100 дверей: дом головоломок. прохождение игры
Прохождение игры 100 ДВЕРЕЙ 2013 — уровни с 21 по 40
Что сделать: дверь нужно как-бы «смахивать» в таком порядке: налево и направо, вниз и вверх, затем влево и вправо, после – вниз. Подсказками выступают в игре полоски скотча, а также кабель, направленный книзу вдоль правой части стены. |
Что сделать: потрясти смартфон до момента, пока кувалда не будет сорвана с креплений и не упадет. Подобрать ее, разрушить кирпичные перегородки – за ними кодовый замок и оставшиеся цифры самого кода. Код: 47359. |
Что сделать: штурвалы повернуть в соответствии с их положением на скриншоте. Подсказка появляется в результате нажатия красной кнопки, расположенной над лифтом. |
Что сделать: задание основано на принятых в шахматах правилах. Найти требуемые числа можно, подумав над общим количеством клеток, а также над особенностями совершения хода той или иной фигуры, отмеченной буквами. Вводим готовое решение: 371295. |
Что сделать: дотроньтесь до иконок правой стены в порядке: металл и форма, огонь. Откройте нижнюю печь после сигнала, вытащите форму, поместите ее в печь верхнюю, закройте дверцу. Дотроньтесь до иконок: металл и огонь, вода. |
Что сделать: выдвинуть планки слева и справа таким образом, чтобы количество тех фигур, которые эти планки делят, соответствовало цифрам на дверях. |
Что сделать: поместить сани на картинку с ними на крыше, мешок поместить в трубу, подарки рассортировать по праздничным носочкам. Один подарок оставить под елкой. |
Что сделать: положить в миску косточку, дождаться пса. Дотронуться до него после того, как он окажется в инвентаре, использовать в направлении кота. |
Что сделать: убрать с пола кусачки, перерезать пружины. Опустить движением вниз крепления шариков, повернуть влево смартфон, что перекатит шар к левой части игрового окошка. |
Что сделать: взять кусачки у скелета, применить их к зубам в двери. |
Что сделать: взять шарик в куче с левой стороны. Наклонить смартфон, убирая от желоба балки для освобождения пути для шарика. Применить шарик через ячейку инвентаря к верхушке желоба до сигнала. |
Что сделать: нажать на картинки со стрелами в том порядке, как изображено на скриншоте. |
Что сделать: переместить бананы к пальме, ко рту – зубочистку, к дороге – авто. Мужчину – постричь, шляпу и кролика приобщить к волшебной палочке, в трубу на крыше отправить мешок с подарками, к костюму траура – венок и гроб, непонятный предмет – в урну. |
Что сделать: поднять мячик, переместить к отверстию, расположенному в верхнем правом углу над кольцом. Смартфон повернуть набок, подождать появления сигнала. Потянув за кольцо можно увидеть к уровню подсказку или же просто применить число 69911. |
Что сделать: использовать для замка код 2824, что получено по общему количеству углов на 45 градусов, прорисованных с правой стороны стены. |
Что сделать: кликнуть 5 раз в правом нижнем углу по часам, в левом нижнем – 6, 12 – в левом верхнем углу, 5 – в верхнем правом углу. |
Что сделать: подсказкой к коду станут проплывающие рыбки. Выловить их нужно, используя удочку. Посчитать общее количество на уровне цветных объектов, получится код 4523 (выловив в другом порядке рыбок, код ввести нужно в соответствии с расположением рыбок: желтая – 2, зеленая – 3, синяя – 4, красная – 5). |
Что сделать: дотронуться до иконок в таком порядке: восьмерка, черви, десять, крест, J (валет), черва, А (туз), бубна, К (король), пики. Код – число 61191718. |
Что сделать: наклонять так смартфон, чтобы были перекрыты все поршни на уровне. Справившись, посмотреть на дверь и подсчитать, сколько у каждой изображенной фигуры углов, решив легкий пример. Для первого примера результат – 7, для второго – 2, результат третьего – 1, 4 – 12. Код: 72112. |
Что сделать: на двери подсказка может сбить с толку. Строка – это дробь и число после этой дроби. Итог по дроби составляет то количество кликов, в течение которых стрелка часов полностью проходит круг. Определившись с часами, нужно будет кликнуть по ним по столько раз, сколько указано в каждой строке: слева вверху 2, справа вверху 4, слева снизу 6, снизу справа 3. |
Продолжение игры 100 ДВЕРЕЙ 2013 в ответах будет доступно в следующих статьях.
Прохождение игры 100 ДВЕРЕЙ 2013 — уровни с 81 по 100
Что сделать: расставить части паззла в нужном порядке, нажать кнопку для вызова лифта. |
Что сделать: нажать одновременно на треугольники, потом нажать одновременно на квадраты дважды, трижды нажать уже на треугольник (красный), четырежды – на следующий, красный треугольник. |
Что сделать: поднять ботинки с пола, взять их из инвентаря, трижды провести по коврику у входной двери пальцем, трижды провести по ручке двери. |
Что сделать: используйте скриншот для решения головоломки. |
Что сделать: посмотрите на подсказку на полу. 2 тапа первой сферы (вторую не трогать), 3 тапа третьей сферы, 1 – четвертой, 4 тапа – пятой, пять – шестой, 2 тапа – седьмой. |
Что сделать: 53V3I/I соответствует SEVEN и т.д. Код: 78512 |
Что сделать: нужно передвинуть в лунку все шарики, движение происходит только по направлению вверх. Смартфон для этого нужно перевернуть так, чтобы верх стал направлением к лунке. |
Что сделать: взять стамеску, провести ею вдоль центра дверей книзу. Содрать также бумагу на левой части стенки – там будут ножницы, ими разрезается бумага, мешающая проходу. |
Что сделать: нажать на изображения с животными в соответствии с порядком на скрине. |
Что сделать: карта перед вами, правда, ситуация усложнена компасом. Используйте действия: вверх (дважды), вправо, вверх (дважды), влево, вверх и вправо, вверх, снова вправо, дважды вверх, влево и вверх (дважды). |
Что сделать: собрать кальян в соответствии со скрином. |
Что сделать: алфавит здесь подвергли смещению к пяти пунктам. То есть, для набора Hello, кодового слова, последовательно нажимаете CZGGJ. |
Что сделать: дождаться закрытия над дверью глаз, затем поместить часть колонны с правой стороны экрана к месту расположения большого металлического диска. Когда он окажется у вас, его нужно накинуть на копье с правой стороны статуи, появится ключ, дверь откроется. |
Что сделать: дверь разделена на 4 сектора, каждый из которых располагает 3-4 цифрами. В углах находятся подсказки для каждого из секторов. Нужно брать каждое число в каждом из секторов, выполняя арифметическое действие с ним. При получении целого числа, использовать его для кода. Ответ: 91491213. |
Что сделать: включить проектор внизу экрана, появятся скрытые символы. Их нужно сравнить с цифрами со стены. Те цифры, которые совпали, станут частью результата: 27924977. |
Что сделать: нажать расположенную с правой стороны двери стрелку, дождаться появления комбинации, совпадающая с подсказкой над дверью (в виде треугольника, куба и круга). Посчитать количество данных фигур на полу. Код составляется в соответствии с последовательностью фигур: 16128. |
Что сделать: взять мухобойку, и, используя картинку ниже в качестве инструкции, прихлопнуть комаров в указанных участках. Числа, полученные при этом, используйте для кодового замка: 321796. |
Что сделать: нужно сопоставить логотипы компаний, старые с новыми. Будьте внимательны, иначе уровень придется проходить по-новой. Нажмите на изображение – к нему вы найдете пояснение по отсчету, начинается он с верхнего левого угла. |
Что сделать: применяя для задания кнопку в смартфоне, регулирующую громкость, сначала максимально увеличьте звук, после – отключите. |
Что сделать: вводить нужно слово Door, однако на этот раз буквы закодированы символами, подсказка скрыта. 4 буквы сверху помогут: D – три точки и три тире, О – одна точка и 5 тире, R пять тире и одна точка. На расположенные с правой и с левой сторон иконки нужно нажать в порядке следующем: точка (трижды), тире (трижды), тире (5 раз), точка, тире – десять раз и точка. |
На этом мы завершаем публикацию ответов к игре «100 дверей ПОБЕГ», об обновлениях или добавлении аналогичных вариантов игр, вы сможете узнать, следя за новостями на нашем сайте.