Боссы в dark souls 3 по порядку: список главных, необязательных и мини-боссов

Персонажи

  • Квилана из Изалита — одна из семи дочерей Ведьмы Изалита, Матери Пиромантии. Появляется в локации в качестве торговки свитками пиромантии. Шанс её появления зависит от степени улучшения Пламени пиромантии: при +10 — 100% шанс.
  • Лаврентий из Великой Топи — пиромант, который может появиться недалеко от нижнего (второго) костра локации в полой форме, если вы, имея заклинание, купленное у Квиланы, усиленное Пламя пиромантии или Большой огненный шар Хаоса, поведаете ему в Храме Огня, где вы их получили.
  • Сигмайер из Катарины — персонаж, который (в зависимости от развития событий) встречается несколько раз за игру, рассказывает интересную историю. Если Вам интересно узнать побольше о мире и его персонажах, то очень рекомендуется пройти его (и его дочери Сиглинды) сюжетную линию.
  • Шива с Востока — появляется в локации в качестве торговца после вступления игрока в ковенант Лесные Охотники. Он будет в болоте перед лифтом — «водяным колесом», неподалеку от второго костра. Если выйти из ковенанта Лесных Охотников Шива пропадает.
  • Если обойти деревянную стойку, у которой стоит Шива, то можно увидеть его телохранителя.
  • Людоедка Милдред — нападает на болотах под Чумным Городом, а после победы над ней может быть призвана как союзный белый фантом на битву с Квилег, метка призыва появится перед входом в туман. Чтобы она вторглась к вам, нужно пройти от нижнего второго костра в Чумном Городе в сторону «водяного колеса». Помните, вы должны быть в человеческой форме.

Примечания

Локацию можно увидеть из Храма Огня (ориентир — гигантское дерево, которое является Полостью). На то, что из Храма виден именно Чумной Город, указывает не только дерево, но и огромные опоры, которые встречаются на нижнем уровне локации, а также огромное ядовитое болото, которое также видно из Храма Огня.

Так же, идя со стороны Долины Драконов, стоит иметь в виду одно неприятное обманчивое место неподалёку от Алого Сета и посоха — дыра в полу и обманчиво близкая балка, виднеющаяся буквально под ногами. Кажется, что так можно легко достигнуть дна — но увы, балка находится ниже «смертной ватерлинии» локации и попытка спрыгнуть на неё (хоть она действительно расположена очень близко) приводит к суициду буквально в момент прыжка.

Не менее неприятным местом могут оказаться корни в нижней части локации. Коллайдеры на них и досках расположены крайне криво — посему вы с немалой вероятностью можете соскользнуть на ровном месте, в особенности там, где корни переходят в пандусы.

Нито Повелитель Могил (Gravelord Nito)

Как и большинство других боссов, Nito уязвим к огню, поэтому есть смысл использовать пиромантию. Попав в пещеру с боссом, ждите атаки трех скелетов. Для вас они не должны представлять серьезной угрозы, вот только «Нито» их будет все время воскрешать, впрочем, убивать он их тоже будет сам… Объясняем, стоя возле Повелителя мертвых, скелеты тоже будут находиться возле него, а его удары работают по площади, поэтому он будет все время их задевать. То есть уничтожать скелетов не обязательно, главную опасность для нас представляет их владыка.

Правда, можно попытаться уничтожить скелетов освещенным оружием, тогда они уже точно не поднимутся вновь. Желательно подождать, чтобы «Нито» сам подошел к вам, иначе можно напороться на трех скелетов-гигантов, находящихся в глубине пещеры. Либо можно дождаться, пока Nito до вас дойдет, потом пробежать мимо него и сразится с гигантами. У них намного меньше здоровья, чем у гигантских скелетов, с которыми вы сражались ранее, поэтому их убийство должно пройти быстро и гладко.

