Обзор alan wake. лучик света в темном царстве

Оружие в игре Alan Wake

Огнестрельное оружие в игре представлено револьвером (основным оружием) и 3 вида тяжёлого огнестрела. Вполне стандартный набор и это понятно – ну где, спрашивается, в глуши найдётся что-нибудь лучше? Кроме стрелкового оружия в игре есть «световое» оружие, вроде сигнальных шашек для отпугивания нечисти и светошумовых гранат для выжигания (в буквальном смысле) уж больно наглых врагов, решивших вплотную подобраться к писателю.

Особое внимание стоит уделить сигнальной ракетнице – это универсальное оружие не только является панацеей от больших скоплений врагов, но и прекрасно разгоняет досаждающих воронов. Боеприпасов же достаточно только в револьвере и то лишь на минимальной сложности

Игровой процесс[править]

Игра разбита на шесть глав. Каждая глава имеет ярко выраженные начало (с кратким содержанием прошлой серии) и конец (со статичной картинкой и закрывающей песней). Больше всего такая компоновка глав напоминает полноценный сериал.

На протяжении игры Алану встречаются разные типы врагов, все они управляются «тёмной сущностью» — одержимые зомби (бывшие люди, отличающиеся друг от друга разной силой, скоростью и оружием), птицы, книги и даже автомобили. В принципе, атаковать Алана может абсолютно всё, и это очень опасно. Особая проблема в том, что враги неуязвимы для простого оружия. Чтобы сражаться с ними, Алан использует различные источники света — от карманных фонарей до фар автомобилей и сценических софитов. Только после такой обработки можно начинать бороться обычными средствами — пистолетом, винтовкой или гранатой. Свет также используется в игре для восстановления здоровья: в освещённом месте регенерация Алана, потрёпанного в очередном бою, происходит гораздо быстрее.

Зато в AWE можно залипнуть на новые режимы и протестировать новое оружие.

Штуки, никак не касающиеся Алана Уэйка, но интересные сами по себе. В AWE разработчики добавили новую форму для табельного оружие героини — «Выброс». Это гранатомет с липкими гранатами, которые взрываются по команде. Очень полезное, приятное и местами даже имбовое оружие. То что надо для прохождения дополнения и зачистки оставшихся сайдов.

А еще в AWE можно отыскать игровые автоматы — SHÜM и SHÜM 2. Первый позволяет попробовать два новых режима: «Контроль толпы» и «Дедлайн» — сдерживание волн врагов и их убийство на время соответственно. Второй — переиграть любой босс-файт из оригинальной игры и перепройти полюбившийся многим лабиринт пепельницы. Хороший вариант, когда хочется пострелять и пошвыряться погрузчиками, а по бюро шнырять не хочется. 

Особенности

  • Визуализация. Разработчики создали изумительный мир в собственной игре, наполненный таинственной, загадочной и напряженной атмосферой. Причем атмосфера «сгущается», когда в игре наступает ночь (да, динамическая смена времени суток!). Вместе с этим, качество проработки персонажей приятно удивляет: люди имеют не только проработанные фигурки, но и качество лицевой анимации также на высоте.
  • Игровой процесс. В самой игре большую часть времени игрок будет заниматься исследованием окружения, поиска загадок и отгадывания простых головоломок. Есть место и для экшена – многочисленные «монстры», порождения Тьмы будут постоянно досаждать геймеру.
  • Борьба с Тьмой. Стоит подметить, что бороться с порождениями Тьмы и обезумевшими людьми придется весьма необычными способом – для начала нужно их хорошенько «засветить» фонарем или другим источником света, и когда ореол тьмы спадет, то можно стрелять из пистолета. Самым эффективным оружием является ракетница, которая не только сразу уничтожает порождения Тьмы, но и на некоторое время снимает напряжение.
  • Сценарий. По сюжету ваш персонаж – писатель Алан Уэйк отправляется в провинциальный городок, находящийся в горах, чтобы отдохнуть вместе с женой. Но, как только он приезжает в это место, начинаются странности – жену похители, а сам Алан не помнит, где находился последнюю неделю.

Сюжет[]

После событий первой части прошло два года. Алану Уэйку так и не удалось выбраться из Темной Обители.

Однажды он попадает в Аризону, и он оказывается в вымышленном городе Найт Спрингс. (Найт Спрингс» — сериал, который показывают по телевизору в первой части. Алан Уэйк в начале своей карьеры написал сюжет для одного эпизода сериала «Найт Спрингс), а точнее говоря, в одном из его эпизодов. Ведущий эпизода называет Алана Воином Света. Чтобы выбраться, Алану необходимо переписать реальность, и, тем самым, уничтожить своего злого двойника — мистера Скретча, появляющийся в результате Тёмной Обители, и мечтающий поработить сознание писателя.

Сначала Алан обнаруживает нефтяную вышку, из скважины которой появляются одержимые и нападают на него. Далее, он обнаруживает отель и гараж, где он встречает девушку по имени Эмма Слоун. Чтобы поменять реальность, он ищет три специальных предмета. По пути он то и дело натыкается на видеообращения Скретча, издевающимся над героем, и показывающим ему свои кровавые убийства. Алану, согласно рукописи, удаётся поменять реальность: нефтяная вышка рушится, но на Эмму нападают одержимые.

Затем Алан попадает в обсерваторию, где встречает доктора Рейчел Мидоус. Она говорит, что принимает сигнал и просит Алана принести проецирующую матрицу. Сквозь толпы демонов, Алан приносит матрицу, а потом открывает вентили для охлаждения телескопа. Доктор Мидоус даёт ему распечатку сигнала, являющимся ещё одним элементом переписывания реальности.

Спустя некоторое время Алан попадает в кинотеатр под открытым небом. Там он встречает девушку по имени Серена Водивия, оказывающейся одержимой тьмой. Алан отправляется на электростанцию и, включив питание, изгоняет тьму из Серены. Но, явившийся Скретч начинает грозить писателю и насылает на него армию одержимых. Алану удаётся выжить, и добраться до девушки. После разговора с Сереной, Алан направляется в здание с проектором, но путь ему преграждают три фонтана тьмы, из которых появляются одержимые. Алану удаётся попасть в здание с проектором, где он снова пытается поменять реальность, однако его планам мешает явившийся мистер Скретч, который немедленно отправляет героя назад во времени.

Алан появляется в том же месте, откуда он начал своё путешествие. Он совершает те же действия, что и в первый раз, но ему снова не удается спасти Эмму. В обсерваторий он забирает вторую часть распечатки сигнала, а в здании с проектором Алан снова пытается поменять реальность, но опять оказывается в начале пути.

В третий раз Уэйку удаётся спасти Эмму, взять третью часть распечатки сигнала, и поменять реальность окончательно, запустив ленту фильма, снятую женой Алана (эта лента является ключом к выходу из мира Спрингс), в результате чего, мистер Скретч погибает от света прожектора.

В конце игры Алан стоит на вершине горы и целует свою жену Элис. Ведущий сериала говорит, что «Воину Света удалось победить тьму», и на этом эпизод Найт-Спрингс заканчивается.

Детство и юность[править]

Алан с детства боялся темноты. Буйная фантазия мальчика мешала тому уснуть, везде мерещились монстры и чудовища. Чтобы помочь Алану, его мать принесла своеобразный артефакт: старый выключатель света — кликер. Как только мальчику казалось, что монстры затаились в темноте, он щёлкал кликером, и тьма рассеивалась, в его фантазиях, конечно.

Алан не знал своего отца. Единственным другом, который скрашивал его одиночество был Барри Уилер.

Уэйк рано начал интересоваться литературой. Он зачитывался романами Стивена Кинга и других авторов ужасов. Потом пошли первые пробы пера — Алан стал сочинять свои истории, как это принято у подобного рода авторов, вовсю используя детские страхи как основу сюжета. После серии романов о полицейском Алексе Кейси (смелом и циничном, как Макс Пэйн) к Алану пришла популярность. Барри стал его литературным агентом, и карьера пошла в гору.

Через какое-то время Алана женился на Элис. Но с рождением новой семьи совпала и смерть вдохновения Уэйка. Несмотря на то, что он называл Элис «музой», после романов об Алексе Кейси ничего стоящего так и не появилось. Алан впал в депрессию, окончательно потерял сон и стал злоупотреблять алкоголем. Вся эта ситуация подтолкнула Элис к поискам выхода из замкнутого круга депрессии для Алана. Так родилась идея о поездке в Брайт Фоллс. До этого момента Алан с Элис прожили вместе около трёх лет.

Интересно, что Элис боялась темноты ещё сильнее, чем Алан. Чтобы спасти любимую от страхов, Уэйк провернул ту же штуку, что в своё время его мать с ним: отдал Элис свой кликер, чтобы она всегда носила его с собой.

Personality

Alan Wake is a complex individual whose personality ranges from melancholy and pensive to aggressive and angry. According to recollections by Wake and Barry Wheeler, Wake was a troublemaker for much of his childhood, and this behavior continued into his adult years, with Wake getting into frequent altercations with news media and others. Alan has a history of substance abuse, fighting a longtime struggle against alcoholism. Throughout the events of Alan Wake, Alan often displays an aggressive and stubborn nature, sometimes bordering on vindictive and resentful. Alan’s behavior has led to conflicts with those closest to him, including Barry and Alice; it is also implied that Alan has very few friends because of this. Alan’s fame also resulted in a bout of narcissism and arrogance, which is reflected in Mr. Scratch. He can also sometimes be sarcastic and mean, even towards those he considers friends, such as Barry.

However, there are also more positive aspects of Alan’s personality, which are primarily reflected in his intimate relationship with Alice. He deeply cares for his wife, and is willing to sacrifice anything in order to save her in the events of Alan Wake. Alice sees a brighter side of Alan and is more sympathetic towards him. In Alan Wake and particularly the Rick Burroughs novelization, Alan is depicted as caring for the people of Bright Falls and doing his best to protect them from the Dark Presence, even being willing to sacrifice himself to ultimately ensure their safety. He develops a friendship with Sarah Breaker and the Anderson brothers, the memories of whom are fond in Alan’s mind as he struggles in the Dark Place.

Behind his outward aggression and cynicism, Alan is a deeply insecure, self-derisive, and troubled man. Since the ending of the Alex Casey series, he has lived in a constant struggle against his writer’s block, one that has only deepened and amplified his frustration and confusion. In the Dark Place, Alan’s troubled mind is reflected as chaotic and nightmarish, and Alice herself describes Alan was writing «horror stories» in his head whenever he makes a mistake. Alan is ultimately able to overcome his self-doubt in order to retake control of himself in the Dark Place, enabling him to begin plotting his return.

Alan practices at a shooting range, and has a decent knowledge of hunting rifles, shotguns, and pistols. In the novel, it is explained that he spent time at the shooting range to get research done for his Alex Casey crime series, though Sarah Breaker comments that Alan’s knowledge of guns is limited. Alan is also a quick thinker, using his knowledge to get past environmental puzzles and to evade numerous Taken at once. He can adapt to a wide array of weaponry quickly.

Prior to his experiences in Bright Falls, Alan was a self-proclaimed skeptic, rejecting the supernatural as little more than a reflection of the human psyche. This attitude would later be reflected in the universe of Control (which was possibly created by Alan), in which paranatural phenomena are intrinsically tied to the human psyche, particularly the Jungian concepts of collective unconscious, synchronicity, and archetypes.

События AWE прямо продолжают историю Alan Wake и даже заканчивают одну из ее арок.

Но стоит ли говорить, что большая часть истории снова спрятана в записках, раскиданных по бюро? Из них мы узнаем больше о докторе Хартмане, который в Брайт-Фолс заправлял клиникой для творческих личностей — «отдохнуть» в ней Алану советовала ее жена. AWE раскрывает, что Хартман знал о способности творческих людей влиять на реальность и активно изучал этот феномен, проводя эксперименты на пациентах. Алан попал в Брайт-Фолс не случайно, да и домик на озере Колдрон, в который он заехал, принадлежал Хартману. 

Судьба у доктора, впрочем, сложилась незавидно. Сначала он столкнулся с обвинениями бюро в незаконных экспериментах, а потом и вовсе превратился в потустороннего мерзкого монстра, охваченного той самой тьмой. В таком виде его переместили в отдел расследований для изучения. Интересно тут другое — игра говорит о том, что тьма и звуковые сигналы иисов влияют друг на друга, сливаются и трансформируют себя. Так что случай в Брайт-Фолс — не рядовая аномалия, а что-то куда более серьезное. Впрочем, и в Alan Wake упоминалось, что озера даже индейцы в древние времена побаивались. Да и влияние самого Алана на реальность оказалось сильнее, чем можно было ожидать.

Доктор Эмиль Хартман в Alan Wake. Его облик в AWE пусть останется сюрпризом — дизайн там и вправду хорош. Да и поставлена битва с ним неплохо.

Biography

The Ransom

Mott is first seen on the ferry ride in Episode 1 in the back of the ferry. He keeps to himself and doesn’t say much.

Later on, when Alan Wake is at the police station in Episode 2, he calls Alan. Mott tells him he is the kidnapper. Even though he does not have Alice, Mott uses recordings from an audio tape and splices them together to make it sound like Alice is on the other end. Mott gives Alan instructions to meet him at the Lover’s Peak lookout for the ransom.
On the mountain, Mott and Wake fight against a large number of Taken together. Alan uses flares and a flashlight to weaken them, while Mott guns them down. Eventually, they clear out the Taken and talk.

Mott saves Alan with a flare

Mott tells Alan that if he wants to see Alice, then he must give him the full manuscript of Departure in two days or else he will kill Alice. Wake, furious, punches Mott in the face and they both fall from a platform. Mott manages to escape from Wake.

Eventually, Wake, however, cannot finish the manuscript. He decides to go to the meeting area and torture Mott into giving him Alice back. But things go awry when Mott calls Wake and tells him that there is a new meeting spot, at Mirror Peak lookout. Wake, furious, fights his way up the mountain. But when he gets to the top, he hears Mott screaming pathetically. Mott is admitting to Barbara Jagger that he never had Alice. He and Hartman just wanted the manuscript. He pleads for his life.

Wake finds Mott on the lookout. Mott is bleeding and is on his knees, whimpering and breathing heavily. Suddenly, the Dark Presence asserts itself and starts a large tornado. The tornado pulls Mott into the air, tearing him apart, killing him in the process.

Psycho Thriller

Mott as a Taken

Mott appears again in the Psycho Thriller comic book where it is revealed he turned into a Taken. One day after the events of Episode 4: The Truth, he appears at Cauldron Lake Lodge trying to kill Nurse Sinclair, all confused with some of his mind still in tact, but Emil Hartman manages to rescue her and ward Mott off. Mott gives chase, and in the process kills one of the lodge residents, Rudolf Lane. Mott then encounters Emil by the sundial at the lodge, where he is eventually killed by Emil and Deputies Mulligan and Thornton.

Персонажи[править]

Алан Уэйк — известный писатель, автор нескольких бестселлеров в стиле «нуар», главный герой игры.

Элис Уэйк — его жена, фотограф. Исчезновение Элис становится для Алана точкой отсчёта на пути из повседневного мира в мир кошмара.

Барри Уилер — литературный агент Алана и его друг. Беззаботный и позитивно мыслящий толстячок нередко разбавляет своими шутками мрачную действительность.

Томас Зейн — предшественник Уэйка. Писатель, вызвавший к жизни «тёмную сущность». Зейн сделал всё от него зависящее, чтобы исправить свой проступок. Как потом выясняется, в жизни Алана Зейн играет не последнюю роль.

Синтия Уивер — хранительница «хорошо освещённой комнаты», подруга Зейна. Она единственная из жителей города знает, что происходит на самом деле, поэтому на протяжении всей игры пытается помочь Алану.

Роуз Мариголд — официантка, работающая в местном кафе, фанатка книг Алана. На протяжении игры Роуз не раз меняет своё амплуа: из простой официантки становится одержимой «тёмной сущностью», а в самом конце — превращается в хранительницу света, новую Светлую Леди.

Барбара Джаггер — погибшая жена Зейна. Ради её воскрешения он переписал историю, но своим поступком нарушил равновесие сил и воскресил лишь «тёмную сущность». Барбара превратилась в носителя зла.

«Тёмная сущность» — сила неясного происхождения, противостоящая Алану и всем жителям Брайт-Фоллса. Главный антагонист игры.

Эмиль Хартман — известный психиатр, захваченный «тёмной сущностью». Настаивает на том, что Алан сошёл с ума, ведь в Брайт-Фоллсе давно уже нет «дома на озере».

Братья Андерсон — cтарики Тор и Один, члены рок-группы «Старые боги Асгарда». Проходят лечение в клинике доктора Эмиля Хартмана.

Сара Брикер — шериф Брайт-Фоллса. Честная и справедливая женщина. Не пытаясь убедить Алана в его безумии, она берёт на себя расследование исчезновение Элис Уэйк.

Роберт Найтингейл — агент ФБР. Неясно, зачем он объявился в Брайт-Фоллсе и что ему нужно от Алана. Однако Роберт догадывается о связи между рукописью Уэйка и кошмарами в Брайт-Фоллсе, поэтому пытается физически устранить писателя.

События в Брайт Фоллсе[править]

Ступив на землю маленького городка, Алан оказывается втянут в опасную игру, о которой даже не догадывается. Ключи от его будущего дома на озере Алану вручает сама Барбара Джаггер (альтер-эго «тёмной сущности»). Как потом выясняется, никакого дома на озере не существует, по крайней мере последние двадцать лет. «Тёмная сущность» утаскивает Элис на дно озера, чтобы заставить Алана работать на себя, и ей это удаётся. Уэйк оказывается запертым в доме на дне озера (том самом, который когда-то был на поверхности) и подчинённым воле «сущности».

Алан начинает писать роман «Уход», лучшее из своих творений, все события которого сбываются в реальном времени. По сюжету книги «тёмная сущность» захватывает весь Брайт Фоллс и убивает жителей городка. Алан с ужасом постигает замысел «тёмной сущности». Чтобы спасти Брайт Фоллс, Алан вписывает в сюжет Томаса Зейна, своего предшественника — талантливого писателя, которого «тёмная сущность» однажды обманула. По совету одержимого злом ассистента Зейн пытался воскресить жену, но в итоге помог «тёмной сущности» выйти из озера и захватить тело погибшей женщины для себя. Томас был знаком Уэйку по кошмарам, в которых он ему являлся. Несмотря на то, что Зейн покоился на дне озера, он проснулся от зова Алана и поспешил на помощь. Его вмешательство помогло Алану вырваться из-под власти «сущности» и сбежать на поверхность. Так Уэйк приходит в себя в автомобиле, висящем на обрыве скалы, и обнаруживает, что ничего не помнит о событиях последней недели. Барри Уиллер, узнав о злоключениях друга, спешит ему на помощь. Вместе они мало-помалу расследуют похищение Элис. Зейн разбрасывает листы рукописи по всему городу, чтобы направить героев и предупредить их об опасности. Только догадавшись, что рукопись — это его роман, Алан понимает, во что он ввязался.

Существует мнение, что Томас Зейн был отцом Алана, но на деле же скорее его создателем — в письменной форме. В своё время, попав в руки «тёмной сущности», Зейн догадался, что не сможет противостоять ей в одиночку. Тогда-то он и написал персонажа Алана, а так же всё, что с ним происходило в дальнейшем. На эту версию нам намекает страница рукописи Зейна, которую Алан находит в Брайт Фоллсе. Там описывается детство Алана, а также история с кликером, который Уэйк позднее отдал своей жене. Как ни странно, но к странице с рукописью прилагается тот самый кликер, и в руках взрослого Алана он оказывается мощнейшим оружием.

Уэйк ныряет обратно в свой кабинет на дне озера, чтобы написать конец романа, а Зейн тем временем создает нового героя — мистера Скретча (полную копию Алана), который продолжает действовать на поверхности.
С помощью кликера Уэйк побеждает «тёмную сущность» — свет заполняет дыру в её груди.

Алан успешно дописывает роман, восстанавливает баланс добра и зла в Брайт Фоллсе и спасает свою жену. Но что ждет самого Уэйка — загадка, которая немного раскрывается в дополнениях к игре.

В «Сигнале» (первом аддоне) Алан оказывается пленником своего подсознания. Он проживает некоторые события в Брайт Фоллсе заново и начинает лучше понимать происходящее. К «Писателю» (второму аддону) Уэйк подходит без лишних иллюзий и психиатрических проблем, но оказывается, что он всё ещё во сне. Алан понимает необходимость разорвать порочный круг озера Колдрон и вырваться на свободу. В конце концов он решает написать новый роман — «Возвращение».

Trivia

  • Alan Wake is voiced by Matthew Porretta and modeled by Ilkka Villi.
  • Remedy Entertainment has called Alan «kind of a dick,» noting that he «hates most people» and has many problems with his marriage. The intent of this characterization was to separate him from most golden-hearted characters and «space marine» G.I. Joes. This is intended to add a layer of realism and depth to Alan, making him a more relatable character with moral failings of his own as opposed to a larger-than-life hero with high moral standards.
  • As with other Remedy Entertainment games, Alan Wake’s name is a pun, in this case on the word «awake.»
  • One of the books in the Alex Casey series that Alan wrote is titled The Things That I Want. This is the name of a level in the Remedy game series, Max Payne. Another is titled «The Fall of Alex Casey», just like the subtitle for Max Payne 2. On some of the TVs in that game, a ‘return to sender marathon’ of the fictional show ‘Address Unknown’ is played, giving another book title. Max muses that «when entertainment turns to a surreal reflection of your life, you’re a lucky man if you can laugh at the joke». He refers to the coincidental parallels between fiction and his life as opposed to the rewriting of events that the manuscript pages of Alan Wake describe.
  • The idea behind Wake ending the Alex Casey series by killing off the main character is most likely influenced by the Stephen King book Misery, where the main character Paul Sheldon, also a writer, ends his series of books by the same method and for the same reasons.
  • There are several Xbox avatar outfits of Alan’s clothes.

Секреты игры Alan Wake

Кстати о монстрах. Их в игре для ПК называют «Тенями», сами они похожи на чернильных человечков. Делятся на три вида: шустрые, но слабые, громоздкие, но сложно пробиваемые и нечто среднее между первыми двумя. Стоит отметить также искусственный интеллект врагов. Тени не прут с одной стороны бесконечными толпами, а нападают небольшими группами, но с разных сторон, шустрые отвлекают Алана, пока большие собратья размахивают и кидаются различным сельхоз. инвентарём.

Сосредоточится на определённом противнике невероятно сложно, и это делает каждую стычку с врагами особенной, её ждёшь и боишься одновременно. Кроме теней в игре существуют фантомы, которые вселяются в предметы и швыряют ими в, и без того, несчастного Вейка. Ещё есть вороны, нападающие стаей и порой сильно мешающие, но они скорее выступают в роли местных вредителей.
У «теней» есть своеобразный щит, который защищает их от попаданий пуль. Поэтому до набивания теневых брюх свинцом нужно провести обряд ”выведения из сумрака”, посветив фонариком определённое время. После того как противник лишится потусторонней силы, он станет беспомощным перед любым огнестрельным оружием.

Геймплей игры Alan Wake

Стоит отметить, что подача сюжета здесь на высочайшем уровне. Даже обучение представлено в виде кошмара, которые стали снится Алану с приходом творческого кризиса. Причём в этих кошмарах ему снятся люди (или не совсем люди) из своих же произведений. Игра поделена на эпизоды на манер Alone in The Dark образца 2008 года. Существуют также дневные эпизоды, в которых герой находится в полной безопасности, и занимают они, примерно, 1/10 всей игры.
Остальное время Алан, как уже говорилось, бродит по тёмным лесам с фонариком. Ещё в игре очень много отсылок к небезызвестному писателю Стивену Кингу и его творениям. Одна из лучших сценарных находок – это страницы рукописи, которые игрок будет периодически находить. Иногда для этого нужно немного побродить в окрестностях, благо территории, как правило, не очень большие, а сами страницы подсвечиваются для удобства.

Так вот, на этих страницах написаны строки из книги «Уход». Такое название Вейк хотел дать своей следующей книге, за которую так и не сел. Самое странное то, что Алан не помнит, как он написал эту книгу. Более того, он не помнит, написал ли он её вообще. Что в этих страничках такого особенного? Они могут показывать события, которые происходили до нахождения или произойдут после.

Эффект получается невероятный – Алан бежит по лесу, помахивая фонариком, как вдруг находит светящуюся страничку. В ней написано, что на него нападёт монстр. Когда он нападёт? Где? Будет ли это вообще? На эти вопросы страничка не отвечает. А когда(и если) тварь всё-таки выйдет из тени набросится на писателя, игрок, скорее всего, уже забудет про пророческую страницу.

Интересные тайники в игре Алан Вейк

Ещё одна прекрасная задумка (после страниц) – это тайники, направление к которым показывается только при подсвечивании фонариком. Не то чтобы их было искать очень сложно, но лучше лишний раз посветить на стеночку – авось да найдётся заветный указатель. Пропустить пару тайников на высокой сложности – непростительная ошибка.

Нельзя не отметить и музыку. Она в игре, бесспорно, лучшая за прошедшее полугодие. Красивая, немного меланхоличная, она просто идеально вписывается в игру.
Графика в игре получилась на вполне достойном уровне. Отменная детализация окружения радует глаз, а игра света и тени вообще получилась одной из лучших в мире.

В игре, где многое заточено именно под использование света, это более чем необходимо. С анимацией движений тоже всё нормально – смотрится вполне натурально и не раздражает. А вот детализация лиц и, в частности, их мимика выглядит. По выражению лиц сложно понять настроение персонажа, да и сами лица получились пластиковыми, более-менее радует разве что сам Вейк.

Other Media

Web Series

Bright Falls

Main article: Bright Falls (Mini-series)

Bright Falls is a promotional web series of 6 episodes, with the first 2 episodes being released on April 27, 2010. The series followed Jake Fischer as he arrives in Bright Falls to do a report on the town’s psychiatric doctor, Emil Hartman. During his time there, he realizes something is wrong and begins to have strange visions and wakes up in awkward places.

Each episode lasted around 5-10 minutes and the final episode was released on May 14, 2010, the same day Alan Wake was released in Europe.

Books

Alan Wake (Novel)

Main article: Alan Wake (Novel)

A novel adaptation of Alan Wake was released on May 25th 2010 in junction with the games release. The book follows the story of the game but goes into greater detail and even includes moments that weren’t even in the game. Remedy have clarified that the book is not an official source for the franchise since some moments in the book are inaccurate to the game.

The Alan Wake Files

Main article: The Alan Wake Files

Released alongside the Collectors Edition of Alan Wake, the book is written by the ficticious writer Clay Steward and his time spent in Bright Falls. In the book, he writes how he had weird dreams about Alan Wake and how he was killed by a shadowy man, much like the events portrayed in Nightmare.

Graphic Novels

Main article: Night Springs (Comic)
Main article: Psycho Thriller (Comic)

In 2013 Remedy released bonus materials on the PC Steam version of the main Alan Wake game to all who owned the game.

Night Springs follows Frank Breaker, Sarah Breaker’s father, as he deals with shadowy people in the night. Psycho Thriller follows Emil Hartman as he tries to deal with Ben Mott, who has become a Taken.

Сюжет[править]

Талантливый автор бестселлеров Алан Уэйк находится в творческом кризисе: уже несколько лет из под его пера не выходило ничего стоящего. Чтобы разрядить обстановку и хоть как-то вдохновить Алана, его жена Элис предлагает поехать отдохнуть в живописный Брайт-Фоллс. Уэйк, как писатель, мог бы заранее представить, какую опасность таит в себе маленький американский городок — самая популярная площадка для мрачных, леденящих кровь историй. Но, поглощённый своей депрессией, Алан запросто соглашается на предложение жены. Дом на озере, облюбованный парой Уэйков, по их плану должен был стать местом уединения и спокойствия, но на практике оборачивается прямо противоположным. В первый же день Элис Уэйк исчезает под водой, утянутая на дно «тёмной сущностью» — неким злом, которое уже давно не дремлет в городе. В надежде спасти жену Алан ныряет в озеро, но сам попадает в лапы «сущности», питающей слабость к одарённым писателям. Спустя неделю Уэйк приходит в себя в висящей на обрыве машине и обнаруживает, что ничего не помнит. Чтобы спасти жену, Алан начинает собственное расследование, но вскоре понимает, что он марионетка в мире своего же текущего романа. Это подтверждают и его рукописи, разбросанные по всему городу. Всё, что Алан написал во время своего беспамятства, сбывается. Несмотря на такой поворот событий, Уэйк не готов мириться с действительностью, он надеется выйти победителем из этой странной истории. Всё, что ему понадобится на пути — всего лишь фонарь да тонна патронов.

Manuscripts

Mott on the Ferry

For Mott, spying on the writer on the ferry had been a disappointment. His boss had made Wake out to be something special, but Mott hadn’t been impressed.

He’d gotten a good, long look of the wife, though and liked what he saw. Mott had fantasized about goading Wake into a fight, but it hadn’t happened. Still, he’d get his chance to see if the writer had anything in him.

He’d been promised as much.

Mott at Cauldron Lake

Mott had checked all of Stucky’s rental cabins. There had been no sign of the Wakes. It was dark when he’d found their car parked at the end of the road by Cauldron Lake.

It made no sense. They must have taken a wrong turn, but there was no sign of them, and the car had been there for hours already.

Frustrated, Mott stood on the rotten ruin of the footbridge that had once led to Diver’s Isle, before it sank beneath the waves years ago. The boss wouldn’t be happy.

Mott in Charge

Mott knew that Wake was smarter than him; Wake had more money, a beautiful wife, everything. And Hartman said Wake was important. That made him better than Mott. But Mott was calling the shots now. He’d expected Wake to whimper and grovel, but instead, he seemed willing to fight. Mott knew he’d gotten under Wake’s skin.

If only Mott actually had his wife. The thought made him shiver.

Mott Fails Hartman

Hartman wasn’t happy. Mott could see it in his eyes. He quickly lowered his own: he’d made a mess of it, and he knew it.

The shame of failure was hard to bear. He hadn’t expected Wake to say he needed more time, and he’d blurted out «two days,» less than Wake had asked for, to show him who was in charge.

But that wasn’t part of Hartman’s plan.

Сюжет игры для ПК Алан Вейк

Итак, главного героя, как не сложно догадаться, зовут Алан Уэйк или Алан Вейк, по профессии он писатель. Уже второй год он переживает творческий кризис и не может написать ни строчки. В поисках вдохновения он вместе с женой Элис переезжает из Нью-Йорка в небольшой городок Брайт Фолс, где снимает небольшой домик на островке на озере. Однако там он вскоре ссорится с женой и, в приступе ярости, выходит из дома, оставив жену одну.

А это, как известно, никогда добром не кончается. Вдруг в доме гаснет свет (жена Уэйка страдает боязнью темноты), супруга паникует, а Уэйк, врываясь в дом, не находит Элис, зато прямо в центре комнаты появилась загадочная большая дыра, ведущая к озеру. В самом озере, видимо, кто-то тонет. Быстро смекая, что к чему, Уэйк прыгает на выручку к своей жене. Через секунду камера показывает того же Алана, но в разбитой машине и с повреждённой после аварии головой. На этом завязка заканчивается.

Игровой процесс

Во-вторых, геймплей. Игровой процесс включает в себя постоянные приключения, исследование окружения, решение простых головоломок, и сражение с «тьмой». Главный герой – писатель Алан Уэйк, не обладает супер способностями, и особенным храбрецом его тоже нельзя назвать. Это поможет вжиться игрокам в его роль, создать полноценную иллюзию присутствия. В самой игре вам предстоит сделать расследование случившихся событий: у ГГ пропадает жена, которую неизвестные люди похители, а самому писателю придется постоянно сталкиваться с Тьмой. Собственно, в игрушке много хорошо поставленных сцен-роликов, а также масса неожиданных сюжетных поворотов, которые позволяют сравнивать виртуальный продукт с творениями Стивена Кинга. Поэтому, если вы желаете поближе рассмотреть эту игрушку, тогда настоятельно советуем скачать Alan Wake, через торрент, для чего можно использовать наши способности.

Особенности Alan Wake

  • Визуализация. Разработчики создали изумительный мир в собственной игре, наполненный таинственной, загадочной и напряженной атмосферой. Причем атмосфера «сгущается», когда в игре наступает ночь (да, динамическая смена времени суток!). Вместе с этим, качество проработки персонажей приятно удивляет: люди имеют не только проработанные фигурки, но и качество лицевой анимации также на высоте.
  • Игровой процесс. В самой игре большую часть времени игрок будет заниматься исследованием окружения, поиска загадок и отгадывания простых головоломок. Есть место и для экшена – многочисленные «монстры», порождения Тьмы будут постоянно досаждать геймеру.
  • Борьба с Тьмой. Стоит подметить, что бороться с порождениями Тьмы и обезумевшими людьми придется весьма необычными способом – для начала нужно их хорошенько «засветить» фонарем или другим источником света, и когда ореол тьмы спадет, то можно стрелять из пистолета. Самым эффективным оружием является ракетница, которая не только сразу уничтожает порождения Тьмы, но и на некоторое время снимает напряжение.
  • Сценарий. По сюжету ваш персонаж – писатель Алан Уэйк отправляется в провинциальный городок, находящийся в горах, чтобы отдохнуть вместе с женой. Но, как только он приезжает в это место, начинаются странности – жену похители, а сам Алан не помнит, где находился последнюю неделю.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Alan Wake через торрент бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector