Полное прохождение diablo ii: resurrected
Содержание:
- Разработка
- [править] Последователи
- История чародеев в Diablo 3[]
- Дополнения
- [править] Литература
- Улучшение Пастушьего посоха
- Истории персонажей
- Сезоны на консолях | Diablo III
- Компоненты
- Приход в Святилище[]
- Компоненты
- Инструкция Пастуший посох (Staff of Herding)
- Комплектные подземелья
- DIABLO 3 | 200+ ПОПЫТОК СКРАФТИТЬ ПЕРВОЗДАННЫЙ АМУЛЕТ «ОЖЕРЕЛЬЕ ПОПРЫГУШКИ»
- Где использовать адское устройство?
- Секретный уровень с разработчиками игры — Development Hell
- Как попасть на секретный уровень Diablo 3
Разработка
Разработка Diablo III началась примерно в 2000 году Blizzard North. Целых пять лет компания работала над проектом, но её закрыли, из-за «слабой работы над неанонсированным сиквелом», которым являлось Diablo III. После закрытия Blizzard North в 2005-ом, разработку проекта продолжила компания Blizzard Entertainment, которая до сих пор занимается третьей частью знаменитой игры. После этого, экс-сотрудник компании Крис Харгрейвс поделился информацией о новой игре, которая в данный момент не соответствует действительности.
Над Diablo III в 2008 году работало около шестидесяти— шестидесяти пяти человек и, большинство аспектов создания игры уже были завершены.
В интервью Джея Уилсона, которое он дал на выставке[GamesCom 2010 в Кёльне, было сказано, что команда «пытается довести количество игрового содержания до того уровня, когда можно будет заняться полировкой игры. У нас есть замечательные образцы монстров, идеальные классы, идеальное снаряжение. Но есть также и некоторые моменты, которые пока ещё не дотягивают до той планки качества, которую мы хотели бы видеть». Вместе с тем Джей Уилсон поспешил успокоить тех, кто подумал, что ждать игру придется ещё очень долго: несмотря на то, что добавление содержания в игру продолжается, команда уже давно завершила этап «исследований», когда команды занимается проработкой концепции игры, базовых предметов. По словам Джея Уилсона, всё это уже закончено, а сейчас идет рутинная механическая работа по воплощению задуманного.
На выставке BlizzCon 2010, Джей Уилсон сказал, что большая часть команды работает одновременно над всеми четырьмя городами, но большинство сосредоточено на доработке первого. Также дизайнер отметил, что ещё требуется сделать много дел для улучшения системы заданий— это система как раз дорабатывается для первого города. Когда работа будет сделана, та же система перейдёт и на другие города.
С 2008 по 2011 год, Blizzard Entertainment фокусировалась на добавлении содержания в игру. Но по словам разработчиков, Diablo III была «не настолько близка к совершенству, как кажется».
Ведущим дизайнером игры является Джей Уилсон, бывший сотрудник Relic Entertainment, ранее работавший над такими проектами, как, например, Warhammer 40,000: Dawn of War и Company of Heroes. Дизайнер мира, Леонард Боярский, один из шести создателей серии Fallout.
Компания изучает возможность выпуска Diablo III также и для консолей седьмого поколения, но детальной информации, как и официального анонса в начале 2011 год]]а ещё не было.
25 января 2012 года Blizzard Entertainment объявила о переносе ежегодного фестиваля BlizzCon на 2013 год и объяснила это в том числе концентрацией усилий на работе по скорейшему выпуску Diablo III.
На конец января 2012 года было выпущено 11 патчей для бета-версии игры. В десятом патче в игру были внесены весьма значительные изменения. Некоторый функционал при этом был убран; сделано это было для того, чтобы имеющиеся недоработки не влияли на график работы над проектом.
C начала февраля 2012 года начались стресс-тесты серверов Diablo III — игрокам североамериканского региона было выдано около 100 тысяч ключей для доступа в закрытый бета-тест.
С 1 марта 2012 года началась рассылка бета-ключей в европейском регионе.
15 марта 2012 года была объявлена дата релиза.
[править] Последователи
Набросок демона-мага
В святилище есть несколько культов, которые поклоняются демонам. Наиболее известные — культ Трёх и Тёмный культ. Трое в основном работают скрыто, а Тёмный культ открыто атакует города и людей, чтобы сделать своё черное дело. Оба этих культа поклоняются Великому Злу.
Культ Трёх
Баал, Князь Разрушения
Этот культ создан во время Войны грехов Лусионом, братом Лилит, чтобы заставить человечество служить силам Ада. Изначально они выдавали себя за добро, однако постепенно стали раскрывать злые планы своим последователям. Поклонялись они трём «призракам», представлявшим собой сами Великие Зла. Культ Трёх был уничтожен Ульдасианом и нефилим.
- Дэлин, Призрак Определённости: покровительствовал упрямству и качественным решениям, считалось, что он приносит их людям. На самом деле последователи Дэлина поклонялись самому Диаволу, Повелителю Террора.
- Бэлэ, Призрак Создания: Бэлэ обучал людей листу, и помогал единению природы и человечества. На самом деле последователи этого призрака поклонялись демону Баллу, Господу Разрушения.
- Мафас, Призрак Любви: он по его словам обучал доброте и состраданию, и согласно учению он был необходим для Создания и Определения мироздания. На деле поклонение шло Мефистофелю, Мастеру Ненависти.
Тёмный культ
Происхождение Тёмного культа неизвестно, скорее всего он был «улучшенной» версией культа Трёх. Открыто Темный Культ начал проявлять себя после того, как его возглавила ведьма Магда. Вскоре культ стал активно помогать деятельности Белиала в Калдее, за что был «наказан» Нефалемами. После убийства Магды отрядом Нефалемов культ оказался практически уничтожен.
История чародеев в Diablo 3[]
Чародеи родом с острова Шиэнсай, расположенного далеко на севере и обладающего культурой, схожей с реальной азиатской. Абд аль-Хазир пишет о Чародеях, творящих хаос в Калдее, в своей седьмой записи:
- Из-за моего недостатка терпимости к тем, кто использует магию неподобающим образом вплоть до своей нечестивой кончины, многие полагают, что я на философском уровне питаю неприязнь к практике магии. Ничто не может быть так далеко от истины, как это предположение. Моё неприятие касается лишь тех волшебников, которые попирают древние традиции и учения — учения, которые оттачивались на протяжении тысячелетий, дабы уберечь уважение к власти и верховенство закона.
- Недавно молодёжь Калдея пала жертвой раздутых историй об одном из этих нарушающих закон чародеев. Всё верно: я использовал грубый термин «чародей», а не «волшебник». Очевидно, даже титул цивилизованного мага не годится для этой молодой выскочки. Благодаря моим контактам в Святилище Ушари магических кланов, я являюсь одним из немногих, кто знает правду. Правду, лежащую за слухами, которые заполонили наши улицы из-за этой проказницы, щеголяющей своей магической безответственностью.
- Эта чародейка была направлена сюда, чтобы провести годы своего развития на попечении лучших в мире магов. Похоже, что они отказались учить нашу чародейку манерам на её родном острове Шиэнсай, потому что она с самого начала была грубым и не идущим на контакт студентом. Первоначально находясь под наставничеством магического клана Занн Эсу, она была в конце концов передана визджереям в надежде, что их строгая и непоколебимая дисциплина сломит её анархических дух. Но даже достопочтенные учителя Визджереи не смогли одержать над ней верха. Её постоянно ловили на поисках опасной и запретной магии, которыми она занималась без всякой заботы и себе и окружающих.
- Хотя и не являются правдой те легенды, что будто бы она посещала печально известные Горькие Глубины под Святилищем, она была поймана в Древнем Хранилище, где самые опасные чары хранятся вдали от общества. Когда Валтек, великий маг Визджереи, встал на её пути и потребовал объяснений, она, вместо того чтобы понести заслуженное наказание за свои действия, внезапно атаковала его. Преувеличенные рассказы об этом сражении уже раздуты до размеров мифов наиболее мятежными слоями молодёжи нашего города, но достаточно сказать, что она не одержала верха над самым могущественным магом Ушари в честном одиночном бою. Детали происшествия остаются неясными, потому что Валтек ещё не пришёл в себя, но надёжные источники подтвердили, что она полагалась на уловки и обман, чтобы подавить великого человека. Я также убеждён в том, что повреждение дорогого имущества было главным образом результатом магического мастерства Валтека, а не начинающей чародейки. Что же касается её теперешнего местонахождения, то оно неизвестно, поскольку она исчезла из города сразу после происшествия.
- Я не собираюсь поднимать тревогу, но эта ситуация меня беспокоит. Мы имеем мятежного чародея, молодого и неопытного, странствующего по миру и проявляющего поверхностный интерес к могущественным магиям, которые она не понимает. Люди более мудрые, чем вы или я, много лет назад пришли к выводу, что определённые школы магии являются слишком опасными, и запретили их практику. Эти-то самые магии и вознамерилась исследовать чародейка — магии, сосредоточенные на управлении первичными силами, из которых построена наша реальность. Только вообразите себе своевольную девятнадцатилетнюю юность, способную выворачивать время по своему желанию! Мысль действительно пугающая. Я искренне надеюсь, что эта самозваная чародейка решит никогда не возвращаться в Калдей.
Дополнения
Было подтверждено, что после того, как компания завершит разработку Diablo III, будет объявлено о дополнении к игре, которое, возможно, вернёт в неё несколько классов персонажей из предыдущих частей.
Выпущено пока что одно единственное дополнение под названием Diablo 3: Reaper of Souls, которое открывает доступ к V акту, максимальный 70-ый уровень, нефалемский, а так же великий нефалемский портал. Добавляется новый персонаж Крестоносец. Он, можно сказать, подобие паладина из Diablo 2. Это дополнение открывает много возможностей, которые не доступны в стандартной версии игры.
Следует отметить, что в конце ноября 2010-го года появились слухи об утечке из Blizzard China плана разработок Blizzard Entertainment на ближайшие 7 лет, из которых следует, что игроков ожидает не одно, а два дополнения. Первое— в середине 2013-го года, и второе— в четвёртом квартале 2014-го. В пользу версии о реальности утечки говорит увольнение генерального директора Blizzard China, через несколько дней после «утечки».
[править] Литература
- Diablo III: Book of Cain. ISBN 1-60887-063-4; ISBN 978-1-60887-063-9; Insight Editions
- Ричард Кнаак. Кровавое наследие (Legacy of Blood, 2001). ISBN 0-671-04155-X; ISBN 978-0-671-04155-7
- Ричард Кнаак. Королевство тени (The Kingdom of Shadow, 2002). ISBN 0-7434-2692-4; ISBN 978-0-7434-2692-3
- Ричард Кнаак. Луна паука (Moon of The Spider, 2006). ISBN 0-7434-7132-6; ISBN 978-0-7434-7132-9
- Ричард Кнаак. Право первородства (Birthright, 2006). ISBN 0-7434-7122-9; ISBN 978-0-7434-7122-0
- Ричард Кнаак. Чешуя змеи (Scales of The Serpent, 2007). ISBN 0-7434-7123-7; ISBN 978-0-7434-7123-7
- Ричард Кнаак. Скрытый пророк (The Veiled Prophet, 2007). ISBN 0-7434-7124-5; ISBN 978-0-7434-7124-4
Персонажи Diablo относится к Diablo |
|
---|---|
Понятия | Аркан • Санктуария |
Известные предметы | Камень Джордана |
Улучшение Пастушьего посоха
После того как вы создали Пастуший посох для нормала (если все еще нет – читай ниже как это сделать) вы можете улучшить его для следующего уровня сложности, кошмара, по средствам «перековки» старого в новый, , рецепт для которого мы уже не выбиваем, а просто покупаем за 1 голд D3 у торговца «Интенданта Горела», что торгует буликами в последнем городе, но есть одно условие – для этого вам нужно убить Изуала на Кошмаре, после чего у торговца и появится рецепт.
Для последующее улучшения Пастушьего посоха
до кошмар, ад или пекло пользуемся тем же алгоритмом (что выше! ничего выбивать больше не нужно), и все бы ничего если бы для перековки Blizzard не решили содрать с нас «копеище!», ознакомьтесь с ценой на апгрейды и задумайтесь: стоит ли этого уровень с кучей недосундучков, пятью жолто-синими мобами и «не заспавненым» золотым-сундуком.
- Уровень сложности «Кошмар» – Пастушьего посоха из кошмара – 200k голда D3;
- «Ад» – Пастушьего посоха из ада – 500k голда D3;
- «Пекло» – Пастушьего посоха из пекла – 1kk голда D3;
В общем, пастушьего посох и все его апгрейды обойдутся нам почти в 2 милиона золота и кучей времени, убитого на поиски ингредиентов (не подумайте, искать их нужно только один раз).
Истории персонажей
Как утверждает разработчик, истории персонажей будут рассказаны во время игры: в диалогах, заставках ит. д.
История варвара
Мужчина-варвар— это тот же человек, что сражался против Первичных Зол двадцать лет назад. Прошло много времени после этого, тело варвара покрыли новые шрамы, голову покрыла седина, но он всё ещё готов защищать мир Святилища, во что бы то ни стало!
История женщины-варвара иная. Она намного моложе мужской версии персонажа. Её рука ещё не так набита, тело не исказилось после бесконечных боёв. Хоть женщина и новичок, её способности не уступают способностям варвара-мужчины.
История колдуна
Колдун прибывает в Diablo III из Тораджанских джунглей, которые находятся где-то на юго-западе от Кураста (города, который известен нам ещё с Diablo 2). Знахари верят в языческое божество Мбвиру Эйкура, что означает «Бесформенная Земля», и поклоняются ему, веря, что Мбвиру Эйкура даёт им специфические магические силы. Например, способность вызывать существ из недр земли.
История чародея
Как ни противилась старая школа волшебников (её представительница— волшебница из ), молодое поколение волшебников не стало ограничивать себя изучением магии трёх стихий. Им захотелось научиться замедлять время, разрушать пространство перед собой. К неудовольствию старой школы, волшебники стали собираться в кланы и изучать новые заклинания.
История монаха
Монахи— святые воины Ивгорода, верующие в тысячу одного бога, проходят суровый путь духовных и телесных наказаний и ограничений ради более эффективной службы своему покровителю Шаблон:Кому. Обучение проходит в монастыре. Только самые старые, опытные и неистово верующие монахи получают право на помазание. Но и после него они покидают свои обители только ради службы своим патриархам вне стен монастыря. Герой в Diablo III — помазанный монах, отправившийся на борьбу с демонами.
История охотника на демонов
Охотники на демонов исчисляются сотнями. Своим домом они избрали Земли Ужаса, где они могут жить и тренироваться, не опасаясь вмешательства со стороны народов, чью территорию они бы заняли. Впрочем, примерно половина из них отправляется время от времени на поиски монстров.
История героини из Diablo III такова— на город охотницы напали демоны, когда она была маленькой. Она видела, как чудовища разрушили её дом и превратили весь город в пылающий костер. Они убили всех, кого она знала. Она должна была умереть вместе с остальными, но ей удалось сбежать. На протяжении многих дней девочка пряталась от полчища демонов, пока её не нашел охотник и не обнаружил в ней особую силу. Он забрал её с собой и воспитал как собственную дочь.
Сезоны на консолях | Diablo III
Для тех из вас, нефалемы, кто готовится впервые принять участие в сезонном походе на PS4 и Xbox One, разработчики составили небольшое руководство.
Что такое сезоны?
Сезоны — это возможность пройти игру как в первый раз! Вас ждет стремительное развитие героев и более мощная экипировка. В течение сезона игроки могут создавать героев в специальном сезонном режиме.
Ваш первый сезонный герой начнет игру с нуля. Прогресс других героев, созданных вами во время сезона, будет объединен с прогрессом первого героя. По окончании сезона все ваши сезонные герои будут переведены в несезонный режим вместе со всей собранной ими экипировкой, прогрессом и информацией о пройденных испытаниях.
Если вам давно хотелось пройти игру в компании с другом, как в первый раз, или просто начать прохождение с чистого листа, то сезоны — как раз то, что вам нужно.
Создание сезонных героев
Чтобы создать сезонного героя, сначала убедитесь, что вы прошли авторизацию в PlayStation Network или Xbox Live, а затем в меню создания героев выберите опцию «Сезонный герой», которая действует только во время сезона. Потом просто создайте героя, как обычно.
Если вам не хочется создавать нового героя для игры в ходе сезона, вы сможете выбрать уже существующего, воспользовавшись функцией «Перерождение». Для этого просто выберите несезонного героя в главном меню и укажите «Перерождение».
Ваш герой станет сезонным, а его уровень будет сброшен до 1-го. Используемая героем экипировка, очки уровней совершенствования, информация об испытаниях и свойства куба Канаи станут недоступны для данного героя до окончания сезона.
Сезонный поход
Сезонный поход — уникальный набор испытаний, который могут выполнять только сезонные герои. Проходя главы сезонного похода, вы сможете получить эксклюзивные декоративные награды. Прогресс в рамках сезонного похода можно узнать в любое время как в главном меню, так и нажав «влево» на крестовине геймпада во время игры.
Сезонные рейтинговые таблицы
По мере того как вы производите новые завоевания, покоряете великие порталы высокого уровня и зарабатываете очки, ваши шансы на то, чтобы занять достойное место в сезонной рейтинговой таблице, повышаются.
овые таблицы позволяют вам оценить свой прогресс в тех или иных режимах и сравнить свои результаты с результатами друзей и других игроков по всему свету. Перейти к рейтинговым таблицам можно как из главного меню, так и во время игры.
Окончание сезона
Вам, возможно, интересно, что происходит с теми превосходными наградами, которые вы заработали, после окончания сезона. Если коротко, то они останутся у вас!
Все данные о полученных вами предметах, пройденных испытаниях, накопленном опыте, открытых с помощью куба Канаи свойствах, эскизах и так далее перенесутся в несезонный режим после окончания сезона.
У ваших несезонных героев будет 30 дней на то, чтобы забрать полученные в ходе сезона предметы из почтового ящика в любом городе.
Вопросы и ответы
Когда начнется первый сезон в версиях игры для консолей?
Начало первого сезона в версиях игры для консолей запланировано на субботу, 1 апреля, с 3:00 по московскому времени.
Будет ли сезон в версиях игры для консолей таким же, как в версиях для PC/Mac?
Да! Любители консольных игр начнут сезонный поход сразу с 10 сезона в целях обеспечения одинаковых условий для играющих как на консолях, так и на PC/Mac.
А что будет с испытаниями, которые я пройду в ходе сезона?
Прохождение любых испытаний в течение сезона будет автоматически засчитано вашим несезонным героям. Исключениями являются завоевания и те испытания, что доступны только в рамках сезонов. Их не могут выполнять несезонные герои, и потому данные о них переноситься не будут.
Вот и все, что нужно знать о сезонах. Вы уже готовы исследовать Санктуарий заново, в сезонном походе?
Компоненты
Для изготовления адского устройства игрокам потребуются четыре компонента, которые оберегают могучие хранители в каждом из актов на уровне сложности «Пекло».
- Ключ разрушения можно получить в качестве награды за победу над Одигом Хранителем Ключа в Гиблых полях (Акт I).
- Ключ ненависти можно получить в качестве награды за победу над Сокаром Хранителем Ключа в Далгурском оазисе (Акт II).
- Ключ ужаса можно получить в качестве награды за победу над За’Ритом Хранителем Ключа в Каменном форте (Акт III).
- Эскиз адского устройства можно получить в качестве награды за победу над Некаратом Хранителем Ключа на первом уровне Серебряного Шпиля (Акт IV).
Каждый из компонентов будет привязан к учетной записи. Это означает, что его может использовать любой персонаж на вашей учетной записи Battle.net.
Игроки смогут повстречать хранителей на любом уровне сложности. Тем не менее, вероятность получить компонент адского устройства появится только на уровне сложности «Пекло» и только при наличии пяти эффектов Нефалемской доблести. Чтобы добыть компоненты, нет необходимости использовать функцию «Сила монстров», однако за каждый уровень силы монстров вероятность получения предметов будет возрастать на 10%. Таким образом, на 10-м уровне силы монстров вы сможете получить их с вероятностью 100%.
Приход в Святилище[]
Согласно летописям Хорадрима, в ходе вечной борьбы за верховную власть в Аду младшие демоны Азмодан и Белиал устроили заговор против великой тройки Изначальных Зол, дабы свергнуть их и выслать в царство смертных. Их план удался: тройка не смогла долго сдерживать натиск всего Ада и в конце концов, ослабленная и бестелесная, была выслана в мир Святилища. В царстве смертных против троих братьев— Мефисто, Баала и Диабло — выступил тайный орден борьбы с Тёмными Силами— Хорадрим. Они заточили три Главных Зла в особые магические кристаллы— Камни Душ, которые и были помещены в различные части самого мира Святилища.
Компоненты
Для изготовления адского устройства игрокам потребуются четыре компонента, которые оберегают могучие хранители в каждом из актов на уровне сложности «Пекло».
-
Ключ разрушения
Одигом Хранителем Ключа
в Гиблых полях (Акт I). -
Ключ ненависти
можно получить в качестве награды за победу над Сокаром Хранителем Ключа
в Далгурском оазисе (Акт II). -
Ключ ужаса
можно получить в качестве награды за победу над За’Ритом Хранителем Ключа
в Каменном форте (Акт III). -
Эскиз адского устройства
можно получить в качестве награды за победу над Некаратом Хранителем Ключа
на первом уровне Серебряного Шпиля (Акт IV).
Каждый из компонентов будет привязан к учетной записи. Это означает, что его может использовать любой
персонаж на вашей учетной записи Battle.net.
Игроки смогут повстречать хранителей на любом уровне сложности. Тем не менее, вероятность получить компонент адского устройства появится только на уровне сложности «Пекло» и только при наличии пяти эффектов Нефалемской доблести.
Чтобы добыть компоненты, нет необходимости использовать функцию «Сила монстров», однако за каждый уровень силы монстров вероятность получения предметов будет возрастать на 10%. Таким образом, на 10-м уровне силы монстров вы сможете получить их с вероятностью 100%.
Инструкция Пастуший посох (Staff of Herding)
Инструкция на Нормальной сложности выпадает из Изуала во время четвертого акта.
Эта инструкция позволяет создать посох и зайти в секретный уровень на нормальной сложности. Когда все предметы собраны, нужно пойти к кузнецу и собрать у него посох по инструкции за 50 000 золотых
Для создания посоха на сложности Кошмар нужно иметь деньги, инструкцию посоха для Кошмарной сложности сложности и собранный на нормальной сложности посох. Рецепт сборки кошмарного Пастушьего посоха (Nightmare Staff of Herding) можно купить у торговца Интенданта Горела
возле спутников в четвертом акте после смерти Изуала
. Аналогичная ситуация на Аду и Инферно.
Инструкцию нужно отдать кузнецу (в режиме создания вещей нажать правой кнопкой). Расценки зависят от сложности
- Нормальный Пастуший посох – 50 000 и все указанные выше предметы
- Кошмарный Пастуший посох – 200 000 и нормальный Пастуший посох
- Адский Пастуший посох – 500 000 и кошмарный Пастуший посох
- Инферно Пастуший посох – 1 000 000 и адский Пастуший посох
Комплектные подземелья
В главе Убийца вас попросят пройти комплектное подземелье. Это подземелья, которые предназначены для игроков, чтобы использовать определенный набор для своего класса со специальными целями.
В этой главе вам просто нужно завершить заданное подземелье, а не овладеть им, что требуется в следующей главе, Чемпион. Разница в том, что для завершения установленного подземелья вам нужно только выполнить основные задачи, а для его освоения необходимо выполнить бонусные цели и очистить подземелье от всех мобов.
Вы можете найти ссылки на все наши руководства по подземельям в меню классов в верхней части страницы.
DIABLO 3 | 200+ ПОПЫТОК СКРАФТИТЬ ПЕРВОЗДАННЫЙ АМУЛЕТ «ОЖЕРЕЛЬЕ ПОПРЫГУШКИ»
DIABLO 3 | 200+ ПОПЫТОК СКРАФТИТЬ ПЕРВОЗДАННЫЙ АМУЛЕТ «ОЖЕРЕЛЬЕ ПОПРЫГУШКИ»Подробнее
ДИАБЛО 3 КАК СДЕЛАТЬ НУЖНУЮ ВЕЩЬ ДРЕВНЕЙ | КАК КРАФТИТЬ ПОЛЕЗНЫЕ ШМОТКИПодробнее
Diablo 3 RoS ► Спидфарм Билд «Мудрый Вихрь» ► ( Обновление 2.6.6 , 18-ый сезон )Подробнее
DIABLO 3 | КОГДА ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПЕРВОЗДАННОЕ КОЛЬЦО «КРИСБИНА». Подробнее
Diablo III ГАЙД Трупное копьё Билд Некроманта для нефалемских порталов (Покров Владыки мора)Подробнее
Как собрать все «эфирки» в 24-ом сезоне.Подробнее
Diablo 3. Про калдесанныПодробнее
DIABLO 3 | ФАРМ ПОРТАЛОВ И ПЕРВОЗДАНОЧЕК. ВОЗМОЖНО КРАФТ, А ВОЗМОЖНО И ПУШ ЛАДДЕРАПодробнее
ДИАБЛО 3 ВП 131 КОЛДУН СОЛО | DIABLO 3 GREAT RIFT LVL 131 WITCH DOCTOR SOLO | RANK 497Подробнее
ДИАБЛО 3 ВП-133 КОЛДУН | DIABLO 3 GREAT RIFT 133 WITCH DOCTOR Подробнее
Diablo III: Рифт мечты.Два Орлаша. 138-ой ВП. Крест-шотган 3 щита. 22-ой сезон.Подробнее
Diablo 3: Интервью с бывшим ПКшером FFF, разоблачение лжеФФФа. (только для подписчиков со стажем)Подробнее
DIABLO 3 | ФАРМ ПОРТАЛОВ И ПЕРВОЗДАНОЧЕК. ВОЗМОЖНО КРАФТ, А ВОЗМОЖНО И ПУШ ЛАДДЕРАПодробнее
Какой вопрос — таков и ответ.Подробнее
Diablo III. Сезон 22. Колдун. Порталы. Истязание XVIПодробнее
Ежегодное игровое событие «Падение Тристрама» (Diablo 3). ПрохождениеПодробнее
Diablo 3. Завоевание «Сквозь миры» («Режим босса»). Колдун. 22 сезон.Подробнее
DIABLO 3 | ФАРМ, РЕСУРСОВ, ПОРТАЛОВ И ПЕРВОЗДАНОК. НОВЫЕ РЕКОРДЫ | DEMON HUNTERПодробнее
DIABLO 3 | ФАРМ ВЕЛИКИХ ПОРТАЛОВ 150Подробнее
DIABLO 3 | ФАРМ ВЕЛИКИХ ПОРТАЛОВ 130+ С ПОДПИСЧИКАМИПодробнее
Источник
Где использовать адское устройство?
Когда Вы найдете все четыре ключа , то сможете сделать одно адское устройство (зла, войны, костей, чревоугодия). С данным механизмом отправляйтесь в Новый Тристрам (город 1 акта), бегите к двери, которая находится за целителем Братом Малахия, ломайте её и входите внутрь.
В этом небольшом помещении используйте сделанный механизм. Затем войдите в портал и сражайтесь с убер боссами.
Теперь с выходом патча 1.0.5 игроки 60-го уровня смогут изготовить адское устройство — особую машину, открывающую доступ к сражениям с мегаверсиями самых ужасных боссов по эту сторону Нового Тристрама. Мало того, сражаться нужно будет одновременно с двумя боссами. Награды за убийство боссов превзойдут все ваши ожидания, но сначала придется хорошенько попотеть. Напомним, что подобный квест был и в Diablo 2.
Прочитав эту статью, вы узнаете, как изготовить и применить адское устройство, и какие награды ожидают смельчаков, рискнувших посягнуть на древние тайны.
Секретный уровень с разработчиками игры — Development Hell
Помимо повсеместно встречающихся уникальных монстров с именами разработчиков Blizzard сделали специальный уровень — Преисподняя разработчиков. В этом подземелье можно встретить массу уникальных монстров со знакомыми именами, в том числе и двух директоров проекта Diablo 3:
Джея Уилсона и компанию можно найти в склепах «Кладбища проклятых» — случайным образом генерируется как 4 уровень Склепов. Присмотритесь к именам уникальных монстров и обычных зомби.
Хотите лично поколотить разработчиков за проявленную халатность в организации серверов? А может быть вы придумали для них более страшную участь? У вас есть шанс!
Как попасть на секретный уровень Diablo 3
Итак, что же нам потребуется, чтобы попасть в секретный уровень с единорогами? Ключом служит крафтовый двуручный посох под названием Stuff of Hearding или Пастуший посох. Для того, чтобы кузнец смог его сковать, вам потребуется найти 5 специальных ингредиентов и рецепт изготовления самого посоха.
Но начиная поиски следует помнить, что все пять ингредиентов и рецепт будут вам попадаться не со стопроцентным шансом, а значит однотипных походов в одни и те же локации придется совершить немало.
Берцовая кость Леорика (Leroic’s Shinbone)
Берцовую кость Леорика найти проще всего, так как нужное место очень близко располагается от вейпоинта «Поместье Леорика»
(акт 1)
. Кроме того, как только вашему взору станет доступен камин в конце комнаты, то не обнаружив в нем связку дров, можете смело пересоздавать игру.
Берцовая Кость Леорика
Колокольчик Вирта (Wirt’s Cowbell)
Еще один легкодостижимый ингредиент это Колокольчик Вирта,которым торгует девочка в Калдее
(акт 2)
. Стоимость колокольчика 100000 золотых.
Колокольчик Вирта
Жидкая радуга (Liquid Rainbow)
Следующая задача будет посложнее. Чтобы найти Жидкую Радугу потребуется ни один раз пересоздать игру. Этот ингредиент находится в случайном подземелье »
Таинственная пещера»
(акт 2)
, которое находится
в Оазисе. Подробнее о том, как и где ее искать смотрите в прилагающемся видео.
Бормочущий драгоценный камень (Gibbering Gemstone)
Последний ингредиент, который также непросто найти — это Бормочущий драгоценный камень. Он находится в подземелье «Ледяные пещеры» (акт 3), которая случайным образом может быть в «Полях кровавой бойни». Ближайший вейпоинт — «Мост Корсика»
Важно найти именно «Ледяные пещеры», не перепутав их с другим подобным подземельем.
Бормочущий Драгоценный Камень
Рецепт создания Пастушьего посоха (Staff of Herding)
Когда все ингредиенты собраны, вы можете отправляться на фарм Изуала в четвертый акт, ведь именно с него можно выбить рецепт создания Пастушьего посоха.
Теперь вы можете создать Пастуший посох, стоимость крафта всего 50000 золотых. Но здесь нужно сделать ремарку: данный посох подойдет только для нормальной, первой сложности. Каждая последующая сложность потребует приобретения рецепта улучшения посоха. Этот рецепт можно приобрести у торговца Интенданта Горела
после убийства Изуала на сложностях Кошмар, Ад и Пекло.
Как найти Радужный портал
Пастуший посох — ключ к секретному «коровьему» пони лвлу. Кладем его в инвентарь. Чтобы попасть в секретный уровень, переходите в первый Акт, Новый Тристрам (первый вейпоинт), выходите из города в правые ворота, идете по дороге к старому Тристраму (Old Tristram Road). Справа от дороги (возле ущелья) вы найдете призрак Короля Коров. Разговариваем с ним — после диалога в ущелье появляется радуга — это портал в секретный уровень. Прыгаем в него — попадаем в чудо страну!
: Акт I, Акт II, Акт III, Акт IV.Классы
: Варвар , Охотник на демонов , Монах , Колдун , Чародей .Испытания
: Акт I , Акт II , Акт III , Акт IV .Ремесло
: Кузнец, Ювелир.Великие подвиги
: Эй, Джей! , Единороги-убийцы (пони уровень) , Адское устройство .