Раскидки на мираже cs:go

Обозначения на карте Mirage

Играть на Mirage достаточно просто, о чем свидетельствует статистика сыгранных игр за последние месяцы. Даже в соревновательном режиме на любых званиях найти игру быстрее всего. Для лучшего понимания самой карты игроки придумали специальные обозначения позиций, помогающие лучше коммуницировать в процессе игры:

  1. База террористов (Т-спавн).
  2. Ноль (Можно связать с позицией Пристройки).
  3. Минус.
  4. Яма.
  5. Винт.
  6. Ковры.
  7. Балкон.
  8. Тетрис (Трон).
  9. Между (Сэндвич).
  10. Голова (Хедшот).
  11. Нычка (Фаер бокс).
  12. Крыса.
  13. Сигарета.
  14. Под балконом.
  15. Робан.
  16. Джангл (Хелпа).
  17. Дельпан.
  18. Коннектор.
  19. Сити.
  20. Окно.
  21. Ладдер рум (Темная).
  22. Метро (Андер).
  23. Парапет.
  24. Под окном.
  25. Сотка (Или стул).
  26. Мид.
  27. Ящик.
  28. Зиг-заг (Шорт).
  29. Дальний (Нижний) парапет.
  30. Коридор.
  31. Дом.
  32. Ступеньки.
  33. Кухня Б.
  34. Апартаменты.
  35. Машина.
  36. Форест.
  37. Угол.
  38. Белье.
  39. Подсадка.
  40. Дефолт.
  41. Дверь.
  42. Кухня.
  43. Окно.
  44. Вент.
  45. Дефолт.
  46. Крыша.
  47. Тикет-бокс.
  48. Мусор.

Разобрав перечисленные позиции, Вы сможете быстро и точно давать инфу своим напарникам по команде, что увеличит шансы на победу.

Интересные факты, связанные с данной картой Mirage:

  • На карте присутствуют два телевизора, с цветными полосками SMPTE. Если вы ударите по ним, то телевизоры перестанут функционировать.
  • Некоторые позиции на карте названы в честь профессиональных игроков, любивших занимать эти места при встрече соперников.

Основные тактические моменты на карте Mirage

Сторона защиты (Контер-Террористы)

  • Основным и первым тактическим правилом игры на стороне защиты — поделитесь в команде на 3+2. Большинство ваших союзников должны держать большую базу А, а 2 человека удерживать базу Б. Такой стиль приветствуется на большинстве соревновательных локаций cs:go;
  • 2 игрока обязательно должны иметь опорную роль на каждой из точек (А и Б). То есть они покидают базу только в случае если есть информация по заходе бомбы на противоположную базу, или когда все 5 террористов атакуют противоположную точку;
  • Позиции снайперских винтовок лучше держать для контроля центра карты, или опорной позиции на Б:Помните, что снайперские винтовки не имеют сильной мобильности и могут создать трудность в момент стяжки для помощи на другую базу. Потому закупка должна быть обдумана;
  • Не выбрасывайте все гранаты сразу. Оставьте какую-то часть для остановки захода на точку;
  • Занимайте более скрытые и неожиданные позиции на стороне защиты. Это позволит вам иметь сильное преимущество и результат;
  • Поджимать точку и лесть «на рожон» — плохая затея, но в некоторых случаях это может быть достаточно неожиданным моментом для противника. Но такое лучше сделать в паре с напарником;
  • Всегда ожидайте «Раш» от оппонентов. Быстрый выход на точку всей командой может произойти внезапно. Потому будьте готовы их принимать с гранатами.

Сторона атаки (Террористы)

  • За атаку основной классической задачей является — захватить максимальной более количество карты. После чего посчитать противников и сделать выход на одну из баз;
  • Не играйте на фронт позициях вместе с бомбой на руках. Вы можете ее выронить и противники всем коллективом начнут ее охранять. Это создаст дикую сложность и проблему;
  • Если вы снайпер команды, то самым эффективным будут игры в 3х позициях: 
  • Учитывайте экономику противника. Если в предыдущем раунде у них выжил 1 человек, то большая вероятность, что хорошей закупки с гранатами может не быть. От этого и будет строиться ваш стиль игры за террористов;
  • Дымовая граната — является самой нужной. Именно за счет ее вы сможете перекрывать обзор и проходы на базу противника. Всегда старайтесь ее покупать, ее эффективность окупает себя.

Дым на пункте A

Для атаки пункта A гранаты абсолютно необходимы. Советую бросить гранаты на лестницы, коннектор и точку спауна КТ. Дымовые гранаты отделяют точку закладывания бомбы. Если каунтер-террористы находятся рядом, вы можете направляться вперёд и убивать противников, и если вы уже заложили бомбу, вы вполне можете сражаться три на три. Оставшиеся в живых КТ будут очень ограничены во времени.

Нужные дымогранаты показаны на этом гиф файле.

Обычно я держу одного игрока снизу Т-рампы, чтобы он защищал союзников, пока они бросают гранаты. В это время игрок во дворце использует гранаты, чтобы помочь команде продвигаться вперёд. Если его не задымят, он может бросить световую гранату так, чтобы она отскочила через балкон и засветила любых врагов, притаившихся в тени.

Если же игрок задымлён, он может также бросить световую гранату, или бросить в тень свой молотов, заставляя врагов выдвигаться наружу, на неблагоприятную позицию.

Попав на точку закладывания бомбы, первостепенной задачей является защита игрока, несущего бомбу. Стреляйте с коробку рядом с билетной кассой, и используйте световые гранаты. Делайте всё что можете, но не позвольте КТ остановить игрока, закладывающего бомбу. Это даст ротирующим игрокам больше времени встать на позицию к ретейку.

История карты

Своими корнями карта Mirage уходит в далекий 2004 год. В те времена Counter-Strike уже была популярнейшей игрой, спрос на киберспорт существовал на зачаточном уровне, но очень многие вещи в шутере были недостаточно хороши. Одной из больших проблем считался баланс карт. И если многие любители шутера от Valve в СНГ любили постреляться на таких картах, как cs_assault, и баланс для них не имел значения в боях 8 на 8, то профессиональные игроки уже страдали от того, что играть за одну из сторон было легче, чем за другую.

Cyberathlete Professional League (или CPL) была одним из первых крупных объединений, проводивших турниры по Counter-Strike, и именно CPL предложило сообществу альтернативу.

В 2004 году Майкл «BubkeZ» Халл создал для CPL карту, которая стала прародителем Mirage — de_cpl_strike. 

Так выглядела база A на de_cpl_strike, в ней легко угадываются нынешние локации Mirage. Карта набрала большую популярность. После того, как CPL прекратила активную турнирную деятельность, Халл в 2010 году выпустил обновленную локацию, которую назвал de_mirage. За короткий срок она стала частой гостьей турниров начала 2010-х. 

В 2012 году, когда Valve решила издать Counter-Strike: Global Offensive, перед разработчиками не стоял выбор о том, адаптировать ли карту для новой части серии, или же нет. Спустя менее, чем год Халл вместе с «вентилями» выпустил обновленную Mirage, которая практически в неизменном виде играется и по сей день.

Засады, где вы можете встретить противников

Ниже вы можете просмотреть список мест, где вы можете устроить засаду противнику или где вы можете уничтожить противников во время навигации по карте.

Находясь в точке B, вы можете запрыгнуть на ящики, показанные на скриншоте выше, и спрятаться за укрытием, откуда вы можете увидеть окна, в которых может появиться противник.

Когда вы входите в коридор со стороны точки возрождения террориста, вы должны остерегаться, потому что противники обычно занимают позиции справа, на бочке. Оттуда они могут убить тебя, как только увидят тебя из-за угла.

Вышеуказанная смотровая площадка расположена на бочке справа. Иногда вы можете встретить противников, приседающих на крыше фургона или стоящих немного левее грузовика на бочках. В любом случае, все они будут смотреть на проход.

Скриншот показывает перспективу игрока, стоящего на бочке

Обратите внимание, что эта позиция выходит на весь коридор, благодаря чему вы можете реагировать, как только противник попадает в поле зрения

Когда вы идете к центру карты со стороны точки возрождения террориста, всегда проверяйте угол окна на расстоянии. Противники, бегущие с контртеррористической точки возрождения, обычно занимают эту позицию в самом начале раунда.

Когда вы бежите из точки возрождения террориста, вы можете взять точку наблюдения прямо перед проходом в точку A. Возможно, вы заметите противников, пересекающих центр карты, на пути к другой точке.

Когда вы уходите из точки возрождения террориста и идете во дворец, всегда проверяйте проход на расстоянии, потому что там может скрываться противник.

Когда вы выходите из дворца, всегда обращайте внимание на лестницу внизу и угол справа, за которым может скрываться противник

Пространство под деревянной доской — это место, где вы часто можете встретить противника, защищающего точку А.

Здесь мы видим проход через джунгли и проход, ведущий внутрь (справа). Стоит всегда проверять эти места во время навигации по карте.

В углу коридора в здание вы часто можете встретить игрока, нацелившегося на проход, в направлении точки возрождения террориста.

Когда вы входите во дворец со стороны точки A, всегда разведывайте столб на расстоянии, потому что там может быть противник.

Занимая эту точку обзора, вы можете обнаружить цель, идущую со стороны точки возрождения террориста.

После начала раунда, когда вы бежите к комнате с окном, попытайтесь занять свою позицию слева от окна, а не справа. Игрок, идущий с другой стороны, прицеливаясь в окно, автоматически проверит справа. Более того, стена слева также обеспечит некоторое укрытие.

При входе со стороны точки B всегда следите за тем, чтобы в окне не было противников.

Когда вы двигаетесь к центру, стоит всегда проверять область за картонными коробками.

Еще один пункт, который стоит проверить, — это угол здания, за которым может быть противник, нацелившийся на окно или проход.

Когда вы доберетесь до точки B из прохода, сначала проверьте окна и зону рядом с фургоном.

Стоя в этой позиции, вы хорошо видите противников, которые могут появиться у входа во дворец. Куча кирпичей слева обеспечивает хорошее укрытие от игроков, прибывающих со стороны точки возрождения террориста.

Флешки

Флешки являются огромным преимуществом в вашем арсенале в CS: GO. Независимо от того, занимаете ли вы плент вместе со своей командой или не даёте врагу зайти, удачно брошенная флешка может помочь быстро повернуть ход сражения в вашу пользу. Ключом к этому является моменталка, предназначенная для того, чтобы дать оппоненту минимальное количество времени, чтобы отвести взгляд, прежде чем флешка взорвется, в результате чего перед ними появится белый экран, а у вас появятся фраги.

Умение эффективно использовать свои гранаты необходимо для прогресса в Counter-Strike. Ниже приведены пять моменталок, которые помогут вам на de_mirage. Также будет видео с кратким обзором каждой флешки, описанной ниже внизу.

Точак B – С балкона в апарты

1 – начните с того, что прыгните на скамейку за дверным проемом апартов. Затем посмотрите на первую торчащую балку. Используйте бросок правой + левой кнопкой мыши, чтобы граната отскочила от нижней стороны крыши.

2 – она должна упасть и удариться о пол за стеной, потом снова подпрыгнуть и ослепить любого соперника, бегущего по коридору. Обязательно отворачивайтесь, чтобы не ослепнуть!

Точка B – Со скамейки в апарты

1 – есть два куска металла, которые торчат из бетона, образуя букву V. Выровняйте верхнюю левую сторону этой “V” с линией в центре фургона. Затем двигайте прицел вверх до тех пор, пока не достигнете нижней части зазора, где дерево раскрывается двумя листьями. Затем бегите вперед и используйте бросок левой кнопкой мыши, чтобы граната отскочила от дерева и вернулась на верх фургона.

2 – в результате любой, кто смотрит в сторону фургона, будет ослеплен.

Точка В – с шорта Bна верх мида

Это очень полезная флешка для поддержки вашего тиммейта, играющего в окне или коннекторе.

1 – Встаньте за двойными ящиками и поставьте свой прицел, глядя на точку, где встречаются две тени.

2 – посмотрите на угол темной области внизу этого выступа.

3 – ваша граната должна отскочить от выступа и выпасть в поле зрения любого, кто находится на миду.

Мид – Из окна на верх мида

1 – начните с поиска группы из 4 квадратов с точкой около центра, посмотрите в середину, где они встречаются.

2 – найдите две горизонтальные белые линии на потолке, переместите прицел к правому краю дерева, затем используйте бросок левой кнопкой мыши.

3 – как на моменталке с балкона, она должна исчезнуть из поля зрения игроков на миду, а затем снова выпасть, чтобы ослепить их.

Точка закладки А – из-под балкона на яму

1 – поместите прицел на линию, где встречаются два цвета, затем бегите вперед и бросайте гранату, нажав левую кнопку мыши.

2 – граната должна отскочить от стены дважды и вернуться на верх ящика, затем выскочить и ослепить любого, кто выходит с ямы.

Самое приятное в этой флешке – то, что она скрыта от ваших тиммейтов, играющих на пленте, что позволяет им продолжать стрелять по любому игроку, выходящему с ямы, не буду ослепленными.

Видео инструкция

Я надеюсь, что вы узнали много полезных дымов и флешек сегодня, и я надеюсь, что люди будут раскидывать больше дымов на Mirage в будущем. Да, больше, чем просто стандартные 3 дыма на точку А.

Admin

31

Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.

Россия.

Комментарии: 22Публикации: 1592Регистрация: 22-02-2018

Позиции на Overpass

позиции на оверпасс

Эта карта уже посложнее. Она имеет слегка запутанную структуру, поэтому на ней часто теряются новички. Зато опытным игрокам на ней очень легко делать фейки и крутые раскидки.

Респаун контр-террористов находится прямо на базе А, что значительно упрощает удержание этой точки. До точки Б за защиту добежать тоже нет проблем, поэтому разработчики открыли возможность для крутейших раскидок гранатами.

Для успешного контроля карты необходимо захватить миддл, лонг, банан, а также коннектор. По ситуации, если вы играете за атаку, старайтесь контролировать поджим с точки Б.

Mirage в кс го

Мираж уже несколько лет считается одной из самых популярных конкурентных карт в Counter Strike Global Offensive. Стоит рассмотреть это более подробно.

Карта мираж в кс го

Основное действие на этой карте происходит на Ближнем Востоке.

Террористы с помощью специальной взрывчатки хотят взорвать все посольство и захватить город. Спецназ вынужден сопротивляться ему.

Карта не менее популярна, чем Dust 2. Секрет такой популярности прост: она здесь идеально сбалансирована и удобна, играть интересно не только спецназу, но и террористам.

Спецназ на этой карте использует фракцию SAS, а террористы используют элитный отряд.

Раскидка гранат

Мираж — одна из тех карт, где можно найти огромное разнообразие использования гранат. Здесь буквально с базы террористы могут закрыть для врагов центр карты. Это лишь минимальный пример того, как правильно использовать гранаты. Можно сказать, что грамотное использование дыма на de_mirage — половина победы. Чтобы начать обучение курильщиков, пользователю необходимо скачать специальную карту из мастерской Counter Strike Global Offensive. Как я могу это сделать:

  • вам необходимо открыть утилиту Steam на вашем компьютере;
  • Затем вверху выбираем сообщество и сразу переходим в мастерскую;
  • Вы должны ввести в поиске Counter Strike Global Offensive;
  • Затем введите название карты обучения курению — Yprac Mirage Guide;
  • Вам необходимо нажать на найденную карточку и зарегистрироваться.

После предпринятых действий пользователь сможет тренировать пары на мираже прямо на локальном сервере в Counter Strike Global Offensive.

Тактики

На Mirage можно придумать огромное количество тактик, которые помогут пользователю победить. Например, вы можете использовать следующую тактику:

  • Классический выход в точке А. Террористы делятся на две группы: 3 и 2 игрока. Трое должны отправиться в яму и приготовить дым для точки. Остальные два игрока должны вернуться домой. После того, как игроки использовали дым, вы можете одновременно перейти к точке. Такой синхронный выпуск не оставит спецназу шансов на победу.
  • Быстрый выход в точку Б. Террористы выходят из дома на В, нас пятеро. Это классическая, но мощная стратегия. Он основан на том, что База Б находится под охраной двух спецназовцев и просто не сможет сдержать натиск врага.
  • Присоедините точку B с двух сторон. Два террориста проходят через центр, трое других — через дом. Так террористы давят точку Б и мешают спецназу выдохнуть. В этом случае помощь к ним не придет вовремя, и террористы почти наверняка придут на смену.

Это самые интересные и эффективные тактики на de_mirage в Counter Strike Global Offensive.

Описание

Mirage — одна из самых популярных карт в Counter Strike Global Offensive, основное действие которой происходит на Ближнем Востоке. Бои между террористами и спецназом будут происходить на двух точках закладке, в самом центре карты и конечно же в домах. Террористы хотят воспользоваться специальными взрывоопасными ракетами для того, чтобы взорвать посольство и взять весь город под свой чутки контроль. Однако спецназ, естественно, не может этого допустить. На этом и завязана борьба на одной из самых популярных карт в игре. Она даже популярнее, чем de_dust2, что по своей сути и является феноменом.

Тактики

На Mirage, как на одной из самых популярных карт, есть достаточно много разнообразных тактик. Каждая из них поможет пользователю выиграть раунд. Стоит рассмотреть наиболее интересные стратегии, которые можно использовать на de_mirage:

  • Сжатие с двух сторон точки A. Три террориста должны пойти с ямы на точку A. Оставшиеся два террориста должны пробежать по центру карты или через метро на точку A. Если одновременно использовать дымовые и световые гранаты, то враги не смогут отразить подобную атаку, которая будет происходить с двух сторон.
  • Агрессия на центре карты. Эта тактика подходит уже для спецназа. Суть тактики состоит в том, что два представителя спецназа должны пройти по центру карты на вражескую половину. Так, например, они смогут убить одного врага и отойти назад, либо же получить ценную информацию о том, куда направляются террористы. Лучше использовать эту стратегию в паре, иначе один спецназ гарантирует просто умереть, отдав врагам преимущество в самом начале раунда.
  • Агрессия в доме A и B. Один спецназ должен быстро забежать в дом A и проверить его на наличие террористов. То же самое делает и другой игрок спецназа. Эта стратегия помогает быстро скоординировать свои действия, в зависимости от того, на какую точку отправились террористы.

Большинство стратегий на de_mirage рассчитаны на быструю агрессию в начале раунда. Именно она поможет пользователю узнать о скором нападении со стороны врагов. Исходя от полученной информации, можно и выстраивать расположение на двух точках, получая численное преимущество.

Раскидки гранат на мираже

Неудивителен и тот факт, что на de_mirage очень важны стратегии, касающиеся использования дымовых гранат. Их необходимо использовать максимально аккуратно для того, чтобы получить весомое преимущество над своим противником. Для того, чтобы тренировать использование гранат, обязательно нужно воспользоваться соответствующей картой из мастерской. Как ее можно установить:

  • Необходимо открыть Steam, перейти во вкладку с мастерской;
  • В поиск в самом начале ввести Counter Strike Global Offensive;
  • Затем еще раз ввести название необходимой карты — Yprac Mirage Guide.

На нее нужно подписаться, после чего она появится в игре для того, чтобы начать тренировку. На самой же карте отображается траектория того, куда необходимо бросать гранаты, в какое время это делать и куда они прилетят. Это действительно полезный инструмент, который обязательно нужно использовать любому пользователю, желающему развивать собственные индивидуальные навыки. Также на этой карте могут тренироваться сразу несколько игроков, что делает ее отличным выходом сразу для целой команды в Counter Strike Global Offensive. Также использование дымов можно посмотреть в профессиональных играх.

Предыдущая
Роли\Тактики\Дымы CS:GOДымы на карте de_mirage (часть 1)
Следующая
Роли\Тактики\Дымы CS:GOVertigo в кс го

Counter-Strike: Global Offensive сервера c картой de_mirage

61 +8

★ Fragujemy.com ★ :: !ws !knife !gloves

28/31

193.33.176.21:27015
de_mirage 1.38.0.4

62 -5

CS-4FRAGS.PL | 128TR | Skiny|Kosy|Rekawiczki

0/24

145.239.20.144:27030
de_mirage 1.38.0.4

63

CSKatowice.com :: 128TR : RIPTIDE OPERATION : !ws :

0/22

91.224.117.232:27015
de_mirage 1.38.0.4

65 -1

KABAN-PROJECT.RU | PUBLIC #1 |

1/25

62.122.215.104:27015
de_mirage 1.38.0.4

67 -5

MirageOnly 24/7 | torgaming.ru

1/21

37.18.21.234:27815
de_mirage 1.38.0.4

72 +1

███ CS-LIFEZONE.RU | СУДНАЯ НОЧЬ |

1/25

46.174.55.168:27015
de_mirage 1.38.0.4

79 +14

ub1que.ru ■ FFA #1

14/18

185.158.113.175:27015
de_mirage 1.38.0.4

81 -2

░▒▓█ 1shot2kill.pl ★ [MIRAGE/CACHE] ★ 128TR

0/23

147.135.197.176:27015
de_mirage 1.38.0.4

82 -2

CS-Porobieni.pl ** [!ws/!knife/!gloves]

0/20

145.239.20.144:27050
de_mirage 1.38.0.4

83 -12

EXTREME SHOT DM | #4 | !ws !gloves !kn

1/24

212.22.92.8:27020
de_mirage 1.38.0.4

1

84 -12

1# IRKUTSK GAME | ONLY MIRAGE | 128tick | !ws !knife !gl

1/20

185.135.82.82:35222
de_mirage 1.38.0.4

1

88 +3

vk.com/gs3va ГРУППА ВКОНТАКТЕ

0/55

37.230.162.187:55554
de_mirage 1.38.0.4

92 -11

██ ❱❱ ★ CSowicze.pl ★ ❱❱ TR128 ^ 1s1k.pl

0/28

137.74.5.146:27015
de_mirage 1.38.0.4

98 +4

BLOOD-SPORT.RU | PUBLIC

1/24

37.230.210.168:27015
de_mirage 1.38.0.4

100 +6

Public 24/7 | torgaming.ru

1/21

185.137.235.94:27015
de_mirage 1.38.0.4

101 +17

██★ MULTI-HEAD ★ ★

5/20

145.239.236.193:27230
de_mirage 1.38.0.4

102 +5

ENERGY MIRAGE ONLY|!ws,!gl,!knife|128tick

0/16

91.211.118.15:27071
de_mirage 1.38.0.4

109 -8

FUNNY PUBLIC 128tick

0/26

37.230.210.216:27015
de_mirage 1.38.0.4

113 -3

ШКОЛО ПАБЛИК 0+ Тех работы.

0/20

83.222.117.158:28932
de_mirage 1.38.0.4

115 -18

/ MP / PUBLIC MOSCOW 128 TIC /WS/KNIFE/GLOVES/

0/32

46.174.53.85:27015
de_mirage 1.38.0.4

116 +3

Русский Медведь 18+ |СКИНЫ ОРУЖИЯ|

0/32

46.174.52.36:27015
de_mirage 1.38.0.4

129 +20

ONLY MIRAGE

1/20

185.158.115.164:27024
de_mirage 1.38.0.4

130 -3

SPYLLONNY | ПАБЛИК CS:GO | !WS !KNIFE 128 TICK

1/21

185.158.115.164:27022
de_mirage 1.38.0.4

136 -1

RondWay Public 128

0/32

5.252.194.126:27015
de_mirage 1.38.0.4

137 -1

[UA/RU] DEATH ARENA

0/18

46.174.54.125:27015
de_mirage 1.38.0.4

156 +1

УКРАИНА | NATUS OF CSGO :: PUBLIC MIX 128 TICK

1/21

91.211.118.37:27031
de_mirage 1.38.0.4

157 +1

PULSE | ONLY MIRAGE | НОЖИ | !WS | ПЕРЧАТКИ

1/32

82.202.197.109:27015
de_mirage 1.38.0.4

189 +20

Gamesites.cz ^Public !knife !gloves

7/24

81.0.217.178:27080
de_mirage 1.38.0.4

202 -5

BOOST | ONLY MIRAGE | НОЖИ | !WS | !GL

1/32

212.92.101.18:27615
de_mirage 1.38.0.4

204 +20

☆RUS Мясной Public GAME ☆

5/24

185.158.115.164:27021
de_mirage 1.38.0.4

1>>>

Дымы за КТ-сторону

От ступенек КТ на яму

Что он делает?

Этот дым позволит вам безопасно бросить дым на яму. Этот вид дыма никогда не будет полностью блокировать T, так как тетрис часто является довольно безопасным местом для того, чтобы стать там и продолжать атаку, а путь от ямы до тетриса очень короткий. Но этот дым все еще может дать вам преимущества, особенно когда у вас есть игрок, близкий к яме. Когда он сможет увернуться от флешек, он сможет забрать хотя бы одного Т, выходящего из дыма. Этот дым также великолепен после установки бомбы, особенно если бомба установлена под яму.

Как бросить

Встаньте в середине 2-й ступеньки и идите к стене.

Затем вам нужно выставить свой прицел над левой линией металлической опоры, удерживающей трубы, а также на уровне трубы, выступающей из башни.

Из коннектора в пэлас

Что он делает?

Этот дым – безопасный способ закрыть пэлас. Этот дым с большей вероятностью заблокирует потенциальное захват точки A, особенно в сочетании с дымом на яму

Он заберет обзор у любого игрока в пэласе, что особенно важно, если он держит AWP

Как бросить

Встаньте в середине левой стороны арки.

Теперь вам нужно нацелиться на выделенную часть, где одно здание встречается с крышей другого. Я действительно не знаю, как описать это по-другому, не разговаривая как 4-летний ребенок.

С мусорки в апарты (глубоко)

Что он делает?

Этот дым, скорее всего, задержит выход на точку B, который вот-вот должен произойти. Иногда вы даже разделите силы игроков Т, когда они не уверены, стоит ли пушить через дым или нет, давая вам одно или два халявных убийства, если вы ждете на другой стороне

Очень важно бросить этот дым вглубь, так как в противном случае он может позволить Т прыгнуть из окна невредимыми

Как бросить

Станьте прямо рядом с этим мусорным баком.

Теперь нацельтесь левее черного кабеля, прямо на тень, сохраняя горизонтальную линию прицела на кабеле.

С шорта в андерпас

Что он делает?

Этот дым позволяет вам задержать сплит на точку А или легче вернуть контроль мида. Этот дым бросается таким образом, что люди в андерпасе могут соблазниться и прыгнуть по карнизам слева и справа, что представит их вам на блюде, поскольку они не смогут увидеть вас первыми, даже если вы будете увидеть их, особенно из коннектора.

Как бросить

Встаньте в этот угол, но имейте в виду, что там есть невидимая непроходимая текстура. Встаньте слева от этой непроходимой тестуры, прямо у стены.

Прицельтесь в верхний левый угол знака В и поместите прицел на вторую горизонтальную металлическую периллу сверху.

С лестницы на нижнюю часть коннектора

Что он делает?

Даже если это, пожалуй, самый легкий дым здесь, он также является и самым недооцененным. Этот дым препятствует легкому входу T в коннектор, сохраняя обзор шорта. Этот дым может задержать или прервать выполнение сплита на A.

Как бросить

Станьте туда, куда я прицелился.

Теперь бросьте дым в угол нижней арки. Он мгновенно отскочит на несколько единиц перед тем, как раскрыться.

У карты ужасная структура, которая на корню убивает любую тактическую игру

Mirage использует самую примитивную структуру карты, которая за 20 лет CS:GO уже значительно устарела и надоела игрокам. Две точки в разных частях карты и разделяющий их мид – это классика, но на Мираже она выполнена максимально примитивно. 

В CS:GO принято ругать Dust2 как самую простую карту, созданную исключительно для соревнований по скиллу, а не тактикам. В то же время у Даста как минимум есть шикарная точка А (про которую я недавно подробно рассказывал), где можно использовать бесчисленное количество различных заготовок как в защите, так и в атаке. Какие же разыгровки могут сделать террористы на точке А Mirage, если не задействовать мид? Вывалиться через одну узкую кишку или через другую, более широкую? 

Я всегда выступаю за то, чтобы столкновения между сторонами могли проходить на любой части карты. Вспомним ту же Inferno, на которой пройти на точку В можно только через банан (заход в спину через КТ-спавн в расчет не берем). Казалось бы, это обычный длинный коридор, но благодаря идеально выстроенным таймингам и грамотно расставленным препятствиям даже на таком проходе в плент интересно сражаться. На банане постоянно происходят боевые действия, игроки теряют над ним контроль, а потом забирают обратно. Так выглядит часть локации на карте, которая сделана с умом.

Как выглядит та же точка А на Mirage?

Игра за защиту

Две популярных расстановки: 3 – 1 – 1 и 2 – 1 – 2. При первой на А встает 3 игрока и по одному на мид и Б, при второй – по 2 на каждый плент и 1 на мид. 

При игре с двумя опорниками на плентах один игрок с Б должен активно играть на шорте, не давая атаке занять мид и залезть в окно. Снайпер из окна по первой инфе должен перетягиваться на А: либо в джангл, либо в КТ, так как принять открытую точку двум опорникам практически нереально.

Опорники А всегда должны занимать перекрестные позиции, с которых легче принимать выход. Нет смысла вставать сайд, фаербокс и КТ, такое укрепление очень легко вскрыть. А вот пройти расстановку с игроком под паласами, на стейрсах и на фаербоксе заметно сложнее.

Если на пленте два игрока, то один должен отыгрывать на стейрсах, второй в дефолте или под паласами

Важно, что на второй позиции не стоит дожидаться, пока соперники вас проверят. Выходите первыми, можно даже с префайром на тетрис, но только после накинутой флэшки

Роль Б опорника более скучная, но не менее важная. Он всегда должен смотреть за апартаментами и максимально сдерживать выход атаки. Поэтому не стоит агрессивно принимать террористов (ведь на вас будет бежать как минимум 3 человека, а чаще всего вся команда), лучше откинуть «молотов» и осколочную, после чего занять выгодную позицию на бэксайде или форесте и дожидаться своих тиммейтов.

Снайпер – ключевой игрок в обороне на Мираже. Здесь недопустима пассивная игра, он должен постоянно бегать по всей карте в поисках фрага. Для агрессивной игры с AWP есть все условия: при первом тайминге под мид можно успеть запрыгнуть в андер до выхода террористов на мид или быстро занять апартаменты на Б, если атака часто ходит под этот плент или грамотно сыграть с бэксайда.

На А снайпер может играть на стейрс и фаербоксе, откуда при желании можно быстро перейти в КТ, если вы понимаете, что удержать плент уже не получится и нужно будет разыгрывать ретейк-ситуацию.

Позиции на Ancient

название позиций на Ancient

Самая новая карта из всех, но уже весьма неплохая в плане баланса. Несмотря на то, что многие до сих пор не выучили все закоулки в этом подобии старой карты Aztec, она не такая сложная, как кажется.

Как вы можете заметить из изображения, основные точки контакта на карте — это базы А и Б, а также миддл. Т.е. все то же самое, что и на любой другой плоской карте. В связи с этим вам достаточно выучить позиции на миддле, а также на плентах. Это даже проще, чем на карте Inferno.Изучайте позиции и придумывайте новые тактики для будущих победоносных раундов в ваших играх. А на SCOPE.GG это сделать еще проще. Пользуйтесь специальной тактической доской, которая облегчит вам задачу в объяснении очередной тактики. Её можно найти на специальной странице.

Удачи во время тренировок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector