Стол

Содержание:

Мобы пре-хардмода

День

  • Кролик (Bunny)
  • Белка (Squirrel)
  • Золотая рыбка (Goldfish)
  • Птица (Bird)
  • Утка (Duck)
  • Бабочка (Butterfly)
  • Слизни (Slimes):

    • Зелёный слизень (Green Slime)
    • Синий слизень (Blue Slime)
    • Сьюзи — только во время Рождества.
    • Фиолетовый слизень (Purple Slime)
    • Пинки (Pinky)
  • Разведчик гоблинов (Goblin Scout) — ближе к краю карты

Дождь

  • Летучая рыба (Flying Fish)
  • Слизень с зонтиком (Umbrella Slime)
  • Зомби в дождевике (Raincoat Zombie)
  • Червь (Worm)
  • Золотая рыбка (Goldfish)

Ночь

  • Светлячок (Firefly)
  • Демонический глаз (Demon Eye):

Зомби (Zombie)

  • Жених (The Groom) — только в кровавую луну.
  • Порченный кролик (Corrupt Bunny) — только во время кровавой луны.
  • Порченная золотая рыбка (Corrupt Goldfish) — только во время кровавой луны.
  • Ворон (Raven) — только во время Хэллоуина.

Снежный биом

  • Пингвин (Penguin)
  • Ледяной слизень (Ice Slime)
  • Зомби эскимос (Zombie Eskimo) — только ночью
  • Порченный пингвин (Corrupt Penguin) — только в кровавую луну.

Пустыня

  • Стервятник (Vulture)
  • Муравьиный лев (Antlion)
  • Скорпион (Scorpion)
  • Муравьиный лев-воин
  • Взрослый муравьиный лев
  • Ползун гробниц

Земляной слой (Подземелье)

  • Мышь (Mouse)
  • Слизни (Slimes):

    • Красный слизень (Red Slime)
    • Фиолетовый слизень (Purple Slime)
    • Жёлтый слизень (Yellow Slime)
    • Пинки (Pinky)
  • Огромный червь (Giant Worm)
  • Пиранья (Piranha)
  • Золотая рыбка (Goldfish)
  • Улитка (Snail)

Каменный слой (Пещеры)

  • Скелет (Skeleton)
  • Тим (Tim)
  • Мёртвый шахтёр (Undead Miner)
  • Пещерная летучая мышь (Cave Bat)
  • Пиранья (Piranha)
  • Золотая рыбка (Goldfish)
  • Нимфа (Nymph)
  • Кошенильный жук (Cochineal Beetle)
  • Слизни (Slimes):

    • Чёрный слизень (Black Slime)
    • Слизень-матка (Mother Slime)
    • Слизень-детёныш (Baby Slime) — появляется после убийства слизня-матки.

Подземный ледяной биом

  • Шипастый ледяной слизень (Spiked Ice Slime)
  • Скелет-викинг (Undead Viking)
  • Ледяная летучая мышь (Ice Bat)
  • Снежный Флинкс (Snow Flinx)
  • Голубой жук (Cyan Beetle)

Данж

  • Разгневанный скелет (Angry Bones)
  • Проклятый череп (Cursed Skull)
  • Тёмный колдун (Dark Caster)
  • Слизень данжа (Dungeon Slime)
  • Горящее колесо (Blazing Wheel)
  • Шипастый шар (Spike Ball)

Подземные джунгли

  • Шершень (Hornet)
  • Людоед (Man Eater)
  • Пиранья (Piranha)
  • Доктор Бонс (Doctor Bones)
  • Лаковый жук (Lac Beetle)
  • Шипастый слизень джунглей (Spiked Jungle Slime)

Наземные джунгли

  • Лягушка (Frog)
  • Похититель (Snatcher)
  • Летучая мышь джунглей (Jungle Bat)
  • Слизень джунглей (Jungle Slime)
  • Пиранья (Piranha)
  • Доктор Бонс (Doctor Bones)

Ад

  • Костяной змей (Bone Serpent)
  • Огненный чертёнок (Fire Imp)
  • Демон (Demon)
  • Демон вуду (Voodoo Demon)
  • Адская летучая мышь (Hellbat)
  • Лавовый слизень (Lava Slime)

Грибной биом

  • Гриб-лампа (Fungi Bulb)
  • Грибной рак-отшельник (Anomura Fungus)
  • Споровый зомби (Spore Zombie)
  • Грибной зомби (Mushroom Zombie)
  • Светящаяся улитка (Glowing Snail)

Армия гоблинов

  • Воин гоблинов (Goblin Warrior)
  • Маг гоблинов (Goblin Sorcerer)
  • Гоблин-вор (Goblin Thief)
  • Пехотинец гоблинов (Goblin Peon)
  • Лучник гоблинов (Goblin Archer)

Подземная порча

Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.

Существа:


Хвататель Разлагатель Порченный слизень
Кормилец миров Проклятый молот Свинья-дракон

Боссы:

Пожиратель миров

Уникальный дроп:

Гнилое мясо Зуб червя Витамины
Повязка на глаза Древняя теневая броня Проклятое пламя
Кость пожирателя Теневая чешуя Шарф-червь
Душа тьмы Назар Бекон

Пре-Хардмод

Грибной Монарх

Грибной Монарх — это первый босс мода. Может быть призван, если использовать Устрашающе выглядящий гриб в любое время суток.

Хоть он является одним из первых боссов и обладает достаточно простым ИИ, неподготовленного игрока он может легко сокрушить. Грибной Монарх попытается атаковать игрока с помощью рывков, а также призовет свои уменьшенные копии.

Из него выпадает оружие и вещи, связанные с грибной тематикой.

Феодальный Гриб

Феодальный Гриб — это летающий гриб, сразиться с которым можно в Грибном Биоме. Может быть призван Странно выглядящим грибом.

Изначально появляется пассивным, но начинает атаковать, когда получает урон. При этом, он также как и Грибной Монарх, будет атаковать игрока стремительными рывками.

Из Феодального Гриба выпадают предметы, связанные со светящимися грибами.

Руки Хаоса

|
Руки Хаоса — это две летающие руки, которые можно призвать, используя Интересно выглядещий коготь или Подозрительно выглядещий коготь ночью.

Они летают за игроком, а их атаки накладывают дебафф «В огне!» и «Отравление. Также они призывают когти Дракона и когти Гидры.

Руки Хаоса являются хорошим источником Инцинерита и Абиссиума в начале игры.

Мать Стаи

Мать Стаи — огромная огненная дракониха, которую можно призвать в Инферно, используя Древний Колокол.

Она может заряжать свой массивный рывок, накладывая дебафф «В огне!» при контакте. Она также выстреливает огненными шарами в игрока.

С нее выпадает Опаленная чешуя и Инцинерит, которые используются в создании вещей, связанных с огнем.

Гидра

Гидра — босс с несколькими головами, которые имеет свои собственные хитбоксы. Она может быть вызван Едой Гидры в Трясине только ночью.

Она стреляет Ядовитыми снарядами в игрока и таранит его, если он попытается сбежать с Трясины. У босса есть одна особенность. Когда игрок убьет одну из голов Гидры, то на ее месте появится две новых. Но это может происходить только 3 раза за бой.

С нее выпадет Абиссиум и Шкура Гидры, которые используются в создании вещей, связанные с ядом.

Стрелец

Стрелец — босс, которого можно призвать в Пустоте, используя Сканнер живых существ.

Его основная атака — стремительные рывки в игрока, которые наносят большой урон.

С него выпадет Думитовый слиток и Шкура Гидры, которые используются в создании вещей, связанные с Пустотой.

Защитные аксессуары

Аксессуары, уменьшающие урон по персонажу (в том числе урон от падения), либо защищающие его от различных отрицательных эффектов. Также некоторые аксессуары имеют защитный механизм, который срабатывает при получении урона (например, пчелиная мантия)

Название Оригинальное название Эффект
Кандалы Shackle При надевании даёт +1 к защите
Варежки Hand Warmer Дают иммунитет к заморозке и охлаждению
Обсидиановый череп Obsidian Skull Даёт иммунитет к огненным блокам
Обсидиановая роза Obsidian Rose Уменьшает урон от прикосновения к лаве на 50%
Счастливая подкова Lucky Horseshoe Поглощает урон от падения
Обсидиановая подкова Obsidian Horseshoe Поглощает урон от падения, даёт иммунитет к урону от огненных блоков
Амулет лавы Lava Charm Даёт иммунитет к лаве на 7 секунд
Чёрный пояс Black Belt Даёт шанс уклониться от атак
Золотой крестик Cross Necklace Увеличивает время неуязвимости до 1.5 сек. при получении урона.
Звёздная мантия Star Cloak При получении урона вызывает звезды с неба.
Пчелиная мантия Bee Cloak При получении урона вызывает пчел и звёзды с неба.
Покров звёзд Star Veil Даёт все преимущества звёздной мантии и золотого крестика.
Кобальтовый щит Cobalt Shield Добавляет 1 единицу защиты и иммунитет к отбрасыванию.
Обсидиановый щит Obsidian Shield Добавляет 2 единицы защиты, иммунитет к отбрасыванию и обжиганию огненными блоками.
Щит паладина Paladin’s Shield Добавляет 6 единиц защиты, блокирует 25% урона нанесенный членам команды.
Панцирь ледяной черепахи Frozen Turtle Shell Уменьшает получаемый урон на 25%, если здоровье персонажа менее 50%.
Пчелиные соты Honey Comb При получении урона появляются от 1 до 3 пчел и атакует врагов.
Сладкое сердце Sweetheart Necklace При получении урона даёт бафф «Паника!» (увеличение скорости на 5 секунд) и появляются 1-3 пчелы, атакующие врагов. 
Повязка на глаза Blindfold Даёт иммунитет к слепоте
Назар Nazar Даёт иммунитет к проклятию
Мегафон Megaphone Даёт иммунитет к безмолвию
Антисглазная мантра Countercurse Mantra Даёт иммунитет к безмолвию и проклятию
Безоар Bezoar Даёт иммунитет к отравлению
Пластырь Adhesive Bandage Даёт иммунитет к кровотечению
Обработанный пластырь Medicated Bandage Даёт иммунитет к кровотечению и отравлению
Складная карта Trifold Map Даёт иммунитет к ошеломлению
Быстрые часы Fast Clock Даёт иммунитет к замедлению
План The Plan Даёт иммунитет к замедлению и ошеломлению
Полироль Armor Polish Даёт иммунитет к сломанной броне
Витамины Vitamins Дают иммунитет к слабости
Крепление для брони Armor Bracing Даёт иммунитет к слабости и сломанной броне
Амулет Анх Ankh Charm Даёт иммунитет к большинству дебаффов
Щит Анх Ankh Shield Сочетает в себе эффекты от обсидианового щита и амулета Анх
Карманное зеркало Pocket Mirror Даёт иммунитет к окаменению

Функциональная мебель[]

  • Кровати
  • Двери
  • Люк
  • Ворота
  • Комоды
  • Надгробные плиты
  • Табличка
  • Манекен
  • Женский манекен
  • Оружейная стойка
  • Рамка для предметов
  • Тренировочный манекен
  • Барабанная установка
  • Напольные часы
  • Подсолнух
  • Знамёна противников
  • Костёр
  • Хрустальный шар
  • Ящик с боеприпасами
  • Точильный станок
  • Стол шамана
  • Платформы
  • Глиняный горшок
  • Горшки для растений
  • Зачарованные солнечные часы
  • Ящщеровый алтарь
  • Конфетти-пушка
  • Рельсы
  • Нажимные рельсы
  • Ускоряющие рельсы
  • Переключатель
  • Рычаг
  • Нажимные плиты
  • Наземная мина
  • Таймеры
  • Детонатор
  • Насосы
  • Телепорт
  • Пилоны
  • Свинокрыльята
  • Музыкальные шкатулки
  • Фонтаны
  • Монолиты
  • Праздничная стойка
  • Машина для нелепых шариков
  • Пузырь-машина
  • Генератор тумана
  • Дымовая труба
  • Коробка фейерверков
  • Фонтан-фейерверк
  • Фейерверки
  • Пушка
  • Кроличья пушка
  • Снежкомёт
  • Стойка для кристалла Этернии
  • Стойка с портальной пушкой
  • Панель оповещения
  • Вешалка для шляп
  • Флюгер
  • Светильник в виде сердца
  • Статуя Бастет
  • Кусочек торта
  • Звезда в банке

Основные[]

Простой режим

Название Описание
Рука Создание предметов без каких-либо рабочих мест, то есть «вручную».
Верстак Создание основой мебели и материалов, а также деревянного оружия и брони.
ПечьАдская кузня Переплавка руды простого режима в слитки, а также создание некоторых строительных материалов, таких как кирпичи и стекло. Адская кузня позволяет переплавлять адский камень в слитки, помимо руды простого режима.
Железная наковальняСвинцовая наковальня Создание инструментов, оружия, и брони, а также некоторые виды мебели.
Размещённая банкаАлхимический стол Создание зелий. Банка, розовая ваза, кружка, или любая другая чашка будет являться рабочим место до тех пор, пока они размещены на требуемую мебель. (Мебель: платформа, стол, верстак, комод, пианино, книжный шкаф, или мастерская инженера). Алхимический стол имеет шанс не потратить один из алхимический ингредиентов во время создания зелий. Шанс: ⅓.
Лесопилка Создание различной мебели, а также ткацкого станка.
Ткацкий станок Переработка паутины в шёлк, а также создание различной одежды из него.
Стол и стул Любой стол и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания карманных часов.
Верстак и стул Любой верстак и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания простых и солнечных очков.
КотелокКотёл Приготовление еды. Котёл сделан в тематике хэллоуина и идентичен котелку.
Мастерская инженера Создание комбинированных версий аксессуаров.
Наполнитель Создание флаконов.
Чан для красителей Создание красителей и краски.
Демонический алтарьБагровый алтарь Создание некоторых предметов призыва босса, а также создание «грани ночи». Демонические и багровые алтари работают идентично. Эти рабочие места не размещаются игроком, а создаются вместе с созданием мира, и находятся в порче или багрянце.

Сложный режим

Название Описание
Мифриловая наковальняОрихалковая наковальня Улучшенная версия свинцовой или железной наковальни, позволяющая создавать оружие, броню, и другие предметы сложного режима.
Адамантитовая кузняТитановая кузня Улучшенные версии адской кузни, позволяющая переплавлять в слитки позднюю руду сложного режима. (Руда: адамантитовая, титановая и хлорофитовая)
Книжный шкаф Создание магического оружия.
Хрустальный шар Создание бесконечного колчана и бесконечного мушкетного подсумка, а также создание пипеток, блока огня, блока-водопада, блока-лавопада и блока-медопада.
Автоматический молоток Создание грибнитовых слитков.
Манипулятор древних Создание предметов из лунных фрагментов и люминита.

Другие элементы

Теперь более коротко рассмотрим крафт вещей в «Террарии», которые существенно облегчают жизнь игрока. Начнем с адской кузни. Речь идет о типе мебели с функциями обычной печи. Кроме того, данная конструкция позволяет переплавлять в слитки адский камень. Кузню такого типа можно отыскать в Преисподней. Добыть ее можно хорошим молотом. Часто крафт в «Террарии» можно осуществить вручную. К примеру, чтобы получить святую воду, достаточно объединить соответствующие семена, наполненную бутылку и пыль пикси (5 единиц). Также вручную мы можем получить поджигающую стрелу, совместив факел и обычную. Ужасная вода готовится из наполненной бутылки, испорченных семян и демонитового песка. Отравленный нож можно получить из метательного. Его необходимо совместить с ужасным порошком. Факел крафтится из геля и древесины. Деревянная платформа и верстак изготавливаются из древесины. Рассмотрим, как создать проклятый факел. Прежде всего получаем обычный. Далее его необходимо объединить с проклятым пламенем. Рецепт активного каменного блока не менее интересен. Прежде всего нам потребуется провод. Его необходимо объединить с камнем. Синий факел крафтим из обычного с добавлением сапфира. Для получения неактивного каменного блока нам понадобится стена из аналогичного материала и провод. Рецепт красного факела предполагает совмещение обычного и рубина. Взрывчатка делается из провода и динамита. Чтобы сделать зелёный факел, необходим обычный, а также изумруд. Крафт кристалла маны осуществляется при помощи пяти упавших звезд. Если отыскать топаз, можно получить жёлтый факел из обычного. Из серебряной монеты можно получить 100 медных. Фиолетовый факел делается из обычного с добавлением аметиста.

Вот мы и разобрались, как осуществляется крафт в «Террарии» различных полезных предметов.

http://zvideox.ru/result/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2-%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D1%83/http://kaketodelaetsya.ru/kak-sdelat-pech-v-terrarii-na-kompyutere

История[]

 ПК-издание

1.4.0.5: Исправлена ошибка, из-за которой сундуки и другая мебель приводила к повреждению файла мира, если те размещались не на твёрдых блоках.

  • 1.4.0.1:

    • Добавлены пилоны, камера гниения, пустотное хранилище, статуя Бастет, вешалка для шляп, столики для пикника, деревья в горшке и лавовая лампа.
    • Теперь можно получить кусочек торта.
    • Большинство новых предметов мебели теперь можно получить из обсидиановых ящиков и ящиков из адского камня.

1.3.4: Добавлены военный стол, знамя военного стола и кузня защитника.

  • 1.3.0.1:

    • Добавлены раковины, стол шамана, манипулятор древних и точильный станок.
    • У бо́льшей части мебели были обновлены спрайты.
    • Вылавливаемые на рыбалке ящики теперь можно размещать.

1.2.4: Для пополнения комплектов в соответствии с уже имеющимися старыми предметами добавлено более 100 новых предметов мебели.

1.2.3: К существующим комплектам добавлено более 100 новых предметов мебели.

1.2.1: Добавлены новые декоративные предметы, создаваемые из тыкв и жуткой древесины.

  • 1.2.0.3:

    • Медовая мебель теперь изготавливается из хрустящего мёда.
    • Стимпанк-мебель теперь изготавливается из шестерней.
    • С пиратов в случайном порядке выпадает роскошная мебель.
    • Теперь доступно создание большого количества новой деревянной мебели при помощи лесопилки (барные стулья, банкетные стол и т.д.)

1.2: Добавлено большое количество предметов мебели и соответствующие ингредиенты для их изготовления.

 Консольное издание

1.07: Добавлено множество предметов от рыбака и странствующего торговца, а также множество связанных с ними рецептов.

Мечи (широкие)

Мечи (Broadswords) наносят больший урон, чем короткие мечи, к тому же у них больший радиус поражения, но меньшая скорость атаки и дороже крафт. Персонаж размахивает мечами наподобие инструментов, и потому они эффективны против летающих, роющих и высоко прыгающих мобов.

Список мечей со значениями их характеристик:

Название меча Скорость Урон УВС
Деревянный меч Быстрая 7 17
Медный меч Быстрая 8 21
Оловянный меч Средняя 9 25
Кактусовый меч Быстрая 9 22
Железный меч Быстрая 10 29
Свинцовый меч Быстрая 11 31
Серебряный меч Быстрая 11 31
Вольфрамовый меч Очень быстрая 12 36
Золотой меч Очень быстрая 13 39
Платиновый меч Очень быстрая 15 47
Гибель света Очень быстрая 17 51
Кровавый мясорез Быстрая 22 53
Кобальтовый меч Быстрая 39 98
Палладиевый меч Быстрая 45 108
Мифриловый меч Средняя 49 113
Орихалковый меч Быстрая 50 120
Адамантитовый меч Средняя 56 129
Титановый меч Быстрая 58 139
Хлорофитовая сабля Очень быстрая 48 192
Хлорофитовый клеймор Средняя 80 171

Биоцентры

Эти оружейные лаборатории уникальные и появляются лишь в одном экземпляре в своем собственном биоме.

Биоцентр джунглей

Биоцентр джунглей — структура, которая появляется в Подземных джунглях. В ней расположено ядро из чумопластин, по обе стороны от которого находится два вертикальных туннеля. Выше ядра находится две роботические руки с пустой платформой и различным лабораторным оборудованием выше нее. Ниже платформы находится четыре кровати из чумных пластин, которые выступают в качестве пробирок и к которым присоединены трубы. Трубы ведут к пустому топливному баку, левее которого может быть расположено устройство с голографическим дисплеем. Охранные сундуки, топливные фабрики и заряжающие станции Дрэйдона находятся на том же уровне, что и кровати из чумных пластин. Правая часть структуры полностью взорвана, и на её месте находится лишь кратер. Эта структура охраняется турелями.

Ледяной биоцентр

Ледяной биоцентр — большая структура, которая появляется в Подземном снежном биоме. В его центре находится ядро из хладнопластин, по обе стороны от которого находится два вертикальных туннеля. Они оба ведут к нижней и верхней части структуры, которые имеют форму пирамиды. В верхней пирамиде находится различное лабораторное оборудование, заряжающие станции, топливные фабрики, охранные сундуки, устройство с голографическим дисплеем и 4 охранные турели Дрэйдона. В нижней пирамиде имеется ледяной сундук с соответствующими предметами.

Космический биоцентр

Космический биоцентр — большая структура, которая появляется в самом крупном планетоиде мира, над центром карты. Является самым маленьким биоцентром по сравнению с другими. Внутри находится ядро из пеплопластин, по обе стороны от которого расположены два горизонтальных туннеля. В этих туннелях находится оборудование лаборатории, две топливные фабрики и заряжающие станции Дрэйдона.

Адский биоцентр.

Адский биоцентр — большая структура, которая появляется в крайне правой стороне Ада. Является самым крупным биоцентром по сравнению с другими. Он содержит в себе ядро из хаосопластин, вокруг которого расположены разные виды труб, машины лаборатории, адская печь и свинцовая наковальня, а также прочие объекты и вещи, встречающиеся в других биоцентрах. Один из сундуков адского биоцентра содержит в себе Мурасаму — мощный меч, который можно использовать после убийства Ярона, Дракона Джунглей. В структуре также можно найти два бака с лавой, расположенные в левой и правой частях биоцентрах и от которых идут трубы, достигающие лавовых озер. Адский биоцентр защищен двумя турелями, которые находятся на верхнем этаже.

Биоцентр Затерянного моря.

Биоцентр Затерянного моря — большая структура, которая появляется на дне Затерянного моря. В его центре находится ядро из морепластин с двумя лестничными клетками, идущими налево и направо. Правая лестничная клетка ведет в блок наблюдения, охраняемый турелью, чей радиус обзора не покрывает большую морскую призму в машине. Левая лестничная клетка ведет наверх, к небольшому аквариуму, наполненному водой и блоками из Затерянного моря. В этой секции биоцентра находится различное лабораторное оборудование и устройство с голографическим дисплеем над аквариумом.

Уникальные мечи

Уникальные мечи (Unique Swords) — это мечи, которые не входят в рамки классификации обычных мечей. Некоторые из них нельзя изготовить, большинство обладает какими-либо эффектами: освещением окружающей местности или отлетающими от них частицами. Все они атакуют таким же стилем, что и широкие мечи, то есть игрок размахивает ими. У некоторых из них для атаки нужно просто зажать ЛКМ, наподобие инструментов. Эти мечи наиболее отличаются от классического меча из металла.
Ниже представлена таблица с указанными характеристиками этих мечей:

Название меча Скорость Урон УВС
Рука зомби Очень быстрая 12 36
Перчатки с лезвиями Безумно быстрая 12 103
Ледяной меч Очень быстрая 17 51
Челюстное лезвие Очень быстрая 14 44
Костяной меч Быстрая 16 44
Катана Быстрая 16 44
Конфетный меч Средняя 16 36
Шикарная трость Очень быстрая 16
Зачарованный меч Быстрая 23 66
Террагрим Очень быстрая 17 68
Аркалис Быстрая 20 80
Звёздная ярость Быстрая 22 107
Хранитель пчёл Быстрая 26 71
Фазовый меч Быстрая 21 53
Фиолетовая рыба-дубина Медленная 24 41
Мурамаса Очень быстрая 21 67
Меч сокола Очень быстрая 30 129
Травяной меч Средняя 28 56
Великий пламенный меч Медленная 36 64
Грань ночи Средняя 42 93
Клинок-разрушитель Средняя 39 78
Фазовая сабля Быстрая 41 98
Экскалибур Быстрая 57 143
Ледяное лезвие Быстрая 49 128
Клеймо Ада Быстрая 85 110
Ледяная коса Быстрая 42 101
Тизона (консольная и мобильная версии) Быстрая 55 127
Лучевой меч Очень быстрая 52 208
Большой ключ Средняя 70 210
Абордажная сабля Очень быстрая 49 184
Гниющие когти Безумно быстрая 60 ~480
Нож Психа Очень быстрая 70 210
Язык-лезвие Средняя 55 122
Сеятель Средняя 50 136
Истинный Экскалибур Очень быстрая 66 248
Истинная грань ночи Быстрая 90 225
Коса смерти Быстрая 57 137
Ёлочный меч Быстрая 86 235
Меч всадника Быстрая 75
Летающий дракон Быстрая 90 225
Терра-меч Очень быстрая 95 644
Колебание притока Очень быстрая 110 600
Звёздный гнев Очень быстрая 110 1320
Мяумур Очень быстрая 200 1600
Зенит Очень быстрая 190 4956

Пирамида

Пирамида в океане

Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.

Оружие

Одноразовое метательное оружие

Метательный нож Отравленный нож Костяной нож Колючий шар Анисовая звёздочка
Метательное копьё Костяное копьё Ледяная рыба-кинжал Снежок Тухлое яйцо
Святая вода Нечестивая вода Кровавая вода Сюрикен Кость

Боеприпасы

Стрелы Пули Ракеты Дротики
Семена Песок Упавшая звезда Гель
Гвоздь Взрывной болт Пушечное ядро Взрывной кролик
Снежок Кол Взрывной светильник Джека Сладкая кукуруза

Взрывчатка

Граната Липкая граната Прыгучая граната Пчелоната Святая ручная граната
Бомба Липкая бомба Прыгучая бомба Рыба-бомба Коктейль Молотова
Динамит Липкий динамит Прыгучий динамит Взрывчатка Мина
Водяной пистолет Слизневый пистолет Пейнтбольный пистолет
Укус искажателя Пиранья пушка

Магическое оружие

Жезлы и посохи

Жезл искр Аметистовый посох Топазовый посох Сапфировый посох
Изумрудный посох Янтарный посох Рубиновый посох Алмазный посох
Жуткий шип Жезл кримзона Волшебная ракета Огненная плеть
Огненный цветок Морозный цветок Посох мороза Ледяной жезл
Небесный разлом Посох отравления Жезл тучи Радужный жезл
Проклятый трезубец Посох яда Крапивный взрыв Теневой посох
Адские вилы Метеоритный посох Кристальный змей Похититель жизни
Кристальная колючка Посох проклятых огней Посох метели Спектральный посох
Посох Земли Скипетр летучих мышей Гнев Бэтси

Книги

Водяная стрела Книга черепов Демоническая коса
Кристальный шторм Проклятые огни Золотой дождь
Магнитная сфера Бритвенный тайфун Лунные огни

Скорострельные

Космический пистолет Пчеломёт Водяной скипетр Лазерная винтовка
Листомёт Осиная пушка Радужная пушка Лазерный пулемёт
Сосновый хвоемёт Пузырная пушка Тепловой луч

Прочее

Запинатор Волшебный кинжал Волшебная арфа Голова Медузы
Кукла теневого пламени Пламя духа Колба с токсинами Заряжаемый бластер
Пламя туманности Туманный арканум Последняя призма

Оружие для призыва

Посох зяблика Посох слизней Посох лягушки вампира Посох шершней
Посох чертей Посох пауков Посох королевы пауков Оптический посох
Посох пиратов Посох пигмеев Посох ледяной гидры Посох смертельной сферы
Ксено-посох Посох ворона Посох смерча Посох звёздного дракона
Посох звездной клетки Радужный кристальный посох Посох лунных порталов Террапризма

Разное

Разное

Медаль защитника Сердечко Звездочка Бутылка Бутылка с водой
Кружка Миска Розовая ваза Чёрные нитки Зелёные нитки
Кристальное сердце Упавшая звезда Кристалл маны Цепь Крюк
Кость Линза Чёрная линза Порванная ткань Золотой ключ
Теневой ключ Ключ от храма Форма для ключа Очищающий порошок Гнусная пыль
Паутина Шелк Светлый осколок Тёмный осколок Осколок кристалла
Акулий плавник Муравьиная челюсть Клык паука Гель Перо
Зуб червя Гнилое мясо Кожа Теневая чешуя Жало
Золотая рыбка Пыльца феи Рог единорога Проклятое пламя Ихор
Нелегальные части оружия Том заклинаний Арфа Колокольчик Валун
Подушка-пердушка Мешок с сюрпризом Единорог на палочке Монеты

Приманки

Корона слизня Подозрительный глаз Приманка для червя Кровавый позвоночник Пчелиная масса
Кукла вуду портного Кукла вуду гида Механический глаз Механический червь Механический череп
Трюфельный червь Небесная печать Знамя битвы Снежный шар Пиратская карта
Солнечная табличка Медальон тыквенной луны Подарок для непослушных Желатиновый кристалл

Растения

Трава Гриб Светящийся гриб Гнусный гриб Порочный гриб
Подсолнух Роза джунглей Коралл Кактус Споры джунглей
Лоза Дневноцвет Луноцвет Водяной лист Светящийся корень
Смерть-трава Огнецвет Ледошип

Семена

Семена травы Святые семена Семена искажения Семена дневноцвета Семена смерть-травы
Семена травы джунглей Семена луноцвета Семена водяного листа Семена светящегося корня Семена грибов
Семена огнецвета Семена ледошипа Желуди

Модификации оружия

Универсальные

Цепи, копья, бумеранги (кроме светового диска и бананаранга), йо-йо, бензопилы и буры (в том числе буропил) имеют только универсальные префиксы (так как они не могут иметь модификаций скорости). Лучшим префиксом для буров, не имеющих отбрасывания, является Демонический (Demonic). Универсальные модификации могут иметь и все остальные виды оружия. Лучший универсальный префикс — Божественный (Godly).

Префикс English Урон Шанс критического удара Отбрасывание Ранг Цена
Острый Keen +3 % +1 +12.36 %
Превосходный Superior +9% +3 % +10 % +2 +64.51 %
Сильный Forceful +15 % +1 +32.25 %
Сломанный Broken −30 % −20 % -2 -68.64 %
Поврежденный Damaged −15 % -1 -27.75 %
Поддельный Shoddy −10 % −15 % -2 -41.48 %
Вредный Hurtful +10 % +1 +21.00 %
Крепкий Strong +15 % +1 +32.25 %
Отталкивающий Unpleasant +5 % +15 % +2 +45.81 %
Слабый Weak −20 % -1 -36.00 %
Беспощадный Ruthless +18 % −10 % +1 +12.78 %
Божественный Godly +15 % +5 % +15 % +2 +111.63 %
Демонический Demonic +15 % +5 % +2 +60.02 %
Усердный Zealous +5 % +1 +21.00 %

Общие оружия

Всё оружие ближнего боя, оружие дальнего боя, или магическое оружие может иметь эти модификации.

Префикс English Урон Скорость Шанс критического удара Отбрасывание Ранг Цена
Быстрый Quick +10 % +1 +21.00 %
Смертоносный Deadly +10 % +10 % +2 +46.41 %
Проворный Agile +10 % +3 % +1 +35.96 %
Ловкий Nimble +5 % +1 +10.25 %
Убийственный Murderous +7 % +6 % +3 % +2 +44.54 %
Медлительный Slow −15 % -1 -27.75 %
Вялый Sluggish −20 % -2 -36.00 %
Ленивый Lazy −8 % -1 -15.36 %
Раздражающий Annoying −20 % −15 % -2 -53.76 %
Угрожающий Nasty +5 % +10 % +2 % −10 % +1 +16.87 %

Оружие ближнего боя (лучшая модификация — «Легендарный»)

Префикс English Урон Скорость Шанс критического удара Размер Отбрасывание Ранг Цена
Большой Large +12 % +1 +25.44 %
Массивный Massive +18 % +1 +39.24 %
Опасный Dangerous +5 % +2 % +5 % +1 +31.47 %
Свирепый Savage +10 % +10 % +10 % +2 +77.16 %
Колкий Sharp +15 % +1 +32.25 %
Заострённый Pointy +10 % +1 +21.00 %
Крошечный Tiny −18 % -1 -32.76 %
Ужасный Terrible −15 % −13 % −15 % -2 -60.49 %
Маленький Small −10 % -1 -19.00 %
Тусклый Dull −15 % -1 -27.75 %
Несчастливый Unhappy −10 % −10 % −10 % -2 -46.86 %
Громоздкий Bulky +5 % −15 % +10 % +10 % +1 +16.62 %
Постыдный Shameful −10 % +10 % −20 % -2 -37.27 %
Тяжелый Heavy −10 % +15 % +7.12 %
Лёгкий Light +15 % −10 % +7.12 %
Легендарный Legendary +15 % +10 % +5 % +10 % +15 % +2 +209.85 %

Оружие дальнего боя (лучшая модификация — «Нереальный»)

Префикс English Урон Скорость Шанс критического удара Скорость полёта снарядов Отбрасывание Ранг Цена
Зрячий Sighted +10 % +3 % +1 +35.96 %
Скоростной Rapid +15 % +10 % +2 +60.02 %
Стремительный Hasty +10 % +15 % +2 +60.02 %
Устрашающий Intimidating +5 % +15 % +2 +45.81 %
Смертоносный Deadly +10 % +5 % +2 % +5 % +5 % +2 +75.38 %
Стойкий Staunch +10 % +15 % +2 +60.02 %
Ужасный Awful −15 % −10 % −10 % -2 -52.60 %
Летаргический Lethargic −15 % −10 % -2 -41.48 %
Неуклюжий Awkward −10 % −20 % -2 -48.16 %
Мощный Powerful +15 % −10 % +1 % +1 +11.45 %
Безумный Frenzying −15 % +15 % -4.45 %
Нереальный Unreal +15 % +10 % +5 % +10 % +15 % +2 +209.85 %

Магическое оружие (лучшая модификация — «Мифический»)

Префикс English Урон Скорость Шанс критического удара Затрата маны Отбрасывание Ранг Цена
Мистический Mystic +10 % −15 % +2 +60.02 %
Искусный Adept −15 % +1 +32.25 %
Мастерский Masterful +15 % −15 % +5 % +2 +92.83 %
Неумелый Inept +10 % -1 -19.00 %
Невежественный Ignorant −10 % +20 % -2 -48.16 %
Невменяемый Deranged −10 % −10 % -1 -34.39 %
Интенсивный Intense +10 % +15 % -1 -12.58 %
Запретный Taboo +10 % +10 % +10 % +1 +18.59 %
Небесный Celestial +10 % −10 % −10 % +10 % +1 +43.50 %
Яростный Furious +15 % +20 % +15 % +1 +11.94 %
Маниакальный Manic −5 % +10 % −10 % +1 +18.59 %
Загадочный Mythical +15 % +10 % +5 % −10 % +15 % +2

+209.85 %

Подземные джунгли

Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья.

Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.

Существа:

Людоед Шершень Пиранья
Летучая мышь джунглей Слизень джунглей Шипастый слизень джунглей

Хардмод:

Мохнатый шершень Гигантская черепаха Яростный охотник
Паук джунглей Мотылёк Рыба-удильщик

Боссы:

Плантера

Уникальный дроп:

Лоза Древняя кобальтовая броня Безоар Колючий крюк
Ключ от храма Росток Гитара-топор Сеятель
Цветочный удар Венерин револьвер Гранатомёт Ракета I
Крапивный взрыв Осиная пушка Листомёт Посох пигмеев

Океан

Биомы океана находятся на краях игрового мира. Рядом с океаном всегда находятся большие песчаные пляжи. В океанах могут находиться сундуки. В основном, они содержат предметы, связанные с водой (трубка для дыхания, ласты, трезубец, ботинки хождения по воде). Вы можете слить воду из океана под землю, но вода не иссякнет, а будет прибывать из-за границ карты. В океане можно также найти кораллы. Океанический биом появляется до 250 блоков от правого/левого края карты при наличии одного слоя песка и одного слоя воды, здесь могут появиться мобы пустыни и пирамида т.к. для их спауна нужен только песок, а не биом.

Существа:

Акула Краб Медузы
Кальмар Морская улитка Разведчик гоблинов

Боссы:

Герцог Рыброн

Уникальный дроп:

Акулий плавник Водолазный шлем Пиратская карта
Ожерелье медузы Чернила Пурпурная слизь
Хлипкий трюфель Бритвенный тайфун Пузырная пушка
Флайрон Посох смерча Цунами
Крылья Порванная ткань Светящаяся палочка

Баги

  • Существует баг, при котором кирпичи, из которых создан храм, генерируются возле двери так, что игрок не может войти внутрь.
  • Иногда в неправильно сгенерированном храме при призыве Голема его голова застревает в потолке.
  • Если сломать блок под или над закрытой дверью храма джунглей, то она не сломается, а останется висеть в воздухе.
  •  Если рядом с дверью сгенерировалась вода, и если разрушить над дверью блоки, а затем открыть дверь ключом от храма, то часть воды, бывшей у двери, не растечётся, а повиснет в воздухе.
  • Иногда храм может сгенерироваться так, что игрок сможет, не входя в данж и не убивая Плантеру, сломать ловушку, расположенную до запертой двери. Таким образом, игрок до убийства Плантеры получает полезную в хардмоде ловушку.
  •  Иногда над или под храмом может сгенерироваться громадное дерево джунглей, тем самым пробив своими корнями потолок храма.
  • Иногда при неправильной генерации храма алтарь может стоять на ловушках или шипах, и если их сломать, то алтарь выпадет как вещь без убийства Голема и выпадения Киркопила.
  • В храм можно попасть и в обычном режиме (не побеждая Стену плоти, Плантеру) с помощью «глюка» с платформой, измененной с помощью молота.
  • Если при входе в храм сгенерируется ил, он не упадёт и будет держаться по форме храма так, если бы это была стена.
  • Иногда сундуки могут сгенерироваться перед запертой дверью храма и до убийства Плантеры можно получить батарейку ящеров, печь ящеров и фрагменты солнечной плиты.
  • Редко вход в комнату с алтарём может находиться не с левой или правой стороны, а на потолке. Происходит это потому, что проходы в Храме джунглей генерируются зигзагами, поэтому комната может появиться на месте смещении зигзагов.
  • Существует ещё один баг с дверью. Необходимо поставить три блока дерева. Один перед дверью, второй через один после первого и третий через один после второго (см. скриншот), молотом переделав их в треугольники. У самого дальнего поставить платформу и молотом видоизменить так, чтобы была ступенька. Чтобы войти, надо встать на ступеньку и нажать вниз и вправо. Возможно, потребуется высокий потолок перед дверью. Проверено на версии 1.3.5.3
  • В редких случаях дверь данжа джунглей не открывается соответствующим ключом. При возникновении такой ситуации надо попробовать открыть её любыми другими ключами.

Скриншот к багу с тремя деревянными блоками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector