Скачать майнкрафт 1.8.1 бесплатно
Содержание:
- Характеристики двигателей 1.8 TSI (3 пок.)
- Новые блоки в Minecraft Pocket Edition 1.18
- На каких автомобилях устанавливается двигатель 1.8 TSI
- Мобы
- Обновления Майнкрафт 0.18.0 на Андроид
- Что нового в Minecraft Java Edition 1.18, снапшот 21w38a
- 1,8 баллов к пенсии — это сколько в рублях
- Changes[]
- Исправления[]
- Майнкрафт 1.2.8 Вместе Веселее
- Изменения[]
- Planned changes[]
- Что нового в Майнкрафт 1.8
- Запланированные изменения[]
- Planned additions[]
- Игровая механика
- Что добавят в майнкрафт 0.18.0?
- Игровая фабула
Характеристики двигателей 1.8 TSI (3 пок.)
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA888 3 поколение |
Годы выпуска | 2011-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск + распределенный |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 84.2 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Степень сжатия | 9.6 |
Объем двигателя, куб.см | 1798 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 144/3700-6200 170/4800-6200 170/4800-6200 177/4000-6200 180/5100-6200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 280/1300-3600 250/1500-4500 270/1600-4200 320/1400-3850 250/1250-5000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 |
Вес двигателя, кг | 134 |
Расход топлива, л/100 км (для Octavia A7) — город — трасса — смешан. | 8.25.5 6.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.7 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 350+ ~220 |
Двигатель устанавливался | Volkswagen Golf 7 VW Jetta VW Passat B8 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Skoda Octavia Skoda Superb Audi TT SEAT Leon VW Beetle |
Новые блоки в Minecraft Pocket Edition 1.18
Помимо вышеописанных пещер, в релизной версии Майнкрафт на телефон появится четыре скалк-блока:
- Жилы
- Ловушки
- Датчики
- Обычные блоки
Они подойдут для конструкции уникальных механизмов. Передача сигнала осуществляется аналогично редстоуну, только эту функцию выполняют жилы. Обзавестись такими блоками можно только в очень опасном месте – мрачных глубинах.
В попытке получить эти блоки, вы можете встретиться лицом к лицу с неприятным обитателем, стражем:
- Больше 70 ХП
- Урон в 30 единиц – без брони уложит
- Солидный рост в 3,5 блока
- Быстрая скорость перемещения, несмотря на габариты
Этот монстр сделан слепым, однако это не мешает ему отлично слышать: любой игрок с невидимостью не останется без внимания. Неподалеку от него лучше всего передвигаться крадучись – меньше шанс, что моб заметит. Также вы можете отвлечь его в Minecraft Bedrock Edition, пустив стрелу в стену, или кинув снежок. Монстр отвлечется.
Видео:
На каких автомобилях устанавливается двигатель 1.8 TSI
Многие европейские автопроизводители с 2009 года предлагают комплектации своих автомобилей с двигателями 1.8 TSI. Изначально данный мотор был выпущен компанией Volkswagen, которая и занималась исследованиями при его производстве. Но между крупнейшими европейскими автомобильными компаниями имеются партнерские соглашения, результатом которых стало появление двигателя 1.8 TSI и на машинах других брендов, в частности, Skoda. При этом устанавливаются такие двигатели, как на бюджетные автомобили, так и на модели бизнес-класса или “паркетники”.
Сейчас двигатели 1.8 TSI представлены в линейках вариаций моторов Volkswagen и Skoda на следующих моделях: Passat, Jetta, Tiguan, Golf, Octavia, Superb, Rapid, Yeti. Также встретить такие двигатели можно на менее известных для российских потребителей моделях автомобилей.
Мобы
Warden (Страж)
- Очень враждебный моб.
- Визуально похож на минотавра.
- Невероятно сильный.
- Урон: от 30 единиц за удар.
- Здоровье: 84 единицы.
- Появляется в Мрачных глубинах.
- Полностью слепой моб, поэтому идет на звук.
- Способен чувствовать страх игрока.
- Чем быстрее игрок убегает, тем быстрее он преследует его.
- Чтобы выжить, необходимо красться, поскольку моб не обнаруживает крадущихся игроков.
- При ощущении движения он движется к источнику движения.
- Когда он обнаруживает вибрацию, нарост на его голове гремит и загорается.
- Атакует любого моба, который издает вибрацию, а не только игроков.
- Может обнаруживать звон колокольчиков.
- Может обнаруживать игроков, которые едят.
- Имеет способ противостоять стратегии построения 3 блоков, чтобы избежать атак.
- Использует энергию вибраций, чтобы двигаться быстрее.
- Имеет сопротивление отбрасыванию.
