Пое, билд: ледяные клинки(frost blades), охотница, налётчик. обновлено: 22.07.2021, лига экспедиция(expedition), патч 3.15
Содержание:
- Дайте мне точно такое же, только другое
- Выживаемость
- Кластерные самоцветы
- Основа билда
- Поиск Сборки, Которая Подходит Именно Вам
- Умения
- Экипировка
- Стоять, вы обещали рассказать, что нового появилось в Лиге Ритуал!
- Классы Персонажей
- Особенности удара гадюки
- Связки камней
- Обязательно Используйте Ресурсы Сообщества
Дайте мне точно такое же, только другое
Эта фраза голливудских продюсеров широко известна в узких кругах, и представляет собой монетизированный секрет их успеха: повторить успех уже популярного фильма на самом деле не так уж и сложно. Как оказалось, в игровой индустрии этот принцип работает тоже, ведь Path of Exile стал прибежищем для тех, кто остался не доволен курсом развития франшизы Diablo от Blizzard и начал искать что-то способное её заменить. У разработчиков PoE это получилось лучше, чем у создателей любого другого клона Diablo 2, и будет справедливо сказать, что в своем развитии проект GG уже давно обошёл шедевр «Метелицы».
Сейчас, когда в Diablo IV обещают возвращение к мрачным корням, фанаты серии замерли в ожидании, но сколько ещё ждать – сказать трудно. А у PoE тем временем уже сформировалась своя фанбаза, сервера живее всех живых, а сама игра впечатляет разнообразием контента. Так что даже если вы преданный фанат Diablo, попробовать творение Grinding Gear стоит. Во-первых, скоротаете время перед выходом Diablo IV, во-вторых, попробуете действительно стоящую внимания игру в вашем любимом жанре, а в-третьих, будете знать, какие нововведения просить у Blizzard в дальнейшем, ведь по этой части у PoE есть чему поучиться.
Если же вы не являетесь верным фанатом Diablo, но любите hack-and-slash RPG с массовым истреблением мобов, сильными боссами и мрачной атмосферой, то вы уже наверняка играете в PoE. В этой нише у игры довольно мало достойных конкурентов.
А как быть, если вы вообще имеете мало представления о том, что такое эти ваши дьяблоиды и стоит ли в них играть? Стоит понимать, что вас ждёт аддитивный процесс с морем контента, который будет подкидывать игра, практически бесконечным потенциалом развития и долгим гриндом, который, к счастью или к сожалению, является неотъемлемой частью подобных игр. Впрочем, разработчики Path of Exile этого и не скрывают, и даже назвали свою компанию абсолютно честно. Гриндить свой гир вы будете большую часть игрового времени.
Выживаемость
В этом варинте билда мы полагаемся на механики уворота и уклонения, с учетом того, что мы практически всегда под флаконами у персонажа около 85% шанса уклонения от атак, а также 60% уворота от атак и чар. При прожатом губительном шаге и неуловимости мы получаем кап уворота.
Эти механики позволяют на большую часть времени находиться персонажу на полном здоровье. В процессе игры в лиге Кража мне выпала 6ти линк броня Лисья тень, которую я с помощью пророчества улучшил до «Лисьей удачи».
Я решил, что почему бы и нет, стоит попробовать. Этот нательный доспех дает нам 3500 уклонения, 10% скорости бега, немного урона, ну и к тому же уникальный эффект «Враги неудачливы при нанесении вам урона от ударов, пока у вас полное здоровье».
Нужно понимать, что у всех противников в игре есть вилка урона от минимального до максимального значения. Неудачливость в данном случае означает, что если по вам все таки попали, проверка на размер урона будет выполняться дважды, после чего будет выбран наихудший результат.
Это дает нам от 5% до 20% снижения входящего урона, что на самом деле очень даже неплохо. Кстати такая броня даже в 6ти линке стоит недорого, поэтому можно смело осквернять в храме Ацоатль, я так получил 6 белых гнезд.
Если по нам все таки попали, то нужно поднимать здоровье опять на полное. С этой целью мы будем похищать здоровье и, чтобы эффект похищения не пропадал при полном здоровье персонажа, будем использовть вневременной самоцвет ваал «Блистательное тщеславие» под влиянием Ахваны.
Благодаря чему получаем ключевое умение «Бессмертные амбиции» которое дает нам свойство «Эффекты похищения здоровья не удаляются при полном здоровье»
Из остальных инструментов выживания стоит отметить то, что у нас стойка песка, ослепляющая противников и снижающая входящий урон, мы имеем флаконы всегда под рукой, а также нам достаточно просто достичь капа сопротивления хаосу, большую часть игры я бегал с сопротивлением хаосу 76%.
Как альтернатива вневременному самоцвету здесь хорошо смотрится хорошо известная вам «Божественная плоть», также можно рассмотреть.
Кластерные самоцветы
Для билдов с постепенным уроном особую роль играют кластерные самоцветы, стоит рассказать о них подробнее.
Большой кластер мы берем на увеличение урона кинжалами, среди возможных значимых умений на нем нас интересуют два:
1) Переносчик болезни. Дает множитель постепенного урона, а также не позволяет отравленным врагам регенерировать здоровье, что на самом деле весьма значимо для тех же схваток с метаморфами да и не только;
2) Подпитка гнева. Дает 30% урона и 15% скорости атаки во время похищения, а похищать мы здесь будем всегда, так что прибавки урона весьма ощутимы.
Средние кластеры используем на постепенный урон хаосом, среди возможных значимых умений ищем четыре:
3) Кровоизлияние. Дает 40% шанс крита и 18% множителя постепенки при критическом ударе, очень большие прибавки, мастхев.
4) Истощающий недуг. Традиционно одно из лучших свойств для постепенного урона, ускоряет постепенный урон на 10%.
5) Окружающее забвение. Дает 25% длительности ядов и 25% прибавку к их урону.
6) Слабый иммунитет. Наш первый яд наносит цели увеличенный на 300% урон, что весьма неплохо при зачистке.
Малые кластеры берем на здоровье, так как у нас его будет не очень много.
Основа билда
Используем мы здесь умение «Электризующая стрела» в связке с камнем поддержки «Стрельба очередями». По умолчанию Электризующая стрела выпускает снаряд и одновременно с этим конус шрапнели, таким образом нанося двойной урон противникам на близкой дистанции, сначала от снаряда, затем от конуса.
Плюсом способности является то, что в нее уже встроенные дополнительные снаряды, которые мы будем выпускать последовательно один за другим благодаря стрельбе очередями. Любые дополнительные снаряды из любых источников встают в очередь, каждый раз производя при этом конусный взрыв шрапнели.
Имея здесь 9 снарядов я за один выстрел, выпускаю сразу 9 залпов, то есть поражаю противника 18 раз.
Механика интересная, например, имея восполнение здоровья за удар, можно восстанавливать хп очень быстро.
Область щрапнели поначалу небольшая и растет с повышением скорости снарядов, постепенно конус шрапнели начнет занимать весь экран. Набирать скорость нарядов мы будем в первую очередь за счет средних кластерных самоцветов, экипировки и качества некоторых камней.
Кстати говоря, как это не парадоксально, урон молнией мы тут не наносим совсем, все благодаря наверняка знакомым вам ботинкам «Копия Тропы войны Алберона».
Этот достаточно популярный и недорогой уникальный предмет заставляет вас сфокусироваться на сборе характеристики силы, так как за каждые 50 накопленной силы вы получаете добавленный урон хаосом.
Играть такими билдами всегда интересно, так как всегда есть азарт получить еще немного нужной характеристики. Нужно понимать, что оптимальный показатель силы в таких случаях от 1500 и выше, и порой приходится отказываться от чего то в пользу заветного аттрибута.
У копии тропы при этом есть и негативный эффект, мы не можем наносить никакой другой урон кроме хаосного, то есть добавленный урон молнией от способности, как и любой другой стихийный урон нас не интересует.
Чтобы немного нивелировать этот негативный эффект, а также повысить дпс потенциал билда я решил использовать уникальный лук «Раскаты хаоса»
60% нашего урона от молнии будет сконвертировано в хаос, но это не самое главное. Дело в том, что у атакующих хаосных билдов есть один минус — критические удары хаосом не обладают хоть каким-то уникальным эффектом.
Но благодаря этому луку наши критические удары хаосом смогут накладыать шок, да еще и с усиленным на 300% эффектом.
Также стоит отметить, что у этого лука неплохая скорость атаки и базовый шанс критического удара. Версия с 6ю связями нам тут не нужна, поэтому смело покупайте на рынке оскверненные версии лука с осквернением на шанс критического удара либо дополнительную стрелу, стоят они копейки. На гнезда и количество связей не смотрите, все можно будет исправить на верстаке.
Поиск Сборки, Которая Подходит Именно Вам
Новичкам не следует создавать сборки самостоятельно. В Path of Exile так много движущихся частей, что сделать хорошую сборку без внешней помощи практически невозможно.
Вместо этого поищите руководство по сборке, в котором используются наиболее интересующие вас навыки или классы. Например, если вы хотите стрелять дугами цепной молнии между целями, чтобы дезинтегрировать врагов, вам нужно найти сборку для навыка Arc. Точно так же кто-то, кто хочет создать лук, захочет посмотреть руководство, в котором используется класс Ranger.
Не следуйте руководствам по сборке, в которых основное внимание уделяется контенту финальной стадии или абсурдным цифрам урона. Большинство этих сборок дороги, сложны с механической точки зрения и далеко не подходят для новичков. Гораздо лучше подробные и простые для анализа руководства. Вот несколько простых для понимания руководств по сборке для начинающих. Если вы сыграете в одну или две из этих сборок, вы получите гораздо лучшее понимание основных игровых систем Path of Exile
Вот несколько простых для понимания руководств по сборке для начинающих. Если вы сыграете в одну или две из этих сборок, вы получите гораздо лучшее понимание основных игровых систем Path of Exile.
- Enki’s Arc Witch (Форумы PoE)
- Гладиатор Эсоро с кровоточащим луком (YouTube)
- Чемпион Bergerbrush’s Impale Cyclone (Форумы PoE)
- Havoc209’s Essence Drain Trickster (Форумы PoE)
- Thi3n’s Storm Brand Inquisitor (Форумы PoE)
- Следопыт Токсичного дождя Реми (Форумы PoE)
Умения
Призрачный бросок (Spectral Throw) – главная способность для ускорения фарма карт и убийства боссов. После, следует заменять на дополнительные снаряды на замедленные, в частности, перед боссами. Призрачный бросок Ваал (Vaal Spectral Throw) – улучшенная версия предыдущего умения, поскольку дает возможность намного быстрее убивать боссов.
Холодная ненависть (Hatred) – мощная прибавка к урону.
Вестник Льда (Herald of Ice) – ускорение процесса фарма карт, путем взрыва противника. Также, прибавляет заряды на Энергию с помощью проклятия.
Призыв к бессмертию (Immortal Call) – после того, как герой получит достаточно много урона, способность накладывает полную неуязвимость к входящему физическому урону.
Спешка Ваал (Vaal Haste) – достаточно хорошая прибавка к скорости атаки.
Грация Ваал (Vaal Grace) – повышение шанса уклониться, используется на боссах.
Шквал Клинков (Whirling Blades) – кроме эффекта укрепления отличный способ ускорить темп фарма.
Защитник предков (Ancestral Protector) – хорошая прибавка к скорости атаки, а также эффект добивания боссов.
Морозная бомба (Frost Bomb) – работает автоматически, поскольку временно накладывает полезный дебафф на врагов.
Призыв голема льда (Summon Ice Golem) – кроме добивания боссов, прибавит хороший шанс уклониться.
Экипировка
Следующие характеристики являются обязательными к использованию и наличию на артефактах:
- Дополнительный урон от холода;
- Физический урон;
- Урон от снарядов;
- Дополнительный шанс на критический удар;
- Увеличение критического удара;
- Сопротивление;
- Жизнь;
- Скорость атаки.
Нижеуказанные артефакты обязательны к экипировке, поскольку обеспечивают билд полной эффективностью.
Броня:
Подбираем редкую броню с дополнительным шансом на уклонение, здоровье и сопротивление. Особенной эффективностью будет отличаться броня на элдер-базе с хорошим бустом на флатовый критический урон и здоровье. Впрочем, подобные артефакты очень дорогие. Следовательно, элдер лучше подойдет опытным пользователям ПоЕ.
Плетение Преданий (Loreweave) – безупречная броня, прибавляющая полезное количество здоровья, очень много флатового физического урона и урона от стихий. Также, доспех прибавляет сопротивление и обеспечивает дополнительный шанс на крит. Один из лучших артефактов для билда, получить который можно в процессе участия в Соло Лиге. Дорого обойдется, хоть и получается за продажу 60 колец торговцу.
Брюхо Зверя (Belly of the Beast) – универсальный усилитель множества параметров. Таких как: сопротивление, здоровье, защиту.
Царица Леса (Queenof the Forest) – хороший альтернативный выбор, дающий шанс на уклонение, жизни, сопротивление и скорость бега.
Коготь:
Осиное Гнездо
Подбираем абсолютно любой редкий коготь на буст к ДПСу.
Более дешевым выбором станет Осиное Гнездо (The Wasp Nest) – хороший коготь, дающий значительную прибавку к критам и ДПСу.
Щит:
Паук-Волк
Следует искать редкий щит с дополнительным шансом на уклонение, жизни и сопротивление.
Паук-волк (Lycosidae) – данный артефакт обеспечит героя точностью и даст хорошие защитные параметры.
Шлем:
Качественный редкий шлем с прибавкой к шансу уклониться, здоровью и сопротивлению.
Голова Старконжи (Starkonja’s Head) – хороший защитный артефакт, обеспечивающий значительную прибавку к здоровью, а также отличный шанс уклониться. Впрочем, из-за отсутствия сопротивления данный шлем не совсем подходит.
Крысиное гнездо (Rat’s Nest) – достаточно агрессивный выбор, поскольку прибавляет атакующие параметры, такие как: скорость атаки, шанс на критический удар, скорость бега.
Перчатки:
Скорбь Хрима
Скорбь Хрима (Hrimsorrow) – это обязательный выбор для конвертации исходящего физического урона в урон от холода.
Сапоги:
Редкий артефакт с хорошим шансом уклониться, прибавкой к здоровью, сопротивлению и скорости передвижения.
Поступь Атзири (Atziri’s Step) – прибавляет много сопротивления к заклинаниям, жизни и скорость передвижения.
Кольца:
Подбираем два кольца стального типа или с бриллиантом. Первый вариант придаст много флатового урона, а бриллиантовое кольцо повысит шанс на критический удар. Впрочем, если в ходе прохождения наблюдаются какие-то проблемы с защитными характеристиками можно выбрать вариант с хорошим сопротивлением. В плане приоритетности кольца на показатели здоровья, флатовый урон и сопротивление. Когда кольца на урон являются не очень желательными.
Амулет:
Подбираем амулет с прибавлением здоровья, дополнительным шансом на критический удар, флатовый урон, сопротивление, а также дополнительный урон от атак. К слову, отыскать артефакт со всеми параметрами практически невозможно, поэтому подбирайте наиболее приоритетные из них.
Флаконы:
Божественный флакон (2 штуки) – моментальное пополнение очков здоровья и нивелирование действия кровотечения и заморозки.
Нефритовый флакон (1 штука) – прибавка к скорости бега и шанс уклониться. Для применения с Царицей является обязательным.
Стибнитовый флакон (1 штука) – значительно повышает шанс уклониться. Хорошо стакается с Царицей и нужно для повышения эффективности в бою.
Алмазный флакон (1 штука) – повышает шанс на выпадения критического удара.
Мудрый Дуб (Wise Oak) – повышает защиту. Параллельно уменьшает защиту врагов от холода. К слову, следует постоянно держать данный показатель на высоте.
Обещание Атзири (Atziri’s Promise) – достаточно бюджетный вариант для буста исходного урона и эффекта лайф лича.
Вкус Ненависти (Taste of Hate) – вариант подороже, впрочем, очень сильно повышает урон.
Стоять, вы обещали рассказать, что нового появилось в Лиге Ритуал!
А вас не проведёшь! В Лиге Ритуал в случайных местах по всему миру появляются ритуальные круги, в центре которых располагается активируемый тотем. Прежде, чем его активировать, зачистите круг и его ближайшие окрестности от мобов и прочитайте, какие дополнительные условия вас ждут. Они бывают разными: ядовитый туман, который уменьшает регенерацию, вращающиеся лучи, замораживающие героя, падающие с неба метеориты с огромным уроном и т. д.
Начав ритуал, вы призовёте монстров, которых вам нужно будет уничтожить в тех условиях, что были написаны на тотеме. За их убийство вы получите дань — особую валюту Лиги, которую нельзя передать другим персонажам. За дань вы можете приобрести предметы, которые будут меняться от локации к локации.
Если какой-то предмет вам понравился, а дани на него не хватает, вы можете запомнить его, заплатив часть цены, чтобы он появился снова в другой локации. Если же все предметы не представляют для вас интереса, вы можете обновить их список, заплатив 600 единиц дани.
Завершайте ритуалы везде, где их видите, и это поможет вам одеться и заработать ценную валюту. Но будьте осторожны с теми механиками, которые опасны для вашего персонажа.
Вот теперь всё! Удачи вам в мире Path of Exile, изгнанник!
Классы Персонажей
Классы в Path of Exile определяют два ключевых элемента:
- Ваша стартовая позиция в пассивном дереве.
- Доступные вам уровни восхождения – Path of Exile как престиж-классы.
В отличие от большинства ARPG, классы не диктуют, какие навыки вы можете использовать. Path of Exile детализирует свою систему навыков, так что любой класс может использовать любой навык – это мы рассмотрим в следующем разделе. А пока просто знайте, что классы не накладывают ограничений на сборку. Если вы хотите сыграть тамплиера, который вызывает зомби и использует лук, вы можете.
Каждый класс в Path of Exile по-прежнему выполняет архетипическую роль из-за своего местоположения в пассивном дереве и своих основных атрибутов. В Path of Exile есть три основных атрибута, и все они должны быть вам знакомы, если вы опытный игрок в ARPG.
- Сила: увеличивает здоровье и увеличивает физический урон в ближнем бою.
- Ловкость: дает рейтинг точности и увеличивает рейтинг уклонения.
- Интеллект: обеспечивает ману и увеличивает максимальный энергетический щит – фактически, запас второй жизни, который ведет себя иначе.
Что касается самих классов, их всего семь:
- Дикарь: класс, ориентированный на силу. Лучше всего подходит для билдов ближнего боя.
- Тамплиер: гибрид силы и интеллекта. Лучше всего подходит для построек, ориентированных на меч заклинаний и ману.
- Ведьма: класс, ориентированный на интеллект. Лучше всего подходит для сборки заклинателей и миньонов.
- Бандит: гибридный класс Интеллекта / Ловкости. Лучше всего подходит для сборок с постепенным уроном и ловушками / минами.
- Охотница: класс, ориентированный на ловкость. Лучше всего подходит для сборок, ориентированных на снаряды.
- Дуэлянт: гибридный класс Ловкости / Силы. Лучше всего подходит для механических сборок ближнего боя.
- Жрец: Настоящий мастер на все руки. Лучше всего подходит для очень нишевых сборок, требующих большего количества пассивных очков. Не рекомендуется для новых игроков.
Все классы доступны с самого начала, за исключением Наследника, которого нужно спасти в конце Акта 3, прежде чем она станет игровым персонажем. Каждый класс начинается в своем собственном разделе дерева пассивных навыков (показано ниже). Как подразумевается, само пассивное дерево одинаково для всех классов, отсюда его устрашающий размер. Теоретически рейнджер может пройти в верхний правый угол дерева рядом с начальным регионом тамплиеров, хотя на практике это очень неэффективно и обычно не стоит того.
Стартовые Локации
- Дикарь: внизу слева
- Тамплиер: вверху слева
- Ведьма: Топ
- Разбойник: вверху справа
- Охотница: внизу справа
- Дуэлянт: Нижний
- Жрец: Центр
Восхождения
У каждого класса в Path of Exile есть престиж-класс, который можно разблокировать на протяжении всей кампании. Названные Восхождения, эти престиж-классы предлагают уникальное дерево пассивных умений, каждое из которых предоставляет возможности для построения. Каждый класс, кроме Наследия, имеет три Восхождения, из которых они могут выбирать – Наследник получает только один вариант Восхождения.
Чтобы разблокировать Восхождение, вы должны пройти серию рукавиц-ловушек под названием Испытания господства. Всего в кампании вы можете найти двенадцать, первые шесть необходимы для получения престиж-класса. Когда первые шесть испытаний будут завершены, взаимодействуйте со статуей в третьем акте, чтобы открыть испытание претендента, что позволит вам войти в Лабиринт Лорда. Успешное завершение пробега по Лабиринту без смерти открывает ваше Восхождение.
Список Восхождений и соответствующих им узлов можно найти на этой веб-странице Path of Exile.
Что, вероятно, будет более полезным для вас, так это места для каждого испытания. Они перечислены ниже в порядке появления:
- Акт 1: Нижняя тюрьма
- Акт 2: Склеп, уровень 1
- Акт 2: Обитель грехов, уровень 2
- Акт 3: Крематорий
- Акт 3: Катакомбы
- Акт 3: Императорские сады
- Акт 6: Тюрьма
- Акт 7: Склеп
- Акт 7: Обитель грехов, уровень 2
- Акт 8: Баня
- Акт 9: Туннель
- Акт 10: Склеп
Достигнув Карты, системы эндшпиля Path of Exile, вы сможете случайно найти шесть дополнительных Испытаний. Завершение этих испытаний позволит вам совершить пробег по Вечному лабиринту, который необходимо завершить, чтобы заработать два последних очка Восхождения для вашего класса.
Особенности удара гадюки
Для начала внимательнее посмотрим на само умение,
которое, имеет встроенный шанс отравления и добавленный урон хаосом. Что отличает удар гадюки от других умений яда:
— Базовая длительность ядов, накладываемых этим умением, 4 секунды. В обычном случае яды истекают в два раза быстрее (2 секунды)
— В отличие от других умений, на длительность ядов, накладываемых ударом гадюки влияют модификаторы длительности эффектов умений, то есть, например, мы можем залинковать удар с «Продлением» и увкличить длительность ядов.
Все это позволяет накладывать на цели яды с феноменальной длительностью от 15 секунд и до бесконечности.
— Удар гадюки работает аналогично парному удару, мы бьем цели сразу двумя клинками, накладывая одновременно два стака яда, это позволяет за короткий промежуток времени наложить очень много длительных ядов на цель.
— Проклятия путы времени и отчаяние очень сильно позволяют разогнать количество ядов на цели, а также их урон, поэтому стоит подумать как использовать оба проклятия в билде.
— в обязательном порядке сразу же приобретите уникальный самоцвет «Умножение страданий»
я например купил за копейки сразу с иммунитетом к оскверненной крови, этот самоцвет позволит вам постоянно находится под эффектом «Нечестивое могущество», который добавляет 30% экстра урона из физики в хаос
ваш урон будет постоянно расти на 2% за каждый эффект яда на цели, то есть с каждым ударом противник получает все больше и больше урона.
— удар гадюки отлично сочетается с камнем умения «Град ударов» (Мультистрайк), так как мы получаем прибавки к скорости атаки этого умения, при этом урон ядом никак не снижается ни для первого ни для последующих ударов
Используйте сразу град ударов с искаженным качеством для получения дополнительных 10% скорости атаки.
— Также удар гадюки отлично сочетается с камнем поддерки «Раскатистый удар» (Мили сплеш), так отравления будут равномерно распределяться по всем противникам вокруг основного удара.
Я рекомендую использовать раскатистый удар в искаженном качестве, в таком случае цели вокруг основной будут получать 100% урон, обратите на это внимание
Сам же удар гадюки мы используем без альтернативного качества, потому что эффект качества по умолчанию и так очень хорош, мы получим дополнительно 10% скорости атаки и 10% длительности яда.
Но при этом я настойчиво рекомендую использовать камень 21го уровня, так как на нем скилл получает еще +1 к дальности атаки, а это важно
Сам же удар гадюки мы используем без альтернативного качества, потому что эффект качества по умолчанию и так очень хорош, мы получим дополнительно 10% скорости атаки и 10% длительности яда.
Но при этом я настойчиво рекомендую использовать камень 21го уровня, так как на нем скилл получает еще +1 к дальности атаки, а это важно
Связки камней
Основная связка камней у нас:
— Электризующая стрела— Стрельба очередями— Призрачный луник (аномальное качество)— Манипуляция пустотой (желательно пробужденный)— Усиление критических ударов— Урон при полном здоровье
Призрачного лучника в обязательном порядке используем с аномальным качеством, чтобы получить у него 2 дополнительных стрелы, для нас это очень полезно.
Манипуляцию пустотой желательно иметь в пробужденной версии, но не обязательно.
Урон при полном здоровье мы тут используем, так как благодаря ваал пакту и похищению за удар очень быстро поднимаем столбик хп.
Усиление критических ударов является оптимальным выбором для 6го камня в связке.
Для того, чтобы настакивать эффект истощения на противнике мы используем боевые баллисты с умением «Стрела ловчего». Связка выглядит так:
— Стрела ловчего— Тотем-баллиста— Губительное прикосновение (искривленное качество)— Добивание
Используем баллисты для убийства толстых противников. Стрела ловчего замедляет цель, цели в сетках получают увеличенный урон.
Губительное прикосновение с искривленным качеством позволяет очень быстро настакивать на противнике максимальный эффект истощения, увеличивая получаемый целью урон от хаоса практически в два раза.
Добивание выполняет здесь роль финишера.
Связка для получения зарядов ярости и энергии:
— Бешенство— Стрельба очередями— Энергетический заряд при критическом ударе
Время от времени поражаем противников бешенством моментально набирая 3 заряда ярости и 3 заряда энергии. Если вы ленивый и хочется нажимать меньше кнопок, можно наладить автокаст этой связки при использовании колчана Мэлоуни:
Ауры:
— Камень и плоть (искривленный)— Северная броня— Спасение от стихий (аномальный)— Наставник (3 уровень)
Про эффективное переключение стоек я уже подробно рассказал, как и опользе от северной брони.
Спасение от стихий решает проблему не только со стихийными сопротивлениями, но и благодаря глазу хранителя дает до 50% сопротивления хаосу. В аномальном качестве также позволяет частично избегать стихийных состояний.
Наше основное умение очень прожорливо по мане и приходится использовать наставника хотя бы 3 уровня.
Передвижение и защита:
— Стальная кожа— Рывок— Клич стойкости (аномальное качество)— Второе дыхание
Стальная кожа дает немного дополнительной выживаемости, клич стойкости служит для генерации зарядов выносливости, лучше использовать в аномальном качестве для ускорения произнечения.
Рывок является нашим основным средством передвижения, я использую в стандартном качестве.
Второе дыхание позволяет эффективно сокращать перезарядку всем этим умениям.
Остальные камни:
— Метка убийцы— Грация ваал
Метку убийцы вешаем на боссов вручную, благодаря качеству и нашей высокой скорости атаки позволит также поддерживать заряды энергии на максимуме, главное не забывайте перевешивать раз в 11 секунд.
Грацию ваал включаем в опасных ситуациях по мере необходимости.
Обязательно Используйте Ресурсы Сообщества
Прежде чем окунуться в суровый мир Рэкласта, вы должны узнать о нескольких ресурсах сообщества, которые делают игру намного более увлекательной. Какими бы прочными ни были эндшпиль и системы крафта Path of Exile, качество жизни не является сильной стороной игры. К счастью, сообщество устранило большинство этих болевых точек.
- Фильтр добычи Neversink: фильтр по умолчанию для консольных игроков. Этот фильтр добычи будет отображать только те предметы, которые вам нужны. Мусорные элементы скрыты от просмотра, а более редкие элементы получают уникальный фон и размер шрифта. Это совершенно необходимо для ПК. Установка этого фильтра объясняется в подразделе «Фильтры добычи».
- Path of Exile Trade: вы можете находить, покупать и продавать предметы через этот сайт. Если у вас есть премиум вкладка тайника (полученная из внутриигрового магазина предметов), вы можете без проблем перечислить предметы из своей вкладки тайника на этом веб-сайте.
- Path of Exile Gamepedia Wiki: предоставляет информацию обо всех аспектах Path of Exile.
- Path of Building Community Fork: с помощью этого приложения вы можете создавать сборки и настраивать характеристики персонажей и снаряжение. Это удобно для построения теорий и обмена идеями с членами сообщества. Форк сообщества более актуален.
- PoELab: Если вы продолжаете умирать в лабиринтах, этот сайт станет для вас благословением. Он предоставляет карту с подробным описанием текущего расположения Лабиринта, модификаторов комнат и характеристик Изаро.
- Awakened PoE Trade: этот инструмент позволяет вам узнать стоимость предмета с помощью простого нажатия клавиши. Этот инструмент не нарушает TOS игры и прост в использовании. Учебное пособие по использованию этого инструмента можно найти здесь.
- Канал Engineering Eternity на YouTube: хотя его видео несколько устарели, они предоставляют множество сжатой, хорошо отформатированной информации, чтобы игроки могли в нее погрузиться. Если у вас когда-нибудь возникнет вопрос о механике, скорее всего, он снял об этом видео.
Фильтры Добычи
Фильтры добычи позволяют игрокам отфильтровывать тусклые предметы, делая полезные предметы более очевидными. Для Path of Exile существует широкий спектр фильтров добычи, наиболее часто используемый фильтр – это фильтр добычи Neversink. Давайте рассмотрим, как его установить.
Самый простой способ установить этот фильтр – синхронизировать фильтр добычи Neversink с вашей учетной записью Path of Exile. С FilterBlade.xyz сайта, перейдите на вкладку «Загрузка» в верхней части страницы. Первый вариант – синхронизация с PoE – это то, что нам нужно.
Выполните три шага, указанные на веб-сайте.
5
1
голос
Рейтинг статьи