Зомбирование



28 апреля 2017 года. Уже не первый раз энтузиастами одиночками поднимается вопрос о том, что в современной России давно специально внедрена губительная система образования, которая ни чему не учит. Речь, конечно же, о ЕГ, и о призывах некоторых "демократических" педагогов к школьникам одеть "белые ленты" и выйти на улицы митинговать против Крыма. Но и в целом вся система образования построена таким образом, чтобы морочить ребёнку голову, и сделать из него биоробота.

Об этом, например, недавно рассказал доктор медицинских наук Владимир Базарный. Он ставит вопросы о том, кто и для чего придумал общечеловеческую систему образования, сравнивает образовательные процессы древних цивилизаций, в Древней Греции, в Древнем Египте и в Царскосельском лицее. Он справедливо возмущается тем, что творчество изгнано из учебного процесса, вредом классно-урочной системы, тем, что современная система образования делает из детей биороботов.

Он даже выпустил собственную книгу на эту тему. Он пошёл по пути другого американского педагога, который также разоблачает современную систему образования, но уже в Америке. Но не только внутри американской системы образования осуществляется промывка мозгов. Вся американская культура направлена на то, чтобы сделать из человека жвачное животное, готовое только послушно потреблять заботливо подсунутые ему американской индустрией развлечений сатанинские шоу, поп-музыку, поп-еду быстрого питания, и однообразные видеоигры.

Всё это давно и тщательно разрабатывалось в Америке и в Англии различными хитрыми институтами, вроде Тавистокского Института, также знаменит печально известный американский проект "МК-ультра", и эксперементы с ЛСД среди солдат английской и канадской армий. Специальные технологии, почти мгновенно преващающие человека в зомби, давно отработаны. Все могли убедится в успешности подобных технологий в ходе их применения во время так называемой "арабской весны" и "укромайдана". Те же самые технологии применялись ранее и для проведения "цветных революций" в Югославии, до этого - в Чехословакии, Венгрии и т.д.

Теперь взялись за детей, с помощью специальных программ образования, разработанных в Америке для оглупления школьников и заготовки из них послушной биомассы. Корпорациям нужны биороботы, зачем им сомневающиеся студенты, ищущие справделивости, или учёные призывающие к справедливому устройству общества? Поэтому мировые богатеи ещё в 50-х годах решили, что уж лучше пусть будут наркоманы, чем революционеры, и с тех пор старательно всех подсаживают на наркотики, моду на которые насаждает поп и рок-музыка, фильмы, торговцы и рекламные кампании.

Видели рекламу "Тенатен детский"? А вы знаете, что это психотропное вещество? А это наркотик. Почему же никто не бьёт тревогу? Детей открыто через телевизионную рекламу подсаживают на наркотики, но почему то никто не выразил возмущение, зато на выставки набрасываются как заведённые. Плохую выставку посмотрит, самое большее, сотня человек. Хорошую выставку с итальянской живописью, это где длинные очереди в Москве, посмотрят несколько тысяч человек. Рекламу детского наркотика по телевизору посмотрело несколько миллионов детей. Сколько из них уже стало наркоманами и перешли на более жёсткие наркотики? Система образования у нас, да и во всех странах, всеобщая. То есть сейчас эту ерунду с ЕГ проходят все. Но это не образование, это "угадайка". Почему-то только в нашей стране насаждается американская система образования, вернее, зомбирования. Все другие страны от неё отказались.

В Англии, например, классическая система образования. Там учат все древние языки, как было и у нас до большевитской революции, и арифметику до десятого класса - то есть полный курс, а у нас только в средних классах. Во Франции бесплатное высшее образование для всех - завоевание Наполеона.

Но почему только в России и Америке стремяться сделать из детей либо идиотов, либо биороботов?

И вот новое признание - на этот раз прямо от одного из разработчиков из "силиконовой долины". Они действительно разрабатывают технологии таким образом, чтобы сделать из детей биороботов, рабов гаджетов. Ведь сегодня вы не увидите ни одного ребёнка, который не уткнулся бы носом в сетевой аппарат. Компьютерное счастье? Или, может быть, это всё таки цифровое рабство, о котором предупреждали коммунисты лет десять-пятнадцать тому назад, а библейские пророки давным давно?

Источник: Детей превращают в биороботов