- Его высота составляет около 3,5 блока, что делает его одним из самых высоких мобов в игре, превосходя Железного голема и Эндермена.
Обновления Майнкрафт 0.18.0 на Андроид
А теперь поговорим о контенте в Minecraft PE 0.18.0. Разработчики запланировали множество функций из ПК-версии, которые будут добавлены в Minecraft Pocket Edition 0.18.0.
Эндер Сундук — блок, подобный сундуку, но при этом имеет особые свойства.
Главной особенностью является то, что все предметы, складываемые в этот сундук, доступны из других таких же сундуков. В мультиплеере каждый игрок будет видеть только свое содержимое сундука Края.
Его вместимость равна вместимости обычного одиночного сундука, то есть 27 слотов. При его разрушении из него не выпадают вещи. Чтобы вновь получить доступ к ним — просто зайдите в другой сундук Края.
Баннер — блок высотой два блока. Его можно разместить в нескольких вариантах: на блок сверху или сбоку, подобно табличке.
Используется в качестве декорации на стенах и возвышенностях. В основном используются как отличительный знак своей гильдии и замка.
Проигрыватель — специальный блок, который служит для проигрывания найденных игроком пластинок.
Пластинки — предметы, которые используются проигрывателем и воспроизводят различную музыку.
Пластинка выпадет из крипера, если его убьёт скелет. Нужно, отвлечь крипера на себя, чтобы он следовал к вам, а потом идти таким образом, чтобы крипер находился между скелетом и вами. Скелет попытается выстрелить, но будет наносить урон криперу.
Также, если вы найдете данж, то с вероятностью 8 % в сундуке будет пластинка.
Каньон — структура генерации мира Майнкрафт ПЕ, которая обычно находится под землей.
Но иногда вы сможете встретить её на поверхности. Внутрь каньона обычно стекают потоки лавы или воды. Из-за своих больших размеров, часто встречается с заброшенными шахтами, данжами и другими каньонами. В каньонах есть большой шанс найти полезные ресурсы.
Их не добавляли в игру только по одной причине — отсутствие возможности генерации доступными методами. Но Mojang сконцентрирована на работе с новым генератором мира, надеемся, что у команды разработчиков все получится.
Белые медведи — существа, которых хотят добавить в карманное издание Minecraft PE.
Белые медведи встречаются в следующих биомах: равнина ледяных шипов, ледяные холмы и тундра.
Медведи могут быть мирными, враждебными и нейтральными. Детёныши всегда будут дружелюбные. Взрослые же нейтральные, но станут враждебными, если игрок нанес им урон.
Край — темное, пустынное и последнее измерение в Майнкрафт на Android, которое представлено огромным островом размером около 200 блоков.
А также более мелкими островками разнообразных размеров, размещенных от центрального острова на расстояние 800 блоков, и левитирующих в пустоте.
Край сделан из особенных блоков — камня Края, который можно встретить только тут. Это измерение населяют Эндермены, которые довольно редко появляются в обычном мире, а также финальный босс — дракон Края.
Что нового в Minecraft Java Edition 1.18, снапшот 21w38a
- Бег больше не меняется на ходьбу, если легонько зацепить рукавом о стену.
- Исправлено распределение руд. Меди стало больше. Медь генерируется до y=95.
- Новая настройка «Расстояние симуляции» (Simulation distance).
- Увеличено максимальное число фоновых потоков.
- Добавлена телеметрия для загрузки мира.
Расстояние симуляции
- Сущности за пределами заданного расстояния не обновляются.
- Позволяет использовать большее расстояние прорисовки при меньших нагрузках на процессор.
- Настройку (бегунок) можно найти в настройках видео.
- У сервера аналогичная настройка — в файле server.properties.
- В будущем эта настройка будет распространяться ещё и на просчёт других блоков и жидкостей.
Увеличение числа потоков
Различные фоновые задачи, например генерация мира, выполняются фоновыми потоками. Их число равно доступному число ядер центрального процессора минус один, но раньше был предел равный 7. Сейчас этот предел увеличен до 255. Благодаря этому на мощных компьютерах генерация мира будет происходит быстрее.
Этот предел может быть переопределён системной настройкой Java max.bg.threads. Это может потребоваться, если вы запускаете несколько серверов на одном устройстве.
Телеметрия
В этом релизе мы снова представляем сбор диагностических данных, которые уже были частью Minecraft до 2018 г. Мы её возвращаем, чтобы лучше понимать наших игроков и улучшать впечатление от игры. Особенно мы надеемся достичь лучшей производительности для экстремально тяжёлой генерации мира, которая будет добавлена во второй части обновления «Пещеры и горы» в этом году.
Мы сможем определять болевые точки игры, например, как себя ведёт недостаточно производительное оборудования в сложной местности. Собранная информация позволит нам расставлять приоритеты, балансировать различные аспекты игры (например, поняв, что козы сталкивают каждого игрока, оказавшегося на краю горы) и помогать игрокам в трудных ситуациях (например, увидев, что все они застревают где-то).
Сбор данных осуществляется в соответствии с международными законами (GDPR и CCPA) и используется для создания более производительного и замечательного Майнкрафта.
На текущий момент реализовано только одно событие — загрузка мира.
Событие загрузки мира
Отправляется, когда загружается мир или происходит подключение к многопользовательскому серверу.
Содержит следующую информацию:
- Идентификатор лаунчера.
- Идентификатор пользователя (XUID).
- Идентификатор сессии клиента (меняется при перезапуске).
- Идентификатор сессии мира (меняется при загрузке мира, будет использоваться в будущих событиях).
- Версия игры.
- Название операционной системы и версия.
- Версия Java.
- Модифицирован ли клиент (информация аналогична той, что выводится в журнале игры).
- Тип сервера (одиночная игра, Realms или другие)
- Игровой режим.
1,8 баллов к пенсии — это сколько в рублях
Стоимость одного коэффициента устанавливается законодательно и ежегодно пересматривается. Соответственно, эквивалент 1,8 пенсионных баллов определяется в зависимости от даты начисления страховой пенсии. Значения, применяемые с 2016 по 2021 год, а также уже утвержденные нормативы до 2024 года включительно, приведены далее в таблице:
Дата расчета | Сколько стоит 1 ПК | 1,8 баллов в рублях |
---|---|---|
до 01.02.16 | 71,41 | 128,54 |
с 01.02.16 | 74,27 | 133,69 |
с 01.02.17 | 78,28 | 140,90 |
С 01.04.17 | 78,58 | 141,44 |
с 01.01.18 | 81,49 | 146,68 |
с 01.01.19 | 87,24 | 157,03 |
с 01.01.20 | 93,00 | 167,40 |
с 01.01.21 | 98,86 | 177,95 |
с 01.01.22 | 104,69 | 188,44 |
с 01.01.23 | 110,55 | 198,99 |
с 01.01.24 | 116,63 | 209,93 |
С учетом нормативов, действующих в 2021 году, 1,8 пенсионных балла — это 177,95 рублей прибавки к страховой пенсии. Так, к примеру, за срок срочной службы в армии (2 года) начисляют 3,6 коэффициента, что обеспечивает доплату к страховой пенсии в размере 355,90 руб.
Много это или мало, можно понять, если сопоставить с процедурой начисления ПК за страховые периоды — когда человек работает, а его работодатель отчисляет страховые взносы в ПФР. Так, чтобы заработать 1,8 коэффициента в 2021 году, работнику нужно направить на свое пенсионное страхование взносы в размере 42192 руб. Такая сумма будет перечислена ПФР, если ежемесячно в течение года получать зарплату 21975 руб.
Changes[]
Blocks
- Enchanting Table
Now emits a light level of 7.
- Cave Vines, Kelp, Twisting Vines and Weeping Vines
Will stop growing if shears are used on the tip.
- Sculk Sensor
Have been re-added to the Creative Mode inventory.
- Bundle
- Have been re-added to the Creative Mode inventory.
- Can once again be crafted.
Mobs
This section would benefit from the addition of isometric renders.
Please remove this notice once you’ve added suitable isometric renders to the article. The specific instructions are:
- Axolotls
- Now only spawn in lush caves.
- Now has its own mob cap.
- Evoker, Pillager, Vindicator and Ravager
Will not attack baby villagers anymore.
- Goat
Now only spawn in snowy slopes, stony peaks, lofty peaks, and snow capped peaks biomes.
- General
- Hostile mobs will only spawn in areas where the light level is equal 0.
- Zombie, skeleton, spider, and cave spider spawners now spawn mobs up to block-light level 11.[more information needed]
World generation
- Overworld
Now uses the multi-noise biome source type.
- Lush Caves
- Now generate naturally underground and inside hills or mountains.
- Dripstone Caves
- Now generate naturally underground and inside hills or mountains.
- Drowned can spawn in aquifers inside dripstone caves.
- Zombies don’t spawn in dripstone caves.
Now generates naturally.
- Beaches
- Beaches are generally wider.
- Extreme Hills
Renamed mountains back to extreme hills, and gravelly mountains to gravelly hills.
- Stone Shore
- Now generate with strips of gravel
- Can generate in any biome instead of just mountains and wooded mountains.
- Badlands
- Now can generate in mountain peaks
- Red sand generates a bit higher
- General
-
Terrain generation is now independent from biomes, with biomes adapting to whatever terrain they happen to generate throughout.
- This allows for natural variation in the terrain of any individual biome, both in terms of shape and elevation.
- This additionally allows for smoother transitions between biomes.
- Terrain is now smoother and more extreme.
- Sub-biomes
-
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , and biomes no longer generate naturally.
- As a result:
- Water lakes are now incapable of generating in any desert biome.
- All deserts are now eligible for village and desert pyramid generation.
- All taigas are now eligible for village and outpost generation.
- All swamps are now eligible for swamp hut generation.
- All snowy taigas are now egible for igloo generation
- Shipwrecks and buried treasure can no longer generate within the bounds of mushroom islands.
- Whether any of the biomes listed will be re-added is currently unknown.
- As a result:
General
- Height limit
Has been increased to 384 blocks, expanding 64 blocks up and 64 blocks down, with 319 being the limit upward and -64 being the limit downward.
- Clouds
Raised cloud level from 128 to 192.
- Options
- The Sneak and Sprint, and Auto-jump options have been moved to the Controls tab.
- Render distance now causes chunks to load in a cylinder shape around the player instead of a square.
- Splashes
The splash «» has been changed to «».
- Tags
Renamed the lava_pool_replaceables block tag to lava_pool_stone_cannot_replace.
- World types
Removed the Large Biomes and Amplified world types.
- Other
- Removed length limits for scoreboards, score holders and team names.
- Data pack format has been increased to 8.
Исправления[]
- Из выпущенных версий до 1.18
- MC-7200 – Cave/tunnel generation may cut tunnels a bit too soon.
- MC-29274 – Withers will not pursue players in survival mode unless attacked.
- MC-30560 – River through eroded badlands biome generates floating rock formations at water surface.
- MC-44055 – Game fails to switch the audio output from one device to another after the game has started (from title screen).
- MC-54545 – Client render distance doesn’t adjust to server render distance if they are different, causing faulty chunk loading.
- MC-65628 – Desert pyramids generate underground when using amplified or custom terrain.
- MC-72831 – Water lakes can generate in deserts.
- MC-101917 – Andesite, diorite and granite won’t generate above a height of about 80.
- MC-123277 – Too long scoreboard objectives and team names are not detected when commands are parsed.
- MC-129266 – Jagged ocean transitions and slower biome generation.
- MC-132175 – Beaches generate along swamp hills when bordering an ocean.
- MC-138801 – The interactions between a biome and another biome and its variants are inconsistent.
- MC-140151 – Modified jungle edge biomes only generate when a jungle borders a swamp hills biome.
- MC-140690 – Giant spruce taiga hills have no difference with giant spruce taiga.
- MC-159025 – Утопленники не спаунятся в тёплых биомах океана.
- MC-160710 – Chat messages written while sleeping are deleted after waking up.
- MC-166423 – Splash water bottles don’t damage endermen.
- MC-175929 – Ice spikes get cut off below height limit on AMPLIFIED worlds.
- MC-182362 – Score callbacks with a too long name break callback chain.
- MC-183184 – Sprinting stops as soon as you touch another block.
- MC-186042 – Plains biome is always generated when a swamp borders a desert, snowy tundra or snowy taiga.
- MC-190363 – Some biomes generate as «Single biome» worlds in «Floating islands» world type.
- MC-202376 – Rabbits, instead of spawning on snow blocks, spawn on snow layers.
- MC-208601 – Axolotls do not avoid danger when pathfinding.
- MC-212113 – Glow lichen can spawn underwater whilst not in a cave.
- MC-213779 – FPS dramatically decreases when looking up in world with large height.
- MC-214783 – Oceans generate with stone floors.
- MC-214797 – Pointed dripstone can generate floating at transitions between local water levels.
- MC-214799 – Aquifiers sometimes create air pockets.
- MC-214864 – Hard edges when new caves generate near surface.
- MC-215296 – Mineshafts often don’t generate in floating island worlds.
- MC-215876 – Dirt can generate below Y=0 from mineshafts.
- MC-216784 – Ruined portals don’t generate below Y=0.
- MC-216952 – Some chunks interrupting with cave systems filled with blocks.
- MC-216967 – Kelp and seagrass can generate in aquifers.
- MC-217465 – Unnatural shape looking like a chunk border but appears to be completely unrelated to chunk borders.
- MC-217509 – Inefficient generation of aquifers, noise caves and ore veins.
- MC-219774 – Magma blocks spawn everywhere underwater in 21w10a.
- MC-219946 – Weird flat sections of terrain.
- MC-221777 – Horses, donkeys, mules, llamas, and trader llamas do not follow players holding food.
- MC-221815 – Flat roofs in underwater caves.
- MC-221917 – Dripstone, pointed dripstone, and cave magma generate in oceans.
- MC-222051 – Iron ore generation was not increased in 21w13a.
- MC-222379 – Magma can spawn under air in underwater caves.
- MC-223044 – Floating water can generate in ravines.
- MC-223051 – Dripstone can generate in surface lakes.
- MC-223148 – New extended height message goes behind the scrolling bar.
- MC-226184 – Axolotls pathfinding to water can sometimes fall in wide holes.
- MC-227244 – Ore blocks from ore veins float in underwater magma ravines.
- MC-230343 – Parity issue: Enchanting tables do not emit a light level of 7.
- MC-231863 – Game crashes when trying to access the Realms settings.
- MC-233050 – tag name is misleading.
Майнкрафт 1.2.8 Вместе Веселее
Поколение ветки Майнкрафт 1.2 Bedrock, известное также как обновление «Вместе веселей», привнесло в игру множество нововведений. Давайте рассмотрим их подробнее.
Новые Мобы в игре
Итак, начнём с десерта. В Minecraft PE 1.2.8 появились новые мобы попугаи. Птички приручаются с помощью семян. Однако если покормить попугаев печеньем, они умрут от эффекта отравления.
Эту особенность разработчики решили внести как наставление игрокам, что и в реальной жизни кормить попугаев печеньем нельзя.
После того, как попугай стал верным спутником, он может сесть вам на плечо.
Советуем прибавить громкость при путешествии с ним, ведь главная функция птицы это передавать игроку звуки враждебных мобов, находящихся на расстоянии до 25 блоков. В Майнкрафт 1.2.8 четыре разновидности попугая.
→ Интересный Факт попугаи танцуют, если находятся рядом со включённым проигрывателем.
Каньон как новый вид пещер
Каньон это новая структура в Майнкрафт 1.2.8, генерируемая под землёй, высотой до 30 блоков.
Как правило, каньон богат на данжи и полезные ресурсы, поэтому для игрока данная структура будет очень полезна.
В каньоне также могут находиться залежи обсидиана — посредством соединения источников лавы и воды.
Нередко каньон может вдаваться потолком на воздух, тем самым открывая в себе проход из внешнего мира.
Гибкая настройка мира
В Minecraft PE 1.2.8 на Андроид добавлены настройки мира, позволяющие уточнить множество особенностей создаваемого мира. От бонусного сундука до выпадения плит от взрыва динамита.
Музыка в игре
Старый добрый проигрыватель теперь и в Minecraft PE 1.2.8! С его помощью можно слушать пластинки, добавленные, кстати, так же в этом обновлении.
Крафтится он с использованием алмаза, что требует хороших затрат сил и времени для игрока, чтобы насладиться музыкой.
Вешалка для брони
Нельзя не упомянуть стойку для брони, добавленную в полную версию игры Майнкрафт 1.2.8 на Андроид. Полагаем, что игроки знакомы с ней ещё со старых времен 1.8 Java.
Стоит заметить, что для Bedrock версии есть привилегии. Это инструменты, вроде топора или меча можно дать стойке, без использования команд. Не счастье ли?
Прочие нововведения и исправления
- В Майнкрафт 1.2.8 добавлены предметы для создания фейерверков — ракета и звёздочка, с изменяемым цветом.
- Новая система крафта с использованием книги рецептов, как в 1.12 на Java.
- Теперь загрузочный экран мира в Майнкрафт 1.2.8 — обновлён, и включает в себя подсказки и советы для новичков.
- Всего было исправлено и пофикшено около 300 ошибок, багов, крашей и т.д.
Изменения[]
Титры
Райан Хольц (TheMogMiner) и Searge упоминаются в титрах.
Игровые правила
doTileDrops теперь не действует на сущности.
Светильник Джека
С помощью них можно заспаунить железного и снежного големов.
Карты
Изменены некоторые цвета.
Мобы
Больше не убегают от криперов.
Производительность
- Различные улучшения.
- Множество оптимизаций.
Зелье прыгучести
Эффект может быть продлён.
Опции
- «Настройки мультиплеера» переименованы в «Настройки чата».
- Настройки облаков (отключить/быстрые/чёткие).
- Быстрое/качественное теперь затрагивает только листву и частицы дождя.
- Можно включить/отключить тени от сущностей.
Брошенные предметы
При быстрой графике они вращаются.
Planned changes[]
World generation
- Likely change to the generation of alternate stone types, to make them appear in larger but less numerous deposits.
Possibly seen in a screenshot tweeted by Henrik Kniberg, in which diorite appears to generate in a long and flat horizontal strip, rather than a small unevenly shaped patch.
- Ore generation has further rebalancing to add strategy to mining.
The new ore distribution compared to the old distribution.
- Blobs
Copper ore will generate in a different fashion — the blob generation was a temporary solution.
- Fossils
The fossils in the deepest part of the underground generate with Deepslate Diamond Ore instead of Coal Ore.
- Strongholds
Try to generate fully encased in stone, or deepslate at low y-levels.
- General
-
Terrain generation is now independent from biomes, with biomes adapting to whatever terrain they happen to generate throughout.
- This allows for natural variation in the terrain of any individual biome, both in terms of shape and elevation.
- This additionally allows for smoother transitions between biomes.
- Terrain is now smoother and more extreme.
Что нового в Майнкрафт 1.8
Новые предметы
-
-
- Превосходные новые двери, изготовляемые из различных сортов дерева. Настоящий рай для плотников, так как теперь каждый игрок может подобрать двери, которые устроят его как по стоимости, так и по внешнему виду.
-
-
-
- Добавлены заборы и калитки из разнообразных пород древесины. По аналогии с дверями, теперь каждый игрок может показать свою креативность.
- Флаги! Добавления этого предмета ждали многие игроки. Теперь, в игре Майнкрафт версии 1.8, можно создать абсолютно любой флаг, как существующий реально, так и уникальный.
- Стойки для доспехов. Если в младших версиях Майнкрафт приходилось одевать доспехи достаточно долго, кликая по очереди на каждый предмет, то теперь можно одевать весь комплект единственным правым кликом мыши, и это существенно экономит время.
-
Новые блоки
Новейшее дополнение Майнкрафт 1.8 с нетерпением ждали не только плотники, но и строители, которые жаждут новых строительных материалов. Было добавлено большое количество блоков, которые можно использовать для строительства любой сложности.
-
-
- Добавлены блоки камней – гранит, диарит и андезит. Это обычные (не редкие камни), которые генерируются в пещерах в неограниченном количестве.
- Добавлен песок!!! Строители оценят, так как из песка можно делать такие строительные материалы как все виды песчаника, а помимо этого ступеньку.
- Добавлены редкие блоки камней – призмарин, кирпич из призмарина и морской светильник. Высокая редкость блоков объясняется тем, что их можно отыскать лишь в подводных замках, либо создать самостоятельно из достаточно редких материалов.
-
-
-
- Введена губка! Самостоятельно создать губку нельзя. Ее можно добыть лишь, убив достаточно сильного босса. Уникальность губки состоит в том, что она полностью впитывает любую жидкость в радиусе шести блоков, что бывает жизненно необходимо в некоторых игровых ситуациях.
- Добавлен железный люк. Как и железная дверь, подобный люк, открывается исключительно с помощью рычага или другого переключателя.
- Добавлен блок слизи. Шесть комков слизи формируют один большой блок. На собранном блоке слизи можно прыгать, как на хорошем батуте.
-
Новые здания
В игре Майнкрафт 1.8 (в версии 1.8.2 был частично изменен внешний вид) была добавлена подводная крепость. Находится данная крепость на дне моря, и является прибежищем для морских стражников или даже древних стражей сокровищ.
Новые существа
-
-
- Кролик. Один из самых распространенных мобов в игре. Можно убить одним ударом (из кролика получается мясо, которое можно приготовить). Также кроликов можно разводить и быстро получать потомство. Питаются кроликами всеми видами моркови, а также ромашкой. Имеется уникальный бос – кролик-убийца. Крайне опасен, рекомендуется для охоты собираться в рейд.
-
-
-
- Морской страж и древний страж. Кстати, губка выпадает именно из древних стражей. Обитают в подводной крепости, атакуют очень сильно, часто внезапно. Губка выпадает достаточно редко, намного чаще за убийство можно получить осколок призмарина.
-
-
-
- Чешуйчатый эндер. Одно из самых агрессивных существ в игре. Обычно появляется на месте убийства эндермена.
-
Запланированные изменения[]
Генерация мира
- Более гладкий ландшафт, иногда имеющий большие перепады высот.
- Вероятно, запланирован переход к генерации альтернативных типов камня, чтобы они появлялись в более крупных, но менее многочисленных месторождениях.
Это можно увидеть на снимке экрана, опубликованном Хенриком Книбергом, где диорит сгенерировался плоским вытянутым слоем, а не небольшим скоплением.
- Генерация руды претерпевает дальнейший ребаланс и влияет на генерацию камня.
Прототип новой генерации руды, используемый в снимке 21w18a.
Ископаемые останки
Генерирующиеся на большой глубине ископаемые останки будут появляться с алмазной рудой вместо угольной.
Рудная жила
Медная руда будет генерироваться иначе — рудные жилы являются временным решением.
- Будет генерироваться в оболочке из камня.
Planned additions[]
Blocks
This image shows the sculk blocks in the Redstone tab in creative mode, implying that the other sculk blocks also have redstone uses.
- Sculk (block)
- Generates in the mysterious new cave biome where the Warden lives, called the Deep Dark.
- Has an animated texture.
- May be used in redstone.
- Sculk Catalyst
- Generates in the Deep Dark cave biome.
- Made of sculk and a bone-like material.
- Has state.
- May be used in redstone.
- May have something to do with axolotls.
- Glows, but does not emit light, similar to the glow squid or the glow item frame.
- Sculk Vein
- Generates in the Deep Dark cave biome.
- Generates in a layer on top of blocks, similar to snow.
- Can be placed in all directions, like glow lichen.
- Has an animated texture.
- Some have parts that are transparent, allowing the player to see the block it is on top of.
- May be used in redstone as seen in this video when they talk about the sculk sensor.
- Sculk Shrieker
- Generates in the deep dark biome.
- Perhaps made of sculk and a bone-like material.
- Has 2 soul-shaped patterns in the center.
- Has the ability to ‘shriek’ as revealed by internal textures.
Items
- Goat Horn
- Dropped by a goat if it rams into a block.
- When used for a short period of time, it makes a sound identical to the horn heard during raids.
- Spawn Eggs
Warden spawn egg.
Mobs
A picture of the Warden and Iron Golem standing side by side
- Warden
- Will spawn in the new deep dark cave biome.
- The first fully blind mob (bats, despite relying almost exclusively on echolocation, still have basic eyesight).
- When sensing movement, it moves toward the source of the movement.
- It follows and attacks players, mobs, and other entities that make vibrations.
It does not attack other Wardens.
- When attacked, it path finds toward the player.
- Seems to follow the same rules as the sculk sensor
When it detects a vibration, the growths on its head rattle and light up, similar to the sculk sensor.
when detecting noise.
- If any projectile (e.g. egg, snowball, arrow) lands near the Warden, the mob inspects the location where the projectile landed, due to the projectile creating movement and noise. This feature can be used in order to cause a distraction.
- Does not detect players that are sneaking.
- Can detect players that are invisible.
- When aggravated for long enough, the warden follows the player continuously, regardless of any other distractions.
- It follows and attacks players, mobs, and other entities that make vibrations.
- Will burn in direct daylight.
- Incredibly strong, doing 30 × 15 damage, bringing players wearing full netherite armor from full health to 7 health points.
- It is the only mob that spawns in the Deep Dark.
- Does not spawn like normal hostile mobs, but instead uses completely new spawning rules.
- A mob designed to be extremely difficult, intended to be fled from.
- Has a way to counter the strategy of building up 3 blocks to avoid attacks.
- At least as fast as the player’s walking speed.
- Seems to have resistance.
- The warden’s chest has a glowing core that appears to brighten and dim in tandem with the ambient lighting of the deep dark cave biome
The core creates a low throbbing sound as it pulses. The sound and animation seem to speed up rapidly when the warden notices a player.
.
- Is about 3.5 blocks tall, making it one of the tallest mobs in the game, exceeding the iron golem and enderman in height and width (the same).
Biomes
- Deep Dark
- New biome at the «deepest depths of the world».
- May not contain any water or lava aquifers.
- May be the rarest biome out of the three cave biomes.
- May go deep underneath very continental/mountainous areas and stretch all the way to -64.
- Wardens can spawn here.
- Contains sculk blocks and sculk sensors.
- Contains deepslate
Generates exclusively within the deepslate layer between Y=-1 and Y=-64.
.
- May contain candles.
- May contain loot chests.
- With the exception of spawners, no other mobs can spawn here, similar to mushroom fields.
While in the deep dark cave biome, the ambient lighting occasionally dims temporarily, limiting the player’s visibility. This serves as a warning that the warden is nearby.
Игровая механика
Каждый игровой уровень – это набор очков, которые можно использовать на создание подземных и наземных сооружений. Каждая миссия в игре знаменуется игровыми бонусами. В шахтах вы сможете добыть огромное количество ресурсов, которые можно тратить разумно на модернизацию вашего героя и его игровой территории. Только творчество и креативные способности помогут вам пройти все игровые миссии. В игре Майнкрафт 1.8.8, скачать торрент которой вы можете совершенно бесплатно с нашего нового игрового сервера, есть свои необычные изюминки и нововведения, о которых расскажем далее по сценарию игры.
Что добавят в майнкрафт 0.18.0?
Итак, что добавят в грядущем обновлении? Я подготовил небольшой список, который будет периодически обновляться. Если не хотите пропустить выход игры, то обязательно подпишитесь на уведомления сайта. Сразу же после выхода 1 билда вам придет уведомление и ссылка на скачивание игры. Как подписаться? Жмите на колокольчик в нижнем правом углу!
А теперь перейдем к списочку. Учтите, что я не гарантирую появление всех этих вещей в 0.18.0. Возможно, разработчики перенесут некоторые вещи на 0.19.0 или даже более поздние версии.
Что дальше? Minecraft PE 0.18.0 или 1.1?
В интернете сейчас не утихают споры по поводу нумерации версий Minecraft Pocket Edition. Ранее разработчики придерживались следующего плана:
- Все версии для PC имели вначале единицу. указывая на принадлежность к компьютеру;
- Вторая цифра указывала номер глобального обновления;
- Третье число показывало подверсию.
Т.е. на ПК шли версии в таком порядке: 1.5.2, 1.9.2, 1.10 и так далее.
В PE первая цифра всегда была ноликом: 0.15.0, 0.16.0, 0.17.0 и так далее. Но вместо 0.17 Mojang выпустила версию 1.0, скачать которую можно тут: https://minemik.ru/skachat-minecraft-pe-1-0-polnaya-versiya/ Это ввело в ступор многих игроков. Что ждать дальше: 0.18.0 или 1.1.? Следуя логики, дальше должна появиться сборка под номером 1.1, потом 1.2 и до тех пор, пока проект не закроют. Но что тогда будет, когда, скажем, Minecraft PE дойдет до сборки 1.5.2 или подобной? Как вы думаете? Пишите свои идеи в комментарии.
Список изменений в майнкрафт 0.18.0:
- Торговля с жителями — в майнкрафт 0.17.0, к сожалению, торговлю с жителями не добавили, зато появилась кнопка. Думаю, разработчики таким образом намекнули игрокам, что в следующей версии все будет доделано.
- Стойка для брони — служит элементом декора. Разместив на ней броню, вы сможете украсить ваше жилище.
- Ламы — этот моб был добавлен в Minecraft 1.11. Из лам можно делать караваны и отправляться в путешествия. Все припасы будут загружены в караван и вы сможете получить их при первой необходимости.
- Лесной особняк — новое строение из «большого брата». В лесу вы сможете найти большой дом с различным дропом и жителями. Последние не дружелюбны и попытаются вас убить.
- Житель-картограф — новый житель поселения, который будет торговать картами. На картах можно найти интересные строения: храмы, замки, деревни.
- Вызыватель — обитает в лесном особняке. Враждебен к игроку.
- Досаждатель — может быть призван Вызываетелем во время сражения. Представляет собой призрака, способен летать сквозь стены.
- Поборник — еще один агрессивный обитатель лесного особняка. Нападает на противника с топором в руках.
- Щит — с помощью щита вы сможете организовать отличную оборону! Щит блокирует от 67% до 100% урона!
- Разноцветные стекла — файлы разноцветных стекол были найдены в коде игры, а это значит, что их стоит ожидать в ближайшем обновлении!
- Плащи — еще одна крутая вещь, популярная на серверах! Позволяет выделиться среди других игроков. В версии 0.18 плащи будут полностью соответствовать плащам из PC.
- Каньоны — это большие разломы в земле. В каньонах можно найти много полезного дропа: железа, угля. В версии 0.17 генерация ущелий происходит не так, как в PC.
- Флаги — с помощью флагов можно украсить свой дом.
-
Музыкальный блок с пластинками — с помощью этих предметов можно включить музыку или даже сделать дискотеку!
На этом список обновлений заканчивается, но это не означает, что тут не будет ничего нового! Делитесь страницей с друзьями и почаще заходите к нам!
Игровая фабула
Собирать теперь вам придется много полезных ресурсов, ведь каждый уровень игры – это встреча с опасными боссами. Древесина, железо, даже камни можно собирать, чтобы впоследствии прокачать боевые навыки вашего главного персонажа. Собрав необходимые ресурсы, вы попадете на новый игровой уровень. Из собранных вами предметов можно будет изготовить новое вооружение. Так что работы будет предостаточно по ходу данной обновленной игры. А еще в процессе игры вы должны постоянно смотреть за уровнем здоровья вашего кубического персонажа. Две шкалы представлены в игре. Ваш персонаж должен быть сытым и боеспособным, тогда он сможет создавать невероятно красивые и прочные сооружения в виде блоков. А в творческом режиме вы сможете проявить свою фантазию и построить уникальные сооружения – это уникальная возможность для проявления ваших креативных способностей.