Рецепты для крафта в atom rpg: post-apocalyptic indie game

Содержание:

Чертовщина

Вы наверняка видели базар в пригороде Трудограда. На нем следует найти сдвоенную лавку, за которой торгует мужчина. Поговорите с ним. Из разговора станет известно, что ночами его жену беспокоят некие потусторонние силы, с которыми вам нужно разобраться. Отправляйтесь в ночное время к его жене — Римме — там над землянкой можно найти фигурку голубя. Так же там будет Захария, застигнутая вами врасплох. Здесь нужно решить ее судьбу, однако помните, что если пригрозите ей арестом, то она просто исчезнет. Также обязательно заберите с пола маску черта, за которую можно выручить целых 400р. После этого можно идти к Демьяну с Риммой, предварительно дождавшись утра. Демьян отправится к Захарии и изобьет ее. Вы также можете не говорить правду, а свалить все на его жену. В любом случае награда будет одинаковой. Однако не стоит говорить, что ничего не видели, ведь иначе вы вовсе не получите награду. Также помните, что если обвините Захарию, то больше не сможете с ней торговать.

Как убрать отравление

Чем выше доза яда в организме, тем больше урона вы будете получать с течением времени. С другой стороны, со временем концентрация яда в организме будет постепенно уменьшаться. В конце концов, яд сам по себе может выйти из организма. Для нейтрализации яда используйте противоядие — розовая баночка. Выберите навык «Повышенный иммунитет», чтобы получить +10 % к сопротивлению отравлениям.

Как выполнять карманные кражи

Прокачайте соответствующую характеристику, подойдите сзади к персонажу, зажмите ЛКМ и выберите пункт «Воровать». Чем выше навык, тем больше вероятность совершения успешной (незаметной) кражи.

Базовое значение кражи — 26. Рассчитывается итоговое по формуле навык + 25 + ловкость.

Как найти спутника

В игре вы можете отыскать четырех спутников:

  1. В пригороде Краснознаменного есть таверна. Войдите в нее и пообщайтесь с Фиделем, местным барменом. Скажите, что вы из АТОМа, после чего поговорите с ним в подсобке и тот присоединится к команде.
  2. Попав на локацию Красный Боец, пройдите в верхнюю часть города, чтобы отыскать дом, в котором спрятался старик, отстреливающийся от пауков. Перестреляйте всех пауков на локации, после чего вернитесь к дому и пройдите внутрь, взаимодействуя с заваленной разными вещами входной дверью. Познакомьтесь с Гексогеном и сможете принять его в отряд.
  3. Организуйте базу в Красном Бойце, выполните практически все улучшения в доме, после чего ожидайте случайного события с тремя людьми у костра. Пройдите к костру и поговорите с десантником Александром. При высокой харизме вы сможете убедить его вступить к вам в отряд.
  4. Девушка по имени Батори согласится присоединится к вам в том случае, если вы решите вступить в ОПГ «Смерть». С персонажем можно встретиться при повторном посещении Перегона. Девушка будет стоять рядом с проходом в палаточный городок. Учтите, что ради нее придется убить всех остальных компаньонов, а нейтральные люди в городах автоматически станут врагами.

Как найти тайник на причале

Причал находится слева от Отрадного, а тайник спрятан под одной из лодок слева от рыбака (который появляется здесь днем).

Как найти стукача

Стукачом является Гришка, который находится в здании с завхозом. Просто пообщайтесь с ним и выведите на чистую воду практически любой фразой.

Оружие и патроны

Количество, Уровень навыка, Цена.

Каменный нож — 1 — 10 — 25 — Каменное орудие, Изолента, Точильный камень (*)Качественный нож — 1 — 3 — 73 — Точильный камень (*), НожЗаточка — 1 — 1 — 15 — Точильный камень (*)(Кирпич (*)), Изолента, Ложка (Вилка)Розочка — 1 — 1 — 1 — Кирпич (*), Пустая бутылкаСамодельный пистолет — 1 — 10 — 110 — Металлолом, Дубинка (Полено), Провода (Веревка)Кустарный обрез — 1 — 30 — 110 — Самодельный пистолет, 2x Металлолом, Провода (Веревка), Пустая консервная банкаКустарный револьвер — 1 — 20 — 95 — Самодельный пистолет, Металлолом, 2x Гвозди, ИзолентаКапсюльный револьвер — 1 — 30 — 257 — Кустарный револьвер, Металлолом, 2x Пустая консервная банка, Изолента (Провода)Капсюльный револьвер + — 1 — 45 — 95 — Капсюльный револьвер, Металлолом, 2x Изолента, Ящик с инструментами (*)Качественный самопал — 1 — 40 — 135 — Самодельный пистолет, 2x Металлолом, Провода, Ящик с инструментами (*)Трехствольный пистолет — 1 — 45 — 220 — Кустарный обрез, 2x Металлолом, Провода, Ящик с инструментами (*)Пневматический пистолет — 1 — 30 — 50 — Самодельный пистолет, Металлолом, Огнетушитель, Пустая пластмассовая бутылкаПульки — 20 — 5 — — Металлолом, Полено, МакулатураСамопальное ружье — 1 — 10 — 70 — 2x Металлолом, Дубинка (Полено), ИзолентаКустарная винтовка — 1 — 35 — 149 — Самопальное ружье, Металлолом, 3x Лупа, 2x Пустая консервная банкаМагазинная винтовка — 1 — 50 — 268 — Кустарная винтовка, 2x Металлолом, 2x Провода, Кусок покрышкиСнайперская винтовка — 1 — 50 — 470 — Магазинная винтовка, Металлолом, 2x Изолента, Ящик с инструментами (*)Кустарная двухстволка — 1 — 30 — 95 — Самопальное ружье, Металлолом, Провода, Пустая консервная банкаТрехствольный самопал — 1 — 40 — 169 — Кустарная двухстволка, 2x Металлолом, Полено, Пустая пластмассовая бутылкаЧетырехствольный самопал — 1 — 50 — 320 — Трехствольный самопал, Металлолом, 2x Провода (Веревка), Ящик с инструментами (*)Заряд для самопала (жакан) — 10 — 5 — 2 — Металлолом, Порох, МакулатураЗаряд для самопала (картечь) — 10 — 5 — 2 — Гвозди, Порох, МакулатураБолт — 7 — 5 — 5 — Металлолом, Полено, Пустая пластмассовая бутылкаМеталлический болт — 2x Пустая консервная банка, 2x Металлолом, ПроводаСамострел — 1 — 10 — 70 — 2x Полено, Веревка, ПлатокДеревянный арбалет — Металлолом, Веревка, ПлатокМеталлический арбалет — 2x Деревянный арбалет, 2x Металлолом, 3x Пустая консервная банка, 2x ВеревкаТяжелый арбалет — 2x Металлический арбалет, Металлолом, 3x Провода (Веревка), Ящик с инструментамиСамодельная осколочная граната — 1 — 10 — 60 — Пустая консервная банка, 2x Порох, ПроводаКоктейль Молотова — 1 — 20 — 250 — Пустая бутылка, Солярка (Бензин), Бандана (камуфляжная, хаки, в крапинку)Самодельная зажигательная граната — 1 — 20 — 122 — Слюнная железа, Солярка (Бензин), Хозяйственное мылоДубинка с гвоздями — 1 — 5 — 68 — Дубинка, ГвоздиСвинчатка — 1 — 10 — 10 — Металлолом, Точильный камень (*), Кирпич (*)Граната Ф — 1 — 1 — 55 — 550 — Граната Ф — 1 учебная, Палка динамита, Металлолом

Четыре Гроссмейстера

В гостинице вы найдете стол, за ним одиноко сидит игрок. При высокой харизме у вашего персонажа, у вас может получиться узнать имя игрока — Тимур Тимирязев. О научит вас играть в местную карточную игру Бомбаган. Правила у игры простые — нужно улучшать свое поселение, наращивая количество недвижимости и продовольствия, а боевыми картами атакуйте город противника, пока один из городов не будет уничтожен. Играть можно как на деньги, так и на интерес.

После первой партии поддерживайте разговор с Тимуром. Он расскажет вам о четырех Гроссмейтерах, которые находятся в различных районах Трудограда. Для завершения задания нужно одержать верх над каждым из них. Точное их местоположение не указано, поэтому нужно будет расспрашивать каждого встречного.

Начало

Просмотрев вступительный ролик, в котором вы узнаете завязку истории и основную миссию (нужно отыскать «Рельсотрон» и профессора Горячева), вы окажитесь в лесу возле костра. Неожиданно к вам подойдет незнакомец, который станет задавать вам вопросы о вашем прошлом. Он поинтересуется, что случилось в Краснознаменном, что стало с группировкой Дэна и с кем вы исследовали пустоши в оригинале.

Ваши ответы окажут влияние на события, случившиеся в прошлом. Видимо в будущем вам придется повстречаться с некоторыми знакомыми персонажами или столкнуться с последствиями решений, принятых в первой части. Затем герой проснется и поймет, что увиденное было обычным кошмаром. Вам выдадут трофей «Огни большого города».

Трактир Михалыча

Вы попали в новый район. Сразу после входа в него идите немного правее и вперед. Возле бочки будет стоять небольшая группа наемников из «Стального щита». Если у вас будет достаточно очков силы или харизмы, то вы сможете начать беседу с ними и сыграть в карты. Заданий от них вы не получите.

Пройдя немного дальше, в ваш взор попадет таверна, а по левую сторону от неё будет строение с тумбочками. Осмотрите их, а после поговорите с мужиком в улолке. Если сможете пройти проверку на навыки, то получите дополнительный опыт. Теперь идите в трактир.

Вы окажетесь в корчме. Пройдите на кухню. Поговорить с поваром у вас не получится, но зато вы можете заметить еще один проход наружу. Выйдите через него и подойдите к дровосеку. За бутылку водку, которую вы можете купить у Михалыча в трактире, чтобы он поставил вам бронзовый зуб. Благодаря этому у вас появится пассивный навык «Бронзовая коронка». Он уменьшает вашу харизму на единицу, если вы будете говорить с обычным гражданином. Но во время общения с криминальными персонажами, наоборот, харизма повышается на единицу.

Головные уборы

Голубой берет

  • Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает Выносливость на +1 единицу
  • Вес (кг): 0,11
  • Стоимость (рубли): 350
  • Как получить:
  • Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает Выживание на +1 единицу
  • Вес (кг): 0,125
  • Стоимость (рубли): 50
  • Как получить:

Ушанка

  • Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает Выживание на +10 единиц
  • Вес (кг): 0,25
  • Стоимость (рубли): 150
  • Как получить: Можно купить в оружейном магазине Краснознаменного.

Шапочка из фольги

  • Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает несуществующую характеристику
  • Вес (кг): 0,025
  • Стоимость (рубли): 1
  • Как получить: Можно найти при обыске трупов сектантов, встречающихся во время исследования Пустоши.

Докторский колпак

  • Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает Первую помощь на +5 единиц
  • Вес (кг): 0,1
  • Стоимость (рубли): 40
  • Как получить: Можно найти в Бункере Ущелья в Северном Крыле (казармы). Направляйтесь в столовую и найдите там скелет.

Косынка

  • Бонусы и штрафы к параметрам: отсутствуют
  • Вес (кг): 0,05
  • Стоимость (рубли): 22
  • Как получить: Можно купить у торговцев. Применяется в крафте других вещей.

Платок

  • Бонусы и штрафы к параметрам: отсутствуют
  • Вес (кг): 0,2
  • Стоимость (рубли): 37
  • Как получить: Можно купить у торговцев. Применяется в крафте других вещей.

Куфия

  • Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает Красться и Сопротивление к Токсичности на +4 единиц
  • Вес (кг): 0,025
  • Стоимость (рубли): 10
  • Как получить:

Милицейская фуражка

  • Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает Общение на +10 единиц
  • Вес (кг): 0,2
  • Стоимость (рубли): 300
  • Как получить: Ее можно взять из могилы Ковалева. Данный персонаж погибает во время стычки с бандитами в Пустоши (случайное событие, возникающее после нахождения и ремонта автомобиля для данного персонажа). Вы также можете достать фуражку, расправившись с Николаем Сипловским, находящимся на Перегоне, в рамках задания Федора Максимовича.

Банда в крапинку и хаки

  • Бонусы и штрафы к параметрам: отсутствуют
  • Вес (кг): 0,05 и 0,055
  • Стоимость (рубли): 22
  • Как получить: Можно купить у торговцев. Применяется в крафте других вещей.

Камуфляжная бандана

  • Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает Красться на +5 единиц
  • Вес (кг): 0,075
  • Стоимость (рубли): 30
  • Как получить: Можно купить у торговцев. Применяется в крафте других вещей.

Тюрбан

  • Бонусы и штрафы к параметрам: увеличивает Азартные игры на +5 единиц
  • Вес (кг): 0,25
  • Стоимость (рубли): 100
  • Как получить:

Нежелательное соседство

Когда доберетесь до Ржавого квартала, то направляйтесь мимо милицейского, пока не дойдете до угла здания. Там будет пара людей — торговка и трубочист. Слева от них стоит дом с козырьком, под которым расположились муж и жена. Поговорите с этой парой, чтобы узнать, что муж захотел развести слизней прямо в доме, однако что-то пошло не так, и те напали на них. Рекомендуем сделать сохранение перед тем, как идти в дом, так как слизни могут быть весьма опасны. К этому бою стоит подготовиться со всей серьезностью. Не забудьте про подходящее оружие и лечилки.

В доме будут ждать 2 маленьких и один большой слизни. Во время боя к вам подбежит милицейский, на которого можно попробовать выманить слизней. Этот милиционер не является квестовым, а потому вы можете спокойно позволить слизнях съесть его, а затем получить лут с трупа. Так или иначе, расправившись со слизнями, обыщите дом и выйдите налево по улице. С левой стороны будет аптека, а справа от нее строение с синей крышей. В нем вас будет ждать мужчина, которому осталось доложить о победе над неприятелями. В награду дадут 300 рублей сразу, а также 100 сверху и сгущенку, если у вас прокачан бартер. Ко всем прочему, он может помочь информацией по основному заданию с рельсотроном.

Начало

Вы узнаете начало истории и вашу главную задачу из вступительного ролика, вы у костра в лесу. Вам нужно будет найти некого профессора Горячева и его «Рельсотрон». К вам подходит неизвестный вам человек, который будет расспрашивать вас и про ваши выборы в предыдущей игре. Он спросит про события в Краснознаменном, про судьбу группировки Дэна и о ваших компаньонах в пустоши в оригинале.

Каждый ваш ответ повлияет на событие, которые произошли до этого диалога. В процессе прохождения игры вы повстречаете некоторых персонажей из первой части, или решения, которые вы приняли в первой части, догонят вас, вместе со своими последствиями. После диалога герой пробуждается, и понимает, что это все было сном. Выдается трофей «Огни большого города».

Дрессировка

Начало квеста находится в южной части пригорода. Найдите фургон на колесах, а возле него корейца и собаку. Он скажет, что собака абсолютно непослушная, и попросит вас помочь её выдрессировать. Согласитесь и начинайте обучать собаку, на выбор есть 3 команд.

Каждая команда проверяет один из ваших параметров на выбор. Т.е, если у вас хорошо развит параметр выживания, то просто выбирайте его. Закончите обучение и расскажите корейцу об успехах собаки, дабы получить свою награду — 300 рублей (или 100, если у вас высокое выживание).

P.S Собаку можно научить выдергивать чеку из гранат, но это закончится далеко на самым приятным способом.

Как увеличить вес

У каждого персонажа есть максимальная планка переносимого веса. Если вы превысите этот показатель, то герой перестанет бегать и будет двигаться только шагом. Кроме того, нельзя будет использовать быстрое перемещение. Если вы превысите максимально допустимый вес на 20%, то персонаж и вовсе остановится.

Формула для расчета переносимого веса: (значение силы + 1)*16/2*1000. Вы получите значение в граммах. Также на вес могут влиять модификаторы.

Чтобы рассчитать максимальный переносимый вес, нужно умножить «переносимый вес» по предыдущей формуле на 120 и разделить на 100. Опять же значение в граммах.

Экипировав сковороду, можно увеличить вес на две единицы. Навык «Челнок» повышает параметр на 20%. Для собаки можете активировать умение «Собака-носильщик», чтобы увеличить вес на 10 кг. Также на забывайте об использовании котомки, рюкзаков и больших сумок. Кроме того, вы всегда можете передать лишний хлам своим напарникам, чтобы те помогли доставить его до города или ближайшего торговца.

Как убрать облучение

В аптеках вы можете купить специальные таблетки, наполовину оранжевые, наполовину желтые. Также можно выпить крепкое спиртное (водку). Читайте описание каждого предмета, чтобы понимать, сколько единиц облучения он снимает.

Повелитель сна

В строении завода, расположенного в Ржавом квартале, можно найти пару мужчин в разгаре спора. Пообщайтесь с одним из них, если пройдете проверку навыков, то получите приятный бонус опыта (однако это вовсе необязательно). Узнав суть их спора, пообщайтесь с Бахтимировым, который находится неподалеку. Здесь также можно получить опыт, пройдя проверку навыков. Если пройти проверку не выйдет, то следует узнать про его прошлое и в конце подытожить рассказанное. В результате он согласиться и уйдет, после чего останется лишь сообщить его оппоненту хорошую новость. В награду вам дадут 300 рублей.

Грехи прошлого

Осмотрите гостиницу, где вы остановились. Если обыскать все комнаты, то можно найти сутенера Одуванчика с парой подручных дам. Он может выдать вам работенку, которая связана с неким Валерием, задолжавшим сутенеру порядка 700р. Сроки оплаты уже подошли, а денег все нет, поэтому разобраться в вопросе поручат вам. Сперва нужно сходить к дому Валеры, который проживает в уже знакомом нам доме номер 9 по улице Колотушкина.

Самого Валеры мы не найдем, однако удастся пообщаться с его женой, которая поведает про его друзей, в частности про торговца яблоками, которого можно найти в Ржавом квартале. Держим путь в указанное место, чтобы пообщаться с упомянутым торговцем. Он в свою очередь отправит вас к проститутке по имени Ромашка, которую можно найти в пригороде Трудограда. Снова идем в указанное место, чтобы опросить женщину. При должной прокачке навыков получится узнать обо всем бесплатно, в противном случае готовитесь выложить 100р. Затем следуйте в трактир Михалыча, затем найдите напротив него жилой дом. Отправляйтесь в первый подъезд, чтобы заметить Валерия и Степана, которые находятся в комнате. Более того, они связаны, а вокруг них расположились бандиты. Здесь вы можете наткнуться на баг, при котором никто в комнате не станет с вами разговаривать, за исключением Степана. Скорее всего он возникает, если вы сразу идете в дом, минуя разговор с Ромашкой.

Поэтому советуем обязательно первым делом общаться с Ромашком перед походом к Степану. Как бы то ни было, смотрим кат-сцену, после которой можно поговорить в бандитами, которые обвиняют связанных ребят в уничтожении деревни. Однако эти события произошли очень давно, когда обвиняемые были маленькими детьми. У вас будет выбор: позволить бандитам казнить Степана и Валеру, либо вступиться за них. Если сходу встать на сторону обвиняемых, то задание закончится мирным исходом, а вам даже не придется проходить какие-либо проверки навыков. Для этого выберите фразу, где упоминается бог, а также упомяните имя сестры — Маруся, а также имя старосты — Матвеич. Так никто не пострадает.

Теперь можно пообщаться со Степаном, который, однако, не сможет ничем вас наградить. Идите обратно на улицу Колотушкина, где нужно найти Валерия с женой. Награда зависит от того, как вы пройдете различные проверки в диалогах. Максимум вы сможете получить:

  • 300р и кофе от жены Валерия.
  • 450р, 3 пряника и довоенную водку от Валерия.

Квесты в ATOM RPG Trudograd

Trudograd рассказывает множество шикарных историй. Однажды вы встретите грустную женщину. Она поведает, что супруг отправился возвращать долг, но так и не вернулся домой. Добежав до кредитора, герой узнает, что счёт так и не был закрыт — мужчина не явился к нему. Вскоре он найдёт муженька и его друга в одной из квартир: там неизвестные уже приставили к их головам дуло.

Оказывается, давным-давно бедолаги были солдатами и собирали с жителей налоги. Однажды староста одной из деревень сжульничал, за что солдаты решили его казнить. Жители же подумали, что бойцы планируют вырезать всех местных: они схватили вилы и пошли в атаку. В итоге солдаты перебили всю деревню — выжила лишь пара ребят. Теперь малые подросли, нашли подонков и жаждут отомстить.

При этом бывшие солдаты преподносят всё иначе. Бойня действительно была, но крестьяне пёрли на них, не слушая объяснений. Бойцам пришлось спасать свою жизнь, ведь иначе люди с вилами разорвали бы их на кусочки. К тому же они давно стали другими людьми, завели семьи и чуть ли не плачут по ночам, вспоминая былые грехи.

Есть немало способов завершить квест. Можно одобрить казнь, защитить солдат и много чего ещё. Болтливый герой может даже убедить карателей, что у него больше причин желать негодяям смерти. Мой персонаж наврал с три короба, что когда-то солдаты вырезали всё население его родного города. Убийцы поверили, ужаснулись и покинули Трудоград, доверив исполнение приговора мне.

Настроения у квестом разные. Некоторые шокируют и ужасают. Взять хотя бы задание по поиску несчастных северян, которые внезапно пропали с радаров. Когда найдёте бедолаг, узнаете, что они предпочли бы смерть той участи, что выпала на их долю.

Некоторые получились трогательными. Например, квест с матерью, которая жаждет получить от мужа алименты. Всё бы ничего, да нянчит она не малыша, а брюкву — ребёнок давно умер, а женщина так и не смогла этого принять.

Забавные поручения тоже есть. Так один арендатор издевается над хозяевами квартиры, заставляя их поверить, что комнату снимает не человек, а манекены. По его плану они сойдут с ума и продадут недвижимость по дешёвке.

При этом закрыть квесты можно уймой способов. Героя попросили дрессировать собаку? Почему бы не научить её вырывать чеку, когда в руках хозяина окажется граната. Залетели на стрелку с криминальным авторитетом? Давайте убедим его, что герой состоит в местном «Тёмном братстве» и бандюгану лучше не рыпаться, коли хочет жить. Даже на простеньком задании с подрывом корабля с запрещёнкой можно преобразить финал, отыскав и высвободив из заточения крутого самурая.

В Trudograd полно запоминающихся квестов, сюжет и вариативность которых оставляют приятные впечатления. Только ради них проекту стоит дать шанс.

Собака Джульбарс

Пушистая и милая собака-волкодав, которая может стать протагонисту верным другом и надежным боевым товарищем. Отличный вариант для тех, кто не переносит людей, но при этом хочет облегчить себе битвы с врагами.

Расположение Джульбарса

Для нахождения собаки гуляйте по Пустоши и ищите соответствующую случайную встречу (навык Выживание должен быть выше 50 единиц). Если вы хотите, чтобы пес пошел за вами, то его бывший хозяин должен умереть от рук головорезов. Не забудьте также взять ошейник Джульбарса до беседы со зверем.

Судьба хозяина собаки зависит от проверки характеристики Удача, поэтому в первый раз вам может не повезти и вы не получите пса. В этом случае просто загрузите предыдущее сохранение.

Характеристики и навыки

Атрибуты Джульбарса выглядят следующим образом:

Сила – 5

Внимание – 8

Выносливость – 5

Харизма – 5

Интеллект – 5

Ловкость –10

Удача – 5

Учитывая, что речь идет о собаке, умений у нее, конечно же, нет.

Полезные советы

  • Ни в коем случае не нападайте на хозяина пса, иначе вам придется убить обоих. С собаки выпадают те же предметы, что и с обычного волка.
  • Чтобы вылечить своего питомца, используйте сырое мясо. Вы можете также применить на нем обычную аптечку или отдохнуть пару дней.
  • В локации Перегон можно выставить свою собаку в качестве участника в боях между животными. Максимум удастся выиграть 540 рублей.
  • Вы можете приобрести броню для своего пса в Краснознаменном у местных торговцев.

Пропавшие северяне

Возьмите задание у Искры и вернитесь в гостиницу в Пригороде. Владельца в здании не будет, вам нужно будет найти его жену и начать с ней беседу. Она расскажет о необычном поведении мужа и даст вам книгу, которую он читал в 4-ом номере.

Взломайте дверь от нужной комнаты. Для этого нужен будет высокий навык взлома, от 60. Не забудьте заранее приобрести на рынке отмычку, чтобы уровень навыка вырос. Войдя в помещение, осмотрите полки и положите таинственную книгу на одну из них. После этого действия откроется тайный проход в подвал.

Там будут пленные рабочие, которые считались пропавшими. Владелец гостиницы сделал из них рабов, которые делают сувениры. Через некоторое время объявится и хозяин здания. Далее у вас есть несколько вариантов выбора:

  • Вы можете оставить все как было, и начать получать по 100 рублей в неделю за молчание.
  • Откажитесь от предложения владельца. Тогда он будет убит собственными пленными. Исследуйте подвал на наличие ценных вещей. После этого расскажите жене владельца о его смерти – она обрадуется такой новости. Искре нужно будет рассказать об освобожденных рабах.
  • Откажите владельцу и убейте его лично. Отличий от второго варианта не будет.

Где найти броню для собаки

Она продается у торговца брони в начале Краснознаменного.

Как перетащить Гюльчитай на локацию Красный Боец

Чтобы сделать это, для начала нужно освободить девушку на локации Крепость отморозков, после чего отправится вместе с ней в Краснознаменный. Там поговорите с Гюльчитай и скажите, что пора расстаться. Вы получите награду. Перемотайте время или вернитесь сюда позже, загляните в таверну пригорода Краснознаменного и встретите Гюльчитай. Спросите, как у нее дела, и она сама предложит перебраться на локацию Красный Боец.

Как попасть в Мертвый город

В Краснознаменном, в верхней части города есть оружейный магазин. Если пройти мимо него, то можно попасть на пристань с капитаном. Заплатите ему 7000 рублей, чтобы переплыть до Мертвого города. Если получится сторговаться, то сумма уменьшится до 5000 рублей.

Как починить машину

Для машины нужно собрать провода и металлолом. Их вы можете найти у сталкеров или караванщиков, либо на любых локациях. Провода обычно есть в бункерах, внутри щитовых. Много металлолома можно отыскать на свалке. Кроме того, есть два старичка в Краснознаменном, на рынке, у которых все это можно купить.

Карбюратор и стартер можно купить у случайно встреченных сталкеров или Артемьева из гостиницы Краснознаменного. Артемьев предоставит обе детали бесплатно, если вы выполните два простых поручения.

Безобидная просьба

С правой стороны основной улицы вы обнаружите бородатого деда. Он расскажет, что недавно беседовал с журналистом Вербальским, и тот оставил свой блокнот. Вашей задачей станет возвращение этого блокнотика. Если согласитесь выполнить просьбу деда, то он даст вам некий предмет. Изучите его в инвентаре. На нем написаны 4 адреса неких людей. Вам нужно идти в трактир Михалыча, там и найдете журналиста.

По пути в локацию зайдите на рыночную площадь в центре пригорода. Тут есть много интересных и полезных вещей. Из наиболее полезных — жетон АТОМа, который повышает ваше общение на девять единиц; отмычка, что даст бонус к взлому в двадцать единиц; жетон для ядер-кваса и нож некого сталкера Игоря.

Как получить нож сталкера Игоря? Купить его можно у торговца хламом. Изучив предмет, вы поймёте, что необходим некий код. Чтобы его раздобыть, отправляйтесь в Ржавый квартал. Недалеко от завода «Инвертор» найдите женщина торговку. Приобретите у неё дневник сталкера Игоря. Пройдите проверку, используя навыки, и прочитайте дневник. На одной из страниц вы обнаружите код: 6507.

В трактире, за столиком справа, будет сидеть молодой человек. Поговорите с ним. Отдайте ему блокнот, чем и закончится задание. Но журналист может дать вам еще одно задание.

Профессор Горячев

Добравшись до этой области, направляйтесь в дом под номером 9. В нем жил Горячев. Чтобы найти его квартиру, зайдите в правый подъезд и пройдите в квартиру справа. Там вас будет ждать Гексоген, которого вы можете помнить по оригинальной части игры — он был вашим напарником. С ним нужно пообщаться на все возможные темы, а затем решить, нужен ли он вам в качестве спутника (что очень даже кстати, лучше согласиться). Кроме того, вам станет известно, что профессор продал квартиру. После разговоров отправляйтесь на улицу, где вам повстречается некий человек по кличке «Карандаш». Он сделает вам предложение, на которое стоит согласиться. Ответив, что займетесь поисками водителя/медвежатника, отправляйтесь на выполнение квеста «Гребни, перья, три ствола». Когда закончите с этим заданием, то вам станет доступен новый сюжетный квест «Неуловимый Горячев».

Крафт (рецепты создания вещей)

Перед крафтом выкуриваем папиросу (+8 ремесла), берём в руки увеличительное стекло (+3 ремесла).

Оружие ближнего боя:

Розочка = 1 кирпич + 2 бутылка

Свинчатка = 1 металлолом + 1 наждачный камень / кирпич

Заточка = 1 изолента + 1 ложка / вилка + 1 наждачный камень / кирпич

Качественный нож = 1 нож + 1 точильный камень

Дубинка с гвоздями = 1 дубинка + 1 пачка гвоздей

Оружие, заряды:

Заряд (Жакан) = 1 металлолом + 1 порох + 1 макулатура

Заряд (Картечь) = 1 гвозди + 1 порох + 1 макулатура

Болт = 1 металлолом + 1 полено + 1 пластиковая бутылка

Оружие огнестрельное:

Самострел = 2 бревно + 1 веревка + 1 платок

Самодельный пистолет = 1 дубинка / полено + 1 провод / веревка + 2 металлолома

Качественный самопал = 1 самодельный пистолет + 2 металлолома + 1 провод + 1 ящик с инструментами

Кустарный револьвер = 1 самодельный пистолет + 1 металлолом + 2 пачки гвоздей + 1 изолента

Кустарный обрез = 1 Самодельный пистолет + 2 металлолома + 1 провод / веревка + 1 пустая консерва

Трехствольный пистолет = 1 Кустарный обрез + 2 металлолома + 1 провод + 1 ящик с инструментами

Самопальное ружье = 1 дубинка / полено + 1 изолента + 2 металлолома

Кустарная двустволка = 1 самопальное ружье + 1 металлолом + 1 провод + 1 пустая консервная банка

Трехствольный самопал = 1 кустарная двустволка + 1 бревно + 1 пустая пластиковая бутылка + 2 металлолома

Четырехствольный самопал = 1 трехствольный самопал + 1 металлолом + 2 провода / веревки + 1 ящик с инструментами

Капсюльный револьвер = 1 кустарный револьвер + 1 металлолом + 2 пустые консервные банки + 1 изолента / провод

Капсюльный револьвер+ = 1 капсюльный револьвер + 1 металлолом + 2 изоленты + 1 ящик с инструментами

Кустарная винтовка = 1 самопальное ружье + 3 лупы + 1 металлолом + 2 пустые консервные банки

Магазинная винтовка = 1 кустарная винтовка + 2 металлолома + 2 провода + 1 кусок покрышки

Снайперская винтовка = 1 магазинная винтовка + 1 металлолом + 2 изоленты + 1 ящик с инструментами

Оружие метательное:

Граната Ф1 = 1 учебная граната Ф1 + 1 палка динамита + 1 металлолом

Самодельная зажигательная граната = 1 мыло + 1 солярка / бензин + 1 слюнная железа

Коктейль Молотова = 1 пустая бутылка + 1 солярка / бензин + 1 бандана

Самодельная осколочная граната = 1 пустая консервная банка + 2 провода + 2 пороха

Взрывчатка с таймером = 1 палка динамита + 1 провод + 1 будильник + 1 батарея

Броня:

Самодельный респиратор = 1 пластиковая бутылка + 1 провод + 1 платок + 1 изолента

Самодельный шлем = 1 платок + 2 металлолома + 2 изоленты + 1 пачка гвоздей

Стальной нагрудник = 3 металлолома + 2 заячьей шкуры + 3 веревки / провода + 1 ящик с инструментами

Кожаный нагрудник = 2 заячьей шкуры + 2 платка + 2 Провода + 1 ящик с инструментами

Колючая броня = 1 металлолом + 1 заячья шкура + 1 веревка / провод + 2 пачки гвоздей

Прочее:

Косяк = 1 дурман-трава + 1 туалетная бумага / макулатура

Папироса = 1 махорка + 1 макулатура / туалетная бумага

Куколка (наживка) = 1 мухомор + 1 кукуруза + 1 пачка гвоздей

Котомка = 1 платок + 2 провода + 1 пустая пластиковая бутылка

Солонина = 1 мясо + 1 пачка соли

Солёная рыба = 1 рыба любая + 1 пачка соли

Волчье противоядие = 1 лук + 1 молоко + 1 трухлявый мухомор

Целебный порошок = 1 сбор трав + 1 бандана + 1 трухлявый мухомор

Меню выбора страницы:.
.
..
.
..
.
.
.

Дрессировка

В том же пригороде Трудограда, недалеко от гостиницы, расположился солдат с собакой, который попросит вас помочь надрессировать ее. При высоком уровне удачи вы без проблем сможете пройти этот квест, пройдя 3 проверки навыка удачи. Под конец вы также можете научить пса выдергивать чеку из гранаты, но не советуем это делать. Если вы не обладаете достаточной удачей, то придется пройти проверки на навыки: выносливости, силы или выживания. Если получится надрессировать собаку, то в награду вы получите 300р. Если вы научите пса с помощью проверки на навык выживания, то получите дополнительную награду.

Помощь в трудоустройстве

От входа в Ржавый квартал идите вперед, чутка левее отдела милиции. По левую сторону от дороги буду находится небольшие постройки. В одной из них найдите парня Славу вместе с его матерью. В беседе с ним станет известно, что он хочет стать дальнобойщиком, но мама его не отпускает из дому.

Нужно будет поговорить с матерью Славы. Попытайтесь убедить её отпустить сына на работу водителем. Проверки на умения дают лишь дополнительные очки опыта, их делать не обязательно. В процессе диалога просто придерживайтесь тех ответов, которые за решение Славы. Женщина согласится, и эту новость нужно сообщить парню. Он попросит вас узнать У Михалыча, нужны ли сейчас кому-либо водители. Он находится в сторожке на паркове, расположенной в пригороде.

В разговоре с Михалычем нужно будет пройти проверку на навыки общения, дабы все-таки паренька взяли на работу. Если убедить мужика не получится, то просто дайте ему 100 в качестве залога. Вернитесь к Славе и сообщите, что он теперь рабочий человек. Он попросит вас прийти к нему после первого рейса. Спустя 2-3 дня вернитесь в его дом. Задание пройдено.

P.S. Небольшой секрет. На перекресте, возле трубочиста и горящей бочки стоит торговка. У неё можно выкупить Книгу сталкера Игоря. Её цена 300 рублей. При прокачанном внимании вы будете получать опыт за прочтение книги. Но она закрыта на специальный замок, и для открытия нужна сила как минимум в 7, выносливость 8 и взлом или технологии от 120. Внутри книги будет записка с кодом. Этот код нужно ввести в нож Игоря, который вы могли получить ранее. Внутри ножа будет ожерелье за 1850 рублей и 3 косяка.

Гексоген

Обычный добродушный дедушка, которого можно спасти от беды и сделать своим спутником.

Расположение

Направляйтесь в район под названием Красный боец, а затем доберитесь до верхней области населенного пункта. Там вы найдете забаррикадированный дом со стариком, пытающимся отстреливаться от пауков.

Убейте всех членистоногих, а потом вернитесь к постройке и войдите внутрь. Нажмите на баррикаду и пройдите в комнату с дедушкой. Поговорите с ним и пригласите в свой отряд. Он с радостью присоединится к вам.

Характеристики и навыки

Атрибуты Гексогена выглядят следующим образом:

Сила – 6

Внимание – 7

Выносливость – 7

Харизма – 6

Интеллект – 8

Ловкость – 7

Удача – 6

Гребни, перья, три ствола

В доме 9 по улице Колотушкина пообщайтесь с парнем по имени Гексоген. Затем идите на выход и поговорите с незнакомым человеком. Он предложит поучаствовать в ограблении букмекеров. Примите предложение и отправляйтесь на поиски медвежатника, либо водителя. Водителя найти проще, идите к пригороду Трудограда, где нужно найти Миху Рулевого, которого можно заметить около желтой «Волги» близ рынка. Пообщайтесь с ним и убедите поучаствовать в ограблении. Теперь направляйтесь в Ржавый квартал и поговорить с Лехой медвежатником. Переговорите со своими напарниками, согласитесь с планом и начните его реализовывать.

Следуйте к трактиру, по пути в который начнется текстовый квест. Воспользуйтесь машиной, чтобы начать ограбление. Проберитесь мимо собаки и подойдите поближе к сторожу. Первым делом постарайтесь отвлечь его, однако если у вас не выйдет, то его убьет Миха. Теперь отправляйтесь вниз и расправьтесь с несколькими врагами (5-6). Прикончив врагов, пообщайтесь с Карандашом и продвигайтесь к сейфу в дальнем углу. В нем найдете 10000р, которые можно либо поделить, либо присвоить все себе, расправившись с напарниками. Если вы поделите деньги, то узнаете полезную информацию про Горячева.

Странная просьба

За западными воротами вы найдете механика, который ремонтирует мотосани. И хотя в данном транспортном средстве нет мотора, мужчина почему-то просит нас принести веревку и мыло. По нашему гайду по прохождению данной игры вы уже должны были получить веревку. Если нет, то ищите в одном из номеров отеля. Мыло можно найти в бане гостиницы, или купить у хламовщика на рынке. Главное (!) не говорить механику, что вам очень не нравится его задание, иначе оно будет засчитано как проваленное.

Когда найдете нужные предметы, вернитесь к механику и отдайте их. Вашей наградой станет 200 рублей (если договориться на повышенную оплату, то 300). Через пару дней вернитесь к нему. Он расскажет, как у одного странствующего купца обменял мыло с веревкой на мотор. После рассказа механик сядет в сани и поедет путешествовать.

P.S. Рядом, в северо-западном углу локации, где палатки, вы можете обнаружить старика Гурьяна. У него будет сломанный радиоприемник, и вы можете его починить. Для этого есть 2 способа — либо пройти проверку на «удачу» и «технологии». Если же вы не вкладывали очки навыков в эти категории, то просто найдите на свалке или купите 1 провод и 1 металлолом. За то, что вы починили его радио, дед отблагодарит вас рассолом, мухомором и самогоном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector