Описание всех частей серии игр battlefield в хронологическом порядке
Содержание:
Интересные факты
Общее
Класс штурмовика присутсвовал практически во всех частях Battlefield кроме Battlefield 1943 и Battlefield Heroes.
Battlefield: Bad Company 2
- Штурмовик США имеет те же руки, что и Престон Марлоу.
- Иконка штурмовика в Battlefield: Bad Company 2 такая же, как у специалиста в Battlefield: Bad Company.
- Русские иногда называют американского штурмовика «легкой пехотой», когда они заметят его.
- Штурмовик США имеет надпись «Krysset». Его также можно увидеть на у российского инженера в Battlefield 3.
Battlefield: Bad Company 2: Vietnam
- Штурмовик США единственный класс у которого нет ничего на шлеме, например как у инженера сигареты Marlboro или медика пиковый туз.
- Штурмовики обеих сторон конфликта носят шлемы.
Battlefield 3
- В бета-версии Battlefield 3 штурмовик был европеоидной расы и негроидной расы в retail-версии. При виде от первого лица его руки были белыми до патча 1.14.
- При виде от третьего лица руки штурмовика прикрыты рукавами, в то время как от первого лица они свёрнуты как и у остальных классов.
- У штурмовика США, изображенного в Battlelog, в руках ACW-R, который доступен только инженеру.
- У штурмовика США в кобуре на груди G17C, который нельзя использовать.
Battlefield 4
- Модель тела штурмовика США схоже с моделью тела Уилльяма Данна
- Как и штурмовик США из Battlefield 3 имеет неиспользуемый G17C в кобуре на груди.
- Как и Battlefield: Bad Company 2 у штурмовиков закрытые лица.
Кампания
- Основная статья: Война 2020
В игре описан конфликт между США, Китаем и Россией в 2020 году, через шесть лет после событий, описанных в предыдущей части серии — Battlefield 3. Игроку представляется возможность сыграть за Дэниела Рекера — сержанта корпуса морской пехоты США, члена отряда «Tombstone» (в рос. локализации «Могильщик»). Отряд прикреплен к авианосцу «Валькирия» и, кроме Дэниэла, включает в себя следующих персонажей:
- Уильям Данн — командир отряда «Могильщик», старший сержант.
- Кимбл «Ирландец» Грейвс — второй командир отряда «Могильщик», старший сержант.
- Клэйтон «Пак» Паковски — полевой медик, сержант
В ходе продвижения игрового сюжета к отряду присоединяются:
- Ласло Ковик — агент ЦРУ США.
- Хуан «Ханна» Шуи — член Секретной Службы Китая.
Кампания игры охватывает действия в китайском регионе. Адмирал Чанг — главный антагонист кампании — планирует осуществить в нем государственный переворот, в чем ему, как узнается в ходе первой миссии («Баку»), будет помогать Россия. Задача отряда «Могильщик» — помешать целям объявившегося диктатора, восстановив справедливость.
Персонажи Battlefield 4. |
|
---|---|
|
Дэниел Рекер · Кимбл Грейвс · Клейтон Паковски · Уилльям Данн · Ласло У. Ковик |
|
Роланд Гаррисон · Марион Данкан · Хокинс · Оракул · Гринленд · Молина · Наковальня-2 · Привратник · Ищейка |
|
Ханна Шуи · Чанг Вей · Цзинь Цзе · Бохай |
|
Дмитрий Маяковский · Чэнь |
См. также Персонажи |
Уровни в Battlefield 4 |
---|
Баку · Шанхай · Южно-Китайское море · Сингапур · Горы Куньлунь · Ташгар · Суэц |
Видео
Battlefield 1 Official Reveal Trailer-0
Battlefield 1 — Дубинка против пулемета! E3 2016!
Battlefield 1 — Граната против танка! E3 2016!
Battlefield 1 Official Gameplay Trailer
Официальный трейлер Battlefield 1 для Gamescom
Battlefield 1 Official Single Player Trailer
Официальный ролик одиночного режима Battlefield 1
Официальный трейлер Battlefield 1 — «Они не пройдут»
Battlefield 1 In the Name of the Tsar Official Teaser Trailer
Battlefield 1 «Во имя Царя» — официальный тизер-трейлер
Battlefield 1 Revolution Official Trailer
Официальный трейлер издания «Battlefield 1 Революция»
Battlefield 1 Incursions Official Introduction Trailer
Официальный вступительный трейлер «Battlefield 1 Вторжение»
Battlefield 1 «Во имя Царя» — трейлер к выходу дополнения
Официальный трейлер Battlefield 1 — «Волны перемен»
Battlefield 1 «Волны перемен» — Северное море. Официальный трейлер
Официальный трейлер Battlefield 1 «Апокалипсис»
Battlefield 3
В Battlefield 3 вновь вернулся класс штурмовик, практически идентичный тому, что был в Battlefield 2142, являющийся комбинацией штурмовика и медика.
Открываемое снаряжение
Оружия/Оборудования |
Требование к открытию |
---|---|
M16A3 | США По умолчанию/РФ 220,000 XP |
AK-74M | РФ По умолчанию/США 220,000 XP |
Дефибриллятор | 4,000 XP |
M320 | 11,000 XP |
M416 | 22,000 XP |
M26 MASS | 38,000 XP |
AEK-971 | 60,000 XP |
M16A4 | 89,000 XP |
F2000 | 124,000 XP |
AN-94 | 166,000 XP |
KH2002 | 17,000 Ко-оп XP |
G3A3 | 160,000 Ко-оп XP |
FAMAS | Открывается после выполнения задачи»Лучший друг навеки» |
L85A2 | Открывается после выполнения задачи»Настоящий Русский» |
AUG A3 | Открывается после выполнения задачи»Пастырь» |
SCAR-L | Открывается после выполнения задачи»Взрывоопасно» |
Галерея
Штурмовик США
Штурмовик РФ
Штурмовик США в Aftermath
Штурмовик РФ в Aftermath
Штурмовик РФ в лесном и стандартном камуфляжах
Рендер бета-версии штурмовика США
Battlefield Heroes (2009)
Решение превратить серию в нечто похожее на воскресные детские мультики выглядит… не самым удачным решением для IP, которая всегда имела дело со взрослыми темами и жестокостью. Однако, каким-то чудом DICE удалось успешно перескочить через этот ров с крокодилами и выдать публике Battlefield Heroes, весьма нетребовательное к ПК фритуплейное развлечение.
Если взглянуть на нее сейчас, выяснится, что Heroes выглядела очень похожей на Fortnite и, что касается духа и стиля, это было сознательным результатом деятельности DICE. Игра была меньше и веселее, но, в то же время, сохранила немалый градус соперничества для тех, кто не искал легких путей. Все это делало Heroes прекрасным «карманным» развлечением для поклонников серии, которые хотели попробовать что-нибудь новое. Тем больше жаль, что ЕА впоследствии превратила игру в pay-to-win гриндилку, а в 2015 и вовсе закрыла ее.
Battlefield 2142 (2006)
Добавим в Battlefield ховертанки и боевых роботов – разве что-нибудь может пойти не так? Что ж, в это случае не помог даже тот факт, что 2142 вышла через год и четыре месяца после Battlefield 2, а все эти привлекательные сай-фай фишки скорее отпугивали людей, которые хотели старый добрый приземленный (в буквальном смысле) Battlefield.
И очень жаль, потому что 2142 – хорошая игра, расширившая новые механики Battlefield 2 более динамичными сражениями и разнообразным арсеналом. Не говоря уже о новом режиме «Титан», в котором игроки состязались за контроль над пусковыми шахтами, а затем высаживались на борт этакого геликарриера Мстителей. К счастью, «Титан» получил новую жизнь в дополнении Naval Strike для Battlefield 4, переродившись в «Штурм авианосца».
Battlefield 2
Штурмовик в первую очередь экипирован оружием и снаряжением для уничтожения пехоты. Естественно он вооружен штурмовой винтовкой. Так же он имеет подствольный гранатомёт, дымовую гранату, ручную гранату, пистолет и нож. «Подстволом» можно наносить ущерб лёгкой технике, но не тяжёлой, для этого есть гранатомётчик, это его работа. Несмотря на то что штурмовик и медик схожи в экипировке, у штурмовика патронов больше. Но тем не менее он зависим от медика и поддержки. Штурмовик входит в категорию тяжёлых классов, то есть у него есть бронежилет, который даёт ему 133% здоровья.
Вооружение
КМП США | СВК | НОАК |
---|---|---|
Нож | Нож | Нож |
92FS | МР-444 | QSZ-92 |
M16A2 | АК-101 | АК-47 |
M203 | ГП-30 | ГП-25 |
Дымовая граната | Дымовая граната | Дымовая граната |
Галерея
Штурмовик США
Штурмовик СВК
Штурмовик Китая
Более ранняя версия штурмовика США
Более ранняя версия штурмовика Китая
Видео
C4 EXPLOSIVE
Battlefield 3 — Funny Moments With C4.
Оружие из Battlefield 3 |
|
---|---|
|
M16A3 · АК-74М · M416 · АЕК-971 · M16A4 · F2000 · АН-94 · G3A3 · KH2002 · FAMAS () · L85A2 () · AUG A3 () · SCAR-L () |
|
M4A1 · АКС-74у · SCAR-H · M4 · А-91 · G36C · SG553 · G53 () · QBZ-95B () · ACW-R · () · MTAR-21 () |
|
ПП-2000 · UMP-45 · PDW-R · P90 · MP7 · АС «ВАЛ» · ПП-19 () · M5K () |
|
M27 IAR · РПК-74М · M249 · ПКП «Печенег» · M240B · M60E4 · Type 88 РП · QBB-95 () · MG36 () · L86A2 () · LSAT () |
|
870MCS · M1014 · Сайга 12К · DAO-12 · USAS-12 · MK3A1 () · SPAS-12 () |
|
Mk 11 Mod 0 · СВД · СВ-98 · M40A5 · СКС · M39 EMR · M98B · QBU-88 () · L96 () · M417 () · JNG-90 () |
|
M9 (ТАКТИЧ.) (С ГЛУШИТЕЛЕМ) · MP-443 (ТАКТИЧ.) · G17C (С ГЛУШИТЕЛЕМ) · G18 (С ГЛУШИТЕЛЕМ) · .44 Magnum (С ОПТ. ПРИЦЕЛОМ) · MP412 · M93R · M1911 (ТАКТИЧ.) (С ГЛУШИТЕЛЕМ) (С-ТАКТИЧ.) |
|
SMAW · РПГ-7В2 · FIM-92 Stinger · SA-18 «Игла» · FGM-148 Javelin · Миномет M224 · M136 AT4 |
|
Граната M67 · Взрывчатка C4 · Противотанковая мина M15 · M18 Claymore |
|
Нож/ACB-90 · Дефибриллятор · Аптечка · Ящик с боеприпасами · Паяльная лампа · ОВУ-робот · T-UGS · Радиомаяк · SOFLAM · MAV · Противогаз · Дымовая граната M18 · Артиллерия |
См. также Оружие |
Снаряжение (гаджеты) в Battlefield 4. |
|
---|---|
|
Парашют • Нож |
|
M67 осколочная • Мини-граната V40 • Ударная граната РГО • M34 зажигательная • M18 дымовая • M84 Светозвуковая граната • Сигнальная ракета |
|
M320/ГП-30 • M26 MASS • Аптечка • Дефибриллятор • Медпакет |
|
MBT LAW • РПГ-7В2 • MK153 SMAW • FGM-148 Javelin • FGM-172 SRAW • FIM-92 Stinger • SA-18 «Игла»Горелка • Мина M15 (ПТ) • Мина M2 SLAM • ОВУ-робот • Мина ПВО (NS) |
|
XM25 • Боенабор • M18 Claymore • Боеприпасы • Миномёт M224 • MP-APS • Взрывчатка C4 • БПЛА (CR) • Баллистический щит (DT) |
|
ПЛЦ • Взрывчатка C4 • Датчик движения • Радиомаяк • T-UGS • SOFLAM • ДУЛМ • M18 Claymore • SUAV (CR) |
|
КДВР (DT) |
См. также Снаряжение. |
Ирландец Vs. Ханна
Удивительно, но DICE пошли на смелый шаг, когда предложили игрокам стать частью действующей террористической организации, под названием «Шестой флот США». Надо быть храбрыми людьми, чтобы отказаться от пресловутых «плохих русских» и «американской демократии» и показать все так, как есть на самом деле.
Сюжет Battlefield 4 как раз повествует о том, как американские террористы захватили власть в мирном советском Китае. Всю игру три с половиной человека организовывают теракты по побережью всего Тихого океана, а потом убегают на свой авианосец.
Мы то и дело будем терять соратниковМы то и дело будем терять соратников
В первую очередь террористы попытались внедрить в ЦК КНР своего «прогрессивного человека», которого, разумеется, курировал агент ЦРУ. Такое воздействие не осталось без внимания бравых китайских генералов и они попытались уничтожить будущего «лидера нации». Вполне очевидно, что американские солдаты вытащили своего агента из под удара, а затем вторглись в континентальный Китай, несколько раз проводя опасные операции.
На отражение террористических атак главного героя и его команды были брошены лучшие силы войск КНР и Советской России — несколько дивизий элитного спецназа. Впрочем, они не смогли противостоять напору и были уничтожены. А закончилось все грандиозным сражением за плотину на Меконге и ее полным уничтожением.
Если говорить серьезно, то такие действия иначе как терроризмом не назовешь и по мере развития сюжета Battlefield 4, игроку нужно будет уничтожать и другие важные объекты Китая. Все это, как ни странно, называлось «защитой интересов простых китайцев» и происходило без объявления войны.
Удивляет и то, что главный герой абсолютно нем. Возможно, он и рад был бы высказать свое мнение по поводу той или иной ситуации, но всю игру мы слушаем диалоги других персонажей и слышим, как они принимают решения за командира, хотя именно мы им формально и являемся. А чего стоят эти бездарные выяснения отношений, которые приходиться периодически выслушивать! Недоумение вызывает то, как быстро к концу игры персонажи меняют свое отношение, становясь настоящими друзьями. А ведь всего пару дней назад они были готовы убить друг друга.
Персонажи любят выяснять отношения, однако к концу игры они становятся настоящими друзьямиПерсонажи любят выяснять отношения, однако к концу игры они становятся настоящими друзьями
Также складывается ощущение, что сценаристы DICE при написании сюжета брали пример с какой-то несуществующей армии. В игру добавлены маты и крутые фразы, которыми разбрасываются главные герои, однако как же глупо они звучат! В нормальной армии оскорбление подчиненных не принято, тем более не принято видеть в рядах солдатов женщин и уж тем более женщин-командиров.
В геймплее, как и в сюжете, есть ряд проблем. Например, невозможно нормально ориентироваться. На карте не отображается местоположение цели и все время приходиться смотреть на компас. В результате можно уткнутся в «невидимую стену», а путь через нее проходит далеко справа или слева.
Проблемы коснулись и искусственного интеллекта (ИИ). Абсолютно разочаровывают выбегающие из углов болванчики, которые даже не способны реагировать на гранаты. В результате, вместо того чтобы стрелять во врагов, оказывается проще закидать их гранатами и получить кучу очков за мультиубийство.
При этом вас будут убивать на каждом шагу даже на нормальном уровне сложности. Враги стреляют очень точно и часто вооружены ручными гранатометами. В довершении ко всему, в DICE решили, что если игрока окружат со всех сторон, это будет очень круто.
Учитывая все вышеперечисленное можно заключить, что хотя сам сюжет и его подача сделали большой шаг вперед, игровой процесс и стычки с врагами больше напоминают заурядный польский шутер, чем настоящий ААА-блокбастер.
Сюжет[]
Действие происходит через 6 лет после событий Battlefield 3 в 2020 году. Нам предстоит играть роль сержанта Дэниела Рекера (Daniel Recker), бойца элитного подразделения, известного как группа Tombstone (рус. Надгробная плита). Отряд получил задание отправиться в Баку (Азербайджан) и получить важную информацию от беглого российского генерала. Группу обнаруживают, и приходится с боем прорываться назад, сражаясь с превосходящими силами российской армии. Возвращаясь на «Валькирию» — авианосец класса «Оса», — где выясняется, что добытые сведения подтверждают самые худшие подозрения: китайский адмирал Чанг (Chang) планирует устроить военный переворот в Китае, и Россия готова его поддержать.
После анализа ситуации «Валькирия» взяла курс на Шанхай. Группе Tombstone поручено войти в город и эвакуировать группу ВИП-персон. Весь Китай охвачен волнениями после того, как США были обвинены в убийстве Джин Джи, возможного лидера страны и активного борца за мир. Адмирал Чанг отменил выборы и ввел закон военного времени. США и Россия сосредоточили крупные силы у китайского побережья. Напряжение нарастает. Достаточно одной искры, чтобы вспыхнул полномасштабный военный конфликт. На улицах Шанхая царит хаос: протестующие то и дело вступают в столкновения с полицией. Группе удалось найти ВИП-персон, среди которых оказался оперативный агент ЦРУ Лазло В. Ковик (Laszlo W. Kovic), а также таинственный человек, на которого китайские военные ведут настоящую охоту. С помощью Ковика отряд вырывается из Шанхая и возвращается на «Валькирию». В качестве беженцев на корабль поднимаются и многочисленные жители города. Связь не работает, и «Валькирия» направляется в Сингапур — по последним данным, именно там должен находиться флагманский корабль «Титан» и 7-я авианосная группа США. В Сингапуре группа видит душераздирающую картину огня и разрушения. Флагман потоплен, флот уничтожен, и с этого момента отряд ни в чём не может быть уверен.
DICE уверены, что одиночная кампания понравится игрокам. Так, например, студия признала, что одиночная кампания Batllefield 3 была воспринята игровым сообществом не так тепло, как на это рассчитывала студия. Из множества полученных отзывов DICE получили понимание того, что игроки ожидают от сингла, и в Battlefield 4 постарались рассказать действительно захватывающую историю, которая по геймплею будет во многом перекликаться с многопользовательской составляющей игры, например, работа в отрядах, большая свобода действий. 23 октября 2013 года студия выпускает трейлер одиночной кампании, а исполнительный продюсер игры уверен, что в этот раз одиночная кампания Battlefield 4 приятно удивит игроков.
Список глав одиночной кампании
27 октября 2013 года был опубликован список глав одиночной кампании Battlefield 4:
- Баку
- Шанхай
- Южно-Китайское море
- Сингапур
- Горы Куньлунь
- Ташгар
- Суэц
Саундтрек
Battlefield 4: Original Soundtrack
Над оригинальным саундтреком игры, так же как и для Battlefield 3, работали Johan Skugge и Jukka Rintamaki. Исключением является Battlefield 4 «Warsaw» Theme, нед ней работал Rami.
Обложка альбома Battlefield 4
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Battlefield 4 «Stutter» Theme
- Rami — Battlefield 4 «Warsaw» Theme
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — The Majestic Valkyrie
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Jin Jie’s Revolution
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Oppression
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — A Theme for Kjell
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Rough Journey
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Silk Vista
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Alone and Abandoned
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Fishing in Baku
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — If Wishes Were Horses
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — High Tide
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Being Irish
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Battlefield 4 «Beta» Theme
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — When the Dam Breaks
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Dunn’s Down
- Johan Skugge & Jukka Rintamaki — Cyclone 2
Battlefield 4 (Premium Edition)
Вышел 23 июня 2015 г.
Обложка альбома Battlefield 4 (Premium Edition)
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — The Problem with Liars
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Propaganda
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Pukor Och Krig
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — 39715-19-40-TWO-60-10-TWENTY-3
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Hongqiao
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Bury the Truth
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Stressed
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Phantoms
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Tell My Mom
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Tombstone Actual
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Jin Jié’s Dream
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Third Assault
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Titan Wrecks
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Mission in Shanghai
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Hangar 21
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Seasick
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Combat Ready
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Obliteration
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — After Science
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Frostbite Pillars 2013
SoundCloud релизы
Спустя некоторое время, в официальном аккаунте Battlefield в социальной сети SoundCloud появились все саундтреки, использованные в трейлерах и игровом процессе, начиная с дополнения Naval Strike.
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Wave Breaker
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Nansha Strike
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Operation Mortar
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Lost Islands
Dragon’s Teeth
- Mick Gordon & Daniel James — Official Release Trailer
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Marketplace
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Propaganda
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — UrbanGarden
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Waterfront
Final Stand
- Jerry Beck — Official Release Trailer
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Giants of Karelia
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Hammerhead
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Hangar 21
- Johan Skugge & Jukka Rintamäki — Operation «Whiteout»
Community Test Enviroment
Все звуковое сопровождение для эвента на хэллоуин в тестовой ветке Battlefield 4 было написано звуковым продюссером DICE LA Сэмом Бёдом
- Sam Bird — Level Intro
- Sam Bird — End of Round
- Sam Bird — Banshee Scream
- Sam Bird — Man Behind Door
- Sam Bird — Baby and Music Box
Особенности игры
- Levolution — технология, позволяющая игрокам своими действиями радикально поменять поле битвы.
- FairFight — античит, работающий на стороне сервера и определяющий наличие у игрока запрещенных программ по статистическим данным.
- Учебный полигон — обучающий режим, позволяющий игрокам познакомиться с различными видами вооружения.
- Battlelog — социальная сеть, позволяющая игрокам объединяться во взводы, контролировать свою статистику, участвовать в соревнованиях, следить за новостями и другое.
- Контратака ножом — особенность, позволяющая переломить ножевое сражение, если оно было начато игроком лицом к лицу или под небольшим углом.
- Аренда серверов — игроки на всех платформах имеют возможность арендовать сервера и настроить его с помощью обильного количества настроек под себя.
- Специализации — система улучшений для отряда, призванная улучшить командную составляющую игрового процесса.
- Community Test Enviroment — отдельная тестовая ветка Battlefield 4, позволяющая разработчиком тестировать различные нововведения до их введения в игру. Была доступна исключительно обладателям аккаунта со статусом Premium.
- Программа «Фантом» — альтернативная история, наличествующая множество загадок, рассказываемая на протяжении периода поддержки Battlefield 4 вплоть до дополнения Final Stand.
Примечания
- ↑ Пресс конференция EA на E3 2011 — 6-го июня 2011
- EA Portugal подтвердили, что Battlefield выходит на Nintendo 3DS — 24-ого июля 2011
- ↑ Battlefield 3 выходит осенью 2011 — включая истребители, положение лёжа и мультиплеер на 64 игрока! — Блог Battlefield — 4-го февраля 2011 Ошибка цитирования Неверный тег : название «teaser» определено несколько раз для различного содержимого
- — 4-го февраля 2011
- Интервью: Battlefield 3: ‘Консольная версия выглядит намного лучше, чем мы ожидали’ — 10-ого мая 2011
- Новости: DICE нацелены на Xbox 720 и PS4, так как Battlefield 3 выжимает из консолей нынешнего поколения «все соки». — 10-ого мая 2011
- PC-версия Battlefield 3 будет иметь на серверах на 40 игроков больше, чем на консолях. Новые возможности известны. — 7-ого марта 2011
- Военная лента: Звуки в Battlefield 3 — 25-ого марта 2011
- — 1-ого июня 2011
- Тема: Консольные игроки получают более маленькие карты — 25-ого марта 2011
- — 20-ого августа 2011
Battlefield 2042 (2021)
Наконец, последняя на сегодняшний день игра серии – Battlefield 2042. Исходя из названия, игроков ждет недалекое будущее, в котором они станут сражаться на различных театрах военных действий по всему миру. Причем карты вмещают целых 128 игроков и кучу техники, приправляя это огромными пространствами, разрушаемостью и масштабными стихийными бедствиями, которые вносят дополнительный хаос в и без того напряженные сетевые матчи.
DICE отказалась от одиночной кампании в игре, но события имеют под собой сюжетную подоплеку: детали лора будут раскрываться в видеороликах, заданиях, описаниях карт и историях специалистов – персонажей, роли которых примут на себя игроки. Сражения разворачиваются в рамках множества режимов, а для тех, кому хочется экзотики, разработчики подготовили Battlefield Portal – песочницу, которая позволяет создавать собственные условия боя: поиграть в классические режимы, добавить контент из предыдущих игр серии, даже организовать кроссовер вселенных, столкнув между собой бойцов Второй мировой войны и солдат будущего.
Напоследок стоит отметить поддержку 4K разрешения и прочих особенностей консолей нового поколения и мощных РС.
Маркетинг
22 апреля 2021 на сайте франшизы, в блоге разработчиков появилось официальное подтверждение анонса новой части Battlefield. По заверению разработчиков, анонс должен был состояться в скором времени, однако, несмотря на это, официальный тизер анонса появился лишь первого июня.
Начиная с 4 июня, с официального Twitter-аккаунта Battlefield ютуберам и другим важным членам сообщества начали рассылаться изображения с искаженными фрагментами текста, а после, 5 июня — видеоролики с обильным количеством глитч-эффекта.
За предзаказ различных изданий, Electronic Arts обещает:
Стандартное издание:
- Battlefield 2042
- Ранний доступ к открытой бете
- Нож ACB-90
- «Мистер Кусака» — эпический талисман для оружия.
- «Высадка» — фон, «Старая гвардия» — жетон.
Издание Gold:
- Привилегии стандартного издания
- Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate:
- Привилегии предыдущих изданий игры
- Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»
- Официальная цифровая книга с иллюстрациями
- Эксклюзивный цифровой саундтрек
Battlefield Hardline
Очередная часть серии вышла в 2015 году привнеся некоторые нововведения, такие, к примеру, как смена направленности – в этой игре игроку предстоит сражаться не на поле битвы двух армий, а участвовать в крупномасштабных операциях в качестве полицейских, против организованной преступности.
Одиночная компания расскажет игроку о судьбе полицейского, который вместе с напарниками пытается поймать наркокартель, распространяющий новый наркотик. Игрок погрузится в средненький сюжет с перестрелками, неплохими сюжетными поворотами и динамичными баталиями. В этот раз серия Battlefield показала, что все же может создать неплохой сюжет, однако до идеала им все еще далеко, поскольку проработка персонажей оставляет желать лучшего.
Мультплеер же предоставляет игрокам выбор – хотят они обнести банк и вытащить все награбленные ценности, или же примерить на себя роль полицейского спецназа, задача которого – пресечь грабеж и схватить/устранить грабителей. Подобная смена направленности сделала игру в разы более динамичной и веселой, что позволило Battlefield Hardline если не обойти конкурентов в новых реалиях, то уж точно оказаться в первых рядах.
Разработка
Разработка новой игры серии Battlefield была подтверждена в ходе собрания инвесторов 29 октября 2019 года СЕО компании Electronic Arts Эндрю Уилсоном. Официальная информация о разработке игры появилась на сайте франшизы 22 апреля 2021 года. По заверению разработчиков, игра выводит все аспекты серии Battlefield на новый уровень.
1 июня 2021 года появилась официальная информация об анонсе игры в виде десятисекундного тизера в аккаунте серии игр Battlefield в социальной сети Twitter.
В процессе разработки принимают участие четыре игровые студии: DICE, Ripple Effect studios, Criterion Games, EA Gothenburg.
В июле пройдет закрытое техническое альфа-тестирование, в которое войдет случайное количество игроков-ветеранов серии игр Battlefield, зарегистрированных в программе тестирования EA. Позднее разработчики объявили о переносе альфа-тестирования на конец лета, объяснив своё решение проблемами игры с кроссплатформенной составляющей.
22 июля 2021 года на презентации EA Play был представлен режим Battlefield: Portal, разрабатываемый Ripple Effect studios совместно с DICE.
Открытое бета-тестирование, по информации от директора по коммуникациям Electronic Arts Энди Макнамары, состоится в сентябре 2021 года.
Сюжет[править]
2020 год. После событий шестилетней давности между США и РФ наросло очень сильное напряжение, переросшее в некое подобие холодной войны. По всем правилам таких противостояний, в открытую никто лезть воевать не планировал, но палки в колёса вставлять не стеснялся. Мясорубка по тем же правилам идёт на нейтральной территории. Здесь таковой стал Китай. В этой стране давно шло противостояние между про-американским правителем Цзинем Цзе и оппозиционным ему адмиралом Чанг Веем.
В центре нашего внимания будет член элитного отряда морской пехоты США Дэниэл Рикер. Незадолго до войны его отряд посылают в столицу Азербайджана для перехвата завербованного американцами российского военного. Мирно встретится не получится, сами понимаете, это шутер. На месте отряд попадает в засаду русских и вынужденно отступает. Часть данных получить удаётся, но перебежчик остаётся в Баку. Плюс ко всему ещё и гибнет командир отряда, а его место занимает сам Рикер.
Затем действие переносится в Китай. Отряд приезжает в Шанхай, чтобы эвакуировать агента ЦРУ и двух китайских союзников. По пути в конспиративную квартиру американцы попадают под вражеский огонь, а на фоне тем временем происходит государственный переворот. Дело в том, что лидер КНР, вышеупомянутый Цзинь Цзе, недавно погиб и обстоятельства его смерти дают очень большие причины обвинять в смерти президента американцев. Чанг пользуется этим и устанавливает военное положение в стране, захватывая по факту власть. Близится гражданская война. Сторонников Цзиня поддерживает Америка, а сторонников Чанга — Россия.
Дальше нас ждёт участие в шанхайском бунте, ЭМИ-удар по столице Китая, путешествие в Сингапур и Суэц, прогулки по разрушенным кораблям и городам, даже побег из тюрьмы. Интересно то, что это редкий шутер, где мы всю игру управляем только одним персонажем.
А ещё интереснее то, что та самая крупная война между тремя странами случается в мультиплеере, а одиночная компания выступает лишь предысторией к ней. Там же создатели строят несколько мостиков, связующих игру с Battlefield 2 и даже 2145. Да, действие всех частей Battlefield происходит в одной вселенной (не считая двух частей Bad Company).
Галерея
Battelfield 2142 Intro
History of Battlefield Battlefield 2142
История создания
Игры серии Battlefield |
|
---|---|
|
Battlefield 1942 (The Road to Rome · Secret Weapons of WWII) · Battlefield Vietnam · Battlefield 2 (Special Forces · Euro Force · Armored Fury) · Battlefield 2142 (Northern Strike) · Battlefield 3 (Back to Karkand · Close Quarters · Armored Kill · Aftermath · End Game) · Battlefield 4 (China Rising · Second Assault · Naval Strike · Dragon’s Teeth • Final Stand · Night Operations · Community Operations · Legacy Operations) · Battlefield 1 (They Shall Not Pass · In the Name of the Tsar · Turning Tides · Apocalypse) · Battlefield V · Battlefield 2042 |
|
Battlefield 2: Modern Combat · Battlefield: Bad Company · Battlefield 1943 · Battlefield: Bad Company 2 (Vietnam) · Battlefield Hardline (Criminal Activity · Robbery · Blackout · Getaway · Betrayal) |
|
Battlefield Heroes · Battlefield Online · Battlefield Play4Free |
|
Battlefield: Bad Company 2 iOS · Battlefield 3: Aftershock |
|
Risk Battlefield Rogue |
|
Battlefield Vietnam World War II |
См. также Игры; дополнительный контент. |
История выпуска игры
Рекламная кампания
В России 18.10.2016 стало известно что, Яндекс запустил геймерское такси с Battlefield 1 и Xbox One. Создатели сервиса Яндекс.Такси запустили в Москве специальный проект для геймеров к релизу горячо ожидаемого шутера Battlefield 1. В Москве начали работать десять «игротакси» на базе автомобилей Ford Galaxy. В них установлены два кожаных кресла вместо стандартных задних сидений, игровая приставка Xbox One и перегородка, отделяющая от водителя, с встроенными акустической системой и большим монитором Samsung с изогнутым экраном. Официальный выход Battlefield 1 назначен на текущую пятницу, 21 октября
Кооперативная кампания
Скриншот из кооперативного режима.
Кооперативный режим рассчитан на двух игроков. Всего в нём есть шесть миссий, с отдельным сюжетом, не зависящим от сюжета одиночной игры. Чтобы успешно закончить миссии, игроки должны работать слаженно. Миссии проходят как на земле, так и в воздухе (с использованием вертолетов).
Первый геймплей кооперативного режима был представлен на конференции EA на выставке GamesCom 2011. Миссию «Освобождение» представили генеральный директор DICE Карл Магнус-Тродссон и исполнительный вице-президент EA Games Патрик Содерлунд. В этой миссии двум солдатам нужно было сначала освободить, а потом сопроводить Хамида эль Закира (информатора-дезертира ССО). Игра начиналась ночью на улицах неназванного арабского города. Игроки заходили в складское здание и начинали зачистку с помощью системы пометки и скоординированных действий. После того, как игроки нашли его, они отвели его к выходу и посадили в один из Хамви стоящих перед зданием.
Лечение товарища.
Вторая часть миссии заключалась в расчистке пути для конвоя, дабы последний смог достичь предместья города. Так как действие миссии происходило ночью, игроки использовали термальные камеры.
Операция «Исход»
Двум игрокам нужно защитить конвой «Хамви». То есть, попросту держать оборону. Начав операцию, быстро бежим до ящиков с амунницией, каждый берёт по мине. Теперь эти мины надо установить в проходе, находящимся на северо-западе (направление 10-11 часов) от ящиков (когда стоите лицом к мине) — оттуда будет выезжать первая БМП. При установке будте аккуратны, так как там проходит граница уровня, дабы вам не засчитали дезертирство.
Забираемся на мостик, начинается первая волна противников. Отстреливаем приближающихся по дороге врагов и внимательно следим за горизонтомлевой стороны дороги, там должен со временем появиться танк. Как только увидете танк, переключайтесь на РПГ (есть у каждого как второе оружие), делайте захват цели и стреляйте. Всего нужно 3 попадания. Достреливайте пехоту. Конец первой волны.
Здание перед ящиками — из него попрет вторая волна. Разделитесь: один берет на себя крышу (снайперы, пулеметчики, РПГ), другой дворик внизу (автоматчики). В конце волны приедет первая БМП из прохода где мы заложоли мины в самом начале. Если всё сделали правильно, она подорвется на них, если же нет — добивайте сРПГ, и следите за кол-вом хаммеров. Главное не прозевать момент её выезда.
Разобравшись с БМП, перемещаемся вслед за хаммерами, предварительно взяв по мине с ящиков. Хаммеры встанут, а мы бежим дальше метров 50 по дороге, до места где граница дезертирства — устанавливаем мины и бежим назад к хаммерам. Сбоку от них будет небольшое здание — забираемся по лесенке наверх (там тоже будет ящик с боеприпасами). Отстреливаем пехоту идущую на вас, с севера из прохода вйдет еще одна БМП — также нужно три попадания из РПГ (мины установлены на случай её прорыва). Иногда БМП может быть две, но не одновременно, а одна за другой. Добиваем оставшуюся пехоту и ждем извещения об эвакуации, слезаем с крыши и бежим налево к вертолету. Миссия выполнена.