Без мобов Повелитель мертвых не представляет собой серьезной угрозы. Просто возьмите его в захват и начните кружиться вокруг него, старайтесь находиться все время позади. Тем самым, все его удары будут проходить мимо вас. Хотя большинство его атак можно отразить неплохим щитом с высокой физической сопротивляемостью. Когда он начнет испускать свет и уменьшаться в размерах, рекомендуется отойти от него подальше, чтобы не попасть в радиус действия его магической атаки. После осуществления им этого удара снова подбегайте к нему и начинайте кружить, не забывая при этом наносить ему урон. Победив бога смерти, отправляемся на руины нового Лондо, дабы лицом к лицу встретится с четырьмя королями древности.

История

Культ «Дьяконы глубин» был основан в Храме Глубин, основатели были клириками, которые веровали в Пламя. Руководят культом архидьяконы, приближенные к Олдрику. Точно неизвестно, сколько было до нынешнего времени архидьяконов, но на данный момент их трое: МакДоннелл, Ройс и Климт.

Неизвестно когда они стали еретиками и начали отрекаться от своего изначального верования, но точно известно, что этому поспособствовал Олдрик.

На данный момент Дьяконами глубин руководит архидьякон Ройс. Климт ушел служить к Розарии, потому что считал её богиней, а МакДоннелл вместе с Олдриком ушел в Иритилл, там он основал ковенант, чтобы его члены хранили сон его господина. Но перед уходом, МакДоннелл обучил Ройса и его группу дьяконов заклинанию Глубинная душа, чтобы они могли эффективно защищаться.

Ройс остался в Храме Глубин, чтобы защищать усыпальницу Олдрика, в надежде что тот когда-нибудь вернется обратно.

Dark Souls 3 Храм Глубин прохождение – полезные советы.

  • В этой локации многие враги совершенно не переносят огонь и легко убиваются/вводятся в станлок не только с помощью огненного оружия, но даже после удара факелом. Исключение составляют Храмовники, чувствительные к ядам и токсинам. Эта особенность делает локацию до неприличного легкой для пиромантов и воинов с зачарованием оружия на урон огнем.
  • Некоторые виды врагов (например, Зараженный труп и Личиночный труп) накладывают на игрока кровотечение с помощью навешиваемых личинок. Избавиться от них можно с помощью факела, который нужно экипировать, а личинки, в свою очередь, просто отвалятся.

Будет полезно подружится с гигантом-стрелком в Поселении нежити, так как он будет доставать даже до некоторых территорий Храма Глубин, облегчая исследование его кладбища.
Часть врагов в локации Глубинный Храм может заблокировать применение эстуса, поэтому сражаться следует с осторожностью.
Также в этой локации есть мимик, охраняющий один из фолиантов с магией Тьмы. Находится он за гигантами, если спуститься по лестнице справа от алтаря.
Здесь можно найти Пепел Паладина, если пройти от костра Храм глубин вниз.. NPC в локации:

NPC в локации:

  • Сигвард из Катарины (известный также как Луковый рыцарь, из-за забавного внешнего вида брони):после встречи в Поселении нежити неудачливого рыцарь можно найти в колодце, неподалеку от Часовни очищения (и места, где вы находили осколок эстуса). Помочь рыцарю можно либо собрав его доспехи с Лоскутика, либо выкупив их.
  • Лоскутик. На этот раз вредный персонаж попробует обхитрить игрока, переодевшись в доспехи Сигварда. Поджидать он будет вас возле моста и уверять, что на другой стороне сокровища. Если пойти по мосту, то он назовет игрока жадиной и снимет шлем. К тому же он опустит рубильник, и мост начнет опускаться. Следующая встреча будет рядом с рычагом, поднимающим мост, при этом Лоскутик будет настаивать на том, что видит вас впервые. Если в диалоге выбрать «Нет», то он станет с вами торговать, если «Да», то вы сможете получить Ржавую Монету и выучить жест, после чего Лоскутик, опять же, согласится торговать.
  • Также в этой локации располагается ориентированный на постоянные вторжения и PvP–сражения ковенант «Пальцы Розарии» (и NPC для вступления в него, Розария, Мать Перерождения), который весьма непросто найти.

Босс локации Храм Глубин Dark Souls 3. В этот раз вам придется столкнуться с Дьяконами Глубин, боссом-толпой. Бой с ними будет состоять, как и с большинством боссов, из двух фаз:

  • В первой фазе вам нужно будет убивать подсвеченных дьяконов, в которых попал шар огня. Для этой фазы лучше взять оружие с широким размахом и хорошим уроном по площади. После нескольких убитых дьяконов (всех перебить пока не удастся) босс перейдет во вторую стадию
  • Теперь появляется архидьякон с двумя прислужниками. Способный кастовать самонаводящиеся (и проходящие сквозь стены) заклинания школы тьмы. Убить послушников желательно при появлении, так как они постоянно будут подлечивать врагов, сводя на нет все усилия по их убийству. Также через некоторое время поле боя начнет темнеть, а на вас начнет накладываться проклятие. Справиться с ним можно, ударив (а лучше – убив) одного из прислужников. Направивших посох вверх.

Крыша

Попасть сюда можно на лифте, который находится по пути к костру в Храм глубин. Рычаги, как и ранее, необходимо использовать для вызова лифта. Поднявшись на нем, вы окажетесь в башне с арбалетчиком. Убейте его и поднимитесь по лестнице. Разберитесь с дьяконом и поднимите с его тела кольцо глубин, а затем спрыгивайте на крышу голубого цвета.

Пройдя по узкому коридору и два раза повернув направо, вы окажетесь на чердаке над главным залом. Возьмите освященный самоцвет и спрыгните на небольшую платформу. Пройдите по коридору и убейте ползающих по нему личинок, так вы попадете в спальню Розарии. Здесь расположен очередной костер, а также можно вступить в ковенант «Пальцы Розарии». На этом ваши похождения в локации Глубинный храм практически завершены, вам осталось только вернуться к алтарю и сразиться с боссом Дьяконы Глубин.

Видео (продолжение):

Прохождение

ВАЖНО: для полного прохождения локации и доступа ко всем боссам необходимо установить Великую чашу на алтарь.

В локацию мы попадаем после победы над Квилег и звона в нижний колокол.
Сразу на входе будет костёр и группа вынашивающих яйца. Все они не агрессивны, так что просто игнорируйте их. Спустившись немного ниже, вы увидите ещё четырёх вынашивающих яйца. Двое из них агрессивны к вам, так что будьте осторожны.
Поворачиваем направо и бежим к первым вратам. Здесь нас ждет первый босс. Убить его необходимо, чтобы лава внизу застыла и вы могли двигаться дальше. Как победить босса, читайте на его странице. Не забудьте взять Сет Дочери Хаоса после победы над боссом.

Однако пройти локацию можно и без убийства босса. Подробнее в этом видео.

Победили демона, возвращаемся обратно. Среди застывшей лавы вас поджидают семь Тельцов с меньшим количеством здоровья. Рекомендуется выманивать их по одному стрелами и разбираться. Как вариант, можно стрелять по ним отравленными стрелами с уступа, где вы сражались с Неутомимым воином. Туда они не побегут точно. Они не возрождаются после убийства. Победив тельцов, пройдите вперед, чтобы взять души и Огненный уголь Хаоса. Он лежит в лаве, так что либо используйте пиромантию Сырая плоть, либо дождитесь, пока в экипировке появится Оранжевое кольцо (об этом позже).

Теперь от спуска к тельцам поворачиваем направо. Вдалеке стоит Демон Капра с меньшим количеством здоровья. Разбираемся с ним и спускаемся вниз вдоль скалы. Если вы в человеческом облике, то тут к вам вторгнется Кирк (если чашу вы по каким-то причинам не установили на алтарь, то вторжения не будет). В этом месте сражаться с Кирком сложнее, поскольку битва происходит на узких ступенях, а с одной стороны обрыв. Если вы столкнете Кирка вниз, то он погибнет, но предметов из его экипировки вы не получите. Разобрались с Кирком, идем дальше.

Впереди будут руины, а в них, еще пять Капра. Выманивайте их по одиночке и разбирайтесь с ними. (они начинают атаковать, когда вы подходите максимально близко, в отличие от первого Капра) Проходим дальше, тут вас встретит Демоническая статуя. Это довольно медленный противник, так что проблем быть не должно. Спустившись по первым ступеням, будет еще одно статуя. За ступенями, будет труп с двумя зелеными титанитами. Поверните налево и вдалеке вы увидите костер. У костра притаился Каменный червь. Он появится, как только вы подойдете на нужное расстояние. Его атака кислотой, моментально испортит ваше оружие и экипировку. Будьте предельно осторожны. Оптимальная тактика — это подбежать и тут же отпрыгнуть назад. Выстрелите в противника отравленной стрелой и просто ждите — два полных отравления убьют его. Этот червь не возрождается. После — отдохните у костра.

Возвращаемся назад к первой лестнице и уничтожаем статуи. Перед вами спуск вниз. На мосту еще четыре статуи. Внизу слева от ступеней стоит Телец — либо отравите его, либо сражайтесь, решать вам. Как только вы спуститесь и немного пройдете вперед, появится еще один Каменный червь.

Поверните налево, где был Телец. Вы увидите еще одного Тельца, также разбирайтесь с ним. Тут будет на первый взгляд пустой коридор с сундуком в конце. Как только вы начнете движение к сундуку, появится сначала один червь. Разбираемся с ним. А дальше их будет четыре. Тут вариант только один — снимаете всю экипировку, чтобы облегчить вес и бежите вперед между червями. Держитесь правой стороны, а то черви могут вас скинуть (если у вас есть Кольцо тумана, наденьте его, и черви будут появляться гораздо позже, проверено). Пробежав мимо червей, отравите их и просто ждите. В сундуке будет лежать Большой огненный уголь. Забираем его и возвращаемся назад.

Теперь поворачиваем направо. Впереди будет стоять Телец, а правее от него Капра. Выманивайте их по одному и убивайте. Можно отравить обоих и подождать. Если вы не установили чашу на алтарь, то перед вами будет Золотой туман и дальше вы пройти не сможете.
Если чаша стоит, то впереди будет туман ко второму боссу. Также за колоннами притаились две демонические статуи.

Справа, перед туманом, вы увидите корень, ведущий вниз — это срез в Забытый Изалит. Открыть дверь вы можете только если состоите в ковенанте Слуги Хаоса и подняли ранг до 2. Для спасения Солера нужно открыть дверь и убить личинок или применить ядовитый туман. Идём к боссу.

Победим демона, сначала поднимитесь наверх. Вы увидите круг на полу. Это лифт, который приведет вас во Владение Квилег. Активируйте его, он пригодится в дальнейшем. Возвращаемся обратно. Теперь спускаемся вниз. На пути встретятся несколько Демонических статуй. Разбираемся с ними. Спустившись, перед вами будет костер и спуск по корню вниз. Слева от корня будет знак призыва Солера, а впереди — ещё один туман к последнему боссу локации.

Тактика боя

Дьяконы не обладают балансом и очень хрупкие, поэтому босс облегчается с использованием оружия с широкими атаками. Оружие не обязательно должно быть длинным. Дьяконы глубин могут оказывать мощное сопротивление по отношению к магическому ущербу.

Так как дьяконы быстро умирают, то будут полезны эффективные предметы в виде Кольца злого глаза или Асторского копья. Это уже проверено на практике. Кроме того, защитить от поражения может восстановление эстуса.

Целей существует много, поэтому окажут большую пользу такой эффективный предмет, как Нож мясника. Например, во время первоначального прохождения главаря можно просто поразить кольцом Левого глаза понтифика и Асторским мечом. Когда атакует несколько врагов, то при каждом ударе будет действовать эффект кольца.

Когда вера очень высока, то заклинание будет оказывать большой эффект. Кроме того, можно использовать гроб, чтобы обезопасить себя во время лечения. На дьяконов оказывает влияние пиромания гармония и красивый череп.

Против Ройса хорошо действует заклинание в виде ядовитых миазм. Архидьякон малоподвижен, поэтому заклинание причинит ему большой ущерб. Оно имеет особый эффект, поэтому использовать его можно даже при нахождении Ройса за скоплением дьяконов. Кроме ущерба архидьякону, заклинание может уничтожить больших синих дьяконов и не дать главарю возможность возобновить здоровье. Это возможно только на определенное время, однако чаще всего можно уничтожить Ройса еще до прихода новых дьяконов.

Примечания

  • Прохождение локации может сильно облегчить разговор с лучником-гигантом, который находится в локации Поселение нежити. Поговорив с ним, вы заручитесь огневой поддержкой в виде огромных стрел в некоторых местах кладбища.
  • Настоятельно рекомендуется при прохождении взять с собой факел т.к. моментально снимает с персонажа личинок, которые вызывают кровотечение.
  • Есть баг при битве с мимиком — если заманить его на лестницу ведущую вверх от его комнаты, то он может провалиться в текстуру и умрёт, это происходит, когда он пытается прыгнуть в этом узком проходе. Вещи можно забрать на его месте, на алтаре после отдыха у костра или после смерти, он никуда не пропадёт.

Ложе Хаоса (The Bed of Chaos)

Как таковых уязвимостей у данного босса нет, так как он умирает с 3-4 ударов. Но это не означает, что убить его будет очень легко, ведь прежде чем ударить, необходимо сначала до него добраться, а сделать это ой как непросто…

Попав в зал с боссом, вы сразу же увидите по бокам от него две сферы, которые светятся оранжевым цветом. Добравшись до одной из них, прорубите себе вход в небольшую лощину и найдите желтый корень. Отрубите его и после просмотра ролика возвращайтесь назад. Кстати, внутри сферы вы будете в полной безопасности, поэтому есть смысл подлечиться.

У The Bed of Chaos каждый раз будет вырастать новая «клешня» после уничтожения корня. К тому же под вами начнет обваливаться пол, поэтому будьте предельно осторожны. Дойти до второго объекта теперь будет немного сложнее; скорее всего, в первый раз вы попросту упадете в бездну. К счастью, точка воскрешения находится недалеко от босса.

Разрубив второй корень, снова возвращайтесь назад и попытайтесь попасть в секцию, расположенную под ведьмой Хаоса, там находится ее сердце, которое нужно уничтожить. Чтобы пройти в эту локацию, необходимо совершить самоубийственный прыжок через пропасть. Мало того, что прыгать придется практически в слепую, так вам еще будет мешать центральная «клешня», способная с одного удара сбросить вас в бездну.

Удачно приземлившись, пробираемся сквозь густые заросли и доходим до сердца, которое на самом деле выглядит как маленькое насекомое. Будьте осторожны, оно кусается! Если у вас мало здоровья, то жук вполне может вас убить. Поэтому быстро ударяем по «сердцу» и празднуем победу.

Сиф Великий Волк (Great Grey Wolf Sif)

Очень опасный противник, так как его удары, порой, сложно предугадать, а движется он с молниеносной скоростью. Уязвим к огню, молниям и рубящему оружию. Стратегия битвы с ним будет основываться на одном аспекте – попадание под его брюхо. Для этого необходимо подождать, пока он выполнит две круговые атаки, а затем сразу же бежать к нему с приподнятым щитом (вполне возможно, что он совершит третий удар). Встав под его пузо, вы будете в полной безопасности, так как Great Grey Wolf Sif не сможет наносить вам урон, вам же нужно за этот короткий промежуток времени нанести ему как можно больше повреждений.

После нескольких ваших атак, он отпрыгнет и снова начнет совершать круговые атаки. Впрочем, работает это не всегда. Иногда приходится ждать несколько минут, прежде чем босс решит совершить данный вид удара. Главное не лезть на рожон и набраться терпения. Кстати, такие огненные заклинания как Combustion и Great Chaos Fireball будут намного эффективнее, чем обычные рубящие атаки.

Победив Великого Серого Волка, возвращаемся к предыдущему костру и идем в сторону недавно открывшихся врат крепости (помните, как мы их открыли при помощи звона колоколов). Там нам придется сразиться с полулюдьми-полузмеями и преодолеть множество ловушек. Добравшись до верхушки замка, вы встретите следующего босса – Iron Golem.

Тактика

  • Монстр обладает мощной атакой, каждое попадание его по вам заполняет шкалу проклятия, к тому же он весьма быстр для своего размера.
  • Проклятый также может сделать атаку выплёскиванием проклятой крови. Атака не наносит особо много урона, но быстро заполняет шкалу проклятия.
  • Однако куда большую опасность представляет его проклинающий туман (точно такой же, как у василисков, но он проклинает куда быстрее).
  • Проще всего данный мини-босс убивается в дальнем бою и/или при помощи рельефа местности.
  • Так, в Храме Глубин можно выбежать из большого помещения через арку, мини-босс не сможет за вами пройти; в Анор Лондо площадка у винтовой лестницы также является запретной для монстров.
  • В Храме глубин проще всего убить этого монстра из лука (при этом нужно находиться близко к арке, но не настолько чтобы чудовище смогло попасть в вас выплескиванием проклятой крови)
  • В Анор Лондо есть слепая зона для данного монстра слева от арки, где рычаг. После того как вы скрылись за колонной, он пойдёт обратно к арке и будет смотреть на горизонт, что открывает возможность подойти сзади и нанести урона на половину здоровья, а потом добить за счёт его слабой реакции.

Примечания

  • Чтобы попасть в башню храма, необходимо купить Ключ от башни за 20,000 душ у Служанки при храме. Можно также купить этот ключ у неё же в локации Заброшенные могилы. Однако можно забраться на крышу без ключа — нужно снизить вес снаряжения до минимума (необязательно), с разбегу набежать на высушенное дерево рядом с запертой дверью башни и запрыгнуть на ближайший уступ крыши. В башню вы не попадете, но можете получить Осколок Эстуса и выменять что-нибудь у Птенца в самом начале игры.
  • Под крышей Храма огня находится иллюзорная стена, за которой стоит сундук с Серебряным кольцом жадного змея. Эта стена связана такой же с иллюзорной стеной в копии храма в Заброшенных могилах. Если развеять её в любом из этих двух мест вы развеете одновременно обе стены.
  • Если вы не встретили Лоскутика в Храме глубин то, после того, как зайдете в башню, наверху которой лежит душа хранительницы, и подниметесь на лифте, дверь за вами закроется, а за ней вас будет ждать Лоскутик, который говорит, что есть места, в которые лучше не соваться и о том, что после вашей смерти заберет ваши вещи. Если спрыгнуть вниз и прийти на мост, то его там не будет, а дверь будет закрыта. После он будет стоять на втором этаже в храме огня и попросит прощения. После станет доступен как торговец.
  • Существует также темная версия Храма Огня, находится в конце секретной локации Заброшенные могилы.
  • Храм огня/Кладбище пепла и Заброшенные могилы — одна и та же локация, которая находится в том же месте, что и противоположная ей версия. Пещеру, по которой мы приходим в Заброшенные могилы можно разглядеть и в светлой версии локации, и если к ней подлететь с помощью читов, то можно попасть в Сад Снедаемого короля. Все это можно увидеть на этом и этом видео.
  • Локация находится с обратной стороны Замка Лотрика, в этом можно убедиться, внимательно рассмотрев самую высокую башню замка.
  • Локация с таким же названием была и в первой части, но это разные локации.
  • Возможен баг: при переходе на NG+, когда герой втыкает витой меч в чашу, появляются частицы огня без самого меча, при этом костер работает, но телепортация к стене Лотрика недоступна, что делает NG+ непроходимым (условия бага неизвестны).

Сюжет

И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. «Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны»

Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы — гигант Йорм.

Но в действительности… Повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли.

— Пролог

Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений Повелителей Пепла. С тех времен, как Гвин Повелитель Пепла впервые разжег Первое пламя, минуло много веков и много циклов возжигания и угасания Первого пламени. После того, как он разжег огонь, этот путь повторили многие великие герои, известные как Повелители Пепла. Но Первое пламя угасает вновь, и кто-то должен вновь возжечь его, чтобы не дать миру погрузиться во Тьму. Принц Лотрик, один из наследников королевской семьи, должен был возжечь Первое пламя в этом цикле, но не ответил на призыв, решив дождаться, пока Первое пламя потухнет само собой.

Колокол Пробуждения в Храме Огня прозвенел, призывая Повелителей Пепла древних времен восстать из могил, воссоединиться в Храме Огня и в итоге заново возжечь пламя. Из пробужденных Повелителей только один — Лудлет Курляндский — воссел на трон в Храме Огня добровольно.

Другие Повелители Пепла из прошлых циклов обосновались в своих старых владениях, давно заброшенных и населенных различными монстрами. Олдрик некогда был простым клириком, но возвысился до уровня Повелителя, пожирая людей, теперь же его цель — это боги. Хранители Бездны из Цитадели Фаррона были орденом рыцарей, последователей Арториаса Путника Бездны: в своей борьбе с Бездной они уничтожали целые королевства. Гиганта Йорма сделали своим вождем люди, с которыми когда-то враждовал его род, чтобы он погасил оскверненное пламя.

Когда четыре из пяти тронов так и остались пустыми, колокол прозвонил ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих — нежити, которая в свое время пыталась, но не смогла возжечь пламя. Теперь Негорящие служат надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Его миссия — вернуть на свои троны Повелителей Пепла, либо то, что от них останется.

Примечания

  • Прохождение локации может сильно облегчить разговор с лучником-гигантом, который находится в локации Поселение нежити. Поговорив с ним, вы заручитесь огневой поддержкой в виде огромных стрел в некоторых местах кладбища.
  • Многие враги имеют атаки, покрывающие персонажа личинками, которые прилипают на продолжительное время, заполняя шкалу кровотечения. Личинки покрывают персонажа личинками, даже если атака была заблокирована. Настоятельно рекомендуется при прохождении купить и взять с собой факел и при необходимости надевать его, так как он моментально снимает с персонажа личинок.
  • В Храме по коридорам расставлены статуи согнувшейся фигуры с крыльями за спиной, распыляющие ядовитый газ при приближении. Газ также отравляет врагов, что можно использовать в свою пользу.
  • Есть баг в битве с мимиком — если заманить его на лестницу ведущую вверх от его комнаты, то он может провалиться в текстуру и умрёт, это происходит, когда он пытается прыгнуть в этом узком проходе. Вещи можно забрать на его месте, на алтаре после отдыха у костра или после смерти, он никуда не пропадёт.
  • В конечном итоге кладбище всё же можно зачистить, но для этого потребуется довольно много времени. Так как на один труп приходится около 8-10 «возрождений» скелетов.

Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein & Executioner Smough)

По отдельности, серьезными противниками назвать их сложно, однако вместе они могут «раздавить» вас за полминуты. Ваш первой бой с ними, скорее всего, закончится там же, где и начался – прямо возле входа в их обитель. Однако понабравшись опыта и следуя всем нашим советам, вы сможете без труда уничтожить их, без малейшей потери здоровья со своей стороны.

Существует два метода ведения боя с ними – либо первым убивается Ornstein, либо Smough. Как только вы убьете одного из них, второй тут же вбирает в себя способности павшего союзника, становясь в несколько раз сильнее и полностью восстанавливая шкалу своего здоровья (Ornstein, к примеру, становится огромным и более защищенным, а ко всем атакам Smough добавляется эффект молнии). Поэтому не стоит пытаться уничтожить сразу обоих, сосредоточьте свои удары на одном противнике. Желательно первым прикончить Executioner Smough, а уже потом заняться Dragon Slayer Ornstein. Дело в том, что награда, получаемая за их убийство, напрямую зависит от того, кого вы уничтожите последним, а вознаграждение за Орнстейна намного выше, чем за Смоуча.

Теперь перейдем непосредственно к тактике сражения: по сути, вам придется на протяжении всего боя, бегать от них по кругу спиной назад, так как вести с ними битву лицом к лицу не получится, уж больно сильные у них атаки. Не забывайте использовать колонны, без них вы точно пропадете. Орнстейн не сможет подлететь к вам через них, а Смоуч вообще будет застревать между ними. В конце концов, вы сможете убить одного из них, и тогда начнется вторая фаза сражения, в которой придется еще больше убегать и меньше атаковать.

Кстати, в этом бою к себе на помощь можно призвать рыцаря света. Вдвоем ваши шансы на победу возрастут в несколько раз.

После оглушительной победы над боссами, нужно возвратиться к первоначальному костру, и найти путь к библиотеке, в которой дракон-предатель пытается создать чешую бессмертия.

Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)

Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).

Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.

Примечания

  • Можно призвать двух из трех возможных фантомов (если использовать высушенные пальцы, то можно призвать на бой всех трех фантомов):
    • Сиррис из Бессолнечных земель, знак у входа к боссу.
    • Анри из Асторы, знак позади огромного трона.
    • Гораций Молчаливый, знак правее знака Анри.
  • После победы над боссом и отдыха у костра под гробом Олдрика будет лежать архидьякон Ройс, с которого можно получить сет архидьякона.
  • В истории упоминаются 3 великих архидьякона. Архидьякона Ройса мы убиваем в качестве босса в храме глубин, архидьякона МакДоннелла встречаем в Иритилле Холодной Долины, а Cвятой Климт ушел служить Розарии и, если и встречается, то только в виде личинки. 
  • Внешне арена с гробом Олдрика имеет большое сходство с центральным помещением Храма Гроба Господня в Иерусалиме. 
  • С помощью свободной камеры можно увидеть, что архидьякон Ройс находится внутри гроба до второй фазы. Там, скорее всего, должен был находиться Олдрик, ведь по раннему замыслу разработчиков мы должны были сражаться с ним во второй фазе боя с дьяконами. 

Нагой Сит (Seath the Scaleless)

Когда мы встретим бесчешуйчатого дракона в первый раз, победить его будет невозможно, даже и не пытайтесь. Дело в том, что на этой локации он расположен в недоступной для игрока местности, а потому сможет безнаказанно наносить нам огромный урон. Рекомендуем потратить все очки опыта прежде, чем заходить в белый свет на вершине лестницы.

Победить Seath the Scaleless можно лишь в пещере, где расположен кристалл, восстанавливающий здоровье босса. Перед тем как начинать сражаться с ним, необходимо разрушить светящийся осколок, стоящий позади белого дракона

Важно помнить, что при гибели героя, кристалл снова появляется на дальней стороне комнаты, и вам снова нужно будет его уничтожить в начале битвы

Существует небольшая уловка, с помощью которой можно легко и безболезненно отрубить хвост дракону. Для этого подбегаем в начале сражения к кристаллу, но не разрушаем его. Ждем, пока к нам подойдет бесчешуйчатый и провоцируем его на атаку, чтобы он собственноручно уничтожил камень. После этого Seath замрет на несколько секунд, что даст вам время забежать ему за спину и рубануть по хвосту. Тем самым, вы получите в свой инвентарь неплохое оружие — Moonlight Greatsword.

Удары «Сифа» способны наложить на игрока проклятье, поэтому в сражении с ним нужно использовать вещи, повышающие сопротивление к этому недугу. В качестве таких предметов отлично подойдут: Cursebite ring и Bloodshield (брать его в руки необязательно, просто держите за спиной).

Желательно удерживать босса в центре площади, чтобы он не смог вас зажать. У него имеется слепая зона, которая расположена в левой стороне от хвоста (относительно играющего она находится справа). Всегда стойте рядом с кончиком его главного хвостового отростка и поворачивайтесь вслед за ним. Как только появится возможность – атакуйте «Сифа» по корпусу. Однако не стоит подходить к нему слишком близко, иначе использует заклинание, вызывающее множество кристаллов возле себя.

Победить Seath’a довольно сложно, но возможно. Главное не подставляться под его удары и иметь высокую сопротивляемость к проклятью. Убив его, отправляемся к первоначальному костру. Далее спускаемся в катакомбы, дабы сразится с «Первым мертвецом на деревне», но вначале нам нужно будет победить многоликого демона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector