него свое внимание. Подобных людей вы видите сотнями на улицах вашего большого города

Но с этим парнем однажды случаются невероятные происшествия. С этого и начинается ваша игра. Для начала парень просто засыпает в автобусе. На дворе январь, за окном холодно, через окно дует сильный ветер, о чем вам и рассказывает герой этой игры. Но под его ногами стоит обогреватель и он так сильно греет все вокруг,  что парень из-за перепада температур начинает медленно, но верно все сильнее клевать носом и в итоге вырубается.

Просыпается же он по невероятному для него происшествию летом по среди школьного лагеря. Он не понимает что вообще происходит и как такое могло произойти.

Пройти игру Бесконечное лето можно без цензуры и других ограничений. Первое время он даже думает,  что это просто очень реалистичный дурацкий сон,  но все оказывается реальностью. Это очень сильно взволновало парня. Вскоре он встретил пионерскую девочку – Юлю. Самое действие перенесло его в пионерский лагерь Огонек. С этого начинается повествование об история одного пионера. Но как же пройти игру бесконечное лето? Позади же главного героя его прошлая жизнь. Чтобы разобраться со всем происходящим ему придется разобраться в себе и что за странности творятся в этом чертовом лагере. Придется разобраться с тем как ведут себя пионеры и что они скрывают в своих головах. Придется понять все ребусы,  которые ему приготовил этот лагерь. Путь этот будет крайне сложен и очень сильно тернист и непрост.

Сами же создатели игры описывают свое детище, как взрослую игру с сложным и интересным геймплеем.

Описание и характер

Внешность Слави соответствует её имени — красивая голубоглазая девушка с золотистыми волосами, заплетёнными в две длинных косы. Добрая, ответственная, фактически исполняет роль помощницы вожатой. Пользуется доверием работников лагеря, иногда в своих целях. Однако, спорное окончание рута, сцена в лесу после карточного турнира и инициатива, проявляемая в хентайной сцене, даёт повод сомневаться в её искренности. Раскованна, часто не испытывает стеснения или стыда перед главным героем. Любит вышивать и вязать. Любит плавание, причём, порой занимается им в ночное время суток. Семёну говорит, что любит природу.

Дополнительные Персонажи

Помимо старых, отчасти приевшихся персонажей «Бесконечного Лета», появляются и менее известные, со своими оригинальными спрайтами. Правда, почти все они встречаются только в руте Саманты. Часть персонажей скрыта во избежание, если вы хотите почитать про них, воспользуйтесь поиском.

Саманта —американка, посетившая Советский Союз как «Посол Доброй Воли»

Густав — плюшевый медведь Саманты. А может, и не медведь.

Борис — тоже медведь, но теперь точно, и не плюшевый, а настоящий.

Толик — надзиратель за жизнью в лагере и его создатель. Способен стирать память и перемещаться во времени. Но только в неофициальном дополнении.

Алёна — двоюродная сестра Лены. Немного странновата, некоторые даже говорят что она умственно отсталая.

Георгий — сторож лагеря, участник Первой и Второй мировых и Гражданской войны (в последних воевал на стороне белой гвардии).

Нина Марковна — очень злая инспекторша. Сестра очень злой вожатой.

Также в шестом дне в пьесе оригинальные персонажи Бесконечного лета имеют свои костюмы. А в одном из снов Саманта наряжена в костюм ангела. В одной из концовок Семён встречает Лену в халате медсестры.

Концовки с Ульяной

На 7-й день Ульяна будет наказана, и ее заставят сидеть в домике. Остальные пионеры начнут собираться домой. При хорошей концовке Семен отправится к девушке и соберет вместе с ней ее вещи. В автобус она пойдет вместе со всеми ребятами.

Затем парень проснется у себя дома. Чтобы понять, как он попал в «Совенок», он займется физикой и даже поступит в вуз. Пройдет год с момента его поездки в лагерь. Он будет сидеть в аудитории на лекции. Неожиданно он встретит Ульяну.

При плохой концовке Семен не будет помогать девушке и уедет из лагеря в одиночестве. После его пробуждения события будут развиваться так же, но на лекции он никого не встретит. Судя по всему, Ульяна останется в лагере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector