100 дверей 2013
Содержание:
- Прохождение 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 и 60 уровня
- Прохождение 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 и 30 уровня
- Прохождение 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 и 40 уровня
- Прохождение игры 100 ДВЕРЕЙ 2013 — уровни с 81 по 100
- Прохождение 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 и 80 уровня
- Уровни с одиннадцатого по двадцатый
- Двери 21-30
- Прохождение игры 100 ДВЕРЕЙ 2013 — уровни с 41 по 60
- Прохождение первых 10 уровней, уровни 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
- Уровни с тридцать первого по сороковой
- Двери 41-50
- Двери 81-90
- Подсказки как пройти игру 100 doors уровень 11:
- Прохождение 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 и 20 уровня
- Двери 11-20
Прохождение 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 и 60 уровня
Прохождение на дальнейших этапах:
- 51 – посмотрите, как расположены оттенки в левом квадрате и нарисуйте на двери аналогичное, далее кликнете по ней, после нажмите на цветок возле двери;
- 52-й – введите цифры 7433;
- 53 этап – внесите в квадрате цвета в такой последовательности – синий, голубой, зеленый, светло-зеленый и желтый;
- пятьдесят четвертый – соберите пазл с ровными линиями и так, чтобы они касались фигуры;
- пятьдесят пятый – кликайте по тотема;
- на 56-м крутите колесо, пока не выпадет сумма 15;
- 57 этап – соберите вещи в чашу, бутылка стоит на лотке;
- пятьдесят восьмой уровень – повесьте шары на края тотемов. На правой стороне сверху вниз: темно-зеленый, коричневый, зеленый, светло-коричневый и бордовый;
- на следующем этапе сыграйте в пятнашки;
- на 60-м – найдите пару идентичных знаков.
Прохождение 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 и 30 уровня
Прохождение игры 100 дверей challenge до 30-го уровня становится еще сложнее, но и здесь есть хитрости:
- на 21 уровне следите за местом нахождения карты, ключа;
- на следующем этапе кликайте по ступеням, как указано на флаге;
- на двадцать втором этапе поставьте пластинку и кликайте по существу;
- введите цифры 2430;
- на двадцать четвертом этапе поставьте ведро под ноги охраннику и уберите его в сторону;
- соберите пазл на 25 этапе;
- на 27-м этапе поместите колеса под королеву и взболтните телефон;
- далее двигайте гаджетом до появления ключа;
- в двадцать девятом включите все красные огоньки вокруг двери;
- в тридцатом квесте отыщите всех мышей.
Прохождение 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 и 40 уровня
Преодолеть препятствия на последующих этапах можно, благодаря ряду рекомендаций:
- на 31 этапе введите комбинацию 4157;
- далее передвиньте листья и поверните рычаг пару раз;
- на 33 этапе уложите на повозку сыр по мере возрастания;
- на тридцать четвертом уровне постарайтесь съесть весь сыр сразу, быстро кликая по нему;
- на 35 уровне переверните сырок, как указано на рисунке над дверью;
- на следующем этапе откройте сейф, как на картинке, кликнете по второму и четвертом, заберите сыр и перенесите за дверь;
- для прохождения 37 этапа нужно последовательно нажать на конфетки: дважды на левую, единожды на правую, один раз на левую, дважды на правую и еще раз на левую;
- на тридцать восьмом вытащите чашку за дверь;
- на тридцать девятом крутите колесо, как на рисунке, но по направлению, что в инструкции;
- на 40-м уровне следуйте по лабиринту, нажимая на стрелки зеленого цвета в автомате.
Прохождение игры 100 ДВЕРЕЙ 2013 — уровни с 81 по 100
Что сделать: расставить части паззла в нужном порядке, нажать кнопку для вызова лифта. |
Что сделать: нажать одновременно на треугольники, потом нажать одновременно на квадраты дважды, трижды нажать уже на треугольник (красный), четырежды – на следующий, красный треугольник. |
Что сделать: поднять ботинки с пола, взять их из инвентаря, трижды провести по коврику у входной двери пальцем, трижды провести по ручке двери. |
Что сделать: используйте скриншот для решения головоломки. |
Что сделать: посмотрите на подсказку на полу. 2 тапа первой сферы (вторую не трогать), 3 тапа третьей сферы, 1 – четвертой, 4 тапа – пятой, пять – шестой, 2 тапа – седьмой. |
Что сделать: 53V3I/I соответствует SEVEN и т.д. Код: 78512 |
Что сделать: нужно передвинуть в лунку все шарики, движение происходит только по направлению вверх. Смартфон для этого нужно перевернуть так, чтобы верх стал направлением к лунке. |
Что сделать: взять стамеску, провести ею вдоль центра дверей книзу. Содрать также бумагу на левой части стенки – там будут ножницы, ими разрезается бумага, мешающая проходу. |
Что сделать: нажать на изображения с животными в соответствии с порядком на скрине. |
Что сделать: карта перед вами, правда, ситуация усложнена компасом. Используйте действия: вверх (дважды), вправо, вверх (дважды), влево, вверх и вправо, вверх, снова вправо, дважды вверх, влево и вверх (дважды). |
Что сделать: собрать кальян в соответствии со скрином. |
Что сделать: алфавит здесь подвергли смещению к пяти пунктам. То есть, для набора Hello, кодового слова, последовательно нажимаете CZGGJ. |
Что сделать: дождаться закрытия над дверью глаз, затем поместить часть колонны с правой стороны экрана к месту расположения большого металлического диска. Когда он окажется у вас, его нужно накинуть на копье с правой стороны статуи, появится ключ, дверь откроется. |
Что сделать: дверь разделена на 4 сектора, каждый из которых располагает 3-4 цифрами. В углах находятся подсказки для каждого из секторов. Нужно брать каждое число в каждом из секторов, выполняя арифметическое действие с ним. При получении целого числа, использовать его для кода. Ответ: 91491213. |
Что сделать: включить проектор внизу экрана, появятся скрытые символы. Их нужно сравнить с цифрами со стены. Те цифры, которые совпали, станут частью результата: 27924977. |
Что сделать: нажать расположенную с правой стороны двери стрелку, дождаться появления комбинации, совпадающая с подсказкой над дверью (в виде треугольника, куба и круга). Посчитать количество данных фигур на полу. Код составляется в соответствии с последовательностью фигур: 16128. |
Что сделать: взять мухобойку, и, используя картинку ниже в качестве инструкции, прихлопнуть комаров в указанных участках. Числа, полученные при этом, используйте для кодового замка: 321796. |
Что сделать: нужно сопоставить логотипы компаний, старые с новыми. Будьте внимательны, иначе уровень придется проходить по-новой. Нажмите на изображение – к нему вы найдете пояснение по отсчету, начинается он с верхнего левого угла. |
Что сделать: применяя для задания кнопку в смартфоне, регулирующую громкость, сначала максимально увеличьте звук, после – отключите. |
Что сделать: вводить нужно слово Door, однако на этот раз буквы закодированы символами, подсказка скрыта. 4 буквы сверху помогут: D – три точки и три тире, О – одна точка и 5 тире, R пять тире и одна точка. На расположенные с правой и с левой сторон иконки нужно нажать в порядке следующем: точка (трижды), тире (трижды), тире (5 раз), точка, тире – десять раз и точка. |
На этом мы завершаем публикацию ответов к игре «100 дверей ПОБЕГ», об обновлениях или добавлении аналогичных вариантов игр, вы сможете узнать, следя за новостями на нашем сайте.
Прохождение 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 и 80 уровня
Далее используем следующие советы по прохождению:
- 71 – направляйтесь по W N S E;
- семьдесят второй – кликнете по мечу, откройте сундук и возьмите яйцо, после разбейте его;
- 73 этап – передвигайте шкаф по направлениям;
- семьдесят четвертый – двигайте таблички в порядке: Schnipp, Schnapp, Schnurr и Baselurre;
- 75 – уберите пыль над дверью палочкой, чтобы очистить иероглифы до розового оттенка;
- 76 этап – разрежьте брезент, далее пилой распилите ящик;
- семьдесят седьмой – соберите волшебниц одного оттенка;
- 78 – введите 5103;
- семьдесят девятый – уберите луну, откройте замок, уберите луну;
- 80 – отпирайте верхний и левый ящик, соберите части ключа.
Уровни с одиннадцатого по двадцатый
- Перетащите коробку в левую сторону помещения и установите её на нажимную пластину. Вы заметите, что после падения шар справа взлетел. Фокус в том, что с чем большей высоты вы роняете коробку на кнопку, тем выше взлетает шарик. Необходимо выбрать такую высоту, чтобы шар остановился на уровне зеленой полоски.
- Нажмите на коробку справа и вытащите оттуда медвежью, лисью, волчью и собачью маски. Теперь необходимо разместить маски возле следов снаружи. Порядок таков: волк, медведь, собака, лиса (слева направо).
Вытащить маску из коробки
- На этом этапе вы должны узнать точное время на часах в углу. На циферблате указано 11:47 – именно это значение (без двоеточия) вы и должны указать на панели справа. Если пароль не будет принят, то попробуйте 2347 (23:47).
- Поставьте ваше устройство набок, чтобы вытащить подарочные коробки. Над дверью вы найдете пять квадратов, нажатие на каждый из которых даст вам определенное значение. Коробка красного цвета – это три, синего – семь, желтого – четыре, зеленого – восемь, фиолетового – девять. И того: 37489. Теперь необходимо изменить положение цифр в соответствии с подарочными коробками, сообразно их цвету. Конечный результат: 34798.
- Поверните смартфон, чтобы брусок слева поднялся на одну линию с полкой красного цвета, на которой лежит шар. Теперь поверните устройство направо, и тогда шарик скатится. После этого необходимо переместить подставку с шаром к двери, пока она не достигнет полки зеленого цвета. Остается только снова повернуть девайс направо, чтобы доставить шар на нужную подставку.
Закатить шар на подставку
- Дерните за веревку у настенной лампы, а затем активируйте панель справа, чтобы осветить её. В итоге вы обнаружите следы пальцев на кнопках: 0246 – это и есть верный код.
- Активируйте дверь, чтобы вызвать снегопад. В снежинках вы увидите различные изображения – всего шесть снежинок из четырех разных видов. Необходимо запомнить последовательность их выпадения, после чего отметить их на двери тем же образом. В итоге путь откроется.
- Трясите смартфон какое-то время, чтобы шляпа свалилась. После этого уберите её и возьмите заветный ключик.
Убрать шляпу
- Необходимо отодвинуть картину справа от двери. За ней вы найдете одну из ракет. Вторая же находится за рождественскими коробками снизу и справа. После этого поводите устройством из стороны в сторону, чтобы чулок свалился – в нем лежит третья ракета. Наконец, разместите все три находки на двери, после чего воспользуйтесь спичками (они лежат на полу).
- Посчитайте все углы снежинок, чтобы обнаружить верный код. У узора наверху и слева четыре угла, снизу и слева – восемь, сверху и справа – десять, а снизу и справа – шесть. Далее необходимо считать по циферблату с крайней левой снежинки. В итоге вы получите следующий пароль: 84106.
Двери 21-30
21 Уровень.
Подсчитайте количество оленей и свечей в комнате. Результат: 19 оленей и 17 свечей. Код — 1917;
22 Уровень.
Нажмите на кнопку «Start» и запомните, где расположены звёзды. Правильно укажите на квадраты, в которых содержаться звёзды;
23 Уровень.
1) Потянуть украшение, свисающее с потолка, вниз. Взять орехи с дерева и поместить их в рот Щелкунчика;
2) Забрать спрятанные щипцы и использовать их на рот Щелкунчика, взять ключ и открыть замок.
24 Уровень.
Переместите стопку коробок в центр. Только коробки меньшего размера могут устанавливаться на большие коробки;
25 Уровень.
1) Заберите удочку и инструмент для чистки от снега. Используйте удочку на рыболовный крючок, который висит слева от двери;
2) Выберите инструмент для чистки от снега, проведите пальцем слева-направо по передней части снеговика. Используйте инструмент на льду и сделайте посередине отверстие. Затем используйте удочку на лунку и нажмите на отверстие, чтобы получить рыбу. Отдайте рыбу пингвину.
26 Уровень.
1) Возьмите кирку и несколько раз используйте её на красный кристалл, чтобы отломать кусок;
2) Переверните телефон вверх ногами и заберите меч. Используйте его на красный кристалл, чтобы восстановить питание. Поднимите его вверх, нажмите и переместите вдоль границы двери, чтобы её открыть.
27 Уровень.
Переместите римские цифры таким образом, чтобы сумма трёх цифр в каждой линии равнялась 12. Верхний ряд: VII, III, II. Средний ряд: IV. Нижний ряд: VI, V, I;
28 Уровень.
1) Потрясите телефон, чтобы заставить упасть фен и пылесос. Подберите их. Выберите фен и используйте его, чтобы растопить снеговика (нажмите на снеговика и удерживайте, пока он не растопится);
2) Подберите морковку и положите её в шляпу на земле. Выберите пылесос, а затем нажмите на нижнюю шляпу. Удерживайте нажатие до тех пор, пока кролик с ключом не окажется на земле. Возьмите ключ и используйте его на замок.
29 Уровень.
Нажмите на чёрный прямоугольник с левой стороны от двери. Подсчитайте количество треугольников и квадратов. Код — 2740. Игра была обновлена. Если у Вас обновлённая версия, тогда код — 1811;
30 Уровень.
1) Подберите лопату и семена. Коснитесь и удерживайте часы, пока они не остановятся, а время года не изменится;
2) Используйте лопату для создания ямы. Поместите туда семена и закопайте яму лопатой. Подберите лейку и полейте землю. Затем снова коснитесь и удерживайте часы, пока дерево не подрастёт;
3) Продолжайте полив и изменение часов, пока дерево не вырастет и не появится ключ. Возьмите его и используйте на двери.
Прохождение игры 100 ДВЕРЕЙ 2013 — уровни с 41 по 60
Что сделать: палец приложить к расположенному справа отпечатку, провести влево по направлению стрелки. Квадрат, который получился, вставить в расположенный возле кодового замка паз. Подсчитать количество треугольников и квадратов, ввести код (не упускайте нарисованные треугольники на полу). Код – число 7914. |
Что сделать: перевернуть смартфон, подобрать нож, перерезать узлы возле основания факела и на шторах. Расправить штору появится подсказка, поднять к потолку факел – появится вторая. Сопоставить цифры, получится 141225. |
Что сделать: ввести код 81231. |
Что сделать: найти на изображении картинки с дефектами и поместить их части в стеллаже. |
Что сделать: собрать шарики одним движением таким образом, как изображено на скриншоте, успев сделать это за 5 секунд отсчета таймера. |
Что сделать: потрясти телефон до срыва двери с петель. |
Что сделать: потрясти телефон для получения дополнительных предметов (заметьте санки с правой стороны). Уложите на весы вещи в том порядке, в котором они изображены на скриншоте. |
Что сделать: дотроньтесь до картинок с правой стороны, изменяя их соответственно с подсказкой-скриншотом. |
Что сделать: соединить точки, используя подсказки на полу. |
Что сделать: снимайте по диагонали одинаковые фигурки, пока не будет освобожден проход. |
Что сделать: коснитесь ключа, отслеживая его перемещение. Сопоставьте полки стеллажа и числа, обозначающие ряд и полку (строку). Код – 16254532. |
Что сделать: повернуть смартфон так, чтобы лестница выпала полностью из люка. Поставить ее у правой стены. Потрясти смартфон, выпадет ключ из люка. Применить его к закрытой двери. |
Что сделать: перевернуть смартфон, активируя все щиты. |
Что сделать: каменные колонны по высоте должны соответствовать многоэтажным домам, нарисованным на двери. Нужно дотронуться до колонны для увеличения ее еще на деление. Выставив высоту, надо нажать на зеленую кнопку для получения следующего задания, действие повторить трижды. Можно просто ввести 222724. |
Что сделать: ввести 53124. |
Что сделать: дописать недостающие цифры в клетках шахматной доски. После взять из клеток цифры, указанные над дверью, ввести число 26224552 в кодовый замок. |
Что сделать: смахнуть трафарет справа, далее – верхний, после – левый. Нажатие кнопок производится в конкретном порядке, указанном на скриншоте. |
Что сделать: нажать на панель над дверью CODE, запомнить числа. По первой сетке число 579, по второй 1359, по третьей – 359. Код, соответственно, 5791359359. |
Что сделать: стандартно в колоде 36 карт (за исключением мелких и джокера). 7 карт по центру, 52 карты должно быть в колоде. Код, соответственно, 36752. |
Что сделать: количество кругов по каждой строке определяет код 1424. |
Продолжение игры 100 ДВЕРЕЙ 2013 в ответах будет доступно в следующих статьях.
Прохождение первых 10 уровней, уровни 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Всего дается 109 комнат, есть даже обучение, а далее задачи усложняются. Поэтому без небольшой подсказки для первых 10 уровней не обойтись:
на первом уровне просто войдите в открытый лифт;
на втором нужно потянуть за кольцо возле двери;
третий этап проходится после использования рычага;
на четвертом уровне просто отодвиньте засов на двери вправо;
на пятом этапе ключ спрятан за картиной;
на 6-ом уровне необходимо провернуть круглый рычаг по часовой стрелке;
на седьмом этапе также поверните рычаг вправо;
выйти из восьмой комнаты можно, отодвинув шторы в стороны;
девятую дверь открыть сложнее, нужно отодвинуть камень, опустить шипы, срубив ранее найденным топором;
на 10 уровне важно синхронно опустить кольца возле двери.
Уровни с тридцать первого по сороковой
- Вам нужно забрать ключ у медведя. Для этого первым делом достаньте банку у двери слева, а затем используйте её на улей – вы получите мед. После этого положите мед и баночку возле улья, и тогда медведь приблизится к нему. Чтобы он выбросил ключ, вам остается только отыскать рогатку на дереве. Соедините её с камешком, после чего потревожьте пчел. Улей свалится, а вы сможете забрать ключ.
- Активируйте мини-игру по зеленой кнопке. Вы увидите загорающиеся лампы – посчитайте все зеленые, чтобы получить три-пять-шесть-два-четыре-пять – количество зажженных на каждом этапе. Наконец, рядом вы можете найти часы, стрелка которых идет назад – это подсказка к тому, чтобы перевернуть код: 542653.
Код в обратном порядке
- Отыщите баночку возле лампы, а затем поймайте с её помощью светлячка. После этого нужно использовать банку на все лампы в порядке очереди, чтобы узнать код – 158736.
- Прочтите буквы на табличке. Это алфавит, некоторые буквы которого не отмечены. Вам нужно найти все пропущенные и выделить их цифру в очереди. К примеру, буква С отсутствует, а её номер в алфавите – три. В итоге вы получите следующий пароль: 351023.
- Зеленые стрелки расположены кругом подле двери. Активировав одну из них, вы перекрашиваете её, а также две стрелки с боков в синий цвет. Здесь же указан совет, цвет каких именно стрелочек вам нужно изменить. Чтобы выполнить верный порядок, кликайте таким образом: сначала на левую стрелку внизу, затем на правую внизу, после на верхнюю слева, центральную наверху, центральную справа и нижнюю справа.
Перекрашиваем стрелки
- Совет расположен с правой стороны от двери – цифра «три». Очевидно, что пароль начинается именно так, поэтому вам нужно найти в комнате «3», а затем проследить от неё следующие значения. В итоге вы получите код: три-семь-восемь-девять-ноль-один-шесть-два-четыре.
- Заберите упаковку цемента и ведерко в песке. Поместите содержимое мешка в бетономешалку, а затем добавьте туда горсть песка, которую можно собрать ведерком. Последний ингредиент – вода, которую тоже нужно собрать ведром. Наконец, вам остается только подвигать устройством из стороны в сторону, чтобы вещества перемешались. Уберите решетку и вылейте на неё полученный раствор.
- Задание заключается в решении сканворда. Определенное число в столбике определяет то число квадратиков, которые будут затерты. В конечном счете вам необходимо затереть квадратики так, чтобы они сложились в картину сердца. Если «восемь» указано в линии – это говорит о том, что вы должны закрасить восемь квадратиков по очереди. Если же в линии стоят две цифры, значит вы должны закрашивать квадраты по рядам.
Решаем сканворд
- С помощью кувалды пробейте кирпичное ограждение. Далее найдите лом и подберите кирпичик. Последний нужно разместить в траве неподалеку от двери, чтобы соединить его с ломом и разбить половину двери. Действие нужно проделать с левой и правой частью, чтобы открыть путь.
- Последнее задание первого сезона, в котором вам предстоит решить целое уравнение.
Первая строка имеет цифры «семь» и «два», которые необходимо сложить. Получится «девять». Теперь замените все «А» в ряду на «девять», не меняя при этом «семь» и «два». Таким образом вы получите значение 999.
В последнем уравнении сложите «девять» и «два», чтобы получить «одиннадцать». «Е» — это единица. Если вы замените букву на цифру, то увидите, что «D» указывает «двойку». Наконец, над дверью вы увидите определенное расположение букв. Сопоставив их с полученными результатами, вы узнаете код: 94321.
Двери 41-50
41 Уровень.
1) Возьмите пустую баночку и используйте её на улей, чтобы наполнить мёдом. Поставьте банку с мёдом под улей;
2) Заберите рогатку, которая спрятана в дереве с левой стороны. Используйте рогатку сначала на камень (слева), а затем на улей. Подберите ключ и используйте его на замок.
42 Уровень.
Нажмите зелёную кнопку «Play» и посмотрите какие кнопки загораются для получения кода 356245. Нажимайте кнопки в обратном порядке, чтобы получить код 542653;
43 Уровень.
1) Подберите пустую банку справа с земли и используйте её на светлячка. Поместите светлячка в левую лампу и запомните перевёрнутые цифры: 158;
2) Поместите светлячка в правую лампу и также запомните цифры: 736. Введите код на клавиатуре: 158736.
44 Уровень.
Перетащите буквенную полосу снизу вверх для получения подсказки. Найдите на двери недостающие буквы, чтобы получить числа. C = 3, E = 5, J = 10, W = 23. Введите на клавиатуре код: 351023;
45 Уровень.
Нажимайте кнопки около двери. Нажав на определённую кнопку можно включить/выключить то, что находиться рядом с ней. Нажимайте кнопки в следующем порядке: правая нижняя, левая нижняя, левая верхняя, правая верхняя, верхняя средняя, верхняя правая, правая средняя, правая нижняя;
46 Уровень.
Находим цифру «3» на стене и берём все цифры до следующей «3», чтобы получить код от двери: 378901624;
47 Уровень.
Заберите ведро и используйте его на песок. Затем используйте ведро с песком на белую машину. Наберите с помощью ведра воды и вылейте её в белую машину. Возьмите решётку и поместите её над водой. Встряхните телефон, чтобы белая машина перемешала компоненты. Налейте смеси в ведро, а затем вылейте её на решётку для получения моста;
48 Уровень.
Используйте числа слева, чтобы понять сколько «х» находиться в строке. Первая строка – «2 2» означает: 2 «х» два раза. Вторая строка «4 4» означает: 4 «х» два раза. В конце концов Вы создадите изображение сердца из «х». Расположение «х» следующее:
Строка 2 Столбцы 4, 5, 9, 10
Строка 3 Столбцы 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11
Строка 4 Столбцы 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Строка 5 Столбцы 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Строка 6 Столбцы 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Строка 7 Столбцы 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Строка 8 Столбцы 5, 6, 7, 8, 9
Строка 9 Столбцы 6, 7, 8
Строка 10 Столбцы 7;
49 Уровень.
1) Подберите кувалду и многократно используйте на кирпичную стену, пока она не сломается. Подберите лом и кирпич из кучи слева;
2) Поместите кирпич под левую сторону двери и используйте лом, чтобы снять её с петель. Повторите эту операцию и для правой стороны.
50 Уровень.
Выясните каким числам эквивалентны A, B, C, D, E.
A = 9 (7+2)
B = 4 (7+7 = 14, B = 4)
C = 3 (B-1 = 3)
D = 2 (E+1 = 2)
E = 1 (9+2 = 11, E = 1)
Введите на клавиатуре код: 94321;
Всё, мы открыли первую часть дверей, прохождение по второй, можно посмотреть тут.
Двери 81-90
Уровень 81:
Переместите квадратики так, чтобы получилась цельная картина.
Порядок: средний, верхний левый, правый средний, правый средний, правый нижний, центральный нижний, центральный нижний.
Уровень 82:
Переместите пенек вправо. Посчитайте, сколько жучков делают каждую фигуру: 3231
Уровень 83:
Наклоняйте телефон так, чтобы мячик переместился на кнопку в правом углу экрана, затем, таким же образом на кнопку в левом углу экрана. Избегайте падения мячика в ямки.
Уровень 84:
E=4, и V=2, из стольких прямых отрезков состоит каждая буква. LFHI -2331.
Уровень 85:
1) Возьмите колесо, гаечный ключ (чтобы его найти встряхните телефон) и лопату. Используйте лопату у начала трубы. Установите колесо на трубу, используйте гаечный ключ, чтобы откачать воду. Заберите ключ.
2) Поднимите и установите две деревянных доски над ямой. Используйте найденный ключ, чтобы открыть дверь.
Уровень 86:
Возьмите три инструмента из ящика для инструментов. Потяните за веревку, чтобы получить подсказку. Переместите каждый из молотков на камень в следующем порядке; плоский, острый, плоский, острый, с отступом, острый, плоский, с отступом, с отступом, плоский, острый, с отступом, острый, плоский, с отступом.
Уровень 87:
1) Возьмите лопату, палку, охапку дров. Используйте лопату, чтобы откопать камень. Возьмите грязь. Положите охапку дров на костер. С помощью камня разведите огонь. Подожгите палку на костре. Возьмите бутылку.
2) Поместите грязь на левый значок, горящую палку на значок с огнем, бутылку на значок с водой. Используйте бутылку, чтобы погасить огонь, а грязь, чтобы засыпать костер.
Уровень 88:
Посчитайте количество яблок и грибов в комнате: 723.
Уровень 89:
Перетащите корзину, чтобы было видно порядок расположения цветов. Нажмите и держите палец на яблоках в следующем порядке: красный желтый зеленый, красный желтый зеленый, красный желтый зеленый. Не отпускайте палец пока не закончите. Переместите полную корзину обратно на кнопку.
Уровень 90:
Перетащите грибы на каждый шампур. Часы показывают 11:23. 1-й – синий – 1 гриб, 2-й – розовый – 2 гриба, 3-й – синий – 1 гриб, 4-й – розовый – 3 гриба.
Подсказки как пройти игру 100 doors уровень 11:
Или ответ на запрос doors hello i love you.
Подсказка 1 как пройти игру 100 doors уровень 11: В каждом туре игры двери есть какая-нибудь подсказка, но в этом туре есть и запутывающее уравнение над дверью, не обращаем на него внимания. (p.s
сегодня 02.07.15 выяснилось что нужно убрать из каждого символа по черточке и получится ответ! Спасибо, )
Подсказка 2 как пройти игру 100 doors уровень 11: Обратите внимание на мишку.
Подсказка 3 как пройти игру 100 doors уровень 11: На уме у мишки не один больше трех, а I
Ответ: Итак, чтобы пройти, нажимаем на клавиатуре iloveyou или 45683968.
Важно: многие игроки жалуются на постоянно мелькающую рекламу в самом низу экрана. Отключить ее можно простым способом: перед тем зайти в приложение 100 Doors отключите интернет на своем устройстве
Без доступа к интернету реклама не найдет источник и не появится.
Требуются подсказки как пройти другие уровни игры сто дверей? Спрашивайте!
Прохождение 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 и 20 уровня
Прохождение игры 100 дверей incredible на уровне 11-20 также имеет свое секреты:
- на 11 уровне отыщите код или вбейте 3719;
- двенадцатом вращайте колесо до тех пор, пока вверху не высветится красное сердце, а снизу черное;
- на следующем этапе достаньте ключ из ловушки;
- на 14 уровне дотроньтесь до левого глаза карлика, чтобы тот смотрел на руку;
- на 15 этапе нужно достать ключ с дерева, для этого трясите телефоном;
- на следующем этапе введите цифры 3942;
- на 17 этапе раздвиньте фигуры так, чтобы посередине поле было чистым;
- на 18-м уровне полейте цветник;
- на девятнадцатом кликайте по птицам;
- на двадцатом этапе соберите пазл воедино.
Двери 11-20
11 Уровень.
Перетащите и поместите подарок на красную кнопку так, чтобы зелёная кнопка в термометре достигла зелёной линии. Решение: бросаем подарок из верхней позиции, где висит сосулька;
12 Уровень.
Вытащите четыре звериных маски, нажав на ящик для игрушек 4 раза. Переместите маски таким образом, чтобы изображение животного соответствовало отпечатку лапы на снегу; Последовательность: серый волк, бурый медведь, рыжий пёс, рыжий лис;
13 Уровень.
Посмотрите на часы и наберите время на клавиатуре: 2347;
14 Уровень.
Наклоните телефон влево, чтобы увидеть числа на подарках. Нажимайте на цветные квадраты в верхней части экрана, чтобы также увидеть числа. Совместите подарки и квадраты для получения кода 34798;
15 Уровень.
Наклоняйте телефон для перемещения платформы и/или шарика. Переместите платформу вверх до лунки с шаром, шар на платформу, платформу с шаром до противоположной лунки, шар загоните в лунку;
16 Уровень.
Потяните за шнурок левого светильника, а затем коснитесь клавиатуры. Вы увидите отпечатки пальцев. Снова потяните за шнурок светильника для восстановления нормального освещения. После чего наберите на клавиатуре код 0246;
17 Уровень.
Нажмите на дверь, чтобы увидеть изображение. Нажимайте на снежинки в следующем порядке: 3,4,1,2,4,3;
18 Уровень.
Несколько раз потрясите телефон, пока не увидите шапку-невидимку (требуется так тряхнуть всего 4 раза, после чего Вы сможете увидеть ключ). Переместите шапку-невидимку в сторону, подберите ключ и используйте его на замок;
19 Уровень.
1) Перетащите подарки вправо и заберите петарду. Перетащите картину вниз и заберите вторую петарду.;
2) Встряхните телефон, в результате упадёт чулок. Затем нажмите на чулок, чтобы забрать последнюю петарду. Перетащите подарки влево и заберите спички. Поставьте петарды на дверь и зажгите их спичками.
20 Уровень.
Посчитайте количество шипов на каждой снежинке, идя по часовой стрелке. Начинайте с левой нижней. Результат: 8,4,10,6. Наберите код 84106 на клавиатуре;