Аферисты

Правосудие за деньги




18 июля 2017 года. Газета "Ведомости" сообщает, что известный мошенник Сергей Полонский в последний момент был оправдан по статье, которая устарела и уже утратила силу. Правосудие задним числом в сторону смягчения? Чудо ли это или просто деньги?

Далее "Ведомости" сообщают, что Полонский намерен снова заняться бизнесом. Сергей Полонский приговорен к пяти годам колонии, но освобождён "за истечением срока давности".

Что это, как не насмешка над правосудием? Обманутые дольщики остались обманутыми. Обычное дело для олигархической версии капитализма, которую установила верхушка КПСС, развалив страну в 1991-м году, и присвоившая себе все ресурсы огромной страны. Кроме партийных и комсомольских руководящих работников, тогда быстро из ничего сумели обогатиться многие аферисты, а на фоне общего развала страны - и отпетые мошенники и бандиты.

Полонский - из числа молодых аферистов и мошенников, быстро усвоивших основной метод обогащения в нынешнем капитализме - много обещать, начинать масштабные стройки, чтобы в момент наибольшего сбора денег сбежать с капиталом. Сергей Полонский похитил 2,6 млрд рублей.

Источники: Полонский вернется к жене и в бизнес; Суд в последний момент переквалифицировал статью, по которой обвинялся Сергей Полонский, на более мягкую; «Компания уничтожена, все разворовано»: как Сергей Полонский заработал и потерял состояние; Сергей Полонский вышел на свободу после переквалификации мошеннической статьи на предпринимательскую;



На иллюстрации вверху: коллаж "Деньги-здания-обман".

Posted by Netnavigator on Tue, 18 Jul 2017
tags: Россия, обман, аферисты, позор, мошенники, миллиарды, украдены, дольщики, здания, воровство, коррупция, правосудие




Дважды умершие умерли совсем




9 июля 2017 года. Сегодня умерли в один день сразу два известных негодяя - Антон Носик и Илья Глазунов. Первый - израильтянин, живший в Москве и бывший всё же чуть меньшим негодяем чем второй, а второй - гораздо больший негодяй, псевдохудожник, сделавший головокружительную карьеру на якобы "любви к Родине", но на самом деле "хорошо" поимевший эту самую "родину".

Антон Носик начал писать в Израиле, дабы поделиться впечатлениями о службе в израильской армии. Это был, конечно, сплошной мат, умно зацензурированный самим Носиком для печатного вида в газетах. Печатался он в самых известных израильских газетах, а в русской газете его друг вёл рубрику по изучению еврейского языка, с которым всегда тяжело всем гражданам Израиля, кроме коренных жителей, которых кот наплакал. Но это отдельная история. Конечно, не эта просветительская миссия делает Носика негодяем.

А негодяем он становиться после возвращения в Москву в 1997-м году, да и то, скорее всего, не сразу. Пока был Ельцин, евреев (в смысле - изарильтян, живущих в Москве) всё устраивало. Но Ельцин сам себя отправил на пенсию, так как не мог уже пить столько водки, как раньше, а вместо себя назначил преемника, чем расстроил все хитрые еврейские планы. Или многие.

Надо ли вам рассказывать, что это израильтяне замутили интернет в России, как и во всех других странах, бывших неподконтрольными до крушения СССР? Наверное, не надо.

Ну а там, где интернет, там и порнуха. А там где любые израильтяне (не только евреи), отчего тут же процветают публичные дома и расцветает наркобизнес. Причём зависимость самая прямая, что удивительно многие десятилетия никак не замечает МВД России. А надо бы.

Антон Носик прямо на таких делах не спалился, хотя, если почитать его заметки в газетах на исторической родине, он там признаётся в покуривании "травки".

А вот дальше происходят метаморфозы, прочем, очевидные, когда деньги делаются из воздуха. Интернет, внедряемый израильтянами - просто Эльдорадо для них. Потому все проекты Носика в этом секторе были успешные, чем он громко хвастался, и это его идея монетизировать ЛЖ. ЛЖ придумал не он, но он придумал его монетизировать. И почему евреи такие "умные"? Жили не тужили, люди без процентов, а тут пришли евреи и обложили всех налогами. Как вы думаете, будут люди за это благодарить евреев?

Вот лично вам нравиться ежегодное повышение ВСЕХ тарифов 1 июля в России? Каждый год, после крушения СССР, 1 июля в России "эксперты" поднимают тарифы. Евреям это нравиться. А нам? Между тем, в Израиле цены на ЖКХ не повышают. Двадцать пять лет там цены те же. И курс доллара, кстати, тоже. Но об этом тоже в отдельной теме.

Антон Носик известен своими интервью на различных российских телеканалах, где демонстрирует весьма странное поведение (как и в своих блогах). Всё это доступно, желающие могут пересмотреть все эти материалы. Антон Носик явный сторонник "крайних суждений" и "внутренней истерии". Носик довольно заносчивый еврей, хотя в некоторых газетных статьях он ругал израильтян и Израиль (опубликованы в Израиле). Носик посетил Киев весной 2014-го года для участия в конференции с антироссийской направленностью. Носик действительно ругал украпереворотчиков, но в частной переписке. С другой стороны, если бы он ругал их ("наци-укров") публично, все новости только об этом давно бы трубили, тогда, когда это было. В личной переписке мало ли кого он ругал. Публично не высказывался. А вот публично вёл себя, мягко говоря, очень странно.

Здесь стоит отметить удивительный симбиоз Украины и Израиля - их объединяет антироссийская позиция американских вассалов. Почитайте израильские новости - они публикуют только точку зрения CNN, и никакой критики Америки или нынешнего режима в Киеве. Их всё устраивает?

По мере того, как Носик "охреневал" от количества денег, падающих на него из интернета (точнее - из "рунета"), он всё больше наглел и становился циничнее. Ну, от денег, у многих крыша едет. Но у Носика она поехала ещё и от того, что но еврей, присягнувший Израилю, но жить выбрал в Москве, а не в Израиле. Кстати, в этом заключается корень трагедии многих подобных евреев - взять хотя бы его друга Аркана Карива. Он погиб несколько лет назад в Москве, а в Израиль они уезжали вместе в 1989-м году.

И вот Носика зашкалило до такой степени, что он стал делать "зиги" и писать статьи "стереть Сирию!". Зигующий еврей в кипе, да ещё израильтянин, к тому же призывающий бомбить Сирию? Да он в своём уме? Нет, не в своём. Он - в "израильском" уме. Может быть вы обращали внимание, что на Таганке, станция метро "Марксисткая", можно увидеть орущих на весь эскалатор израильтян, при чём они это делают нарочно громко, возможно, чтобы покзать, кто истинный хозяин Москвы и окрестностей. Это не говоря о том, кто отстреливал несговорчивых бизнесменов.

Понятно, что такой зарвавшийся и охреневший "израильтос"-"оккупант" был как заноза не нужен. Он участвовал в "благотворительной деятельности". А что это? Это сбор денег. Было ни хрена, стало много миллионов. Не по три копейки же собирают. И вот на этих собранных денежках можно много заработать. Опять же, чисто еврейское изобретение - прокручивать деньги в банках. И под это дело сгодится любая сказка. Вы в самом деле думаете, что вам показывают больных детей? А вероятность того, что вам показывают уже прооперированных детей? Не стоит так уж сильно доверять еврейским организациям. Обычно евреи заботяться только о евреях. Этот урок Носик наизусть выучил в Израиле и следовал ему всё время после возвращения в Москву в 97-м. На всех остальных им наплевать.

По последним интервью Антона Носика видно, что крыша у него поехала. И даже просто нормальным человеком он не был, так как свихнулся, возможно, от травы. Скорее всего, он не только много пил (возможно, после смерти Аркана Карива, но он пил и раньше, но наверное стал пить больше), но принимал таблетки или баловался "травой". Но чистой "травы" нет нигде с середины 90-х. Торговцы наркотой нарочно всё опрыскивают, чтобы "крышу" сносило. Что подтверждают американские документальные фильмы.

Кстати, конспирологическая версия смертей Аркана Карива и Антона Носика не исключена, хотя бы по причине того, что присягу они принимали, а от исполнения, по всей видимости, ушли, вернувшись в Москву. То есть фактически русская культура пересилила неофитский изральский менталитет, который мало что может дать иммигранту с большим багажом русской культуры, которая просто не востребована в Израиле. Для примера - как там выбрасывали книги из русской библиотеки в 2002-м году. Это просто позор. Для того, чтобы быть в израильской среде полностью своим, необходимо вырасти там с детства, чтобы полностью впитать израильский менталитет, и свободно владеть языком, тогда можно достигнуть уровня известных израильских писателей, произведения которых переводят на английский язык, но которых сами израильтяне считают сумашедшими. Хотя эти книги настолько талантливы, что только смелые берутся экранизировать их. Это сложные произведения. Видимо, осознав, что уровень познания еврейского языка никогда не даст им возможность создавать глубокие произведения на еврейском языке (а русский язык в Израиле воспринимают как язык ущербных, и также показывают "русских" в израильском кино) эти евреи вернулись в Москву, так как Москва им всё же милее Тель-Авива, но тут развернулась другая трагедия. За время капитализма американские нацисты сумели вырастить в Москве многочисленные кучки неонацистов, помножьте это на вековой дремучий вой ("евреи распяли Христа, иуды") и получите ту среду, в которую попадают эти два друга - Носик и Карив. Получается такая картина - деньги есть, но вокруг ненависть, в Израиль снова ехать тяжело, так как жить удобней в Москве, и денег здесь больше, с другой стороны Израиль клюёт (и скорее всего, кто что-то от них требовал). То есть получается, конспирологическая версия имеет место и для Аркана Карива и для Антона Носика, их обоих могли "убрать" (ну хотя бы за то, что "слишком много знали") как свои, так и неонацисты, а также любые другие любители и "помогатели" хоть от ЦРУ, хоть от СБУ, и версия по причине "мало денег" (по бизнесу) так же не исключается. Кто знает, что у них там было с деньгами? Может быть тоже, не всё чисто? Но своими слишком острыми высказываниями оба бывших израильтянина могли нажить каких угодно врагов. Самая близкая по времени версия - Киев. Но самое вероятное - что он попросту спился (может и не от тоски, а только от своего позёрства). Если много пить и курить, то конец приходит очень быстро. С другой стороны, некоторые алкаши очень долго живут. Но они не могут быть примером для подражания, как и Антон Носик.

Теперь рассмотрим следующий персонаж - псевдохудожника Ильи Глазунова.

Но этот персонаж ещё более чудовищный мистификатор и навредил намного больше, чем его "еврейский коллега" по Дню смерти.

Начнём с вопроса - как человек ВООБЩЕ не умевший рисовать, смог сделать карьеру "художника" и даже стать "академиком"?

А очень просто - всё в России покупается и всё продаётся. Любые звания, должности, чиновники, карьера. Были бы деньги. Всё началось со случая. Какой-то идиот тиснул в ленинградской газетёнке заметульку о якобы "юном таланте". И, бляха яркая ремня, такой же дуроватый чиновник дал отмашку принять бездаря в Главную Академию Русской Живописи - в "репинку"! Это пипец.

И эта бездарь не только доучилась до конца пятого курса, но ещё умудрилась намалевать какую-то поносную картину на тему отступления войск Красной Армии в 1941-м году. Ну "гений" же! И картину, намалёванную "гением" тут же запретили. Не хер, блин! И правильно. Ибо не хер!

Но "гений" не успокоился. Он быстро сообразил, что если раз ему помогла местная газетка и чиновник, поможет и другой. Надо лишь заинтересовать и тех и других собственной персоной. Хитрый план хитрой карьеры был готов. И этому прискорбному плану это "филин" следовал всю жизнь. "Прискорбному" - лишь для нас с вами, нормальных обычных людей. Но для бессовестного и бесстыдного прощелыги с лицом "филина" это план с лихвой удался и окупился сто крат. Россияне не понимают, что "академиком" стал аферист от искусства, который не может даже правильно взять в руки ни палитру, ни альбом.

Посмотрите внимательно - на всех фотографиях он только лишь позирует около мольбертов. На самом деле он всегда нанимал других людей, чтобы рисовали за него. А сам он рисовать не умеет. Те "работы", которые он нарисовал - это немыслимая мазня. Он всегда избегал сложных постановок, а его "композиции" вызывают лишь смех у настоящих художников. Это пипец. И этому бездарю доставались награды и самые щедро оплачиваемые заказы.

Почему видно, что они лишь позирует, лишь имитирует, то что он "художник"? Да потому, что в костюмах не рисуют! Бляха яркая ремня, это очевидно!

Далее, что следует из его биографии? После окончания ВУЗа он должен был отработать в деревне, по распределению. Но ему хотелось жить в Москве, купаться в роскоши, и пить виски. Поэтому он сбежал в Москву, бросив осиротевших школьников. А может быть причина была иной, совсем иной. Вы не поверите, но в советские времена было модно набедокурить и сбежать. Именно так многие прожигатели жизни и поступали. И такое поведение высмеивалось в журнале "Крокодил" и в третьем по популярности советском телевизионном сериале "Следствие ведут знатоки" и в целой куче советских экранных фильмов.

Далее, чем он занимается. Официальная биография гласит: "путешествует по деревням России и изучает старую культуру". А знающие его лично люди говорят, что вовсе не этим он тогда занимался. А занимался он бизнесом - скупал в деревнях никому не нужные в советское время иконы и продавал их в Москве за бешенные деньги инностранцам. Таким образом он приобрёл себе реноме "аристократа и мецената", хотя эта деятельность была уголовно наказуемой, но хитрый прощелыга давно усвоил когда и кому нужно дать взятку, чтобы не посадили. Это чутье ему пригодится в 80-е, когда его доказательно обвинят в тяжких преступлениях. Но связи с "нужными людьми" помогали ему в разные года. Взятки на Руси всегда брали охотно чиновники любых рангов. А денег у афериста к тому времени было уже много.

Посмотрите на фотографию его "мастерской" - она с пола до потолка увешана уворованными у народа иконами. Знаете ли, у настоящих художников в мастерской как правило висят лишь несколько работ, остальные стоят рядком на полу, спиной к зрителю. Настоящий художник всегда стесняется своих работ. Лишь тот, кто не умеет хорошо рисовать выставляет все свои полотна напоказ. А бездарь увешивает свой дом и свою "мастерскую" чужими иконами - чем больше, тем лучше. Пусть думают, что он - "меценат". Вообще, участковый должен был заводить на такие развесы "дело". Так как в советское время "иконный бизнес" был запрещён. Речь, конечно, о старинных иконах. Однако Илья Глазунов не стеснялся фотографироваться на таком фоне.

На всех фотографиях он вальяжный, холёный. И совсем не художник. Он только позировал фотографу с кисточкой в руке. И ещё любил сам фотографировать. Казалось бы, если человек взял в руки фотоаппарат, то должен был проникнуться идеями композиции. Но нет. У него все картины бездарные в плане композиции. Просто какая-то голимая херня.

Композицией он не владел, рисунком тоже, чувства цвета у него не было никакого. Как же тогда он смог стать "академиком"?

А очень просто. Через "иконную" мафию, то есть через тех, кто перепродавал добытые им иконы, он организовывал выставки своего "творчества", сначала подпольные, потом явные. Честные художники с ним боролись как могли - долго не принимали его в Союз художников, требовали закрытия его позорных выставок. Но он подкупил самых влиятельных чиновников в Москве, а также выезжал за границу, и там тоже подкупал людей - и потому ему сначала достались заказы за рубежом, потом в Москве, потом он организовал для себя музей, в котором стал директором, а потом стал академиком собственной академии. И всё это через продажных московских чиновников.

У физиогномистов лицо по типу "филина" считается лицом подлого, низкого человека. Такое лицо склонно к предательству, стяжательству, подлогу, подкупу, подстрекательству, различным преступлениям, включая тяжкие. Именно таким лицом наградила природа Илью Глазунова. Наверное, это не случайно.

До получения собственной академии он успел поработать преподавателем в Суриковской академии. Это было в 80-х годах советского времени. Союз уже дышал на ладан. И Илья Глазунов вовсю этим пользовался. В это время его студенты (некоторые, не все) обратили внимание на его странную любовь к совсем юным и худым натурщикам. Но любовь - это одно. Но похоже, что там было принуждение без любви - так как натурщики выходили от него заплаканные, расстроенные, без желания жить. При любви (обоюдной) такого обычно не бывает. И тогда эти неравнодушные студенты установили магнитофон в мастерскую Глазунова. То, что они записали, повергло их в шок. Они отнесли запись в советскую милицию, и там написали заявление. И стали ждать, что Глазунова или арестуют, или, хотя бы, снимут с работы (такая мера наказания практиковалась в советское время с "заблудшими"). Но ничего не произошло. Тогда студенты снова отправились в милицию. Там им сказали, что "на такого уважаемого человека нельзя писать доносы", и что им дали такой приказ "сверху". Так студенты остались ни с чем, при своих магнитофонных записях. Ещё говорят, что именно Глазунов был "пионером" детской порнографии в СССР. И, скорее всего, он был одним из первых, кого ныне называют "филами". В интернете есть ролик с юношами, снятый в его студии им самим. Таких роликов, а ещё больше снимков, сделанных им самим, полно. Он же не всё уничтожил. Что-то продавал, что-то дарил "друзьям по клубничке", вот то, что сохранилось, попало в интернет.

Потом, позже, ещё несколько раз писались заявления, уже от пострадавших малолеток, о том, что "уважаемый человек" их принуждает заниматься "ужасными вещами". Но и всем этим другим заявлениям хода не дали. Тогда уже вовсю шла "перестройка", и судьба малолеток уже никого не волновала, все уже считали проституцию "современным веянием", одобренным лично Генсеком ЦК КПСС Михаилом Сергеевичем Горбачёвым. Кстати, вовсе не исключено, что сам Генсек во время своих заграничных командировок посещал злачные места Европы. И каким видам разврата он там предавался, неизвестно. И вот что интересно, то же самое говорили про Ленина. Очень подозрительные совпадения.

Однажды, несколько лет назад, во время недавних телевизионных передач, во время эфира Илья Глазунов "прокололся". Речь в телепередаче по одному из федеральных каналов шла о детской проституции, которая пышным цветом расцвела в конце 80-х и в течение всех 90-х во всех столицах бывшей СССР. Детей, особенно беспризорных, уголовники просто заставляли заниматься проституцией, и умные дядьки в эфире обсуждали, что с этим делать и как бороться. И надо же, среди них оказался Илья Глазунов. И он сказал такую фразу: - "Да, вот на Арбате мальчики стоят столько-то, а на Кутузовском столько-то", (адреса условные, только для иллюстрации сказанного Глазуновым, а смысл его фразы был именно такой). На что ему другой участник программы сказал: - "А вам откуда известно, вы что, пользовались?". На что Глазунов только не нашёл что сказать, было похоже, что он смутился.

В конце 90-х или даже в 2000-х годах на "Первом канале" (возможно, что тогда даже было ещё ОРТ) в новостях вышел сюжет о том, что Илья Глазунов никогда не писал свои картины, а все картины, сделавшие его знаменитым, писали студенты или другие художники. В сюжете выступали парень и девушка, которые говорили, что это они нарисовали картину "Вечная Россия", и что это не картина, а бред собачий. В самом деле, последние известные картины, авторство которых Глазунов приписывает себе, выглядят просто дико. Это даже не картины, а какие-то коллажи, огромных размеров. Как будто всё из картона вырезано и наклеено. И это обвинение студентов также закончилось ничем. Хотя они собрали подписи нескольких десятков студентов, доказывающих их правоту. Позже вышел другой сюжет, о том, что "ученики всегда работают в школе мастера". Да, но только всегда было принято, чтобы ученик писал малозначительные детали, но никак не 100% полотна. Но разве телезрители будут вникать в такие тонкости, или кто-то это им объяснил? Нет, конечно! Опять, "он безгрешен, потому что знаменит, а раз знаменит, значит велик, что означает безгрешен". Ну, бляха яркая ремня, Глазунова трудно назвать великим. То есть явно слепой или ничего не смыслящий в живописи человек может, конечно, повестись на нынешнюю пропаганду (а это именно пропаганда), о том, что это, бляха яркая ремня, невъеменно "великий художник", "заслуги которого оценят потомки".

Потомки оценят, конечно. И очень скоро все правильно сделают, если выбросят его мазню на помойку, а ещё лучше - сожгут, как поступили с "дипломной работой". Всё таки есть честные художники. Они давно и прямо говорят, что Глазунов - очень плохой ремесленник, маляр, которому они даже не доверили бы заборы красить, не то что звания ему давать. Но власть любит подхалимов.

Путин, может быть, и великий стратег и полководец, но, к сожалению, ни в интернет-технологиях, ни в искусстве он не понимает ничего. Поэтому, такие проходимцы и аферисты, как Илья Глазунов, могут часами вешать ему лапшу на уши, и получать государственные награды и звания. И никто не скажет Путину, как его одурачили. Может быть Путину стоит начать посещать не только спортивные залы, но также и художественную школу, чтобы его не дурачили аферисты, прикинувшиеся художниками, или Дом пионеров, если такие ещё есть, где в кружке авиастроения ему объяснили бы, как нужно строить самолёты и ракеты, а не пилить бюджет, как это делают сейчас. Если бы Путин Владимир Владимирович, более ревностно исполнял свои обязанности Гаранта Конституции, и читал бы письма граждан (как Гарант), может быть он тогда бы многое узнал о той стране, в которой мы живём, и в которой процветают такие проходимцы, как Антон Носик и Илья Глазунов. А таких десятки. И все рвут копейку.

Про Илью Глазунова написал очень давно, ещё в 80-е, правдивый роман хороший и честный писатель Есин. Роман называется "Имитатор". Он вышел тогда в одном из толстых литературных журналов. Прочитайте. Там описаны все похождения Глазунова (в романе он под другой фамилией), как он взобрался на пирамиду. Кроме того, про Илью Глазунова говорят, что это он "заказал" убийство художника Константина Васильева, которого считал своим конкурентом. Он даже темы картин уводил у него. Но только Константин Васильев создавал настоящие полотна живописи, своим потом и кровью, которые до сих пор востребованы у зрителя, а Илья Глазунов - бесстыжий халтурщик и малеватель, который способен разве что намалевать "плакат" в духе Остапа, как в произведении Ильфа и Петрова, но который благодаря подхалимажу и самовосхвалению сам назначил себя в "академики". Честно говоря, жаль Владимира Владимировича Путина, если он выбрал себе в "доверенное лицо" такого персонажа, как Илья Глазунов? Ёкстень корень! Но Путин не виноват же в этом, что такой аферист всех обвёл вокруг пальца?

Будем надеятся, что в самое ближайшее время общественность и специалисты разберутся с тем, кто есть Илья Глазунов на самом деле, и что он вовсе не "художник", а низкий аферист, и пришло время развенчать культ его личности, и все его "полотна" выбросить на помойку, где им самое место. Так как это абсолютно бездарный малеватель. Даже жалко краски, которые он извёл на своё псевдотворчество.

Что касается наследия Антона Носика - то что он писал в израильских газетах, это сойдёт для обывателя. А вот его интернет проекты следует закрыть, так как это интернет-аферизм чистой воды и отжимание денег у пользователй нечестными методами. Другими словами - деньги из воздуха, просто из ничего, и на которые разводят глупцов, мечтающих "стать знаменитыми". Все его проекты - это афёра. И вообще, для вас не странно, что евреи создали "рунет", и погоняют им, как погонялом? А вы даже не пытаетесь сделать интернет своим, вас устраивает "израильский диктат", и "оккупация". Что касается высказываний Носика уже в России - это тема для юристов. Сплошные нарушения законов РФ. Удивительно - зачем же евреи пишут законы для РФ, чтобы на них потом плевать? Видимо для этого, чтобы показать, что им всё похер.

Тем не менее, эти двое "сиятельных трупов" отправились к их другу Егору Гайдару.

Источники: Умер художник Илья Глазунов; Умер медиаменеджер Антон Носик; Критика картины Глазунова Поле Куликово; Какой смысл критиковать бездарность?; Илья Глазунов - маляр, а не художник;

На иллюстрациях: вверху - коллаж, внизу - Антон Носик "зигующий" и разный, высказывания Антона Носика.







Posted by Netnavigator on Sun, 9 Jul 2017
tags: Сатанизм, сеть евросатаны, Антон Носик, Илья Глазунов, имитатор, маляр, скволыжник, сутенёр, торговец детьми