Как сделать гайя сталь ботания

Функциональная флора

Основная статья: Botania/Функциональная флора
Эти цветы используют ближайший бассейн маны, чтобы выполнить задачу, для которой они созданы.

Изображение Название Описание
Бергамут Поглощает звуковую энергию в близком радиусе вокруг себя, превращая её в незначительное количество маны и выделяя эту ману в окружающую среду.
Агрогвоздика Поглощает ману и превращает в натуральное удобрение, вызывающее ускоренный рост растений на ближайших грядках.
Бубл Создает купол воздуха 12×12. Мана требуется постоянно, чтобы поддерживать его.
Винолотос Когда эндермен попытается куда-либо телепортироваться рядом с цветок, его будет телепортировать в местоположение цветка. мана потребуется тогда, когда эндермен будет телепортироваться.
Вороток Подбирает предметы вокруг себя. Поднятые предметы будут размещены в соседних инвентарях, например в сундуках. мана необязательна, она лишь увеличивает радиус действия цветка.
Гаяцидус Наносит периодический урон моба вокруг себя. Яд цветка не убивает, а оставляет 1 (). Для нанесения урона требуется мана.
Глинарцисс Превращает, поставленный в небольшом радиусе цветка, блок песка в глину. Для превращения требуется мана.
Джиулия Отпугивает от себя любых мобов. Требует небольшое количество маны.
Звоношип Принцип работы схож с цветком . Но отличие в том, что наносит больший урон и убивает любого моба полностью. Безопасен для игрока. Для работы требуется мана.
Страшношип Принцип работы схож со . Отличия в том, что наносит урон только по взрослым животным. Для работы требуется мана.
Измученный амарант Выращивает в пределах определённой площади вокруг себя. Для работы требуется мана.
Лутюльпан Используя экстремально большое количество маны, создаёт враждебных мобов рядом с цветком.
Мариморфозис Метаморфически преобразует соседний блок: камень, булыжник, кирпич, высеченный кирпич, плита, лестница. Всего 8 типов метаморфических блоков, в зависимость от биома, будет соответствующий тип. Для работы требуется мана.
Медумон Пока он получает ману, он замораживает всех мобов в радиусе 6 блоков.
Мечта Хэйсэй Поглощая ману, заставляет ближайших мобов атаковать друг друга.
Рудноцвет С помощью маны и камня создаёт руды в радиусе 5-ти блоков по горизонтали и 4-х блоков по вертикали.
Огненный рудноцвет Принцип работы схож с . Отличия в том, что Огненный рудноцвет работает в Нижнем мире и использует Незерит для создания Кварцевой руды Нижнего мира.
Павший Канадэ С помощью маны в радиусе 2 блоков дает эффект 3-го уровня.
Поллидизиак Используя немного маны и подходящий корм брошенный рядом с цветком, будет скормлен животному, одаряя его романтическим настроением.
Путоягода Поглощая небольшое количество маны, удерживает любых мобов в пределах определенного радиуса вокруг цветка.
Раннункарпус Любые брошенные рядом предметы ставит на специальный блок.Чтобы назначить специальный блок, нужно разместить его прямо под почву, на которой растёт цветок. Мана необязательна, нужна только для увеличения диапазона установки блоков. Радиус установки — 8 блоков.
Солегнолия Препятствует работе . Не требует маны.
Спектрантимум Поглащая ману, телепортирует предмет, который не содержит ману, в другое место.
Тигроглаз Излучая ауру оцелотов, отпугивает криперов, а также не дает им взорваться. Для работы требуется мана.
Спектрантимум Толкает любые брошение предметы на 16 блоков. Чтобы сменить направление, нужно с помощью с функциональным режимом нажать ⇧ Shift+ПКМ. Узнать направление можно по маленьким частицам ветра. Для работы требуется мана.
Экзопламя Поглощает ману для генерации тепла, тем самым заправляет ближайшие печи и давая им бонус к эффективности.

Установка[]

Основная статья: Установка модификаций с помощью Forge

  1. Установите Minecraft Forge.
  2. Скопируйте файл в папку .

Руды

Изображение Название Описание
Кварцевая руда Встречается на высоте от 16 до 72 блоков. Базовый элемент для создания всех предметов и блоков этой модификации. При разрушении выпадает 1-2 кварцевых кристалла и 0-1 кварцевой пыли.

Материалы

Изображение Название Описание
Кварцевый кристалл Базовый предмет, необходимый для изготовления конвертирующих матриц и компонентов молекулярного сборщика. В некоторых крафтах взаимозаменяем с кварцем Нижнего мира.
Кварцевая пыль Используется для создания кремния, а также при крафте аметистовой пыли. В некоторых крафтах взаимозаменяем с пылью кварца Нижнего мира.
Пыль кварца Нижнего мира Используется для создания аметистовой пыли. В некоторых крафтах взаимозаменяем с кварцевой пылью. Используется для создания кремния.
Аметистовая пыль Основной компонент для создания МЭ кабеля. Используется при создании конвертирующих матриц.
Аметистовый кристалл Компонент для создания МЭ контроллера.
Аметистовая жемчужина Основной элемент при создании предметов беспроводной МЭ сети.
Кремний Используется при крафте процессоров.
Конвертирующая матрица Важный предмет, используемый в крафте машин, в которых происходит превращение предметов в энергию и наоборот.
Энергетическая ячейка Промежуточный компонент для создания предметов, потребляющих энергию.
Беспроводной приёмник Основной элемент при создании предметов беспроводной МЭ сети.

Процессоры

Изображение Название Описание
Механизм базового процессора При переплавке образует МЭ базовый процессор.
МЭ базовый процессор Используется в крафте базовых механизмов и хранилищ.
Механизм улучшенного процессора При переплавке образует МЭ улучшенный процессор.
МЭ улучшенный процессор Используется в крафте более сложных механизмов и хранилищ.

Инструменты

Изображение Название Описание
Кварцевая кирка Полностью идентичны своим железным аналогам.
Кварцевая лопата
Кварцевый топор
Кварцевая мотыга
Кварцевый меч
Кварцевый нож Служит для создания механизмов процессоров.
Кварцевый ключ Служит для поворота шин, настройки приоритетов хранения и демонтажа механизмов. Взаимозаменяем с ключами из BuildCraft, Thermal Expansion и OmniTools.
Катализатор вибрации Раскаляет блоки: превращает лёд в воду, булыжник в камень, песок в стекло, при использовании на руде выпадает сразу переплавленная руда. Использует энергию.
Ускоритель энтропии Охлаждает блоки: превращает лаву в обсидиан; камень в булыжник; воду в лёд. Использует энергию.
Материальная пушка Дальнобойное оружие. Стреляет шариками материи или самородками (в том числе и из других модификаций).
Ручной дробитель Аналогичен дробителю из IndustrialCraft 2, но не использует энергию. Вместо этого вы должны крутить рукоятку. Необходимое количество оборотов зависит от типа руды. Очень рекомендована на начальных этапах игры.

Прочее

Изображение Название Описание
Кварцевый блок Декоративный блок.
Железная пыль Получается путём дробления железной руды в ручном дробителе. Совместима с другими модификациями.
Золотая пыль Получается путём дробления золотой руды в ручном дробителе. Совместима с другими модификациями.
Мука Получается путём дробления пшеницы в ручном дробителе. Совместима с другими модификациями.
Маленький динамит Уменьшенная версия стандартного динамита.

Производство зелий

Botanical Brewery — это новая варочная стойка из мода ботании. Она использует ману (которая подается через распространитель) для создания зелей, которые могут быть использованы несколько раз. Пустая колба должна быть поставлена первой, либо щелкнув ПКМ по стойке с ней или ставя её сверху. Ингредиенты для зелья затем могут быть добавлены таким же образом. После того, как рецепт составится, Brewery начнет поглощать ману. Когда достаточно маны впитается, зелье будет готово.
Для крафта стойки понадобиться жизнекамень, старая варочная стойка, блок манастали и руна маны.

Используются колбы не из простого стекла, а из манастекла или эльфийского стекла. Зелья из колб манастекла могут быть использованы 4 раза, а из эльфийского стекла 6 раз.

Привожу примеры крафта зелий:

Эффект Soul Cross — восстанавливает 5% от максимального запаса здоровья всякий раз, когда убивают другое существо.

Эффект Feather Feet – предотвращает урон от падения с любой высоты, но не защищает от других причин, например использования эндер жемчуга.
Эффект Vanitys Emptiness – пустота. Мобы не могут естественным образом спавниться в радиусе 128 блоков.
Эффект Crimson Shade – позволяет мобом спавниться в радиусе 64 блока не зависимо от освещенности и других условий.

Эффект Marine Allure – удвоение скорости рыбалки.
Эффект Absolution – очищает все наложенные на игрока эффекты.

ВНИМАНИЕ: Количество маны для производства зелей различно, зависит от их сложности и потребляется от совсем малого количества до трети бассейна маны за один флакон

Thaumic Additions: Reconstructed[edit]

These aspects can only be found if Thaumic Additions: Reconstructed mod is installed.

Tertiaryedit

Aspect Symbol Aspect Name Components Found in
FluctusWave, Ripple

+

 Biogas Engine (7) •  Combustion Engine (7) •  Complex Arcane Mechanism (7) •  Peat-fired Engine (7) •  Piston (10) •  Redstone Engine (7) •  Stirling Engine (7) •  Water Bucket (Minecraft) (4)
InfernumHell, Demons

+

 Crimson Pendant (22) •  Nether Brick (Block) (15) •  Nether Brick Fence (16) •  Nether Brick Slab (5) •  Nether Brick Stairs (26)

Quaternaryedit

Aspect Symbol Aspect Name Components Found in
SonusSound, Noise

+

 Cacophonium (6) •  Jukebox (12) •  Note Block (8) •  Sound Muffler (6)
VentusAir, Wind

+

 Biogas Engine (7) •  Book and Quill (3) •  Boots of the Traveller (3) •  Clockwork Engine (7) •  Cloudstepper Ring (3) •  Combustion Engine (7) •  Complex Arcane Mechanism (7) •  Feather (5) •  Peat-fired Engine (7) •  Piston (10)… further results

Quinaryedit

Aspect Symbol Aspect Name Components Found in
CaelesGod, Superpower

+

 Awakened Draconium Block (54) •  Awakened Draconium Ingot (6) •  Dragon Heart (20)
ExitiumDestruction, Damage

+

 Dynamite (IndustrialCraft 2) (21) •  Fire Charge (2) •  Gunpowder (10) •  Sticky Dynamite (126) •  TNT (50)
ImperiumControl, Manipulation

+

 Button (Stone) (5) •  Button (Wood) (5) •  Lever (5)
VisumSight, Vision

+

 Carrot (10) •  Enchanted Golden Apple (3) •  Rabbit Stew (7) •  Thaumometer (Thaumcraft 6) (20)

Senaryedit

Aspect Symbol Aspect Name Components Found in
DracoDragon

+

 Awakened Draconium Block (162) •  Awakened Draconium Ingot (18) •  Dragon Egg (100) •  Dragon Head (30) •  Dragon Heart (100) •  Dragon’s Breath (25)

Управление маной

Планшет маны — предмет используемый для перемещения или ношения запасов маны. Если его бросить в бассейн с маной (настроенный на отдачу) то он будет впитывать в себя эту ману.
Вместимость планшета = половине полного бассейна маны. Для крафта надо 8 жизнекамня и один манаалмаз или манажемчуг.

Бассейн маны — это хранилище маны, которая может быть налита в него с использованием Распространителя маны, и ближайшие распространители будут вытягивать ману из него автоматически. Любые действующие цветы требуют установленного рядом бассейна маны, чтобы получать энергию из него.
Бросание некоторых ресурсов в бассейн маны, превращает их в более мощные формы.

Звезда маны — Цветок, будучи размещенный рядом с бассейном маны будет светиться красным, если есть потери маны или синим, если есть приток маны.

Искры — объекты, могут быть размещены на отдающем или принимающем блоке, например, бассейне маны. Увеличивают скорость передачи энергии.

Spark Tinkerer — При размещении рядом с бассейном маны с искрой , этот блок позволит автоматизировать процесс с Spark Augmen. (???)

Дополнитель искр — Применяются для улучшения возможностей искр лежащих на бассейне манны. Каждая искра может иметь только по одному дополнителю одновременно.

Рассеивающий дополнитель — позволяет искрам, используя ману бассейна, заряжать маносодержащие предметы в инвентарях игроков. Крафт -манасталь, пыльца феи и руна воды.

Доминантный дополнитель — позволяет искре поглощать ману из ближайших бассейнов, пока его бассейн полностью не заполниться. Крафт -манасталь, пыльца феи и руна огня.

Подчиненный дополнитель — позволяет искре раздавать ману из своего бассейна в другие бассейны,содержащие искры, до полного его опустошения.Крафт -манасталь, пыльца феи и руна земли.

Изолированный дополнитель — предотвращает передачу маны от других бассейнов, содержащих доминантные или подчиненные искры, но по прежнему позволяет взаимодействовать с блоками, которые могут принимать от них ману через сеть искр.Крафт -манасталь, пыльца феи и руна воздуха .

Распространитель маны — Это самый важный компонент в деле управления маной. Он перемещает ману между двумя точками. Щелкнув Shift+ПКМ с посохом леса в руке по распространителю, вы привяжите посох к нему. Щелочек Shift+ПКМ по любому блоку направит распространитель на него. Shift+ПКМ по распространителю снова, отвяжет его от посоха.
Применение сигнала красного камня выключает распространитель.

Красный распространитель маны — Передает ману только когда подается сигнал красного камня.

Mana Mirror — Зеркало маны. Альтернативный вариант хранения маны в инвентаре. Немного сложноват в использовании. При наполнении зеркала необходимо щелкнуть ПКМ по бассейну маны.

Mana on Rails — Вагонетка для перевозки маны. Используется только для перевозки маны.

Manatide Bellows — Устройство похожее на насос. Если его поставить рядом с бассейном маны, то предмет брошенный в него ( например планшет маны) получает ману значительно быстрее. И ещё. Если поставить это устройство перед печкой, то нажимая ПКМ по нему можно значительно ускорить процесс плавки печи. Для крафта нужны плиты из жизнедерева, кожа и руна воздуха.

Детектор маны — Устройство подающее сигнал редстоуна при прохождении через него луча маны.

МанаRF преобразователь — Блок преобразующий поступающую энергию маны в энергию RF (Другие моды).

Пустота маны — Блок при прохождении через который мана исчезает в пустоту. Если его поставить под бассейном маны то она будет уничтожена. Для крафта надо 6 жизнекамня и 2 обсидиана.

Распределитель маны -Блок который распределяет поступающую ману по размещенным вплотную бассейнам. (до 4 шт).

Эльфийский распространитель маны — более прокачанный вариант обычного распределителя. Он работает быстрее и распределяет больший обьем маны за время. Для него нужно дерево мечтаний, слиток элементия и мистический лепесток.

Для прокачки до Распространителя маны Гайи (самого мощного распространителя в моде), надо добавить дух Гайи и камень дракона.

Research[]

The player begins with knowledge and research points for each of the primal aspects. They can gain more research points, and learn compound aspects, by scanning mobs, blocks, constructs, items, or nodes with the Thaumometer. This scan will reward the player with research points in the associated aspects. However, if the scan target has aspects the player has not yet learned, additional restrictions apply: The item cannot be scanned unless the player knows both the component aspects of each unknown aspect. If the player does have this basic knowledge, they will learn the new aspect (and gain triple points for «discovering» the aspect). If an item somehow has no aspects, there will be a message «Nothing can be learned from this item.» This applies to some items which are not crafted (especially if they come from another mod), or whose crafting recipes would suggest that their aspects would be less than a point.

In general, most scannable items will yield research points equal to their own aspect values. However, nodes will give points of approximately one-tenth the nodes strength in its various aspects, and if a player’s point totals become high enough, they will receive fewer points than they would otherwise expect. A common Warp effect can also give single research points in random primal aspects. These points are spent in the process of researching new devices and informational topics. Once scanned, an item’s aspects can be viewed at any time by hovering the cursor over the item in any inventory. The Thaumonomicon keeps a list of all aspects discovered by a player, along with a listing of their combinations, and a summary of the items containing each aspect.

The Research Table also allows combining aspects to discover new ones or gain points for known compounds. Other aspects which are useful to discover at the research table are Spiritus (found only in certain items from the Nether), and Tempestas, which is not otherwise found in the world (the occasional wisp notwithstanding). Note that combining research points is «lossy», you get only one point of the compound for 1 point apiece of each component.  The research table cannot separate compounds into their component aspects. However, the Deconstruction Table can produce primal research points from surplus items, which can then be combined as above. 

Placing bookshelves and crystal clusters around the research table will also provide «ghost points», which can be used (only) when the player has otherwise run out of points in that aspect.  Ghost points regenerate over time, and are indicated by a «sparkle» on their icon in the table GUI.  See the research table’s page for full  details.

Игровое описание[]

Простая магия и алхимия хороши, но иногда нужно что-то более мощное для создания сильных артефактов. Наполнение — процесс, нарушающий законы Вселенной. С его помощью простой объект наполняется магией и способностями других предметов. К примеру, вы можете наполнить камень воздухом и перьями — он станет очень легким.

Как и в обычной тауматургии, предметы здесь не так просты. Чтобы начать ритуалы наполнения, вам надо иметь несколько вещей: руническую матрицу, пьедесталы и много эссенции. Когда руническая матрица будет правильно расположена в специальной конструкции, известной как алтарь, вы сможете начать наполнять предметы магией. Центральный пьедестал, стоящий под матрицей — главный пьедестал, на котором будет происходить наполнение. Также вам понадобятся несколько пьедесталов вокруг алтаря, на которые вы будете класть предметы, предназначенные для наполнения. И наконец, вам понадобятся банки, наполненные нужным количеством эссенции. Когда вы сделали всё как надо — остается применить жезл на рунической матрице для начала процесса.

В течение первой стадии эссенция начнёт собираться из банок. Ритуал будет сорван, если эссенции не хватит — наверняка вы не захотите, чтобы такое произошло. Когда наполняемый объект поглотит всю нужную эссенцию, остальные предметы тоже начнут разрушаться и поглощаться. Когда ритуал будет закончен, вы получите искомый результат.

Наполнение проходит не без риска. Весь процесс включает в себя наполнение одного предмета огромной энергией. Иногда могут случиться непредвиденные последствия. Обычно предметы могут упасть с пьедестала, или создастся лужа из заражения, но это не самое страшное. Чем дольше идет процесс при недостающих элементах, тем выше шанс какой-нибудь неприятности. Этот шанс может быть понижен несколькими путями. Во-первых, стройте структуру как можно более симметрично — удостоверьтесь, что пьедесталы с одной стороны противоположны пьедесталам на другой. Пытайтесь сохранить баланс и симметрию, кладя предметы на алтари. Во-вторых, вы можете разместить оккультные предметы вокруг алтаря в симметричном порядке (вроде свечей, черепов, кристаллов и пр.). Это поможет уменьшить шанс возникновения нестабильности.

Создающая флора

Это особые цветы (которые необходимо скрафтить), которые при своем использовании генерируют ману и при наличии распространителя её можно накапливать в бассейне.

Dandelifeon — СЛОЖНАЯ система работающая на клеточных блоках. Не буду вдаваться в подробности, кого интересует сам найдет.

Narslimmus — Производит ману путем поглощения слизи. При кидании слизи, цветок ее поглощает и производит ману.

Rafflowsia — Производит ману путем потребления пассивных генерирующих цветов. Каждые две секунд он проверит свою соседнюю область (из 5 блоков) для любых пассивных генерирующих цветов ( Dayblooms , пасленовые , или Hydroangeas ). Если он находит, то он будет пытаться потреблять и генерировать 2100 маны. Однако, если он потребляет того же цветка несколько раз подряд, он будет производить меньше и меньше маны (1050 для второго, 700 для третьего, 1 / п в целом). Поэтому лучше всего их кормить по очереди.

Spectrolus — Производит ману из разноцветной шерсти. Необходимо кидать цвета строго по очереди цвета. При нарушении очереди цвета мана не генерируется.

Водогортензия — Производит ману путем поглощения воды.

Гурмарилис — Производит ману путем поглощения еды. Количество времени на поглощение и обьем маны зависит от вида пищи. Кидать еду по 1 штуке. Ессли бросить больше, сьест все, но ману выдаст как за 1 штуку.

Жевательная роса — Производит ману путем поедания рядом растущих листьев деревьев.

Кикиморус — Производит ману путем поедания тортов.

Пламя края — Производит ману путем поглощения горючих блоков (по 1 шт). Например угля или древесины.

Тайная роза — Производит ману от поглощения опыта рядом стоящего игрока.

Теплолилия — Производит ману путем поглощения лавы.

Энтропиннум — Производит ману от взрыва динамита (TNT). Только надо следить, чтобы перед очередным взрывом в цветку небыло маны. Если мана в цветке еще осталась, то возможно повреждение ближайших блоков.

Magic[]

The two forms of magical energy, vis and essentia, can both appear with any aspect.

Vis is generally extracted from nodes and stored in wands (including staves and scepters), but slain mobs will also drop «aspect orbs» which a wand (etc.) can absorb. However, vis of compound aspects (found in some nodes) cannot be directly used: Whenever it is extracted or transmitted, each point of a compound aspect is replaced by a point of one of the primal aspects the compound is ultimately composed of.

Essentia, in liquid or crystalline form, can appear in any aspect. It is normally extracted as a liquid from objects, by dissolving them in a crucible or distilling them in an Alchemical Furnace. However, the advanced item Liquid Death can also extract aspects in crystalline form, from mobs. The liquid form of compound aspects can be separated into its components with a centrifuge, yielding at most 1 point of either component for each point of the compound.

Neither vis nor essentia may ever be combined aspect-wise, thus the more complex aspects must be collected from items or mobs.

Сепарация[]

Несмотря на то, что в резервуаре печи эссенция уже присутствует в чистом виде, её сбор невозможен. Для выделения эссенции из резервуара печи в виде пригодном для дальнейшего использования необходимо использовать перегонный куб. Как минимум один перегонный куб всегда должен дополнять алхимическую печь; на одну алхимическую печь нельзя установить больше пяти перегонных кубов.

Для изготовления перегонного куба предварительно необходимо изготовить фильтр порчи.

Объект Рецепт
Фильтр порчи
5 5
Перегонный куб
5 5

Перегонный куб способен накопить и удерживать в себе 32 единицы однотипной эссенции (несколько разных эссенций в один и тот же куб не помещаются). Все, что не вмещается в перегонный куб, блокируется в резервуаре алхимической печи.

Сбор эссенции из перегонного куба возможен любым следующим образом:

  • банкой, установив её «под носик» перегонного куба (только в версии 4.0.x);
  • банкой, применив её на перегонном кубе (с помощью ПКМ) (в версии 4.1.x);
  • склянкой, применив её на перегонном кубе (с помощью ПКМ), но сбор при этом возможен только порциями по восемь единиц;
  • присоединив к перегонному кубу трубопровод, ведущий к хотя бы одной вакантной банке;
  • привязав к алхимической печи голема-алхимика (сбор осуществляется со всех перегонных кубов данной печи) (рекомендуется для автоматизированного быстрого сбора).

В общем случае для хранения в сундуках рекомендуется использовать склянки с эссенцией. Они складываются в стопки по 64 штуки, за счет этого один слот инвентаря способен принять 512 единиц эссенции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector