Очерки

Первая детская телепремия




16 апреля 2017 года. Вчера прошло вручение премий на телеканале "Карусель" в рамках национальной детской премии «Главные герои». Идея хорошая, но воплощение подкачало.

Начнём с того, что у нас не понятно каким боком, но постоянно внедряется слово "национальный". Между прочим слово весьма сомнительное. Для чего внедряется и что оно означает? Разве не очевидно, что сразу вслед за внедрением этого слова идут слова "националистический", а национализм неизменно скатывается к нацизму. Примеров полно - во всех искуственно образованных национальных республиках куча национальных фашистов-нацистов, некоторые захватывают власть вооруженным путём или госпереворотом.

Казалось бы, уже после этого следовало бы остерегаться слов "национальный", "нация". Нет, вместо этого эти слова нарочно внедряются в детские головы, словно бы выполняется заказ мировых масонов по установлению глобального фашисткого порядка.

Взять хотя бы недавний конкурс "Золото нации". Ну зачем его назвали "Золото нации"? Почему нельзя было назвать "Наше золото" (в смысле "дети - это наше золото")? Нет, надо внерить слово "нации"! Видимо, чтобы потом было легче переключить головы на "нацизм". Не было никакой необходимости называть конкурс "Золото нации". Надо было получше подумать головой, и подобрать название из русских слов, а не притащенных нам немцами и англичанами. У нас вообще какой-то крен в сторону иностраных слов, а дебилы взрослые ведущие радуются "какие умные дети". Да не умные, а зомбированные сленгом! При том нарочно зомбированные, с поощрения системы образования, которую попросту извратили масоны, и такими же СМИ, которыми также дирижируют те же масоны.

Итак, "кто же стал победителем в каждой из 13 номинаций премии" - написано на сайте телеканала "Карусель". "Тринадцать премий" - тринадцать это любимое число масонов, значит и тут они что-то замутили.

Буквально два слова о наряде одной из ведущей на церемонии вручения призов детской премии «Главные герои» на телеканале "Карусель". Этот наряд буквально вызывает шок. Понятно, что девочка хотела выделиться и привлечь к себе внимание, и ей это удалось. Даже слишком. Всё же для детского утренника такой наряд не подходит. Если бы платье было подлинее - до колен спереди, то не было бы вопросов.



Но платье в стиле "мулен-руж" не подходит для детского представления. Может быть оно хорошо для ночного бара, стрип-клуба и прочих "взрослых" заведений, но не для детского концерта. Фасон платья - "смотри-в-дырку". Спереди юбка приподнята ровно на такую длину, чтобы зрителям первых рядов удобно было рассматривать "а что под платьем". В СССР некоторые девочки средних классов летом хотили без трусиков, так как им было жарко, они считали что "под юбкой всё равно не видно", но они ошибались, они не учитывали что некоторые вредные мальчишки пользовались моментом и заглядывали под юбку, например, когда такая девочка переходила мост, а мальчишки были внизу, сбоку от моста, и им всё было видно. Так и в этом случае, нельзя было не учитывать, выбирая длину юбки, что зрителям на первых рядах обзор "снизу" будет больше.



Или это было сделано нарочно? Приучая, таким образом, детей с раннего дества к сатанизму, как это принято в Голливуде? Многие голливудские актёры признались, что в Голливуде главенствует продюсирование "через постель", и половина известных актёров сначала снималась в эрофильмах в категории "только для видео", прежде чем получили роль, сделавшую их известными. Стремятся наши продюсеры насаждать нечто подобное, или же этот прокол с платьем следует отнести к разряду "случайностей"? Большой вопрос.



Вручение призов детской премии «Главные герои» менее всего походило на детский праздник, если послушать песни которые там пели.



Ни одной детской песни! Шаинский забыт, как и все остальные детские композиторы прошлых лет. Детские песни заменили песни для взрослых в исполнении детей, участников "Голоса". Сам по себе "Голос" - это сатанинская пропаганда, в виду внедряемых там символов, но если то, что прокатывает для "Голоса", мало подходит для детей младшего возраста, которые сидели в зале. Но из-за внедрённой масонами в России продюсерской системы они вынуждены отрабатывать "контракты", которые не предусматривают детских песен. Поэтому детки в зале дожны были слышать "песни для взрослых" в исполнении детских участников "Голоса", а поскольку дети не понимают, то и сойдёт, не так ли?



Очень печально, что всё это безобразие подаётся у нас как "счастливое детство" и "весёлый праздник".



Ладно, хоть "Золушку" вспомнили - единственное детское действие на всей церемонии. Что касается подтанцовки, то странно смотрятся взрослые тётеньки на подтанцовке у юных исполнителей. То ли нет детских коллективов, то ли организаторам было лень искать, то ли опять "продюсерам" надо было отработать их тухлые "контракты".



Вообще, конечно, все, любые телешоу в России оставляют тоскливое впечатление. Такое ощущение, что всем заведует либо продюсерская, либо еврейская, либо израильская мафия, либо это всё единое целое, но на всех концертах одни и те же исполнители. Сильно поднадоевший Галкин, однообразный "Тодес", везде один и тот же набор. Как же потолстел "Тодес" за двадцать лет! И как такие толстые тётки танцуют? Впрочем, непохудение - это общая беда всех москвичей последних лет. Ибо, как говорит персонаж в исполнении Нагиева - "зажрались!". В танце "Тодеса" были сатанинские движения. Ещё то программирование. Не образованно ли название коллектива от немецкого слова "смерть"?

А что делала бой-группа из трёх парней с песней для взрослых на детском празднике? Очень странный подбор приглашённых исполнителей и репертуар. Продюсеры? Продюстервы? Или "продюстервятники"?



Обратите внимание - подтанцовка у всех была в чёрных костюмах. Не является ли это нарочно созданным и внедряемым в детское сознание образом скрытого сатанизма? Наподобие того, как в мультфильмах Диснея на заднем плане очень часто появляются висельники, которые сливаются с фоном, и поэтому их трудно заметить, но которые там есть. Чёрные костюмы подтанцовки - это образ смерти. Таким образом мы видим как на детский праздник внедряются образы смерти через костюмы подтанцовки.



Сатанинские образы, характерные для западной поп-сцены, представил в танце украинский коммерческий коллектив "Open kids".



Как не развивается само телевидение, так и не развивается обычай приглашать других исполнителей, кроме перечисленных. Неужели нет талантливых коллективов? Конечно же есть! Но, блин, продюсеры! Они решили за нас, что нам смотреть, и вот мы уже двадцать лет смотрим по телевизору одни и те же лица - от Петросяна и его коллектива, до "Тодеса" - этот набор развлечений забит у продюсеров, надо думать, ещё на двадцать лет вперёд. Продюсеры! Как страну ещё не продали, эти "продюсеры".

Вот потому школьники и попёрлись на митинги, потому что для них нет не только их собственного телеканала в пакете бесплатного телевидения, но и просто телепередач. Вспомним, в СССР было учебное телевидение. В основном оно было рассчитано на школьников и студентов. И все смотрели фильмы, или уроки. Кроме этого, были обязательно передачи детей и подростков на советском телевидении.

Это были программы "Будильник", "Выставка Буратино", "До шестнадцати и старше...". Конечно, передачи "До шестнадцати и старше..." деградировали в последние годы существования СССР до прямой пропаганды капитализма и искусственного насаждения панков, металлистов и прочих онанистов. Но ведь не всегда же она была такой? Долгие годы это была нормальная прорамма для школьников. Эти передачи выходили на первой программе ТВ СССР, которая ныне называется "Первый телеканал", которым стал управлять Константин Эрнст после убийства Владислава Листьева. Можете поверить, но Владислав Листьев, скорее всего, не допустил бы того безобразия, которое сейчас показывают на "первом" в вечерние часы.

Когда СССР был разрушен, программы для детей и подростков пробовали создавать на телеканале "РТР" (ныне "Россия-1"). Тогда, двадцать лет назад, были созданы программы "Башня" и телесериал "Простые вещи". Но продюсеры выросли из этих штанишек, или полностью сменились, и какие-либо направления движения в сторону создания не то что нормального ТВ для детей, а даже отдельных передач, полностью прекратились.

Ещё в 2008 году были телеканалы "Теленяня" и "Калейдоскоп", но их закрыли, а вместо них появился телеканал "Карусель", столь убогий, что ужас. Опять продюсеры! Кто-то закупает зарубежный компост и впихивает это наши детям! Зомбируют, выполняют план масонов.

Между прочим, во всех крупных городах России есть мультипликационные студии, но их фильмы никто не закупает, потому как продюсеры! Они давно решили, что проще закупать зарубежный компост и делать на этом деньги, чем париться с нашими отечественными мультфильмами. Поэтому наших детей пичкают сатанинской пропагандой от Диснея, чтобы они выросли послушными зомби, верными Америке, и ненавидящими всё русское. Продюсеры!

Кроме того, удивляет почему, собственно, на так называемой "национальной" детской премии вручают призы зарубежным мультам? Они и так заполонили все наши телеканалы. А им ещё и призы вручают! Да их не надо было даже включать в номинанты. "Студия Дисней" и без того считает себя властелином мира, а вы ещё им и приз даёте? Вот и показал своё отношение представитель этой студии, всем своим видом показывая, что ему наплевать и он презирает и приз и это общество собравшихся.

Приз, надо признать, и правда тот ещё - сколькототамугольник пластмассового не куби-арта. Разве не могли художников толковых попросили придумать - есть же профессионалы, хоть в строгановке, хоть в суриковском. Даже в мухинке и репинке. Нет, слепили левой ногой приз, сойдёт и так. Видимо, чтобы снова впарить "пирамидку".

Поразительно, но на детском канале есть реклама. А ведь на детском канале не должно быть вообще никакой рекламы! Зачем зомбировать детей? Но, нет, зомбируют! Зарубежные оккупанты. Как много лет зомбировали американских детей, и сделали из них идиотов, теперь тоже самое делают и с русскими. Между прочим, по закону о рекламе показывать рекламу детям нельзя. Но её показывают. Зарубежные оккупанты готовы платить миллионы, чтобы зомбировать детей, вот и зомбируют.

Вообще, этот телеканал "Карусель" только условно можно назвать русским. Русских программ там две-три в день. Всё остальное эфирное время показывают тупые зарубежные мульты, либо зарубежные мульты с пропагандой сатанизма. Словно сделали канал специально для того, чтобы зомбировать деток.

Между прочим, телеканал "Карусель" - единственный детский телеканал, который входит в пакет бесплатных телеканалов, обязанных к приёму по всей стране. Это всего лишь 20 телеканалов (полный их список смотрите в статье посвящённой бесплатному ТВ - здесь). Между тем, та же телекомпания ВГТРК (которая вроде как официальный рупор), производит целую кучу телеканалов, среди них есть и детский телеканал русских мультфильмов, но он не входит в пакет бесплатных каналов, следовательно его не видно по всей стране, ведь так называемые "поставщики сигналов", видимо, "забывают" включить его в базовые пакеты своих кабельных сетей, а купить цифровой пакет каналов могут себе лишь 3% жителей всей России, остальные сидят на кабельном ТВ плохого качества (ведь владельцы продажи сигналов нарочно ухудшили качество кабельного ТВ, чтобы повысить продажи цифрового), либо смотрят эфирное ТВ такого же качества. Понятно, что ни в эфирном, ни в кабельном базовом пакетах нет ничего, кроме новостных федеральных каналов, и нового канала с русскими мультами там тоже нет.

Правда, надо сказать, что современные телевизоры, не ранее 2014 года производства, могут ловить бесплатные ТВ каналы в цифровом качестве. В этом случае цифровых телеканалов чуть больше чем 20, так как к бесплатным двадцати обшероссийским прибавляются ещё пара или чуть больше местных, в большинстве случаев неинтересные. Почему телевизоры должны быть более современные? Потому что более ранние модели настроены на более ранюю версию цифровых каналов, и попросту не находят наши отечественные телеканалы, или есть другие проблемы с приёмом. Подразумевается приём на комнатную антенну.

Конечно, всегда можно купить коробочку по приёму бесплатных телеканалов, вместе с цифровой антенной она стоила две тысячи рублей пару лет назад. Но такая коробка (размером со школьный пенал для фломастеров) ловит только бесплатные ТВ каналы в цифровом качестве и ничего кроме этого. Зато у вас будет уверенный приём и возможность записывать любимые передачи на флешку. Но, как уже отмечалось выше, среди бесплатных 20 телеканалов нет нового канала русских мультфильмов, а с "Каруселью" всё уже ясно. Компост, а не телеканал.

Подводя итоги, можно сказать, что если выбросить из названия премии слово "национальная", урезонить продюсеров, подбирать исполнителей действительно детских, а не "раскрученных", чтобы пели детские песни, а не "взрослую тематику", отбирали только русские мультфильмы, с расширенной географией, а не "только Москва", наряды чтобы были приличные - если всё это выполнить, то получится детский праздник.

А пока что получился продюсерский шлак, столь обычный для нашего отечественного телевидения последних лет. По идее, никаких продюсеров не должно быть вообще. Это западный сатаниский стиль. России всегда было присуще режиссёрское кино и телевидение. И это единственно правильный путь развития телевидения и кино. Пока что у нас есть обратный процесс - диктат садистких редакторов и продюсеров извращенцев. Такое телевидение и смотреть не хочется.

Нет, в СССР было лучше - и кино для детей, и телепередачи. А также пластинки, радио, книги, журналы. А теперь вместо этого какая-то хреновина, возможно, с тайным злым умыслом.


Источник: Телеканал "Карусель"

На иллюстрациях: вверху - фрагменты вручения призов, выступления артистов. На последней картинке внизу - пример сатанинских мультфильмов, которые показывают на телеканале "Карусель", вместо того чтобы показывать новые отечественные мультфильмы.




Posted by Netnavigator on Sun, 16 Apr 2017
tags: телевидение, кино, Премия, призы, мультфильмы, выступление, танец, артисты, вручение, впечатление




Бизнес на детях




За рубежом бизнес, а особенно шоу-бизнес, давно научился зарабатывать на детях. Прежде всего это индустрия игр, но ещё также и раскрутка и продажа талантливых детей. Особенно это касается поющих детей. С возвращением капитализма после намеренного обрушения советской системы этот бездушный вид шоу-бизнеса стал внедряться и в современной России.

Появились бесчисленные аферисты, которые под видом "кастинга" для "Голоса" просто собирают деньги, а потом смываются, и даже такой раскрученный "Первым" каналом любитель телескандалов как Андрей Малахов недавно так же засветился в том же амплуа, а именно, широко разрекламированный перед Новым годом детский конкурс, якобы в Кремле, так и не состоялся, организаторы, как водится, попросту смылись с собранными деньгами, оставив родителей с носом, а Малахова с новым скандалом, о котором он почему-то скромно умалчивает.

Хорошо было бы, если бы Малахова привлекли за этот обман и запретили ему участвовать в телепередачах, исключительно ради справедливого наказания из-за безудержных гонок за рейтингами, из-за чего страдает всё отечественное ТВ.

Эта гонка обусловлена капиталистическими установками, и ради извлечения сиюминутной выгоды и существуют масса тупых и бездумных шоу на телевидении в так называемое "прайм-тайм", оно же вечерние часы.

И вот ради этой выгоды организуются коллективы, которые эскплуатируют талантливых детей, принося баснословные барыши организаторам различных шоу. Это стало модным, и теперь "звездные" детские коллективы стали конкурентами давним "звёздам".

Детей-"звёзд" приглашают и на корпоративы и на дни рождения, и на другие праздники и мероприятия. Участники из "Голос.Дети" зарабатывают 300 тысяч рублей за концертное выступление, группа "Великан" - 100 тысяч, "Непоседы" - 500 тысяч рублей (кстати говоря, это самая старая и раскрученная тусовка детских "звёзд", они появились лет двадцать назад, задолго до шоу "Голос", и к ним в коллектив записываются за год), и "Open Kids" из Украины (Киев) также неплохо получают, хотя раскрутились не так давно. "Open Kids" - похоже, это чисто коммерческий проект, название, мягко говоря, организаторы этого коллектива подобрали двусмысленное. Хотя это могут понять только те, кто знаком с заграничным сленгом, прежде всего, американским.

Вот так, год за годом, капитализм делает своё черное дело. Размываются все моральные ценности и скоро, по всей видимости, будет то, что предсказывал в своих книгах американский фантаст Роберт Ханлайн. Именно потому его книги были запрещены в СССР (хотя, конечно же, прежде всего за антикоммунистические высказывания в своих произведениях). Не даром же в наше сознание с таким упорством внедряются чуждые слова, такие как "тренд", "менеджер", "обдулсмен". А что они значат, уже никто не понимает. Между прочим, в СССР был правильный русский язык. И эти слова означали понятия "свист", "продавец", "заведующий", "заместитель", "помощник". Вам только кажется, что произнося, как вам кажется, заумные иностранные слова вы выглядите крутым и умным. На самом деле, любой, кто произносит эту заграничную хрень, выглядит просто зомбированным. Сначала заменяют слова, потом заменят сознание. Это уже произошло в соседней стране - последствия очевидны.

Вероятно, всё же не стоит копировать у Запада всё подряд, и внедрять все западные стандарты. Запад живёт под управлением сатанизма, просто потому, что элита западного общества, поклоняется сатанизму. О чём свидетельствуют фильмы знаменитых режиссёров.

Капитализм вовсе не есть цель развития человечества. Целью так и остаётся коммунизм. Не в "ленинском" понимании, конечно. "Ленинизм" - это псевдоучение, специально разработанное, чтобы никогда не достигнуть истинного коммунизма.

А потому, может быть вовсе не стоит внедрять западные шоу и стандарты. Ну зачем платить за тот же "Голос", когда в СССР была точно такая же передача, но называлась по другому, и без сатанинских символов, которые так любят показывать в русской версии "Голоса". Не лучше ли просто вспомнить и возродить те лучшие советские программы, такие как "Алло, мы ищем таланты", "Молодые голоса" и другие?

Не стоит также забывать, что некоторым исполнителям на Западе так называемый "звёздный статус" попросту сломал жизнь. Так как "акулы" шоу-бизнеса подписывают с юными звёздами такие контракты, которые выжимают из них всё до капли (самые известные печальные случаи связаны с "Sony music"), даже говорят, что смерть Майкла Джексона связана с подобными контрактами.

Тоже самое и в рекламном бизнесе, а на Западе ещё и в Голливуде. Но там дела обстоят ещё хуже. Но почему росийских детей снимают в рекламе? Словно все забыли, что действующее российское законодательство прямо запрещает эксплуатацию детского труда до 14 лет. А в рекламе показывают любых детей, начиная с младенческого возраста. Хотя это явное нарушение закона. Где же все правозащитники, и почему не собираются митинги бойкота из офицеров, как это было в случае со многими выставками. То есть на выставке нельзя, а в рекламе можно? Или может быть дело в том, что "протесты" и "протестующие" были заказные в случаях выставок, а вовсе не из принципов морали. А рекламу, которой всех зомбируют, всегда можно назвать моральной? (О рекламе на ТВ мы ещё поговорим, в другой раз).

В сравнении с рекламным бизнесом, продажа детских концертов и голосов - только в начале пути. То ли ещё будет!

Источник: Детки, в клетку!

Posted by Netnavigator on Wed, 22 Feb 2017
tags: масоны, шоу-бизнес, дети, нажива, распродажа, реклама, зомбирование