Как нарисовать иллюстрацию в стиле майнкрафт в inkscape

Рисуем блок грязи

Шаг 1

Берем инструмент для рисования кривых (Shift+F6), в основном, мы будем пользоваться только им. При рисовании узловые точки будут прилипать к сетке. Создаем шестиугольник, как показано ниже. Отключаем его обводку и заливаем коричневым цветом.

Возможно, вы задались вопросом, почему я использовал цельный объект вместо рисования каждой стороны отдельно. При работе с аксонометрической сеткой далеко не всегда получается идеальная иллюстрация пиксель в пиксель, иногда на стыках появляются белые зазоры. Работая с цельной фигурой, мы сразу решаем эту проблему.

Шаг 2

Далее мы будем добавлять детали на блоке. Приближаем картинку и рисуем четыре четырехугольника, как показано ниже. Каждый заливаем своим оттенком коричневого.

Шаг 3

Теперь мы должны распределить четырехугольники по левой стороне куба. Просто копируем их и вставляем так, чтобы получилась текстура в стиле Майнкрафт. Для ускорения процесса вы можете подобрать в Интернете текстуры из игры и повторить их либо скопировать мой вариант. Для удобства используем горячие клавиши Ctrl+C (скопировать) и Ctrl+V (вставить).

Этот процесс достаточно скучный, но не займет много времени.

Шаг 4

Далее с помощью инструмента выделения (F1) выделяем все цветные блоки. Копируем их (Ctrl+C), вставляем (Ctrl+V) и кликаем один раз мышкой, чтобы появились стрелки для деформации. Зажимаем клавишу Ctrl и тянем правую боковую стрелку вверх на два уровня, чтобы убрать искажение.

Шаг 5

Отпускаем стрелку, затем снова кликаем по ней и повторяем те же действия, потянув с зажатой клавишей Ctrl на два уровня вверх. Благодаря этому мы получим правильный угол искажения текстуры. Если деформировать текстуру за один клик, то может получиться неправильный угол.

Шаг 6

Как видно ниже, угол получился идеальный и теперь мы можем разместить текстуру на другой стороне куба. Функция привязки сделает свое дело, поэтому каких-то сложностей с размещением не должно возникнуть.

Шаг 7

Для создания быстрого затенения берем перо (Shift+F6) и рисуем четырехугольник, покрывающий правую сторону куба. На панели Stroke and Fill (Заливка и обводка) удаляем обводку и заливаем фигуру черным цветом. Затем уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 25%.

Шаг 8

Теперь займемся верхней стороной куба. Снова копируем и вставляем текстуру. В этот раз ничего не нужно искажать, просто используем угловые стрелки и поворачиваем текстуру так, чтобы она вписалась в сторону куба.

Шаг 9

Для удобства размещения этой части текстуры в меню привязки можете активировать параметр Snap midpoints of bounding box edges (Прилипать центрами краев площадки).

Шаг 10

Так как на верхнюю сторону куба падает свет, мы должны ее осветлить. Для этого рисуем четырехугольник, заливаем его светло-коричневым цветом и отключаем обводку.

Шаг 11

Затем уменьшаем непрозрачность до 25%. Теперь мы можем выделить весь куб с текстурами и сгруппировать его. Для этого выделяем его инструментом выделения (F1), кликаем правой кнопкой мыши и выбираем Group (Сгруппировать).

Выглядит неплохо, правда?

Стив из Майнкрафта

Если разобрались с картинками предметов из Майнкрафта, предлагаем научиться рисовать главного персонажа этой увлекательной игры, а именно Стива. Его можно увидеть, надевая на героя бронь и вооружая его дополнительными аксессуарами. Перед началом творчества подготовьте маркер чёрного, голубого, коричневого и бежевого цвета. А для выполнения рисунка потребуется лист бумаги.

Если готовы, начинаем рисовать:

  1. Практически в самом низу листа, чёрным маркером закрашиваем сначала восемь квадратов. Это будут ноги.Сразу сверху этого периметра зарисовываем ещё столько же кубиков. Фиолетовым зарисовываем полоску, по направлению вверх. Длина этой полосы составляет восемь квадратов. Получаются штаны нашего героя.
  2. По направлению вправо отмечаем шесть квадратов, по диагонали ставим три отметки. От конца этих отметок отсчитываем пять ячеек вниз. В середине выделяем участки по две ячейки. Заштриховываем основной периметр фиолетовым. А выделенные элементы закрашиваем голубым.
  3. От верхнего края наброска поднимаемся на шесть ячеек. Зарисовываем полосу. Это будет начало туловища.Начиная от угла отступаем четыре точки и заштриховываем их. Поднимаемся и покрываем ещё две нужные детали. И вбок сразу заштриховываем шесть кубиков.
  4. С другой стороны, закрашиваем восемь квадратов. Вправо отсчитываем четыре деления. Вверх четыре клетки и по направлению влево отмечаем шесть секций. Разрисовываем весь периметр.
  5. Бежевым оттенком начиная от верхней стороны, закрашиваем пять квадратиков. Проделываем то же самое с другим боком. Коричневым добавляем по одному квадрату, к этим квадратам добавляем в высоту ещё два отдела и покрываем этим цветом весь периметр. Получается голова.
  6. Сразу под синим заштриховываем четыре секции. Вверх добавляем ещё по одному отсеку и выводим два квадрата сверху. Тёмно-синим делаем глаза, размером в одно деление. На лице возле глаз отделяем по одному участку, а остальной периметр закрашиваем бежевым.
  7. Этим же маркером под рукавами, отмечаем восемь квадратов вниз и пять вбок. В завершение заштриховываем эти детали.

На этом этапе работа завершается. В принципе с ней справится ребёнок. Но если вы новичок в подобном творчестве. Рекомендуем всё же придерживаться нашего инструктажа.

Pixel Art History

Pixel art, as it is known today, goes back at least as far as 1972 when Richard Shoup wrote SuperPaint and with the Xerox PARC software. However, the concept of pixel art may go back thousands of years with traditional art forms such as cross-stitching (or more generally, counted-thread embroidery) which uses small units which can be filled with thread to create a pattern or “drawing” of sorts. The painting style known as «pointillism» is also very similar to pixel art.

Pixel images were originally the only type of image which could be displayed on computers due to resolution constraints. Their colour values were also restricted to a small subset of the colours used on computers today. After black and white came 8-bit colour, leading to the distinctive 8-bit pixel art that we know today. Due to these constraints, all early computer games had to use pixel art for their visual elements. Of course, as screen resolution increased and computing power became better, the pixellated quality of game art assets became less visible.

Presently, there are still many games which employ a pixel art style. These are usually indie games, or games where a pixel art style makes the game more visually appealing. People who draw and paint pixel art are (predictably) called pixel artists.

Professional pixel artists generally use expensive software like Adobe Photoshop to create their art and sprites, but of course, this is not necessary for a beginner. Online pixel art apps like this one allow you to create pixel art on a simple grid and instantly share it with friends.

What is it good for?

Making good pixel art for a game can sometimes be hard, especially when you have limited time and resources.
Pixelator help you generate quality pixel-art sprites using the following 3 techniques:

  • Generate: convert real images into pixelated sprites to generate lots of content, and fast.
  • Reuse: turn different art styles into the pixel-art style that match your game, and unlock otherwise unusable resources.
  • Create: paint in your own style of choice and convert it into pixel-art. You no longer need advanced pixel-art skills to create pixel art!
  • Prototype: create rapid prototyping and placeholders to express your vision before building the final assets.

For example, check out this robot converted to pixel art:

Or this basic doodle made in 5 minutes with Flash, and how it turned into a decent pixel-art RTS unit:

Контур

Чёрный контур станет хорошей основой для вашего спрайта, так что с него мы и начнём. Мы выбрали чёрный, потому, что он смотрится хорошо, но при этом слегка мрачно. Дальше в туториале я расскажу вам о том, как изменить цвет контура для повышения реализма.

Существует два подхода к созданию контура. Вы можете нарисовать контур от руки, а потом немного его поправить, или же рисовать всё по одному пикселю. Да, вы всё правильно поняли, речь идёт о тысяче кликов.

Выбор способа зависит от размера спрайта и ваших навыков пикселинга. Если спрайт действительно огромный, то логичнее будет нарисовать его от руки, чтобы создать примерную форму, а затем подровнять. Поверьте, это намного быстрее, чем сразу пытаться нарисовать идеальный эскиз.

В моём туториале я создаю довольно крупный спрайт, так что здесь будет показан первый способ. Будет проще, если покажу всё наглядно и объясню, что произошло.

Шаг первый: черновой контур

Используя вашу мышь или планшет, нарисуйте черновой контур для вашего спрайта. Убедись в том, что он НЕ СЛИШКОМ сырой, то есть выглядит примерно так, как вы видите свой конечный продукт.

Мой эскиз практически полностью совпал с тем, как я и запланировал.

Шаг второй: отполируйте контур

Начните с того, что увеличиваете изображение в 6 или 8 раз. Вы должны чётко видеть каждый пиксель. А затем, подчищайте контур

В частности, стоит обратить внимание на «бродячие пиксели» (весь контур должен быть не больше одного пикселя толщиной), избавьтесь от зазубрин, и добавьте небольшие детали, которые мы пропустили в первом шаге

Даже крупные спрайты очень редко превышают размер 200 на 200 пикселей. Фраза «делайте больше, используя меньше средств» отлично подходит для описания процесса пикселинга. Скоро вы убедитесь в том, что даже один пиксель имеет значение.

Максимально упростите ваш контур. Деталями мы займёмся позже, сейчас вам нужно заняться нахождением больших пикселей, таких как, к примеру, сегментация мышц. Сейчас всё выглядит не очень, но проявите немного терпения.

Концептуализация

Для начала вам понадобится хорошая идея! Попробуйте визуализировать то, что вы собираетесь сделать в пиксель арт – на бумаге или просто мысленно. Имея представление о рисунке вы сможете сконцентрироваться на самом пикселинге.

Темы для размышления

Для чего будет использован этот спрайт? Он для веб-сайта или для игры? Нужно ли будет в последствии сделать его анимированным? Если да, то его нужно будет сделать поменьше и мене детальным. И, наоборот, если вы не будете работать со спрайтом в будущем, можете прицепить на него столько деталей, сколько вам нужно

Поэтому заранее решите для чего конкретно нужен данный спрайт и выберите оптимальные параметры.
Какие существуют ограничения? Ранее я упомянул о важности сохранения цветов. Главной причиной является ограниченность палитры цветов из-за системных требований (что крайне маловероятно в наше время) или для сочетаемости

Или для точности, если вы эмулируете особенный стиль C64, NES и так далее. Также стоит учитывать измерения вашего спрайта и то, не слишком ли он выделяется на фоне необходимых объектов.

Давайте попробуем!

В данном туториале ограничений нет, но я хотел убедиться в том, что мой пиксель арт будет достаточно большим и вы сможете детально рассмотреть, что происходит в каждом из шагов. С этой целью я решил использовать в качестве модели Lucha Lawyer, персонажа из мира реслинга. Он бы отлично вписался в файтинг или динамичный боевик.

Дизайн и интерфейс

Иконка данного ресурсного приложения украшена изображением пиксельного меча на приятном, голубом фоне. Также возле меча изображена кисть (в классическом стиле), как символ назначения приложения.

После запуска приложение потребует указать данные пользователя о возрасте. Перетащив бегунок вперед, пользователь должен указать актуальные данные, и нажать кнопку «Ок». Далее перед пользователем появится главный интерфейс приложения. Дизайн у него довольно простой – белый фон с бирюзовыми клавишами и верхней строкой (вроде скроллера).

В самом верху написано «Photocrafter», а чуть ниже располагаются три клавиши:

  • Загрузить из галереи;
  • Фото с камеры;
  • Восстановить мир.

Чтобы загрузить фотографию из галереи своего смартфона, пользователю предстоит разрешить доступ приложению ко всем мультимедиафайлам на своем устройстве. Дав разрешение, пользователь выбирает нужную фотографию и (возможно) просматривает рекламное объявление. Затем перед пользователем появляется выбранное им изображение с расположенной чуть ниже панелью задач. На панели изображены четыре символа – плюс, конфигурации, информация и воспроизведение.

Строим мир из блоков

Шаг 1

Теперь самая интересная часть урока! Для начала отдалим документ, чтобы видеть все рабочее полотно. Для удобства активируем Snap midpoint of bounding box edges (Прилипать центрами краев площадки). На данном этапе можете дать полную волю фантазии и, дублируя блоки, разместить их так, как вам хочется.

Также обратите внимание! Мы работаем с ненастоящей 3D-графикой на 2D-полотне, поэтому могут возникнуть проблемы с наложением блоков друг на друга. Чтобы менять их положение, используем клавиши Page Up, Page Down, Home и End

По умолчанию, новые блоки, которые вы вставляете, располагаются перед предыдущими, перекрывая их. Поэтому работа от заднего плана к переднему, будет наиболее практичным вариантом. Но, как правило, бывает сложно избежать каких-то проблем, поэтому не забывайте об этих клавишах и пользуйтесь ими в подходящих ситуациях.

Вот так выглядит мой вариант карты. Не забывайте, что блоки травы должны находится над блоками грязи.

Шаг 3

Теперь «построим» дерево! Размещаем 3-4 блока древесины в высоту, затем верхний блок окружаем блоками листвы. Не забывайте про клавиши Page Up и Page Down, чтобы правильно размещать блоки в пространстве.

Вот так выглядит моя законченная карта. Надеюсь, мой пример даст вам основу для своих собственных идей.

Шаг 5

Чтобы иллюстрация выглядела симпатичнее, мы можем добавить тени. Для этого используем перо и черную заливку с непрозрачностью 25%. В моем случае тень падает на правую сторону. Для лучшего понимания, посмотрите на картинку ниже. Тени не должны быть идеальными, достаточно будет легкого намека, чтобы придать работе эффект глубины.

Шаг 6

Вот так выглядит затенение на моей иллюстрации

Обратите внимание, что от дерева падает градиентная тень. В этом месте применяем обычный градиент от черного к прозрачному с непрозрачностью примерно 50%

Заполняем фон голубым цветом. Это будет небо. Смотрится отлично!

Шаг 8

Продолжая экспериментировать, я обнаружил, что если сохранить картинку с прозрачным фоном, а затем импортировать обратно, то можно сделать довольно интересный эффект расфокусировки заднего плана, если поиграть с размером и размытием.

Мы закончили!

В этом уроке вы узнали, как с нуля нарисовать иллюстрацию в стиле Майнкрафт в изометрической проекции. Работу с блоками можно превратить в достаточно увлекательный процесс игры в конструктор.

Рисунок карандашом Стива в броне из Майнкрафт

Этот вариант мне понравился потому, что углы в портрете героя немного скруглены. Не совсем похоже на оригинал, зато подойдет, как одна из версий. Это, скорее мультяшный персонаж. Хотя признаюсь честно классический Стив мне нравиться больше, он что ли более мужественный?! Если вам хочется классического Стива в броне, то рисуйте по уроку выше, просто вместо волос нарисуйте шлем, а нижняя часть отличается только цветом и парой мелких деталей.

Рисуем прямоугольник, только без верхней стороны. Нижние углы прямоугольника скруглены.

Рисуем сверху этой фигуры подобный прямоугольник, только уже без нижней стороны и размеры этой фигуры больше, чем предыдущей.

И еще один момент! Проверьте, вы нарисовали все 4 угла? Да! Их все нужно сделать, и у всех закруглить углы!!!

Наконец-то мы проведем вверху маленького прямоугольника горизонтальную линию – сторону прямоугольника. Вот только она не будет ровной! Посередине будет выступ! Да и не забудьте сделать эту линию чуть длиннее, заходящую за углы прямоугольника.

Отлично!

Отмеряем вниз такое же расстояние, какое занимает голова в шлеме.

Ставим точку.

Под небольшим углом проводим от головы 2 линии вниз до уровня отметки.

Соединяем линии.

Наводим нижнюю линию и делаем по бокам внизу более толстые части.

Посередине нижней линии верх проводим короткий отрезок.

Рисуем руки… но сначала броню на руках. Под головой с одной и с другой стороны тела рисуем 2 короткие линии вниз под небольшим углом. И соединяем их с телом.

Продолжаем слева линию рук.

А справа нарисуем меч в руке. Сначала сделаем 2 дугообразные линии и соединим их. Это – рука.

Рисуем маленький полукруг под рукой.

Над рукой делаем ручку меча.

От ручки проводим 2 линии вверх. А соединяем эти линии под углом.

Детали делаем более тонким карандашом.

Сначала чертим на мече линию середины и сверху, как галочку, в форме английской буквы «V».

Еще одна «деталь» – прямоугольные глаза под шлемом. Глаза делим пополам. Закрашиваем черным половину, не забыв оставить квадрат белым — блик.

Делаем улыбку.

Прорисовываем детали брони. Квадратик на кольчуге, ломаная линия на шлеме.

Делаем ботиночки.

Осталось только разукрасить Стива и его броню! Не забудьте сделать детали брони более светлыми и учесть, что на меч тоже падает свет — одна часть его более светлая. Можно добавить и тени, чтобы рисунок был более объемным.

Автор МК

Кстати в таком же стиле есть и Крипер. Смотрите на видео.

Цвет

Когда контур готов, мы получаем своего рода раскраску, которую нужно заполнить цветами. Краска, заливка и другие инструменты нам в этом помогут. Подбирать цвета может быть сложно, но теория цвета явно не является темой данной статьи. Как бы то ни было, есть несколько базовых концепций, знание которых вам пригодиться.

Цветовая модель HSB

Это английское сокращение, собранное из слов «Оттенок, Насыщенность, Яркость». Она является лишь одной из множества компьютерных цветовых моделей (или числовых представлений цвета). Вы наверняка слышали и о других примерах вроде RGB и CMYK. Большинство графических редакторов используют HSB для выбора цвета, поэтому мы сконцентрируемся именно на ней.

Hue – Оттенок – то, что мы привыкли называть цветом.

Saturation – Насыщенность – определяет интенсивность цвета. Если значение равно 100%, то это максимальная яркость. Если его понизить, то в цвете появятся тусклость и он «посереет».

Brightness – свет, который излучает цвет. Например, у чёрного этот показатель равен 0%.

Выбирая цвета

Решать, какие цвета выбрать – ваша задача, но есть несколько вещей, о которых стоит помнить:

  • Неяркие и ненасыщенные цвета выглядят скорее реалистично, чем мультяшно.
  • Подумайте о колесе цвета: чем дальше в нём расположены два цвета, чем хуже они сочетаются. В то же время, красный и оранжевый, которые находятся в непосредственной близости друг от друга, вместе смотрятся отлично.

Чем больше цветов вы используете, тем размытее будет выглядеть ваш рисунок. Поэтому, выберите пару-тройку основных цветов и пользуйтесь ими. Помните, что Супер Марио, в своё время, был создан исключительно из комбинаций коричневого и красного.

Нанесение цветов

Наносить цвет – очень просто. Если вы используете фотошоп, то просто выберите необходимый фрагмент, выделите его волшебной палочкой (клавиша W), а затем заполните его посредством основного цвета (Alt-F) или дополнительного цвета Ctrl-F).

Выборочное контурирование

Выборочное контурирование, которое также называют селаут (от английского selected outlining), является подвидом шейдинга контура. Вместо использования чёрной линии, мы подбираем цвет, который будет более гармонично смотреться на вашем спрайте. Кроме того, мы изменяем яркость этого контура ближе к краям спрайта, позволяя источнику цвета определять какие цвета нам стоит использовать.

До этого момента, мы использовали чёрный контур. В этом нет ничего плохого: чёрный отлично смотрится, а также позволяет качественно выделить спрайт на фоне окружающих его объектов. Но используя этот метод, мы жертвуем реализмом, который мог бы нам пригодиться в некоторых случаях, так как наш спрайт продолжает выглядеть мультяшно. Выборочное контурирование позволяет избавиться от этого.

Вы заметите, что я использовал селаут для смягчения рельефа его мышц. Наконец, наш спрайт начинает выглядеть как единое целое, а не как огромное количество отдельных фрагментов.

Сравните это с оригиналом:

  1. Сглаживание

Принцип работы сглаживания прост: добавление промежуточных цветов в изломы, чтобы они выглядели более гладко. Например, если у вас есть чёрная линия на белом фоне, то в её изломы по краю будут добавлены небольшие серые пиксели.

Техника 1: сглаживание изгибов

В общем, вам нужно добавить промежуточные цвета в места, где есть изломы, так как иначе линия будет выглядеть неровной. Если она всё ещё кажется неровной, добавьте ещё слой пикселей посветлее. Направление нанесения промежуточного слоя должно совпадать с направлением кривой.

Я не думаю, что могу объяснить это лучше, не усложняя. Просто посмотрите на картинку, и вы поймёте о чём я.

Применение

Теперь, давайте применим сглаживание к нашему принту. Учтите, что, если вы хотите, чтобы ваш спрайт выглядел хорошо на фоне любого цвета, не стоит сглаживать внешнюю часть линии. В обратном случае, ваш спрайт окружён весьма неуместным ореолом на стыке с фоном, и поэтому будет слишком явно выделяться на любом фоне.

Эффект весьма незаметный, но при этом он имеет огромное значение.

Почему нужно делать это вручную?

Вы можете спросить: «Почему бы просто не применить фильтр графического редактора на наш спрайт, если нам нужно, чтобы он выглядел гладко?». Ответ также прост – ни один фильтр не сделает ваш спрайт таким же чётким и чистым, как ручная работа. Вы получите полный контроль не только над используемыми цветами, но и над тем, где их использовать. К тому же, вы лучше любого фильтра знаете, где сглаживание будет уместно, а где есть участки, пиксели в которых просто потеряют своё качество.

Рисунки Майнкрафт по клеточкам, фото мастер-класс

Алекс по клеточкам

Чтобы получить рисунок персонажа, достаточно следовать пошаговой инструкции описанной ниже.

№1

Сначала нарисуйте набросок головы Алекса. Для этого начертите прямоугольник или небольшой квадрат, примерно соответствующий размера рисунка. Он должен быть пропорциональным.

№2

Пририсуйте небольшую вертикальную полосу справой стороны, это позволит облегчить рисования лица. Далее дело остается за малым. С помощью ориентира по клеточкам, карандашом нарисуйте черты лица и волосы. Это можно сделать закрасив N-ое число квадратиков на листе тетради в клетку.

№3

Начните рисовать тело. Вначале приступите к прорисовки туловища и отходящих от него рук.

№4

Прорисуйте одежду таким образом, чтобы руки остались открытыми. Не забудьте о деталях, которые персонаж держит в руках. Речь идет о предметах, необходимых в игре.

№5

Завершающим этапом станет дорисовка Алекса, а именно — талия и тело. Не нужные линии на наброске сотрите с помощью ластика.

№6 

Раскрасить персонажа можно с помощью цветных карандашей или фломастеров. Все зависит от того, насколько сильно заштрихованы квадратики, и смогут ли обычные карандаши прокрасить эти участки.

Лиана, рисунок и скины

Как и первый персонаж, скины рисунок Лианы легкий и не нуждается в детальном описание. Достаточно следовать легкой инструкции, чтобы поэтапная работа не заняла много времени.

№1

Изобразите голову в виде ровного прямоугольника. Разделите первую часть фигуры на две равные части.

№2

Воспроизведите туловище, повторив первое действие ниже.

№3

Нарисуйте еще одну фигуру прямоугольника, включив в нее три строки квадратов подряд. Этот пункт станет ногами.

№4

Еще один прямоугольник и на этот раз — задние ноги.

№5

Осталось прорисовать черты лица, выделив в рисунке глазки, носик и ушки. Раскрасьте готовую экспозицию с помощью ярких фломастеров, соответствующих по цвету оригинальным оттенкам.

Рисунок Оцелот по клеточкам

Самой простой работой станет изображение Оцелота по клеткам. Для него не нужно продумывать, как будет выглядеть туловище. Суть героя заключается в прямоугольной фигуре с прорисованными глазами.

Как показывают отзывы, большинство любителей Minecraft рисуют этого персонажа в блокноте. Он не занимает много места и может быть задействован в виде милого смайлика.

Нарисовать Оцелота можно и в полном развороте. Для этого потребуется повторить черты туловища, головы, лап и хвоста. После — прорисовываются черты лица. Конечным штрихом является раскрашивание.

Вещи и блоки по клеточкам

Если наши читатели не знают, как рисовать вещи и блоки на листе в клеточку, можно заменить модную технику на срисовку. Она позволит повторить перерисовать элементарные предметы за короткое время.

В качестве рисунка для срисовки Майнкрафт может выступить топор, меч и мотыга, лопата, лица персонажей игры, еда и другие пиксельные изображения.

Если же все-таки выбор пал на рисование по клеточкам, стоит выбрать технику срисовки. Она позволит не считать клетки, а воспроизвести рисунок начиная с верхнего края тетрадочного листа.

Рисунки для срисовки Майнкрафт по клеточкам, как на фото выше, позволяют перенести игру на листы своего ЛД или тетради без лишней затраты времени. Главное — следовать инструкции, тогда даже самая сложная с виду работа окажется пустяком.

Создаем блок древесины

Шаг 1

Давайте этот блок начнем рисовать с нуля. Создаем силуэт куба (как мы делали с блоком грязи в начале) и заливаем его темно-коричневым цветом.

Рисуем два четырехугольника с оттенками коричневого.

Шаг 3

В случае с текстурой древесины нам будет проще, если мы воспользуемся пером для рисования больших блоков (вместо заполнения отдельными четырехугольниками). И, конечно же, цвета берем с двух соседних четырехугольников.

Шаг 4

После заполнения цветом одной стороны, копируем текстуру и искажаем ее. Не забывайте удерживать клавишу Ctrl и двигать стрелку на два уровня, затем отпускать. И после этого поднимать еще на два уровня. В результате мы получим правильный угол.

Шаг 5

После копирования текстуры нужно создать затенение. Рисуем четырехугольник черного цвета и уменьшаем его непрозрачность до 25%.

Верхнюю грань куба заполняем светло-коричневым четырехугольником.

Шаг 7

Далее мы продолжаем рисовать четырехугольники разных оттенков внутри друг друга, создав эффект возрастных колец. Начинаем со светло-коричневого цвета.

Шаг 8

Следующий четырехугольник должен быть чуть темнее предыдущего.

Продолжаем чередовать оттенки, пока в центре не окажется маленький четырехугольник на четыре клетки.

Блок древесины готов! Теперь у нас три законченных блока, и мы можем перейти к последнему.

How does it work

Pixelator is a pipline-like tool that process the image using a set of smart filters. One filter handles the pixelation, another applies colors palette, the next smooth the result and so on..
All the filters are highly customisable and can be turned on and off, so Pixelator can handle a large variety of source images, from every style and size, and produce vastly different styles of pixel art. You can achieve almost any pixel-art style imaginable with the right configurations.

When you download Pixelator, you get a comfy windows application with a slick UI and configuration sliders. It looks pretty much like this:

In addition to the windows application, you also get an executable you can run from shell with all possible arguments. This allows you to automate processing and respond to changes in source files.
When you edit an image in the UI application, there’s always a bottom text that shows the exact command needed to reproduce this configuration using the shell command.

Export to multiple formats!

Pixelator can export images to all major image formats: PNG, BMP, JPG, GIF, TIFF… Just add the extension of your choice to the output filename.

Pixelator Telegram Bot

There’s an unofficial Telegram Pixelator Bot made by «Kobaj». You can check it out and pixelate images via Telegram!
Please note that the Telegram Bot is not an official part of Pixelator and we can’t vouch for your privacy (or safety) when using it.

Do I need any post processing?

No. All the examples you see above are without any post processing — what you see is what you get.
However, the pixelation process is not 100% accurate and its not unthinkable that you’d want to highlight or fix some pixels, especially around eyes and eyebrows area that usually needs to be pixel-perfect.

And what about pre-processing?

if you want clean outlines, its important to remove the background before processing the picture in Pixelator (the outline filter works best with transparent background). Note however that you don’t have to be super accurate about the background, since its all going to be pixelated anyway 😉

Алекс мз Майнкрафт – рисунок карандашом

Алекс – один из ведущих героев, вернее героинь. И, прежде, чем мы начнем рассказывать о ней историю в картинках, давайте научимся его рисовать!

Посередине листа рисуем небольшой горизонтальный прямоугольник.

Над ним, слегка отступив, рисуем 2 точно таких же прямоугольников по обеим сторонам от первого.

Делим эти прямоугольники пополам по вертикали.

Вокруг этих деталей рисуем большой прямоугольник (лицо).

Верхняя сторона этого прямоугольника рисуется отдельно:

  • Левая сторона немного выходит за рамки «лица» и доходит до внутреннего угла левого глаза.
  • Правая – тоже выходит за рамки лица, но доходит до внешнего угла правого глаза.
  • Делаем 2 «ступенечки» вверх, и соединяем эти кривые линии.

Сверху рисуем 3 стороны прямоугольника. Это мы сделали Алекс прическу.

От выступающих сторон прически проводим вниз 2 линии и соединяем их с лицом.

Рисуем 2 кривые линии:

  • 1 – начинается от правой стороны лица и проводятся зигзагообразно 4 ступеньки.
  • 2 – начинается на уровне правой стороны рта. Делается зигзаг в одну ступеньку.

Обе эти линии соединяются горизонтальным отрезком.

Рисуем 2 линии под головой. Обе они под небольшим углом расходятся к низу.

Чтобы эти линии соединить, рисуем по обеим сторонам фигурки маленькие ножки (в одну ступеньку) и проводим горизонтальную линию.

От лица проводим еще один зигзаг в одну ступеньку и соединяем его с кривой с правой стороны.

Внизу, над «ножками» проводим 2 горизонтальные параллельные прямые. Закрашиваем полоску между этими линиями.

От середины «ножек» вниз проводим линии.

Посередине между ними рисуем перевернутую букву «V».

Соединяем горизонтальными линиями попарно 2 точки справа и 2 точки слева.

Рисуем 2 горизонтальные прямые на каждой «ноге».

С правой и с левой стороны фигурки рисуем «руки». Сначала небольшие детали, которые расходятся от «головы». А потом части побольше; они идут от первых деталей.

Фигурка Алекс готова! Разукрасим ее?!

Автор МК https://www.youtube.com/watch?v=jRzOENwK9Ps

Поговорим о персонаже. Алекс, у которой, в отличие от Стива, ширина модели рук — 3 пикселя, в то время как у Стива — 4 и другой скин. Скин предназначен для девушек, которые играют в Minecraft. Алекс выглядит как девушка с рыжими волосами в косичку и зелёными глазами, одетая в коричневые штаны с серыми сапогами и зелёное короткое платье с чёрным пояском.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector