Thaumcraft/големоведение

Сердца големов[]

Сердца големов

Редкость

Обычный

Прочность

Нет

Возобновляемый
Складываемый

Нет

После установки голем не будет проявлять каких-либо признаков активности. Чтобы он начал работать, необходимо установить специальный предмет — сердце, которое задает назначение (профиль работы) голема. Установка производится с помощью ПКМ.

Для создания сердца голема в первую очередь необходимо создать основу, которая далее должна быть зачарована на алтаре наполнения или насыщена эссенцией в тигле. Создание всех сердец големов возможно только после завершения соответствующих исследований.

Рецепт Расход аспектов
5
5

Рецепты сердец големов, изготавливаемых с помощью тигля приведены в таблице ниже. Основным ингредиентом всегда является только основа для сердца.

Тип Эссенция Свойства Примечание
5 5
Големы с этим сердцем будут поднимать все упавшие предметы в радиусе 16 блоков и складывать их в привязанный инвентарь. Если такового инвентаря нет, то предмет будет оставаться в руках голема. В интерфейсе голема можно ограничить сбор предметов определенным типом. Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Големы с сердцем жатвы осматривают окрестность вокруг себя в поисках полностью проросших пшеницы, тростника и других культур и срезают их. Урожай просто падает на землю и должен быть собран другими способами. Это сердце, так же дает големам возможность новой посадки культуры, после жатвы. Стандартный радиус жатвы составляет четыре клетки.
5 5
Големы с этим сердцем будут вытаскивать предметы из привязанного инвентаря и переносить их в указанные рабочие точки. Через интерфейс голема можно указать какие именно предметы следует вытаскивать. Рабочая точка может указывать на другой сундук или на ровную поверхность (при этом предметы будут выбрасываться). Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Сердце наполнения заставляет големов наполнять привязанный инвентарь из контейнеров, указанных посредством рабочих точек. Големов можно настроить в два режима: в режиме «Точное количество» голем будет заполнять привязанный инвентарь указанными предметами, пока их количество не достигнет заданного; в режиме «Любое количество» голем будет заполнять привязанный инвентарь пока в нем есть место или пока не закончатся предметы в контейнерах. Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Големы с сердцем заливки будут стараться содержать резервуар с указанной жидкостью. Через интерфейс голема можно указать конкретный тип жидкости, которые голем будет переливать. Любой голем способен переносить 1/10 ведра за единицу носимого веса (однако голем будет носить воду, пока указанный резервуар не будет заполнен). При заполнении тигля голем может получать урон от горячей воды, если будет стоять слишком близко
5 5
Данное сердце активирует големов, как охранников территории от любых агрессивных мобов, кроме, конечно, криперов.
5 5
Голем с этим сердцем проверяет окрестности на предмет наличия и количества взрослых животных. Если обнаруживается больше чем два взрослых животных одного вида, они будут атакованы големом (скорость убивания зависит от силы голема). В отличие от остальных сердец, это требует основу в виде сердца охраны

Сердца, изготавливаемые на алтаре наполнения с их основными параметрами приведены в следующей таблице.

Тип Основа Ингредиенты Эссенция Нестабильность Свойства
15
15
15
Слабая Как и жатвенные големы, големы-дровосеки могут быть поставлены где угодно. Они будут искать деревья вокруг себя и срубать их. Чем больше сила голема, тем быстрее будет срублено дерево. Данные големы не способны высаживать саженцы срубленных деревьев.
20
20
20
Слабая Как и големы с сердцем опустошения, големы с этим сердцем будут вытаскивать предметы из привязанного инвентаря, но вместо их выкидывания или переноса, они будут пытаться применить его на помеченном месте. Через интерфейс голема можно указать конкретный тип предметов, которые следует использовать.
15
15
15
Слабая Это сердце — специальная версия сердца заливки, настроенное на переноску эссенции. Алхимические големы будут собирать эссенцию из привязанной алхимической печи или перегонного куба и переливать её в банки стоящие рядом с рабочей точкой. Сначала голем заполняет ближайшие банки с таким же аспектом, а не найдя таковых — ближайшие пустые банки.

Улучшения[]

Ингредиенты Процесс Результат Описание
Жемчуг Края +Лазуритовый блок +Уголь Улучшение эффективности топлива Топливо тратится в два раза медленнее. Одного улучшения хватает на 128 переплавок.
Камень +Кремень +Поршень Улучшение эффективности переплавки Удваивает количество предметов на выходе при переплавке руд. Одного улучшения хватает на 512 переплавок.
Око Края +Алмаз +Слеза гаста +Улучшение эффективности топлива Улучшение эффективности топлива (бесконечное) Аналогично улучшению эффективности топлива, но бесконечно.
Обсидиан +Алмаз +Поршень +Улучшение эффективности переплавки Улучшение эффективности переплавки (бесконечное) Аналогично улучшению эффективности переплавки, но бесконечно.
Стекло +Железный слиток +Ведро Улучшение «Жидкость» Добавляет к печи хранилище для жидкости, в которое можно залить лаву, и использовать её в качестве топлива.
Стекло +Камень +Сундук Улучшение «Хранилище» Удваивает количество слотов для топлива, сырья и продукта. Чтобы использовать, надо кликнуть ⇧ Shift+ПКМ данным улучшением на печь.
Золотой слиток +Железный слиток +Стекло Улучшение «Авто-выход» Позволяет печи автоматически выгружать продукт переплавки в рядом стоящий сундук или устройство. Чтобы выбрать сторону выгрузки, необходимо нажать ПКМ с данным улучшением в руке.
Золотой слиток +Стекло +Алмаз Улучшение «Авто-загрузка» Позволяет печи автоматически забирать сырьё из рядом стоящего сундука или устройства. Чтобы выбрать сторону забора, необходимо нажать ПКМ с данным улучшением в руке.
Алмаз +Улучшение «Авто-загрузка» +Стекло +Улучшение «Авто-выход» Улучшение «Фабрика» Позволяет печи автоматически забирать сырьё и выгружать продукт переплавки в рядом стоящий сундук или устройство. Чтобы выбрать сторону забора, необходимо нажать ПКМ с данным улучшением в руке. Так же, при использовании улучшения «Жидкость», можно настроить сторону забора лавы, если стоит модификация, добавляющий трубы для жидкостей, наподобие BuildCraft.
Жёлтый краситель +Костная мука +Чернильный мешок +Какао-бобы +Золотой слиток +Кактусовая зелень +Красный краситель +Розовый краситель +Лазурит Улучшение «Цвет» Позволяет изменить цвет текстуры печи. Работает на всех печей, кроме железной и оригинальной печи. Чтобы выбрать цвет, необходимо нажать ПКМ с данным улучшением в руке.

Чтобы использовать улучшения, нужно поместить их в слоты для улучшений.

Выделенное красным — слоты для улучшений

Рецепты

  

Предмет

  

Ингредиенты

Примечания

Медный слиток Медная руда х3 Материал
Оловянный слиток Оловянная руда х3 Материал
Железный слиток Железная руда х3 Материал
Свинцовый слиток Свинцовая руда х4 Материал
Серебряный слиток Серебряная руда х4 Материал
Вольфрамовый слиток Вольфрамовая руда х4 Материал
Золотой слиток Золотая руда х4 Материал
Платиновый слиток Платиновая руда х4 Материал
Демонитовый слиток Демонитовая руда х4 Материал
Кримтановый слиток Кримтановая руда х4 Материал
Метеоритный слиток Метеоритная руда х3 Материал
Кобальтовый слиток Кобальтовая руда х3 Материал
Палладиевый слиток Палладиевая руда х3 Материал
Мифриловый слиток Мифриловая руда х4 Материал
Орихалковый слиток Орихалковая руда х4 Материал
Стекло Песок x2 МатериалТакже является строительным блоком
Стекло Эбонитовый песок x2
Стекло Кровавый песок x2
Стекло Жемчужный песок x2
Бутылка х2 Стекло x1 Необходимо для создания зелий.Может являться компонентом алхимического столика
Розовая ваза Глина х4 Предмет интерьера.Может являться компонентом алхимического столика
Кружка Стекло x1 Материал для создания пиваМожно поставить
Бокал Стекло x1 Предмет интерьера
Миска Глина х2 Ингредиент для миски с супом.Можно поставить.
Стеклянная миска х2 Стекло x1 Предмет интерьера
Террариум Стекло x16 МатериалИспользуется для создания клеток с животными
Глиняный горшок Глина х6 Позволяет выращивает из семян растения
Жёлтая штукатурка x10 Песок х10Ил x1 Строительный блок
Красная штукатурка х10 Глина х10Ил x1 Строительный блок
Серая штукатурка х10 Каменный блок х10Ил x1 Строительный блок
Зелёная штукатурка x10 Глина х10Ил x1Зелёные нитки x1 Строительный блок
Серый кирпич Каменный блок x2 Строительный блок
Песчаниковый кирпич Песок x2 Строительный блок
Красный кирпич Глина x2 Строительный блок
Аргиллитовый кирпич Каменный блок х1Грязевой блок х1 Строительный блок
Пепельный кирпич Каменный блок х1Блок пепла х1 Строительный блок
Эбонитовый кирпич Эбонит x2 Строительный блок
Перлитовый кирпич Перлит х1Жемчужный песок х1 Строительный блок
Обсидиановый кирпич Обсидиан x2 Строительный блок
Медный кирпич Каменный блок х1Медная руда х1 Строительный блок
Оловянный кирпич Каменный блок х1Оловянная руда х1 Строительный блок
Серебряный кирпич Каменный блок х1Серебряная руда х1 Строительный блок
Вольфрамовый кирпич Каменный блок х1Вольфрамовая руда х1 Строительный блок
Золотой кирпич Каменный блок х1Золотая руда х1 Строительный блок
Платиновый кирпич Каменный блок х1Платиновая руда х1 Строительный блок
Метеоритный кирпич х2 Каменный блок х1Метеоритная руда х1 Строительный блок
Демонитовый кирпич х5 Эбонит х5Демонитовая руда х1 Строительный блок
Кримтановый кирпич Каменный блок х1Кримтановая руда х1 Строительный блок
Адский кирпич Каменный блок х1Адская руда х1 Строительный блок
Кобальтовый кирпич Каменный блок х1Кобальтовая руда х1 Строительный блок
Палладиевая колонна Каменный блок х1Палладиевая руда х1 Строительный блок
Мифриловый кирпич Каменный блок х1Мифриловая руда х1 Строительный блок
Блок жвачки Каменный блок х1Орихалковая руда х1 Строительный блок
Адамантитовая балка Каменный блок х1Адамантитовая руда х1 Строительный блок
Титановый блок Каменный блок х1Титановая руда х1 Строительный блок
Хлорофитовый кирпич x2 Каменный блок х2Хлорофитовая руда х1 Строительный блок
Грибная плитка х15 Каменный блок х15Грибной слиток х1 Строительный блок
Люминитовый кирпич х2 Каменный блок х2Люминит х1 Строительный блок
Тыквенный пирог Тыква х10 Даёт игроку бафф «Сытость» на 45 минут.
Обсидиановый череп Обсидиан х20 АксессуарЗащищает от дебаффа «Горение».
Песочная пушка Нелегальные части оружия x1Муравьиная челюсть x10Топаз x5 Оружие дальнего бояИспользует песок в качестве боеприпасов.

Сепарация[]

Несмотря на то, что в резервуаре печи эссенция уже присутствует в чистом виде, её сбор невозможен. Для выделения эссенции из резервуара печи в виде пригодном для дальнейшего использования необходимо использовать перегонный куб. Как минимум один перегонный куб всегда должен дополнять алхимическую печь; на одну алхимическую печь нельзя установить больше пяти перегонных кубов.

Для изготовления перегонного куба предварительно необходимо изготовить фильтр порчи.

Объект Рецепт
Фильтр порчи
5 5
Перегонный куб
5 5

Перегонный куб способен накопить и удерживать в себе 32 единицы однотипной эссенции (несколько разных эссенций в один и тот же куб не помещаются). Все, что не вмещается в перегонный куб, блокируется в резервуаре алхимической печи.

Сбор эссенции из перегонного куба возможен любым следующим образом:

  • банкой, установив её «под носик» перегонного куба (только в версии 4.0.x);
  • банкой, применив её на перегонном кубе (с помощью ПКМ) (в версии 4.1.x);
  • склянкой, применив её на перегонном кубе (с помощью ПКМ), но сбор при этом возможен только порциями по восемь единиц;
  • присоединив к перегонному кубу трубопровод, ведущий к хотя бы одной вакантной банке;
  • привязав к алхимической печи голема-алхимика (сбор осуществляется со всех перегонных кубов данной печи) (рекомендуется для автоматизированного быстрого сбора).

В общем случае для хранения в сундуках рекомендуется использовать склянки с эссенцией. Они складываются в стопки по 64 штуки, за счет этого один слот инвентаря способен принять 512 единиц эссенции.

Рецепт доменной печи Minecraft: как сделать доменную печь Minecraft

Что такое доменная печь Minecraft? И, раз уж мы это делаем, как сделать доменную печь в Minecraft? В блочной вселенной Mojang есть чему поучиться, и процесс плавления предметов является одним из них.

Этот специализированный инструмент работает аналогично обычной печи, но вы можете использовать его только для плавки руды и определенных доспехов и инструментов. Более того, он может делать это в два раза быстрее.

В этом руководстве мы познакомим вас с рецептом доменной печи Minecraft, который позволяет вам создать это полезное приспособление и все его различные приложения. Итак, приступим к приготовлению.

Как создать доменную печь Minecraft

Создать доменную печь относительно легко, если у вас есть необходимые ингредиенты. Вам понадобится одна печь, пять железных слитков и три куска гладкого камня.

Стандартная печь может быть сделана из восьми кусков булыжника, что довольно распространено.Если вы в затруднении, просто копните немного, и вскоре вы наткнетесь на них.

Вы можете получить железные слитки, переплавляя блоки железной руды. Вы также можете сделать один, объединив девять железных самородков, но, честно говоря, это больше хлопот, чем того стоит.

Наконец, сделайте гладкий камень, дважды приготовив булыжник. В первый раз он превращается в камень, а во второй — в гладкий камень. Смешайте их все вместе, и все готово.

Как использовать доменную печь в Minecraft

Использование доменной печи более или менее похоже на использование обычной печи.Просто залейте немного топлива в левом нижнем углу и следуйте за ним с плавящимся предметом в верхнем левом разделе.

Помните, доменные печи могут только плавить вещи. Но, хотя они делают это с удвоенной скоростью, он также расходует топливо с удвоенной скоростью. Но можно ли реально оценить сэкономленное время?

Самый распространенный способ использования доменной печи — это плавить блоки руды в слитки, но вы также можете использовать их для плавления оружия, инструментов и брони. Все остальное должно пройти через обычную печь.

Последовательность[]

Ниже приведена обычная последовательность по которой новые игроки, чаще всего, следуют для получения основных рабочих мест. Этот список содержит только те рабочие места, которые нужны для создания различных инструментов и продвижения игры. Другие могут быть получены в разнообразной последовательности.

  • Верстак: создаётся вручную из древесины.
  • Деревянный стол и стул: создаются на верстаке из древесины.
  • Печь: создаётся на верстаке из древесины, камня и факелов.
  • Железная или свинцовая наковальня: создаётся при помощи печи из железных или свинцовых слитков.
  • Лесопилка: создаётся на верстаке из цепи и железных или свинцовых слитков.
  • Ткацкий станок: создаётся на лесопилке из древесины.
  • Адская кузня: может быть найдена в преисподней.

Сложный режим

  • Мифриловая или орихалковая наковальня: создаётся на железной или свинцовой наковальне из мифриловых или орихалковых слитков.
  • Адамантитовая или титановая кузня: создаётся на мифриловой или орихалковой наковальне из адской кузни и адамантитовой или титановой руды.
  • Манипулятор древних: выпадает из лунатика-сектанта.

Vis Battery

Vis is also needed for certain equipment features: Tools and armor with the (Thaumcraft-special) Repair enchantment can automatically repair themselves, but to do so, they require vis. Likewise, items which provide Runic Shielding use vis to regenerate the shield after it has absorbed damage. This vis will automatically be taken from any wand, staff, or scepter in the player’s inventory. In this case, it will be taken first from such items in the player’s main inventory, rather than those in the hotbar. (This avoids having one’s «working» wand or staff accidentally drained.) These items can also be supplied with vis by a Vis Storage Amulet, but this must actually be worn in its proper slot, not merely held in the inventory.

Как крафтить печь

  • 1 бриллиант
  • 238 просмотров, 3 сегодня
  • комментарии
  • 0 избранное
  • PMCBBCode [url = https: //www.planetminecraft.com/blog/how-to-craft-a-furnace/] https://static.planetminecraft.com/files/resource_media/screenshot/ 1245 / 2012-11-10_213935_4104191_thumb.jpg Как создать печь от Creeper-PvPeR
  • HTML Как создать печь с помощью Creeper-PvPeR
  • URL https: //www.planetminecraft.ru / blog / how-to-craft-a-cabin /

Некоторые из моих зрителей спрашивали меня, как сделать верстак. Итак, я покажу вам, как это сделать на этой картинке. Сначала вам понадобится верстак. Учебник находится в блоге от mr_mc_Maniac. Сначала вам нужно 8 булыжников и обвести вокруг 9 слотов крафт-стола. Надеюсь, вам понравится подписка на больше !!! Присоединяйтесь к моему серверу у меня 63.143.42.18:25608 получайте удовольствие, никакого взлома !!!

Creation

The Energized Node is created by placing a captured node between a Node Stabilizer (or Advanced Node Stabilizer) and a Node Transducer, and applying a redstone signal to the Node Transducer to start the energizing process. During this process the node’s aspects will be drained to 0, so the process can take anywhere from several seconds to a minute, depending on the size of the node. Note that once a «special» node (Pure, Sinister, Tainted, Hungry) is fully energized, it will lose its power to affect the environment. However (for example), attempting to energize a Hungry node is quite difficult, since it will normally eat the equipment long before the process completes. If at at any time the redstone signal to the Node Transducer is interrupted, the node will start reverting to its natural state, but it will likely be damaged from having been drained.

Note that breaking either an Energized Node, its Stabilizer, or its Transducer, will result in a large explosion and releasing a great deal of Flux. To safely destroy an Energized Node, one must first cut off the redstone signal to the Transducer, and let the node fully revert to a (fully drained) normal aura node. It can then be broken as usual, or allowed to regenerate (as best it can, given the damage) and then jarred.

An Energized Node will always have only primal aspects, based on the aspects of the original node. Any compound aspect counts at full strength for every primal it contains in any part, no matter how many steps are needed to break it down. (Notably, Humanus and all its compounds count for all the primals.) For each primal, only the highest valued aspect containing it is counted. The final energized values for each primal is then the square root of the value for that primal, rounded down. After the square root is taken, there can be a modifier for node strength: +20% for a Bright node, or -20% for a Pale or Fading node.

For example, a node that starts with would first break the Limus and Telum down to their respective primals. Limus splits to Aqua and Victus, then Victus splits to Aqua (again) and Terra. So each point of Limus would count for Aqua and Terra, with the node’s total potential aspects from Limus being 70 Aqua and 70 Terra. Telum splits to Ignis and Humanus. At this point, we can take a shortcut, because since version 4.2.2, Humanus contains all the primals, therefore so does any of its compounds. The Telum in our example node offers 20 in each primal.

The final total primals for this node would be 20 Aer (Telum), 70 Aqua (Limus), 35 Ignis (Ignis), 20 Ordo (Telum), 20 Perditio (Telum), and 70 Terra (Limus). When energized, this node would produce CV/tick.

Node Rooms

Nodes can also be captured within a magical build that converts them into a «Node in a Jar». This usually weakens the node (from Bright to normal to Pale to Fading) but does not change its type. When a node is jarred, its aspects are permanently limited to the levels they had when it was jarred, and will not regenerate past that point. A jarred node can be released elsewhere, typically in a «node room» built around a Recharge Pedestal. A Compound Recharge Focus can also be attached to a Recharge Pedestal, and this will allow it to draw on compound aspects, returning one point of primal vis for each point of a compound aspect that it drains.

As of version 4.11, the construction of node rooms is complicated by «node bullying», where a large node can attack and eventually consume a nearby smaller node, gaining some of its vis and even acquiring new aspects. The key points here are:

  • The Pedestal itself has a range of 8 blocks in any direction, including vertical and diagonal. That is, there can be 7 blocks space between pedestal and nodes. This need not be empty, as the Pedestal can drain through intervening blocks.
  • The range for node bullying is only 5 blocks (4 blocks space between), so nodes must be placed every sixth block to prevent bullying.
  • Fading nodes (produced by jarring a pale or fading node) do not recover their vis, any drain is permanent. However, they can still be used to enlarge another node, by allowing the other node to consume it.

This yields an optimum design for a node room: Three levels, with spaces for nodes arranged in a cube 12 or 13 blocks on a side surrounding the pedestal, so that the pedestal can drain each of them but they cannot bully each other. (This gives places for 26 nodes.) Temporary places for «feeder nodes» can be placed further out: These should be at least 10 blocks from the pedestal (so a fading node won’t be destroyed when the pedestal is used), but within 5 blocks of a permanent node, which will consume the feeder node.

Как сделать Адскую печь Майнкрафт

Адская печь — полезная вещь в которой можно переплавлять все что угодно. При этом не требуется никакого топлива.

Описание

Адская печь — довольно таки эффективная печь, которая способна переплавить, приготовить любой предмет. Самой главной особенностью этой печи является — то что во время работы она не требует никакого топлива. Все работает на автомате. Но от использования такой печи есть и несомненно небольшой минус — печь выделяет небольшое количество порчи. Что может плохо сказаться на окружающей среде где расположена печь.

Для создания этой печи вам потребуется изучить исследование «Адская печь».

Исследование Адская печь

И так вы сейчас уже на таком уровне, в котором уже легко разбираетесь в аспектах, теперь пришло время познать про дополнительные магические возможности этого мода. Перед созданием печи нам нужно сначала провести исследование.

Для начала нам нужно иметь как минимум 2-4 аспектов Ignis, Auram, Metallum и Fabrico.

Теперь открываем исследовательский стол и выбираем аспект Metallum. Проводим несколько исследований. В конце концов у вас должен быть вот такой результат в Thaumcraft 4.0:

В версии 4.1 все иначе и легче. Вам нужно открыть Таумономикон и в разделе «Изобретения» найти Адскую печь и получить нужный свиток. Для его создания у вас в инвентаре должны быть чернильница и бумага. Результат должен быть таким:

Motus=Aer+Ordo

В обновленной версии 4.1 выглядит все это следующим образом:

Motus=Aer+Aqua

А в Thaumcraft 4.2.3.5:

Теперь берем полученный свиток в руки и нажимаем правой кнопкой мыши. Поздравляю, теперь вы успешно изучили знание Адская печь. Можно приступать к созданию Адской печи.

Вот что написано в Таумономиконе про Адскую печь:

Создание

Для создания Адской печи нам потребуются следующие элементы:

  1. Лава — 1 ведро
  2. Железная решетка — 1 шт
  3. Блок Адского кирпича — 12 шт
  4. Обсидиан — 12 шт

Схема постройки печи выглядит следующим образом:

Как видно схема разделена на 3 слоя. 1 слой:

В нем расположены 4 блока адского кирпича и 5 блоков обсидиана.

2 слой представляет из себя 4 блока адского кирпича, 3 обсидиана, железная решетка и вылитой лавы(из ведра):

3 слой требует 4 блока адской печи и 4 блока обсидиана. Расположить нужно их следующим образом:

Все, адскую печь построили, теперь нужно ее активировать. Для этого нам понадобится Волшебная палочка. Направляем на любой блок Адской печи палочку и нажимаем. В Thaumcraft 4 израсходуется 50 Ignis и 50 Terra, а в Thaumcraft 3 — 100 магии.

Вот так выглядит готовая Адская печь

Использование

Адская печь для плавки использует небольшое количество магии. Если вы вдруг захотите его сломать, на ее месте появится ифрит. Печь содержит небольшие 4 отверстия по бокам, под печью и сзади. Они созданы для ускорения печи, для этого используются мистические мехи. Так же снижается выделяемая порча. Предметы которые нуждаются в переплавки бросаются через верхнее отверстие, и выбрасывается с решетки. Нужно знать что все предметы которые не подлежат переплавке сгорают в лаве. Так же во время плавки есть возможность в виде бонусов получить самородки: куриные, говяжьи, свиные, железные, золотые и ртутные.

Перераспределение[]

Для создания разветвленной автоматизированной системы перераспределения эссенции (чтобы предусмотреть питание различных стационарных механизмов, снабжение алтаря наполнения и т. п.) можно использовать трубопроводы

Важно помнить, что трубопроводы способны единовременно пропускать только один тип эссенции (с разным давлением). Определить вид эссенции и величину давления (но не природу) можно с помощью резонатора — основного инструмента алхимика.

Объект Рецепт Расход аспектов Принцип действия
Резонатор
5 5
Резонатор используется для определения вида эссенции в трубах и алхимических аппаратах (в том числе в банках) и силы потока (уровня разряжения).
Труба для эссенции

6

5 5
Данная труба позволяет пропускать эссенцию без риска утечки в окружающую среду.
Труба для эссенции (клапан)
5 5
Клапан на этой трубе позволяет открывать или закрывать путь для потока эссенции.
Фильтрующая труба для эссенции
5 16
Фильтр в трубе позволяет осуществлять гибкую настройку потоков эссенции. Когда на нем установлена метка, фильтр будет пропускать только соответствующую эссенцию в любую сторону и блокировать прохождение любой другой эссенции.
Ограничивающая труба для эссенции
5 16
Данная труба уменьшает давление эссенции в два раза (аналог дроссельного редуктора). Визуально подобна обычной трубе, но отличается наличием серых колец
Направляющая труба для эссенции
5
8
8
Данный вид труб позволяет пропускать эссенцию только в одну сторону (аналог обратного клапана). Визуально подобна обычной трубе, но отличается наличием синих колец

Следует учитывать следующие правила переливания эссенции (для версии 4.1):

  1. Каждый следующий участок трубы ослабляет давление эссенции на одну единицу (если расстояние будет слишком велико, эссенция не будет передана).
  2. Каждый вид эссенции распознает только свой вид разряжения (например, эссенция Lux из перегонного куба не способна переливаться в неполную банку, создающую разряжение Iter, а также не способна преодолеть участок трубы с этой эссенцией).
  3. Банки без бирок создают разряжение на 32 единицы.
  4. Бирка на пустотной банке увеличивает разряжение до 48 единиц, а на обычной банке — до 64.
  5. Все аппараты, потребляющие эссенцию из трубопроводов, создают разряжение 128 единиц. Все аппараты, нагнетающие эссенцию в трубопроводы (перегонные кубы и центрифуги), создают нулевое разряжение. Буфер эссенции создает разряжение в одну единицу (таким образом, буфер может быть использован только в непосредственной близости от источника).
  6. Банка, создающая наибольшую степень разряжения, заполняется первой, если она не пуста. Заполненная пустотная банка с биркой, тем не менее, не будет опустошать никакие другие банки, но будет вытягивать эссенцию из любых аппаратов с меньшим разряжением и удалять их в иное пространство. Заполненная обычная банка с биркой создает нулевое разряжение (не блокирует заполнение последующих банок, в отличие от заполненной пустотной банки).

Таким образом, в отличие от версии 4.0, не рекомендуется делать сложные системы трубопроводов, поскольку наладка комнаты дистилляции для всех видов эссенции приведет к необходимости создания чрезмерно сложной системы трубопроводов, питающейся от перегонных кубов. Рекомендуется использовать голема-алхимика для простейшего переливания эссенции из перегонных кубов в ближайшие банки, а уже отдельные банки связывать в системе трубопроводов с иными комнатами.

Характеристики големов[]

В отличие от големов в Thaumcraft 3, големы в Thaumcraft 4 стали полностью универсальными. Теперь материал из которого был изготовлен голем не определяет его назначение, а только отдельные физические характеристики. Также, рецепт изготовления всех големов стал однотипным, различаясь только основным ингредиентом и удвоенным количеством требуемых аспектов для более совершенных версий големов (из плоти, сальных и таумиевых).

Ниже в таблице представлены сводные данные по големам Thaumcraft 4. Следует помнить, что для создания каждого голема должно быть завершено соответствующее исследование.

Тип големов Характеристики Ресурсы для крафта (тигель)
Прочность Сила Самовосстановление Может нести Скорость Улучшения Основной ингредиент Эссенция
Соломенные Очень малая Очень малая Среднее 1 Быстрый 1
4 4 4
Деревянные Выше среднего Малая Среднее 4 Выше среднего 1
4 4 4
Из плоти Малая Малая Очень быстрое 4 Выше среднего 2
8 8 8
Кирпичные Средняя Средняя Медленное 8 Средняя 1
4 4 4
Сальные Средняя Средняя Среднее 8 Средняя 2
8 8 8
Каменные Выше среднего Выше среднего Медленное 16 Медленная 1
4 4 4
Железные Высокая Высокая Очень медленное 32 Очень медленная 1
4 4 4
Таумиевые Огромная Высокая Медленное 32 Медленная 2
8 8 8
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector