Обзор и оценки the binding of isaac: afterbirth

Infinite Item Charge — бесконечный заряд для предметов

Модификация дает каждому активному предмету бесконечный заряд. Одноразовые предметы по-прежнему исчезают после использования.

Мод подходит для версий Rebirth/Afterbirth, но не будет работать, если у вас есть другой мод, который пытается изменить файл items.xml. Чтобы решить эту проблему, откройте items.xml в текстовом редакторе и найдите «maxcharges». Вы увидите множество результатов, которые будут выглядеть примерно как «maxcharges =» X «. Просто измените X на 0, и все получится.

Именно в этом моде нет иных версий для установки, вам достаточно использовать иной способ распаковки, чтобы все запустилось в версии Afterbirth +, но об этом в конце.

The Binding of Isaac: Godmode — режим бога и новый контент (боссы, предметы, этажи и другое), подходят для Rebirth, Afterbirth и Afterbirth +

Созданный шесть лет назад «Режим бога» все еще входит в топ самых популярных модификаций. Оно и понятно — в случае смерти все уровни надо перепроходить с самого начала.

В качестве дополнительных возможностей заявлено следующее:

  • Разблокировка всех предметов;
  • 19 предметов;
  • 6 боссов;
  • 6 новых этажей;
  • 2 новых пикапа;
  • 1 новая таблетка;
  • 17 новых врагов;
  • 4 новых персонажа;
  • 1 новое испытание;
  • Обновленная система специальных предметов.

Также есть версия 3.2 для Rebirth, скачать ее можно тут.

Если же вы ищите версию для Afterbirth, то она здесь.

По умолчанию мод подходит для дополнения Afterbirth +.

Environment[]

General
  • Added some backdrop tiling fixes.
  • Pit seams are fixed.

Chapters

Womb

Womb trapdoors have a new sprite for when they are closed.

???

Additionally, an exit will spawn in the corner of the room, containing a Portal leading to The Void.

Cathedral
  • Has a new floor transition animation.
  • Some rooms contain Angel Statues that can be bombed to summon the Angels and acquire key pieces.

Rooms

Treasure Room
  • There is a chance that 2-3 Greed Gapers may appear in the room.
  • Treasure rooms can rarely contain two items that can both be taken or poop, trinket, and a couple of pickups instead of an item.
  • New layouts:
Shop
  • There is a 20% chance for Donation Machine to be replaced by Restock Machine.
  • There is a small chance for the shop to be replaced by one of its two rare variants:

(the two pennies are lucky pennies)

Curse Room
  • Can contain a Devil statue and a random item, surrounded by spikes.
  • Minimap icon changed.
Sacrifice Room
  • Minimap icon changed.
  • New layout:
Secret Room
  • New theme:
Devil Room
  • Can contain:
    • 4 deals with the devil
    • 5 Red Chests
    • 3 Devil Beggars.
  • Urns may spawn in the Devil Room.
  • An angel statue can rarely substitute the Satan statue and can be awoken with an explosion.
  • Red Chests inside a Devil Room no longer teleport the player to the Devil Room.
Angel Room
  • Can contain 5 Soul Hearts.
  • Two angel statues can appear in the same room, allowing Isaac to fight both Uriel and Gabriel. It is possible to get both Key Pieces if Isaac awakes and fights each of them one by one; however, fighting both at once will only spawn one Key Piece corresponding to the last defeated angel.
Dice Room
  • The 1 pip room re-rolls each of Isaac’s passive items into a random item from the specific item pool where it was acquired.
  • The 4 pips room rerolls item pedestals located in the Shop and the Library.
  • Have a small icon in the corner of the room that denotes what the effect of the room is.
I AM ERROR

Can contain two Blood Donation Machines, two Beggars, and two beds.

Boss Rush
  • There is a small chance that there will be 8 items to choose from.
  • Using the Black Rune will start the Boss Rush.
  • New layout:
Crawl Space

New layouts (rares):

Black Market

Players can no longer access the Black Market through the wall glitch. However, it is still possible to access the Black Market using the glitch via special circumstances including having Ipecac and The Inner Eye.

Obstacles

Mushrooms

Have a chance to spawn Mushrooms.

Reward plate

Locks the room when spawning enemies.

Silver button

No longer grants a charge when bombing out of its room.

Pushable TNT

Takes damage exactly like their regular counterparts.

Spikes
  • No longer stay in their raised position when clearing pressure plate rooms.
  • Start (and remain) in their lowered position when entering a cleared pressure plate room.

Machines

Donation Machine

Donation gradually accelerates if the player stays in contact with the donation machine.

Greed Donation Machine
  • No longer jams when the HUD displays a jamming rate of 0%.
  • Donation gradually accelerates if the player stays in contact with the greed machine.
Slot Machine

Items dropped no longer revert to their generic stone pedestal look upon leaving and reentering the room.

Ева

Если здоровье Евы опустится до одного сердца, активируется артефакт, повышающий количество наносимого урона и скорость передвижения. Второй арт (да, персонаж имеет аж две штуки одновременно) призывает в комнату птичку, которая будет атаковать всех врагов поблизости.

Порченная версия: пассивное умение Евы — призыв маленьких кровяных существ в обмен на половину красного сердца. Активировав активное умение, персонаж уничтожает кровяные сгустки и возвращает затраченные на них сердца. Если у Евы остался один стак здоровья, активируется режим «Усиленная блудница», в котором она использует «активку» в качестве ножа (в данном режиме все еще возрождаются кровавые самоны).

Как открыть: во время прохождения двух этажей подряд вы не должны поднимать сердца (для исцеления используйте Ням сердце (Yum Heart) или Книгу Откровений (Book of Revelations), а если сердца мешают пройти дальше, отталкивайте их при помощи бомб).

The Binding of Isaac: Afterbirth

Конечно, The Binding of Isaac: Rebirth не могла обойтись без платного DLC. Поэтому сразу же после выпуска игры разработчики начали изучать реакцию сообщества, открыто интересуясь, что им хотелось бы видеть в расширении игры. DLC Afterbirth, учитывающий мнение сообщества, вышел в октябре 2015 года, сделав и без того большую игру еще объемнее.

The Binding of IsaacAfterbirth

Afterbirth

Особый акцент был сделан на трансформациях персонажа и сочетаниях артефактов. Суть в том, что некоторые артефакты, изменяющие суть вашего героя, могут взаимодействовать между собой. Появилась возможность с набором из нескольких предметов превратиться в новое существо с уникальными способностями, которое, например, умеет летать. Комбинации атак стали еще более разнообразными — к примеру, совместив несколько артефактов, можно будет выпускать во врагов четверные бомбы.

На данный момент это самая завершенная версия The Binding of Isaac, в которой можно провести несколько сотен часов. Но только на данный момент. К выходу готовится еще одно, на сей раз финальное дополнение Afterbirth†. Главной особенностью станет редактор игры, позволяющий создавать пользовательские модификации, но без новых предметов и врагов также не обойдется. Автор клянется, что это его последнее дополнение для игры, после чего он полностью сконцентрируется на создании новых игр: The Legend of Bum-Bo, Super Meat Boy Forever и ряде секретных проектов.

Забытый

Забытый является персонажем ближнего боя, который в качестве оружия использует кость. Также он может ее бросать, используя в качестве бумеранга, а для восстановления здоровья он использует костяные сердца.

Порченная версия: теперь Потерянный не дерется костью, а швыряется целым скелетом, который, в свою очередь, сам сражается при помощи костей. Скелет может атаковать вблизи, а также выстреливать костью на среднюю дистанцию.

Как открыть: после приобретения обоих DLC вам нужно как минимум один раз убить финального босса локации Темная комната (Dark Room), а также открыть предмет Негатив (Negative). Теперь необходимо начать новый забег и разделаться с боссом первого этажа менее чем за минуту, после чего в локации появится тень лопаты. Установите там бомбу и подберите выпавшую Сломанную Лопату (Broken Shovel), после чего продолжите забег, попутно уворачиваясь от Ноги Мамы.

Не меняя лопату на другой предмет (иначе она исчезнет), соберите мощный билд для прохождения всех боссов. Можете не спешить, так как ограничение в 20 минут с лопатой в руках на вас больше не распространяется.

После серии побед над боссами игра подарит вам вторую часть лопаты, которая превратит Сломанную Лопату в Мамину Лопату (Mom’s Shovel). Отправляйтесь в локацию Темная комната (Dark Room) и отыщите там помещение со свежевскопанной землей по центру. Встав в эту точку, используйте лопату, после чего дождитесь сообщения об успешном получении доступа к Забытому.

Интересные факты

Игру создали в 2011 году, разработчик не возлагал больших надежд на неё, полагая, что игра просто поможет убить время, отвлечься от каждодневной суеты. Но неожиданно игра разошлась в довольно короткое время миллионным тиражом. Главное в игре, это то, что каждое новое прохождение абсолютно уникально. И проходя одну и ту же комнату несколько раз, она будет постоянно разной. Играйте в самую интересную игру века, The Binding of Isaac: Afterbirth скачать торрент можно на нашем ресурсе!

Особенности The Binding of Isaac: Afterbirth

  • Наличие новых режимов
  • Разнообразие артефактов бонусов, заданий и других заморочек
  • Новые концовки и испытания.
  • Новые превращения.
  • Новые концовки
  • Новые звуковые эффекты.
  • Новые достижения.
  • Разнообразие физики экскрементов.
  • Появились магазины для улучшений.
  • Увеличены шансы попасть в сложную комнату.
  • Увеличились шансы быть проклятым.
  • Второй игрок может ставить бомбы.
  • Появилась возможность полёта второго игрока.
  • Все эффекты от бонусов отражаются и на малыше.
  • В режиме жадности можно играть в количестве до четырёх игроков.
  • Артефакты влияют не только на прохождение игры, но и на внешний вид героя, добавляя ему сил для дальнейшего прохождения уровней. Короче, новый уровень более усложнён, но отличается прекрасной графикой и острым сюжетом, который захватывает с первых минут игры.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать The Binding of Isaac: Afterbirth через торрент бесплатно.

Сюжет игры

Для начала напомним сюжет игры. Мальчик по имени Азек жил с мамой. Но мать свихнулась на религиозной теме. Некий голос ей сказал, что она срочно должна принести в жертву Богу своего сына. Мальчику ничего не оставалось делать, как сбежать из собственного дома в подвал и прятаться там. Но в подвале ему тоже ничуть не легче, там просто скопище разных монстров, которые охотятся за ним. Игра состоит из несколько уровней, которые включают генерирующие между собой комнаты. Цель – убить всех монстров. Монстры тоже достаточно коварны. Даже два одинаковых монстра несут различные характеристики. Единственным оружием Айзера являются его слёзы. Слёзы можно усовершенствовать собирая различные артефакты. Тут же можно собрать различные карты, пилюли, бонусы. Но и бонусы не всегда приносят мощь. Некоторые бонусы способны только навредить нашему герою. Итогом каждого уровня является босс, которого надо обязательно победить, а иначе не продвинешься дальше. Самый главный босс поджидает в конце игры, и схватка с ним будет воистину жестокой.

The Binding of Isaac: Rebirth

Во время создания оригинальной The Binding of Isaac разработчики столкнулись с рядом ограничений, вызванных выбором технологии Flash. На том этапе на них решили не фокусироваться, потому что никто не верил в успех игры. Но чем большую популярность обретала PC-версия, тем становилось понятнее, что игру надо пересадить на новый движок и выпускать на консолях. Так родилась идея ремейка под названием The Binding of Isaac: Rebirth на C++. Игра вышла в ноябре 2014 года.

Как вы могли заметить, я не концентрируюсь на перечислении важных особенностей новых предметов и врагов. Их слишком много, это тема для цикла статей

Самое важное, о чем нужно знать — это о расширенной концовке. В The Binding of Isaac четыре типа уровней с двумя этажами (подвал, катакомбы, глубины, утроба) — таким образом, чтобы добраться до сердца Мамочки, надо пережить восемь уровней

Через какое-то время в оригинальной игре появились ангелы и дьявол, способные продолжить путь игрока после убийства Мамочки — ангельский путь позволял пройти по собору, дьявольский по преисподней, но в итоге герой так или иначе попадал в сундук.

Rebirth

The Binding of Isaac: Rebirth вышла не только на PC, но и на консолях, таким образом охватив максимально широкую аудиторию. Сегодня все независимые разработчики знают об этой игре и стараются на нее ориентироваться в своих новых творениях. Миллионные продажи — это вам не шутки.

Если вы хотите проникнуться The Binding of Isaac, лучше сразу брать Rebirth. Оригинал представляет сегодня исключительно историческую ценность. Ремейк превосходит его по всем пунктам, особенно в техническом плане. Единственное, что субъективно сделано хуже — новый саундтрек.

Как установить моды

У The Binding of Isaac есть несколько основных версий. Изначально игра разрабатывалась на платформе Adobe Flash, однако в 2014 году вышел ремейк — The Binding of Isaac: Rebirth, который мы все и знаем как основную игру. Именно в Rebirth появилась мастерская модов.

В дальнейшем вышло три больших DLC, которые не только расширили сюжет, но и добавили много новых предметов, комнат и врагов. В хронологическом порядке: в 2015 году появилась Afterbirth, в 2017 — Afterbirth+, а в 2021 — Repentance.

В итоге некоторые моды совместимы только с отдельными версиями игры, иногда для запуска нужно скачивать соответствующее обновление.

Основной алгоритм следующий:

  • либо распаковываете файлы мода по пути C / Program Files (x86) / Steam / SteamApps / common / The Binding of Isaac Rebirth / resources;
  • либо перемещаете всю папку мода по пути Libraries / Documents / My Games / Binding of Isaac Afterbirth + Mods.

Второй путь более вероятен для всех, у кого установлена версия игры, начиная с Afterbirth+ и выше, однако вам все равно будут нужны подходящие версии каждой модификации.

Кроме того, некоторые моды конфликтуют между собой. В пояснениях к ним, как правило, есть FAQ, где уже содержится информация, какой файл нужно изменить. Чаще всего это может случиться с предметами, так как большинство модов так или иначе влияют именно на них.

Обратите внимание, что дополнения должны быть установлены в Steam, только тогда кнопка скачивания будет активна

The Binding of Isaac: Antibirth — фанатское DLC

Пять лет назад мальчик совершил свое первое путешествие в подвал, столкнувшись с бесконечными угрозами внизу, чтобы спастись от кровавых иллюзий своей матери. Три года спустя его снова ждет приключение, но с еще большими ужасами и опасностями.

Этот мод — бесплатное продолжение сюжета игры, с ним появится тонна нового контента:

  • 2 новых персонажа с уникальными стилями игры;
  • 90+ новых коллекционных предметов, которые помогут Исааку сражаться;
  • 18+ новых безделушек, которыми можно обмениваться;
  • 80+ новых врагов, с которыми предстоит столкнуться;
  • 16+ новых боссов;
  • 4 000+ новых комнат для исследования и выживания;
  • Новая секретная последняя глава, которую предстоит пережить Исааку;
  • Несколько новых функций для локальной совместной игры;
  • Почти полный и оригинальный новый саундтрек.

Судя по описанию, этот мод является бесплатной версией дополнения Antibirth.

В The Binding of Isaac очень просто втянуться

Эдмунд Макмиллен вместе со своим давним товарищем Флорианом Химслом сделал «рогалик», который на поверхностном уровне устроен чертовски элементарно. Настроек минимум, долгим вступлением игра не грузит. Даже управление просто нарисовано на полу в стартовой комнате. А поначалу больше об игре ничего знать не нужно. Бегаем по генерируемым подземельям, стреляем слезами и можем использовать найденные предметы — всё. Как в оригинальном Doom: если помнишь, какой кнопкой стрелять — не пропадешь.

И у этой элементарности есть четкие корни. Макмиллен сознательно делал оду олдскулу — он ориентировался на подземелья из самой первой The Legend of Zelda. Да и в плане сюжета вдохновила его «Зельда», как бы странно не звучало. Как Сигэру Миямото вдохновлялся детскими переживаниями, когда ты находишь целый мир под каждым камнем, так и Макмиллен решил заглянуть в свое детство, только оно было «не такое веселое».

«Просто» в игре всё — не только интерфейсы. Уровни — всего лишь полупустые комнаты. Там могут быть ямы, камни, кучи дерьма и прочие преграды, но никакого дизайнерского лоска и интерьерного дизайна

Все внимание на героя и врагов. Поэтому они же все нарисованы такими крупными и контрастными

Да, сложность местами зашкаливает, но «Исаак» не про победу, а про кайф от самого процесса. Вся эта лаконичность в сумме врубает в голове какой-то инстинктивный азарт и затягивает — в итоге получаем залипание на уровне древней классики вроде Crimsonland.

Каин

Данный персонаж является этаким Айзеком, но с урезанной дальностью полета слез. Двигается быстрее, бьет сильнее, а также имеет артефакт, увеличивающий шансы на победу в игровом автомате.

Порченная версия: подбирая какую-либо вещь, разбивает ее на несколько отдельных предметов. Собирать лут Каин может при помощи специальных мешочков и, насобирав 10 таких паков в различных комбинациях, он скрафтит какой-нибудь уникальный предмет.

Как открыть: в процессе одного забега нужно накопить 55 монет (проще всего нафармить, игнорируя предложения магазина, но, не забывая заходить в секретные комнаты, чтобы иметь шанс призвать Жадность, роняющую при смерти солидное количество внутриигровой валюты).

У The Binding of Isaac несколько уровней восприятия

Так устроены все выдающиеся рогалики (вроде нашей игры года 2020 — Hades), но моду задала как раз игра Макмиллена и Химсла. Поначалу ты просто ныряешь в «Исаака» с головой. Бегаешь почти вслепую, хватаешь все бонусы и используешь все предметы — буквально рашишь игру, о которой ничего толком не знаешь. Даже в таком стиле ей можно наслаждаться часов десять, если не больше. 

На следующем этапе ты уже в курсе, какие бывают подземелья и более-менее знаешь тактику против врагов и боссов. Но что еще важнее — ты визуально запомнил предметы и бонусы. Подробных описаний игра не дает, так что эффективность «лута» часто приходится проверять на практике. И на этом этапе ты уже знаешь, что получше, что похуже, а что может моментально уничтожить забег. Баланс в игре толковый с самого начала, так что изучать ее интересно. На этом уровне можно зависнуть уже буквально на десятки часов. 

Ну и финальный уровень понимания — гуру, знающий об игре всё. Это этап, на котором ты бьешься с челленджами и сознательно пытаешься воевать с рандомайзером, собирая конкретные «билды». И вот здесь люди проводят сотни часов. 

Сюжет игры

Да, сюжет игры конечно напоминает THE BINDING OF ISAAC, но тут есть некоторые поправки. Начнём по порядку. Так же мальчик по имени Исаак, становится жертвой свой мамаши, которая начитавшись заумных книг на религиозную тему, хочет принести в жертву своего единственного сына. Да, мальчик оказался не в самой лучшей ситуации. Ну что ж Исааку ничего не остаётся, как совершить побег и прятаться в подвале. Другого выхода нет. Там ему становится настолько страшно, что фантазии порождают самых, что ни на есть настоящих монстров. Эти монстры охотятся за ребёнком, а он убивает их при помощи слёз. В конце каждого уровня, мальчику надо сразиться с самым главным боссом монстров. Главная задача героя выжить. А в финале игры его ждёт собственная мамочка, которую тоже необходимо победить и узнать её тайну.

Яков и Исав (Близнецы)

Это, по факту, два персонажа в одном — Яков и Исав имеют общие монеты, бомбы и ключи, однако они пользуются разными артефактами и умениями. Их можно расставлять в разных местах, зажав кнопку Q, оставляя бомбы или беря два арта одновременно. Снова «объединить» Якова и Исава можно, ударившись ими о ближайшую стенку.

Порченная версия: теперь у нас в распоряжении только Яков, тогда как Исав преследует брата во время зачистки комнат. Демон способен наносить несколько разных ударов и родственнику, и монстрам, находящимся в зоне поражения. Яков может разделаться с приставучим братцем, но тогда он превратится в Потерянного. Избавиться от демона без последствий можно при переходе на другой этаж — некоторое время он вас не будет беспокоить.

Как открыть: пройти игру по альтернативному пути, разделавшись с Мамой.

  • Девушка сделала предложение парню в игре The Binding of Isaac, которую тот очень любит
  • Появилась дата релиза пошаговой Legend of Bum-bo от автора The Binding of Isaac
  • Карточная The Binding of Isaac: Four Souls взорвала Kickstarter всего за 75 минут

The Binding of Isaac — очень личная игра

Она основана на библейской истории и рассказывает о маленьком мальчике по имени Исаак. Его мать настолько угорела по религии, что однажды услышала голос бога, приказавший ей принести в жертву сына. И без того забитый пацан в панике прыгнул в подвал, который оказался бесконечным лабиринтом ужаса, в котором мы и проводим игру. При этом между этажами подземелья нам показывают короткие зарисовки о страхах Исаака — мальчик представляет, как он может умереть и вспоминает унижения от сверстников, включающие кидания какашками, отвалившийся пенис и стягивания трусов на публике.

Все это — рефлексия Макмиллена на собственное детство. «Каково расти в религиозной семье, будучи творческим ребенком» — как говорит сам автор. Для него религиозные ритуалы и учения были чем-то мистическим и пугающим. К тому же день ото дня он слушал, за что попадет в ад, и что там с ним будут делать. The Binding of Isaac — безумный сборник самых темных и дурацких детских фантазий, поданных прямолинейно. Штука понятная каждому, а потому привлекающая, даже если конкретно религиозный контекст не близок. 

The Binding of Isaac развивалась на протяжении десяти лет — во многом, благодаря фанатам

В 2012 году игра получила дополнение Wrath of the Lamb. В 2014 году вышла новая версия — The Binding of Isaac: Rebirth. С ней игра перебралась на консоли, получила стильную 16-битную картинку и была полностью переписана с флеша на новом движке. Спустя год вышло дополнение Afterbirth, в 2017 — Afterbirth+, а теперь и Repentance. И каждый раз игра обновлялась десятками новых предметов, врагов и боссов, получала новые режимы, персонажей и концовки (которых и в оригинале было аж 12 штук). По сути каждое обновление «Исаака» тянуло на полноценную новую часть.

Причем версию Rebirth Макмиллену предложил сделать разработчик Тайрон Родригез из студии Nicalis — она и по сей день развивает серию. А к работе над дополнением Repentance и вовсе были привлечены фанаты, ранее сделавшие большой популярный мод Antibirth. По сути Repentance — это и есть Antibirth, но немного переделанная, чтобы влезть в «канон». И с локальным кооперативом.

На протяжении этих лет не все было гладко. Фанаты ругали баланс и нововведения новых версий «Исаака», критиковали инструменты для модеров, появившиеся вместе с Afterbirth+. Но главное — игра все это время жила. Она стабильно получала инъекции нового контента, когда многие игроки и старый-то еще не весь видели. 

У The Binding of Isaac чудовищная реиграбельность

И достигается она элементарным образом. Первая версия The Binding of Isaac вышла в 2011 году и уже тогда в ней было столько всего, что игра казалась бесконечной. Десятки разных врагов и боссов. Несколько играбельных персонажей. Тонны предметов — и среди них полно таких, что геймплей радикально меняется (например, главный герой начинает стрелять не слезами, а лазерами), из-за чего приходится перестраивать тактику с нуля. И все это раз за разом перемешивается непредсказуемым рандомайзером. К этому добавляется простое отзывчивое управление, постоянно открывающийся новый контент и в целом короткие забеги, занимающие не больше часа.

Разнообразие, непредсказуемость и реиграбельность сделали игру популярной на ютубе — за ее прохождением интересно наблюдать. И это сильно помогло популяризации The Binding of Isaac. Если поначалу игра продавалась слабо, то уже через девять месяцев после релиза в день расходилось по десять тысяч копий. Этот ком разгонялся все сильнее, затягивая людей и усиливая эффект сарафанного радио. 

Varying special rooms mod AB+ — новые комнаты

Этот мод добавляет в вашу игру 270+ комнат:

  • 65+ новых комнат с предметами;
  • 55 новых проклятых комнат;
  • 33 новых комнат для испытаний;
  • 18 новых комнат с дьяволом;
  • 16 новых секретных комнат;
  • 15 новых ангельских комнат;
  • 13 новых суперсекретных комнат;
  • 10 новых аркад;
  • 10 новых комнат для жертвоприношений;
  • 8 новых комнат с боссами;
  • 8 новых библиотек;
  • 5 новых сундуков;
  • 4 новых черных рынка;
  • 4 новые спальни Исаака;
  • 3 новых магазина.

Учитывая процедурную генерацию каждого забега, после установки мода ваши игры станут разнообразнее.

Версию для дополнения Afterbirth + можно скачать отсюда.

Версия для Rebirth тут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector